Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2024, 23:29:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДТП - Стоимость восстановления.  (Прочитано 248884 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #450 : 10 Марта 2012, 17:11:58 »

Спасибо парни! Все получилось. Афро Разбился в конце января.
Силовая балка, замяла радиатор кондея, который в свою очередь выдавил основной радиатор.
Он не пострадал, его попросту выпихнуло со стороны удара вовнутрь. Ну и на том спасибо.
Фары лишились регулировочных ушей, "бачок под бампером" именуемый резонатор остался цел.
Магистрали кондиционера не пострадали, проводка то же. Из покраски, только верхний гриль.
Короче отделался испугом, о стоимости которого сообщу в дальнейшем. Снять все лохмотья,
оказалось не достаточно, пришлось подготовить поляну, освобождая всю правую сторону.
Из отсека было выкинуто:
Радиатор, кулерА, воздушный фильтр вместе с корпусом и бамперный резонатор. Что бы снять
его потребовалось отсоединить правую часть фартука и защитную трубу. Теперь, требуемого места
достаточно, что бы выстучать и по возможности вытянуть телевизор в двух плоскостях (фото 6).
Собственно "вытянуть" это сильно сказано, для этого надо привязать машину за буксировочные
уши снизу, что бы она не прыгала. А куда привязывать, если ничего нет? Не, ну там поставить
морду на пару подставок, залезть повыше и как Незнайка, сидя на воздушном шаре дергать трос
что бы он полетел. Придумать можно все! А времени только пара дней и то в пиковой ситуации.


* 5.JPG (111.3 Кб, 863x588 - просмотрено 773 раз.)

* 6.JPG (78.3 Кб, 800x452 - просмотрено 666 раз.)

* 7.JPG (84.15 Кб, 563x800 - просмотрено 685 раз.)

* 8.jpg (87.19 Кб, 599x800 - просмотрено 687 раз.)

* 9.JPG (155.76 Кб, 999x635 - просмотрено 612 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #451 : 10 Марта 2012, 17:58:03 »

Седьмая и восьмая фотография (вверху) иллюстрирует "горб", который выправлялся малой
кувалдочкой. Вначале через брусок, потом по голому железу. Если описать процесс
в двух словах, то получится "прыг-скок". Три-четыре удара изнутри, и пара вверх через деревяшку,
по раме телека. На крайний случай ( а мало ли, что....) был припасен блин весом килограмм 15.
Им я планировал в случае чего, немного подтянуть перекладину вверх. Принцип прост:
Закрепить стальной трос и на подобии обратного молотка с размаху выправить ситуацию.
Как крепить, что подкладывать, как зафиксировать машину, и где находится при этом осталось
в моей дурной голове - не потребовалось. Телек выправлялся медленно, но верно, а я при этом
скакал козлом сравнивая правую и левую стороны, прикладывал новые детали. Пока они не
встали так, мне того хотелось. Здесь должен заметить, что вернуть кузовню в изначальное
состояние задачи не ставилось. Главное, что бы костюмчик сидел (С) т.е. пластик.
И, во-вторых, поясню:
Грязно-белое покрытие, с шелушениями, придающее безобразный вид всей панораме, неизвестный
мне состав, которым обработана вся машина изнутри. Прошу не путать с грунтовкой и
отваливающейся краской. А так же хочу сообщить, что разбитые железяки стояли с завода,
крашены в цвет кузова и имеют ряд отличий. Это толщина метала, качество сварки, допуска отверстий.
Теперь о том, что было установлено в замен и небольшой анализ номенклатуры дубликатов.



* 10.jpg (57.09 Кб, 778x451 - просмотрено 639 раз.)

* 11.jpg (67.75 Кб, 800x436 - просмотрено 609 раз.)

* 12.jpg (83.61 Кб, 960x649 - просмотрено 675 раз.)

* 13.jpg (104.87 Кб, 917x631 - просмотрено 595 раз.)

