Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 14:55:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробило катушку зажигания.  (Прочитано 91372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ирбис
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Шымкент (ЮКО)
« : 21 Декабря 2008, 23:14:08 »

Всем привет. Машину 2 недели как взял. Дело было так. За 1 день до беды-Проверял лямбда зонд-он весь черный в нагаре, свечи аналогичные. Оказалось дело в том что свечи оказались вкручены не сильно(мастера меняли-старые пробивали)А расход показал 20-22/100 л/км :   Шокирован Затянул нормально, двигатель поработал минут 10-выкрутил свечи, нагар начал сходить на всех свечах-вроде бы проблему решил. Параллельно выкручивал-проверял  лямбду,  NTK OZA245-H3. Она вид имеет такой, будто её кувалдой долбили, сам датчик. Расход до смены свечей был примерно такой же-20-22/100 л/км. Дело скорее всего в лямбде. Протер её, и будучи практически уверен в том, что убью её простучал ею об металлический уголок в гараже с целью сбить нагар под защитной сеткой. Но раз она дохлая(в чем я уверен процентов на 99) то как бы и терять нечего. После вкрутил обратно, подключил и при заводе двигла получал горящую лампочку-ошибка двигателя. Достучался млях.  Проблема не исчезла, стал ездить так, ожидаю новую лямбду OZA624-E4 (судя по форуму это и есть оригинал). Сегодня ставил находясь у тестя сигналку, ковырялся под рулевой колонкой в проводах. Вроде ничего не оборвал. После поехал домой, потом снова поехал к нему и на обратном пути на полдороги заглох. Темно, холодно. Пытался найти причину-нет искры, вытащил провод-вставил свечу и на массу-нет искры. Бензонасос вроде работает, гудит в салоне как и раньше перед запуском. Вызвонил тестя, приехал-утащил меня-передача N ехали на 1 скорости около 2 км. Лампы диагностики как горели раньше:  "кастрюлька с паром"-перегрев катализатора и АБС-одна граната без зубчатой рейки датчика АБС плюс ошибка двигла, появившаяся после "зверства" с лямбдой, так и горят, нового ничего, звуков тоже нет. Крутит АБ прекрасно. Предохранители вроде все проверил. Сигналка простая, без разрывов проводов зажигания. Вроде всё перечислил.
Нет искры, пропала. Куда? Мастер вытаскивал ВВ провода  из каждой свечи-пробивало на массу-читал что опасно для коммутатора, может он и сдох (аналогия с российскими машинами). Может ремень ГРМ? как проверить, его же не видно из под кожуха? Нашел под рулем черную коробочку с названием STARBO  с переключателями и горящим светодиодом-циферки не видел-темно.  Что то типа сигналки или турботаймера или системы дистанционного включения двигла . Светодиод горел и раньше, когда работала машина.
Что делать??? Злой
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 22 Декабря 2008, 16:11:17 »

Ремень, бензонасос и  лямбда к искре ни когого отношения не имеют!
Патсаны если чо то не бейте т.к. по первой модели не знаю систему зажигания, но думаю что оно не электронное.
Смотри все что касается системы зажигания, бегунок, крышку трамблера, катушку(и) (если есть датчик холла, трансформатор).
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #2 : 22 Декабря 2008, 18:04:13 »

еещ не помешает нажать секретную кнопку под панелью.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4040.0.html
Записан
Ирбис
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Шымкент (ЮКО)
« Ответ #3 : 23 Декабря 2008, 21:39:05 »

Предварительное обследование:

1. Кнопки у меня нет и быть не может-машина 95 года, вспомните с какого года ставится кнопка? то-то!
2. Грешил на ремень ГРМ, зажигание, катушку, трамблер. Снял крышку трамблера, чтобы снять бегунок, нужно вал провернуть в определенное положение, проворачивал стартером-бегунок крутится-следовательно ремень ГРМ не порван - одной причиной меньше. Далее по методике, опубликованной в книге CR-V_Odyssey_1995.pdf проверял катушку- 0,6 Ома между (-) и (+) и между (+) и выводом высокого напряжения 14,3 кОма, Вроде соответствует. Далее по книге- проверка напряжения соответствует написанному. Предохранители целые. Остается модуль ICM но как проверить именно его, в нете не нашел по нему описания, кроме того что это коммутатор. В нем дело?
Пока более ничего делать не стал, холодно на улице да и не знаю где рыть. Аккумулятор посадил  Злой
А вот как проверить саму катушку? Между (-) и (+) напрягу подать? Судя по всему да, но вопрос какое напряжение? Если ставят от ТАЗа, значит 12 вольт можно подключить кратковременно, то есть импульсно, на ВВ вывод свечу и её на массу. Будет искорка, знач катушка исправная. От ТАЗика катушкой уже запасся, лежит в салоне, завтра буду пробовать, материал видел об установке КЗ от восьмерки...
Записан
Ирбис
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Шымкент (ЮКО)
« Ответ #4 : 25 Декабря 2008, 17:48:46 »

Всем спасибо за участие! Нашел я причину. Оказалась катушка зажигания! И это не смотря на то, что по параметрам измерения она полностью совпадала с исправной! И тем не менее при подаче ВВ напряжения происходит пробой внутри катушки. Это хозяин перед продажей помыл мотор Влага была и свечных колодцах и в трамблере ,представляете??? И разьем нашел для самодиагностики!
Буду ставить катушку от восьмерки, у нас только китайское Г есть, более нет ничего.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #5 : 25 Декабря 2008, 17:59:13 »

Когда вкрячишь, опиши, а лучше с фотками
Записан
Ирбис
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Шымкент (ЮКО)
« Ответ #6 : 25 Декабря 2008, 20:15:17 »

Сделаю-выложу и фотки и описание  Подмигивающий
Записан
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #7 : 26 Декабря 2008, 09:04:00 »

Я менял катушку -ничего сложного нет,катушка стоит в трамблере,меняется просто,два проводка.
Записан

Olegovalp
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 09:11:48 »

Уточни, катушка от какой модели ТАЗа?
Записан
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 09:22:54 »

Катушка подойдет только родная-она очень маленькая и специфической формы-толко родная...
Записан

Olegovalp
Ирбис
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Шымкент (ЮКО)
« Ответ #10 : 26 Декабря 2008, 21:21:43 »

Выкладываю фотоотчет о проделанной работе.

