Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 01:11:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Естественное убывание масла honda  (Прочитано 67626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #15 : 15 Августа 2007, 14:32:17 »

Коротко причин убывания масла три:
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
2. Малый пробег - обкатка.
3.Использование неподходящего/левого масла.

Меры:
1. Определение причины - износ поршневой, прокладок, сальников, колей, колпачков и т.д - ремонт и не затягивать, так как продуктами сгорания масла забивается все от цилиндров до кончика глушака (потом ремонт дороже и серьезнее), да и комфорт у водителей едущих сзади будет выше Смеющийся.
2.После обкатки перейти на рекомендованное производителем масло и не париться Подмигивающий.
3.Не ждать 10 тыков, почитать внимательно мануал и купить правильное масло в проверенном месте с последующей заменой.

У самого были проблемы на новой машине с синт.маслом от кастрол (шел угар), сразу поменял и все прошло.
Причину не знаю, кастрол не виню. Оно было рекомендовано среди нескольких других дилером марки.

Вывод: руководствоваться мануалом от изготовителя, внимать советам нормальных специалистов и следить за машиной.
Угар масла естественный (т.е. без причины) на нормальном авто быть не должен, это от лукавого и иногда производители страхуются от своих ошибок (был случай с известным производителем - допустили брак с кольцами от поставщика - потом был массовый отзыв новых машин на замену через дилеров). Если есть убыль масла ищите причину.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #16 : 29 Октября 2007, 14:59:32 »

Коротко причин убывания масла три:
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
2. Малый пробег - обкатка.
3.Использование неподходящего/левого масла.

Меры:
1. Определение причины - износ поршневой, прокладок, сальников, колей, колпачков и т.д - ремонт и не затягивать, так как продуктами сгорания масла забивается все от цилиндров до кончика глушака (потом ремонт дороже и серьезнее), да и комфорт у водителей едущих сзади будет выше Смеющийся.
2.После обкатки перейти на рекомендованное производителем масло и не париться Подмигивающий.
3.Не ждать 10 тыков, почитать внимательно мануал и купить правильное масло в проверенном месте с последующей заменой.

У самого были проблемы на новой машине с синт.маслом от кастрол (шел угар), сразу поменял и все прошло.
Причину не знаю, кастрол не виню. Оно было рекомендовано среди нескольких других дилером марки.

Вывод: руководствоваться мануалом от изготовителя, внимать советам нормальных специалистов и следить за машиной.
Угар масла естественный (т.е. без причины) на нормальном авто быть не должен, это от лукавого и иногда производители страхуются от своих ошибок (был случай с известным производителем - допустили брак с кольцами от поставщика - потом был массовый отзыв новых машин на замену через дилеров). Если есть убыль масла ищите причину.
А где прочесть какие именно марки масел Honda рекомендует? По брендам хотелось бы.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 29 Октября 2007, 15:21:04 »

Хондовцы рекомендуют свои собственные оригинальные масла.. Подмигивающий
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #18 : 29 Октября 2007, 15:23:59 »

Хондовцы рекомендуют свои собственные оригинальные масла.. Подмигивающий
Вроде слышал есть список рекомендованых Хондой брендов кроме своего собственного.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #19 : 29 Октября 2007, 15:47:09 »

Цитировать
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать  Улыбка
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #20 : 29 Октября 2007, 15:48:14 »

Цитировать
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать  Улыбка
Это про меня, люблю динамично ускоряться! Но ездить быстро боюсь, гайцы не дремлют.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #21 : 30 Октября 2007, 22:30:26 »

Цитировать
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать  Улыбка
Это про меня, люблю динамично ускоряться! Но ездить быстро боюсь, гайцы не дремлют.
Сергей, ну и как решаешь дилемму? ускоряешься и боишься, или не ускоряешься и не боишься? или ускоряешься, но быстро не ездишь?  Веселый
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #22 : 30 Октября 2007, 22:55:43 »

Пробег 220 тык. Vежду заменами доливаю 1 л. Кастрол синтетика 5w-40
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080


Апиратар лунахода



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0 EXE
год:2007
г.ЯНАО
« Ответ #23 : 31 Октября 2007, 14:57:42 »

Цитировать
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
Масло угарает не только при большом пробеге, но и в случае раскрутки до максимальных оборотов, у любителей позажигать  Улыбка
Это про меня, люблю динамично ускоряться! Но ездить быстро боюсь, гайцы не дремлют.
Сергей, ну и как решаешь дилемму? ускоряешься и боишься, или не ускоряешься и не боишься? или ускоряешься, но быстро не ездишь?  Веселый
Все просто, темп езды сами знаете от чего зависит, ну и от настроения конечно. Если позажигал-то проверяю уровень, и если нада, то доливаю. Но пока на хонде доливать не приходилось  Улыбка
Записан

