Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 01:46:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: американские мозги или всетаки...  (Прочитано 10630 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« : 23 Декабря 2008, 17:09:28 »

Доброго всем времени суток, уважаемые! Вопрос скорее к владельцам американских авто: эпизодически загорается чек (ДК 1 и катализатор), на станции говорят мозги не признают бензин, т.к. после сброса пару-тройку дней все ок, потом опять загорается с ошибкой то на одно, то на другое. Есть такая практика или тока у меня одного Веселый
Записан
Kostja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Константин
Авто:RD7 американка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #1 : 23 Декабря 2008, 17:12:34 »

Есть такая практика. Причем со врменем загорается все чаще. ЗРекомендовали заменить датчик. Жду.
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #2 : 23 Декабря 2008, 17:47:07 »

Рекомендовали заменить датчик. Жду.
и сколько стоит удовольствие? оригинал?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #3 : 23 Декабря 2008, 18:52:44 »

у меня та же проблема........ только загорается через несколько секунд после сброса ошибки! 
нет времени заняться этим........
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« Ответ #4 : 23 Декабря 2008, 19:18:32 »

и сколько стоит удовольствие? оригинал?

Вроде около 3,5 тыщ рэ было...
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
Valman
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Elegance AT
год:2012
г.Москва
« Ответ #5 : 23 Декабря 2008, 22:34:23 »

Всем привет. Недавно менял 1 датчик на оригинальный Denso. Покупал в Аояма Моторс. Стоит он 8300р. Заменил сам за 15 мин,нужен только ключ на 22. Успехов! 
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 00:08:20 »

Аояма - зло  Смеющийся
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #7 : 24 Декабря 2008, 06:48:28 »

тоже американка, тоже "чек" мучает. загорается в среднем через 50-70 миль. А может кто-нить пояснить, при чем здесь ДК, или датчик положения коленвала, если я правильно понимаю?
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #8 : 24 Декабря 2008, 07:12:07 »

Всем привет, у меня все ок!, ничего не загорается, была проблемма, заменил лямду и все.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« Ответ #9 : 24 Декабря 2008, 08:20:42 »

А может кто-нить пояснить, при чем здесь ДК, или датчик положения коленвала, если я правильно понимаю?

ДК - сие есть датчик кислорода (сиречь лямбда-зонд  Веселый). Их два (до катализатора и после).
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 24 Декабря 2008, 08:32:26 »

откатал 3 года и 50т км на первом покалении и полгода на втором - обе американки. чек не мучает...
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #11 : 24 Декабря 2008, 09:20:17 »

ДК - сие есть датчик кислорода (сиречь лямбда-зонд  ). Их два (до катализатора и после).
Ах вот в чем дело. Недогадливый я видимо. По двум то буквам. Просто я когда считываю ошибку, то иногда выходило что то связанное с датчиком положения коленвала. Уж будьте добры , впредь , расшифровывайте.
Записан
Kostja
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53



Имя:Константин
Авто:RD7 американка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 24 Декабря 2008, 15:28:45 »

Рекомендовали заменить датчик. Жду.
и сколько стоит удовольствие? оригинал?

8800 руб. с самой долгой доставкой. ехист просит 11200.
Записан
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #13 : 24 Декабря 2008, 16:34:00 »

у прежнего хозяина ДК горел всегда, решил заменить сам, так тот прикипел так, что сломал его в катализаторе или еще там где, пришлось брать б/у 2005г. весь отрезок вместе с ДК. Вот они меня ща и мучают, то один, то другой Грустный
Записан
Жираф
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.С.-Петербург
« Ответ #14 : 24 Декабря 2008, 19:12:52 »

Некоторые мысли и советы, основанные на эксплуатации моих предыдущих машин:

1. Оригинальный лямбда-зонд покупать нет никакого смысла, ибо:
а) В разы дороже неоригинала
б) Долговечность работы ЛЗ напрямую зависит не от производителя, а от качества бензина (можно всего лишь одной дрянной заправкой убить и ЛЗ, и свечи, и катализатор).

2. Откручивать (отпускать) лямбда-зонд нужно на горячем выпускном тракте, т.е. при работающем движке. 100% пойдёт, а вероятность сорвать или заломать - фактически 0%  Улыбка
Записан

Езжу на Форде Мондео, иногда катаюсь на Хонде жены Улыбка
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!