Takeshi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 100
Имя:Ергеш Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан год:2003 г.Алматы
|
|
« Ответ #15 : 15 Августа 2007, 14:32:17 » |
|
Коротко причин убывания масла три: 1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей). 2. Малый пробег - обкатка. 3.Использование неподходящего/левого масла. Меры: 1. Определение причины - износ поршневой, прокладок, сальников, колей, колпачков и т.д - ремонт и не затягивать, так как продуктами сгорания масла забивается все от цилиндров до кончика глушака (потом ремонт дороже и серьезнее), да и комфорт у водителей едущих сзади будет выше . 2.После обкатки перейти на рекомендованное производителем масло и не париться . 3.Не ждать 10 тыков, почитать внимательно мануал и купить правильное масло в проверенном месте с последующей заменой. У самого были проблемы на новой машине с синт.маслом от кастрол (шел угар), сразу поменял и все прошло. Причину не знаю, кастрол не виню. Оно было рекомендовано среди нескольких других дилером марки. Вывод: руководствоваться мануалом от изготовителя, внимать советам нормальных специалистов и следить за машиной. Угар масла естественный (т.е. без причины) на нормальном авто быть не должен, это от лукавого и иногда производители страхуются от своих ошибок (был случай с известным производителем - допустили брак с кольцами от поставщика - потом был массовый отзыв новых машин на замену через дилеров). Если есть убыль масла ищите причину.
|
|
|
Записан
|
сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 29 Октября 2007, 14:59:32 » |
|
Коротко причин убывания масла три: 1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей). 2. Малый пробег - обкатка. 3.Использование неподходящего/левого масла. Меры: 1. Определение причины - износ поршневой, прокладок, сальников, колей, колпачков и т.д - ремонт и не затягивать, так как продуктами сгорания масла забивается все от цилиндров до кончика глушака (потом ремонт дороже и серьезнее), да и комфорт у водителей едущих сзади будет выше . 2.После обкатки перейти на рекомендованное производителем масло и не париться . 3.Не ждать 10 тыков, почитать внимательно мануал и купить правильное масло в проверенном месте с последующей заменой. У самого были проблемы на новой машине с синт.маслом от кастрол (шел угар), сразу поменял и все прошло. Причину не знаю, кастрол не виню. Оно было рекомендовано среди нескольких других дилером марки. Вывод: руководствоваться мануалом от изготовителя, внимать советам нормальных специалистов и следить за машиной. Угар масла естественный (т.е. без причины) на нормальном авто быть не должен, это от лукавого и иногда производители страхуются от своих ошибок (был случай с известным производителем - допустили брак с кольцами от поставщика - потом был массовый отзыв новых машин на замену через дилеров). Если есть убыль масла ищите причину. А где прочесть какие именно марки масел Honda рекомендует? По брендам хотелось бы.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #17 : 29 Октября 2007, 15:21:04 » |
|
Хондовцы рекомендуют свои собственные оригинальные масла..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 29 Октября 2007, 15:23:59 » |
|
Хондовцы рекомендуют свои собственные оригинальные масла.. Вроде слышал есть список рекомендованых Хондой брендов кроме своего собственного.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #19 : 29 Октября 2007, 15:47:09 » |
|
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей). Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 29 Октября 2007, 15:48:14 » |
|
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей). Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать Это про меня, люблю динамично ускоряться! Но ездить быстро боюсь, гайцы не дремлют.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 513
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
|
|
« Ответ #21 : 30 Октября 2007, 22:30:26 » |
|
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей). Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать Это про меня, люблю динамично ускоряться! Но ездить быстро боюсь, гайцы не дремлют. Сергей, ну и как решаешь дилемму? ускоряешься и боишься, или не ускоряешься и не боишься? или ускоряешься, но быстро не ездишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 30 Октября 2007, 22:55:43 » |
|
Пробег 220 тык. Vежду заменами доливаю 1 л. Кастрол синтетика 5w-40
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
|
« Ответ #23 : 31 Октября 2007, 14:57:42 » |
|
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей). Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать Это про меня, люблю динамично ускоряться! Но ездить быстро боюсь, гайцы не дремлют. Сергей, ну и как решаешь дилемму? ускоряешься и боишься, или не ускоряешься и не боишься? или ускоряешься, но быстро не ездишь? Все просто, темп езды сами знаете от чего зависит, ну и от настроения конечно. Если позажигал-то проверяю уровень, и если нада, то доливаю. Но пока на хонде доливать не приходилось
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
FoxBrush
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V 97г. Правый Япономобиль АКПП, RD-1, г. Калуга
|
|
« Ответ #24 : 10 Ноября 2007, 00:14:41 » |
|
Купил недавно праворукий сервант японку, пробег 195000 км. после замены масла прошел 10000, уровень не изменился. Иногда заглядываю в резиновый патрубок который перед дросселем, там имеются незначительные маслянные отложения, грешу на кольца, хотя пока не заморачиваюсь. Манера езды спокойная, выше 3000 кручу редко.