Тише едишь-дело мастера баицца!
FoxBrush
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V 97г. Правый Япономобиль АКПП, RD-1, г. Калуга


« Ответ #24 : 10 Ноября 2007, 00:14:41 »

Купил недавно праворукий сервант японку, пробег 195000 км. после замены масла прошел 10000, уровень не изменился. Иногда заглядываю в резиновый патрубок который перед дросселем, там имеются незначительные маслянные отложения, грешу на кольца, хотя пока не заморачиваюсь. Манера езды спокойная, выше 3000 кручу редко.
Записан

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Lexander
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Алматы, Казахстан CR-V европеец, 1998, 2.0 АКПП


« Ответ #25 : 15 Апреля 2008, 14:46:25 »

Коротко причин убывания масла три:
1. Большой пробег авто (износ двигателя - угар масла и потеря ввиде течей).
2. Малый пробег - обкатка.
3.Использование неподходящего/левого масла.

Меры:
1. Определение причины - износ поршневой, прокладок, сальников, колей, колпачков и т.д - ремонт и не затягивать, так как продуктами сгорания масла забивается все от цилиндров до кончика глушака (потом ремонт дороже и серьезнее), да и комфорт у водителей едущих сзади будет выше Смеющийся.
2.После обкатки перейти на рекомендованное производителем масло и не париться Подмигивающий.
3.Не ждать 10 тыков, почитать внимательно мануал и купить правильное масло в проверенном месте с последующей заменой.

У самого были проблемы на новой машине с синт.маслом от кастрол (шел угар), сразу поменял и все прошло.
Причину не знаю, кастрол не виню. Оно было рекомендовано среди нескольких других дилером марки.

Вывод: руководствоваться мануалом от изготовителя, внимать советам нормальных специалистов и следить за машиной.
Угар масла естественный (т.е. без причины) на нормальном авто быть не должен, это от лукавого и иногда производители страхуются от своих ошибок (был случай с известным производителем - допустили брак с кольцами от поставщика - потом был массовый отзыв новых машин на замену через дилеров). Если есть убыль масла ищите причину.
Согласен. Почти со всем. Как профессионал по маслам, могу добавить:
- небльшая убыль масла - нормально;
- минеральное масло должно немного угорать, у разных брендов по разному;
-синтетические тоже убывают понемногу;  хорошее за 10-12 тыс км от верхней до нижней метки на щупе, то есть доливка не требуется;
- если доливать приходится одной марки больше, другой меньше, выбирайте - или бренд менять, или сокращать пробег между заменамми для больше угорающего;
- моторное масло должно заметно темнеть уже через 100-150 км, иначе надо кричать караул и менять на нормальное масло;
- если при замене масла промыть двигатель другим чистым моторным  маслом, можно самой низкой спецификации по API, для промывки наливать половину нормального заправочного уровня, гонять на ХХ 5 минут, новое масло будет служить лучше, но пробег при этом увеличивать не стоит.
Вот и все. Про левые масла вообще говорить нечего.
Записан
alexl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87


Good Luck



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, exe. АКПП Европа
год:2007,
г.Брянск
« Ответ #26 : 14 Мая 2008, 09:49:41 »

Рекомендую оригинальное масло в жестяной банке с единственной надписью на англ. HONDA, остальное похоже на Японском! По цене сравнимо с Castrol (около 1000 руб.). Пробег 100 000, угара никакого нет в течении 10 000 км. Ездил на разных машинах разного возраста - угар больше зависит от состояния двигателя. Заливайте масло, рекомендованое производителем и не партесь!
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #27 : 14 Мая 2008, 16:06:02 »

по мануалу, каталогу рекомендовано масло HONDA 0W-20 - ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ!!! класс SM. за 4 л производства JAPAN 1000 рублей. если уж льём оригинал в редуктор и КПП , то почему бы и движок не порадовать?
1http://www.wlbs.ru/japanoil/detail.php?ID=115


* Image0004.JPG (122.51 Кб, 518x1082 - просмотрено 2601 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sansay
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Honda CR-V 1998 МКП европа, Александр, г.Владимир


« Ответ #28 : 14 Мая 2008, 20:25:29 »

А у кого есть опыт эксплуатации на CRV RD1 Непонимающий
Записан

Alexander
kosagro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Миха
Авто:CR-V правый руль.
год:1999
г.Кострома
« Ответ #29 : 16 Июня 2008, 17:18:12 »

Лью Castrol 0W-40, 3,8 литра убирается, 200 гр. остается как раз долить в процессе между заменой масла. Так уже три года. Пробег 140 тыс. Другая жижа вобще не уходит.
Записан

Если работать как лошадь, на овес хватит.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!