Много ковырял по хондовским форумам. Не раз упомянулось про катушку ВВ от ТАЗа. Решил развить эту тему. Имеется Таврия 95 года.
С нее быля снята катушка ВВ для эксперимента -  тоже что и с ВАЗ 2108. С нее же были сняты провода ВВ. Сразу оговорюсь.
Если бы я имел возможность поставить нормальную катушку хондовскую, то огород бы не городил.
Но так как у нас с в городе нету ни хондовских разборок ни оригинальных ЗЧ на неё же, было принято решение провести эксперимент
с катушкой ВВ от ТАЗа. Сопротивление обмотки катушки соответствует оригиналу-0,6 Ома. 

Потребляемый ток будет тоже аналогичный, коммутатор не спалится. Ставить китайское гумно я не стал, во первых не дают гарантию,
а денег на ветер я не кидаю, во вторых откуда мне знать, что китайская катушка не замкнет и не спалит мне ещё и коммутатор ICM.
А он стоит ещё дороже и здесь его вообще не найдешь, даже китайский.

Сразу была поставлена задача-по возможности не портить внешний вид крышки трамблера и сделать все так, чтобы можно было
все вернуть на место, если вдруг я найду оригинальную катушку. Далее по описанию вы поймете, чем я руководствовался. 2 отверстия,
которые мне пришлось просверлить можно будет потом закрыть заглушками, резиновыми или пластиковыми-уж этого добра на базаре навалом.
На передней поверхности не стал высверливать дырку под провод ВВ, просверлил сбоку.
Это сложнее в установке, но товарный вид изделия не портится. Итак по порядку!

Берется ВВ провод, колпачек один снимается и хвостовик выворачивается вовнутрь ( фото 01)
В этот колпачек и вставляется ВВ провод, предварительно подготовленный-разжимается контакт и выпиливается кружок,
этот кружок и будет площадкой для пружинки. ( фото 02 - 03 )
Пружинка берется от старой оригинальной катушки. Этот колпачек очень плотно входит в отверстие для ВВ вывода оригинальной катушки.
Колпачек можно для подстраховки залить герметиком, будет ещё плотнее и не выпадет провод. ( фото 04 )
С торцов крышки трамблера сверляться 2 отверстия, сзади для провода ВВ, спереди для проводов, идущих к катушке от проводов (+) и (-)
оригинальной катушки. На фото все прекрасно видно. В защитном кожухе нужно выпилить паз, иначе провод ВВ не сможет пройти между
кожухом и крышкой ( фото 05 - 06 )
После всё собирается. Черным герметиком замазывается все щели. Провода наращиваются любым способом-пайка, скрутка(не рекомендую)
или я прикрутил маленькими болтиками срощеные провода. Минусовой провод подключается к выводу К (коммутатор) катушки ВВ, 
плюсовой соответственно к выводу Б (батарея). В собранном виде всё выглядит так ( фото 07 )

Колхоз-не спорю  Смеющийся Однако сзади трамблера под ним есть техотверстие с резьбой на 8. Если покрасить катушку в черный цвет и прикрутить там,
её видно не будет и никто не скажет ,что катушка ВВ не оригинальная  Смеющийся Провода (-) и (+) тоже никто не мешает поставить черные.
Теперь ощущения. Завелась с полпинка, прогрел двигун, покатался вокруг дома на случай отказа этого "колхоза"
После проехал 50 км, полет нормальный. Изменений в поведении машины не обнаружил. Тянет так же. Что и требовалось.
Буду рад если помогу кому то. Кстати, стоимость катушек сравните. У нас: привезти оригинал 150-200 уе и ждать 1-2 месяца, китай 50 уе
ТАЗовская 20 уе. Время потраченное на установку-полдня. Делал не торопясь, основательно, да ещё и фотосессия  Строит глазки


* 01.jpg (44.32 Кб, 591x591 - просмотрено 2692 раз.)

* 02.jpg (45.05 Кб, 591x591 - просмотрено 2787 раз.)

* 03.jpg (29.72 Кб, 500x582 - просмотрено 3049 раз.)

* 04.jpg (77.52 Кб, 591x591 - просмотрено 3175 раз.)

* 05.jpg (85.09 Кб, 591x591 - просмотрено 3770 раз.)

* 06.jpg (86.85 Кб, 591x591 - просмотрено 4568 раз.)

* 07.jpg (80.19 Кб, 591x591 - просмотрено 4446 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 26 Декабря 2008, 22:16:31 »

Закачаться! Афро Афро Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #12 : 26 Декабря 2008, 22:52:48 »

Сам в ужосе Афро Это в раздел замены деталей надо. Ремонт в полевых условиях можно проводить Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #13 : 27 Декабря 2008, 13:42:12 »

Ну земляк! Классный колхозный вариант! Я в восторге!
Записан
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #14 : 27 Декабря 2008, 16:00:03 »

Ну ты земляк нахимичил.....а родная катушка меньше спичичного коробка....
Записан

Olegovalp
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!