* 14.jpg (75.47 Кб, 772x570 - просмотрено 597 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #452 : 10 Марта 2012, 19:31:12 »

О продукции под красной биркой Хонда, речи не идет. Ситуация с белыми этикетками в точности повторяет ее.
Внимательно рассмотрев все эти стикеры, приходишь к выводу, что и в "дубликатном" мире одну и туже фигню,
именуют по разному, а значит, и дерут за нее, как кому нравится. Снимки 10-14 свидетельствуют о том,
как изделие с изначальным индексом "HO", превращается в ту или иную фирму. Обрастая по мере продвижения
на рынок наклейками, а следовательно и ценой. Так, или иначе, но претензий к качеству китайских фабрик по ходу
сборки у меня не возникло. Хромированная рамка легко привернулась к решетке. А с эмблемой, вышел прокол.
Оттиск куда следует ее лепить, выполнен с углублением, нежели в американском, плоском варианте.
Поэтому, шильдик был прилеплен на двухсторонний скотч. И так, было заказано (цены за февраль):

Klokkerholm 2955990A1 Решетка радиатора без молдинга 447,49 
BodyParts HDCRV96-120H Молдинг решетки радиатора хром 444,98
Klokkerholm 29 55 94 Усилитель бампера 2 106,71
Api HD65-000R-A0 Кронштейн бампера верхн 723,61 (усы)
Api HD6500000-1100 Бампер передний грунт 1 584,49
Итого: 5307

Плюс для подтяжки штанов:

Masuma KJ-1013 Клипса (от 10шт) 15,95= 159,50   
Masuma KJ-2278 Клипса (от 10шт) 8,76= 87,60

Примечание: По большому счету, "усы" можно выправить, достаточно запастись временем и
обладать нехитрыми кузнечными навыками (распрямить "винт") + желанием сэкономить 700рублей.
Что же в итоге пришло на склад, трудно сказать, главное подошло. Я не поленился и отлепил этикетки.
Наглядную историю путешествия и смену владельцев, можно увидеть на снимках внизу. Ну, и как водится
не удержался и хапанул небольшой бонус в виде рамки под номер, европейского типа. Новый бампер,
встал очень хорошо. Справедливости ради, вспоминается анекдот, где после сборки требовалось
поработать напильником. Так и в моем случае, пришлось срезать облой и заусенцы, но это уже мелочи.
Далее шла череда примерок, подгонок, и прочей суеты перед окончательной сборкой.
При этом новое железо, хоть мягче и тоньше заводского, показало себя нормально.




* - Верний кронштейн бампера - Усы.jpg (60.49 Кб, 587x561 - просмотрено 647 раз.)

* - Усилитель бампера - Силовая балка.jpg (167.51 Кб, 1024x755 - просмотрено 642 раз.)

* -Бампер + рамка.jpg (141.17 Кб, 1235x878 - просмотрено 692 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #453 : 10 Марта 2012, 22:01:56 »

ДТП произошло...и молчал...хоть поддержали бы тебя.
сочувствую...

Кирилл, радиатор то цел? ты ведь оригинал ставил(дорогущий).
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #454 : 10 Марта 2012, 22:03:06 »

Поддерживали, не переживай.  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #455 : 10 Марта 2012, 22:20:50 »

Кирил, скажи пожалуйста, бампер Api по способоности к упругой деформации оригиналу сильно уступает, на твой взгляд?
Записан

не бьешься-не добьешься
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #456 : 10 Марта 2012, 22:22:02 »

Пипец.Сочувствую.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #457 : 10 Марта 2012, 22:51:43 »

Точно? ну все...успокоил))) Даров Кирилл)
Точно. Привет!

Кирил, скажи пожалуйста, бампер Api по способоности к упругой деформации оригиналу сильно уступает, на твой взгляд?
Первое - две буквы "л" в имени "Кирилл".
Второе - зависит от условий. Летом - промнётся, зимой - раскрошится. Но цена покрывает всё.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #458 : 10 Марта 2012, 23:17:18 »

Главное это радиатор! На управляемость не жалуюсь.

ТО: nikola34, Николай, родной бампер более эластичен и гибок. Api более упруг.
Пишу это потому, что с дуру завернул болт снизу ( каленые такие, скрепляют фартук, раму и бампер)
Но сила есть, ум вон - натянул я его поверх болта ( идиот idiot2). Ни как не мог понять, почему я не могу
легко одеть этот Api. Сравнил с половинками убитого, размер тот же, а эластичность разная.