|
|
|
Записан
|
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
|
|
|
Lexander
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Алматы, Казахстан CR-V европеец, 1998, 2.0 АКПП
|
|
« Ответ #25 : 15 Апреля 2008, 14:46:25 » |
|
Коротко причин убывания масла три: 1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей). 2. Малый пробег - обкатка. 3.Использование неподходящего/левого масла. Меры: 1. Определение причины - износ поршневой, прокладок, сальников, колей, колпачков и т.д - ремонт и не затягивать, так как продуктами сгорания масла забивается все от цилиндров до кончика глушака (потом ремонт дороже и серьезнее), да и комфорт у водителей едущих сзади будет выше . 2.После обкатки перейти на рекомендованное производителем масло и не париться . 3.Не ждать 10 тыков, почитать внимательно мануал и купить правильное масло в проверенном месте с последующей заменой. У самого были проблемы на новой машине с синт.маслом от кастрол (шел угар), сразу поменял и все прошло. Причину не знаю, кастрол не виню. Оно было рекомендовано среди нескольких других дилером марки. Вывод: руководствоваться мануалом от изготовителя, внимать советам нормальных специалистов и следить за машиной. Угар масла естественный (т.е. без причины) на нормальном авто быть не должен, это от лукавого и иногда производители страхуются от своих ошибок (был случай с известным производителем - допустили брак с кольцами от поставщика - потом был массовый отзыв новых машин на замену через дилеров). Если есть убыль масла ищите причину. Согласен. Почти со всем. Как профессионал по маслам, могу добавить: - небльшая убыль масла - нормально; - минеральное масло должно немного угорать, у разных брендов по разному; -синтетические тоже убывают понемногу; хорошее за 10-12 тыс км от верхней до нижней метки на щупе, то есть доливка не требуется; - если доливать приходится одной марки больше, другой меньше, выбирайте - или бренд менять, или сокращать пробег между заменамми для больше угорающего; - моторное масло должно заметно темнеть уже через 100-150 км, иначе надо кричать караул и менять на нормальное масло; - если при замене масла промыть двигатель другим чистым моторным маслом, можно самой низкой спецификации по API, для промывки наливать половину нормального заправочного уровня, гонять на ХХ 5 минут, новое масло будет служить лучше, но пробег при этом увеличивать не стоит. Вот и все. Про левые масла вообще говорить нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexl
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Good Luck
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа год:2007, г.Брянск
|
|
« Ответ #26 : 14 Мая 2008, 09:49:41 » |
|
Рекомендую оригинальное масло в жестяной банке с единственной надписью на англ. HONDA, остальное похоже на Японском! По цене сравнимо с Castrol (около 1000 руб.). Пробег 100 000, угара никакого нет в течении 10 000 км. Ездил на разных машинах разного возраста - угар больше зависит от состояния двигателя. Заливайте масло, рекомендованое производителем и не партесь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #27 : 14 Мая 2008, 16:06:02 » |
|
по мануалу, каталогу рекомендовано масло HONDA 0W-20 - ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!! класс SM. за 4 л производства JAPAN 1000 рублей. если уж льём оригинал в редуктор и КПП , то почему бы и движок не порадовать? 1http://www.wlbs.ru/japanoil/detail.php?ID=115
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
sansay
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Honda CR-V 1998 МКП европа, Александр, г.Владимир
|
|
« Ответ #28 : 14 Мая 2008, 20:25:29 » |
|
А у кого есть опыт эксплуатации на CRV RD1
|
|
|
Записан
|
Alexander
|
|
|
kosagro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Миха Авто:CR-V правый руль. год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #29 : 16 Июня 2008, 17:18:12 » |
|
Лью Castrol 0W-40, 3,8 литра убирается, 200 гр. остается как раз долить в процессе между заменой масла. Так уже три года. Пробег 140 тыс. Другая жижа вобще не уходит.
|
|
|
Записан
|
Если работать как лошадь, на овес хватит.
|
|
|
|