Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 14:09:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ATF+Dexron АХТУНГ!!!!!  (Прочитано 59377 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
y.martynov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
год:2000 год
г.Алматы
« Ответ #90 : 10 Февраля 2008, 12:50:16 »

когда выставлял уровень в коробке (после 2х кратной замены, путем слил - налил.....)грамм 200 отлил в баночку
Итог.....жижа в баночке гуще и темнее чем была в Хондовских баночках
И главное (может на дне баночки что было, хотя от детского питания на много раз вымытая и протертая и высушенная) на дне баночки какой то белый густой осадок.правдо сапсем еле заметного количества...........
Хлопьев нет....коробка вроде нормально переключается
Хондовское ATF берется в проверенном месте.....
Совет нужен.....что еще раз слить?






Записан
y.martynov
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2000 год, США, АКПП
год:2000 год
г.Алматы
« Ответ #91 : 10 Февраля 2008, 13:29:34 »

рассмотрел осадок хорошо.не похож он на хлопья......больше похож на разные там частички грязи - может износа аль еще чего.........
В любом случае буду и хотел делать 3х кратную замену путем залил - слил
Записан
Vladmv
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, Япония
год:1997
г.Абакан
« Ответ #92 : 19 Марта 2008, 11:25:04 »

А вот после того, как смешиваешь жидкость из коробки с новой жидкостью (ATF Z1) - жидкость из коробки оказывается легче новой и поднимается на верх сосуда в котором смешиваем жидкости. Почему так?

В итоге конечно жидкости постепенно смешиваются до однородной жидкости, но сначала наблюдается такая картина (У меня и у приятеля на Accord'е 98г).
Записан

Honda CR-V, RD1, 97г, АКПП, Япония
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #93 : 20 Марта 2008, 03:11:23 »

А вот после того, как смешиваешь жидкость из коробки с новой жидкостью (ATF Z1) - жидкость из коробки оказывается легче новой и поднимается на верх сосуда в котором смешиваем жидкости. Почему так?

В итоге конечно жидкости постепенно смешиваются до однородной жидкости, но сначала наблюдается такая картина (У меня и у приятеля на Accord'е 98г).
В старом микрочастицы метала,фрикционов и тд.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #94 : 09 Июня 2009, 01:53:55 »

Поновой - 10..
Записан
geofizik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Павел
Авто:RD-1 АКПП Европейка
год:1999
г.Нефтеюганск
« Ответ #95 : 10 Июня 2009, 19:25:27 »

На второй смене АТФ Z-1 появился запах гари в масле. Хотя при первой замене не было такого запаха. Да и скоростя стали жосче переключаться.
Может туфту залил ?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #96 : 11 Июня 2009, 01:38:15 »

Контрафакт 100% Злой
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
romanec84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:роман
Авто:honda CR-V Japan
год:1996
г.рязань
« Ответ #97 : 05 Августа 2009, 13:17:46 »

заметил закономерность как в японку в акпп начинают лить атф z1 так проблемы начинаются  В замешательстве может декстрон ездил ездит и будет ездить Непонимающий а то скоро менять жижу в коробасе и последствий не хоца Обеспокоенный если я декстрон обновлю разница существенна будет или обязалово на атф менять
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #98 : 05 Августа 2009, 13:22:28 »

роман ну про это 7 страниц только в этой ветке расписано
а если поиск покурить то ещё куча инфы всплывет. неужто лень почитать
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #99 : 05 Августа 2009, 18:49:53 »

Мне например лень, да же оставшиеся 7 из 11 страниц.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
romanec84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:роман
Авто:honda CR-V Japan
год:1996
г.рязань
« Ответ #100 : 06 Августа 2009, 09:19:09 »

роман ну про это 7 страниц только в этой ветке расписано
а если поиск покурить то ещё куча инфы всплывет. неужто лень почитать


дело в том что я то прочел все эти 7 страниц Показывает язык и понимаю что все наповал решили лить в коробасы атф но вопрос в следующем, если мой сервант ездил на декстроне и доливал я в акпп его же и ездит нормально так есть ли смысл заливать атф при замене жижи или оставить все как есть? просто да необходимо атф или нет можно оставить декстрон.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #101 : 06 Августа 2009, 09:37:31 »

ты писал
а то скоро менять жижу в коробасе и последствий не хоца
я бы залил родное несильно то оно и дороже. и производитель не гарантирует правильную работу узла на не правельном масле.
но есть проблема менять надо полностью а это сделать проблематично. т.к. нереально слить с коробки всю жижу. все равно гдето останется. а менять на проточном аппарате тоже нерекомендуют тк. филтр может забится а поменять его  тоже не просто.
 вот и делай выводы.
Записан
romanec84
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:роман
Авто:honda CR-V Japan
год:1996
г.рязань
« Ответ #102 : 11 Августа 2009, 13:15:35 »



ATF Z1 forever для акпп  Афро поменял машинка поехала без рывков без перегазовок  Смеющийся когда открутили сливной болт еле нашли его под слоем стружки  Плачущий. как считаете через 200 км стоит еще раз поменять
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #103 : 11 Августа 2009, 13:34:32 »

естессно.
Записан
сергей Бик
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #104 : 06 Ноября 2009, 13:18:17 »

Здравствуйте!подскажите есть ли у вас тех описание ATF-Z1 ,и можно ли заливать Dexron III в коробку автомат?
 Honda CR-V 1996- 2001 г.в. (I поколения)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!