С погодкой повезло! Потихоньку собрал, со второго раза. Знаете, там приподнять, тут утянуть.
Потом битва с замком капота. Я то его выровнял четко в перпендикуляр, а надо с наклоном вперед.
Пришлось снять гриль и немного скривить перегородку. Потом собрать и отрегулировать сам замок.
Дело в том, что отламывание рукояти капотного троса, происходит еще и потому, что замок отстреливает
крышку из-за плотной посадки.
У себя отрегулировал так, что замок стал открываться мягко, без щелчка.

Фары без центральных ушей, встали немного раскосо. Идейка есть и уши в бардачке, сверлошки всякие.
Одним словом, что-нибудь придумается на основе дюральки или выкинется на свалку вместе с фарами.
Изуродованный номерной знак, подверг обработке а-ля чеканщик. Доволен, выстучал каждую цифру по контуру.
Теперь я трехцветный. Дождусь теплыни и обклеив сервант газетками, окультурю пластик в круг акрилом.


* 15.jpg (95.05 Кб, 800x540 - просмотрено 699 раз.)

* 16.jpg (164.61 Кб, 996x730 - просмотрено 827 раз.)

* - Последний штрих.JPG (87.03 Кб, 793x569 - просмотрено 645 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #459 : 10 Марта 2012, 23:56:56 »

Это очепятка была, конечно же Кирилл, прошу меня извинить. Большое дело проделано, и бюджет не аховский, не учитывая стоимости золотых рук Афро
Записан

не бьешься-не добьешься
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #460 : 11 Марта 2012, 22:56:39 »

По поводу того, как разошлись с потерпевшим, это вопросы к моей страховой компании,
в которую я исправно вливал финансы, без малого 10 лет. Разница в начислении страховой суммы и заявленной стоимости ремонта по тарифам, зависит в первую очередь от того, где клиент пожелает отремонтироваться. В фирменном сервисе или в гараже. А это дело личное.

В заключение добавлю, что отказ от установки бампера под ПТФ, обусловлено моральной и
финансовой неготовностью. К тому же, противотуманный бампер, по моему мнению, требует
частичной окраски в цвет кузова. В отличие от штатного, в черном цвете он не будет гармонировать
на общем фоне. Ссадины от кувалды внутри отсека и все сколы с наружной стороны обработаны мовилью. А с покраской гриля, пока заморачиваться не стану, поскольку открытым остается вопрос
о герметичности кондея, но со временем разберусь и с этим. Визуально патрубки целые, не помяты,
а там кто его знает..Если что сообщу дополнительно.
Так, что забыл? А да! СРС была и остается исправной, видимо из-за того, что удар был не слишком
уж сильным. Вот собственно и все, что хотел рассказать о своих приключениях. Берегите себя!


* 17.jpg (136.18 Кб, 925x681 - просмотрено 655 раз.)

* 18.jpg (136.1 Кб, 983x686 - просмотрено 680 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #461 : 12 Марта 2012, 02:03:22 »

Вот собственно и все, что хотел рассказать о своих приключениях. Берегите себя!
По моему(судя по фото) =отличный результат!  Афро Понятно что не битое всё равно лучше, но своими руками, не всегда получится так качественно как на заводе...  Афро
Браво Кирилл!  Минимум затрат = отличный результат = золотые руки!
зы: я бы честно говоря, не полез на морозе ковыряться... -обленился совсем... blush2

 
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #462 : 12 Марта 2012, 07:47:55 »

Так и появляются на свет кузовщики...  Афро
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #463 : 12 Марта 2012, 18:43:39 »

И снова совпадение. Подкову, что ли в багажник повесить...
Прихожу в гараж, а рядом со мной стоит первый сервант, номера транзитные, цвет серебро, америкос.
Ну, я ему на морду глянул, потом на свою...конечно разница в зазорах есть. "Серый" сделан очень хорошо, все по линейке, не придраться. НО! Он тоже битый. И выдает его пластиковый гриль к которому так же как и у меня неплотно прилегает шильдик. Вот, что значит поиметь опыт... не приведи такого кому.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #464 : 13 Марта 2012, 12:01:01 »

как вдруг правые колеса пошли юзом.
Получается правая сторона попала на наледь


А АБС разве не 4х канальная?
По идее давишь тормоз, какие колеса пошли юзом - те АБС и должна разблокировать.
Если хоть одна сторона на твердом покрытии, то замедление должно быть достаточным.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!