Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 19:04:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 125733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« : 01 Августа 2007, 20:58:25 »

Собственно вопрос к реальным владельцам указанной машинки 150лс
- личные ощущения по динамике, с места, выбег с 80км/ч, тоже со 100км/ч
- чёткость перключений после обкатки
- сцепление не слабовато?...может кто в грязь залезал?..случайно Улыбка
- реальный городской расход при вкл климате
Вобщем те особенности, что отличают "ручку" от автомата..
Спасибы неленивым и отзывчивым.
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Соловей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Хонда cr-v 2007 Элеганс,механика, Великий Новгород


« Ответ #1 : 01 Августа 2007, 21:56:19 »

Динамика хорошая 10,2 по паспорту, но если только крутить мотор до 5000 об в мин. На низах не хватает крут. момента(масса авто со мной 1660кг.)С кондиционером вообще "не едет". Расход по городу с кондеем 10л. в спокойном режиме Супер!!! На фокусе-2 коробка вкл. легче и четче. Пока все
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #2 : 01 Августа 2007, 22:06:43 »

Вот спасибо дружище.
Просто тестил давеча ФФ II с двумя литрами на ручке. Так понравилось, что задумался..хм всю жизнь на ручке...сейчас на автомате.
Мож вернуться? Улыбка
Но смутные подозрения, переходящие в уверенность, что 2.0 для такой тяжёлой маловат... заставляют задавать подобные вопросы.
Писакам особой веры нет.
В одном издании вообще накатали, что для новой CR-V без разницы что МКП, что АКП... Шокирован
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #3 : 02 Августа 2007, 09:16:12 »

Добавлю: чтобы резко стартовать с места, мотор надо нещадно крутить! Отчасти, видимо, дело в том, что 1 передача слишком "короткая". Зато потом, уже в движении, 2 и 3 передачи выстреливают очень даже шустро. Вообще чувствуется, что машина очень тяжелая. Поначалу было очень непривычно после Каризмы, сейчас привык. Конечно, для такой тяжелой машины двигателя маловато, причем даже не по "лошадям", а по моменту. В грязь пока не залезал, так что про сцепление ничего сказать не могу.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #4 : 02 Августа 2007, 09:33:48 »

Полностью согласен с "Гаррисом". В остальном - Расход с климатом(климат всегда auto на 20 градусах) - около 11 литров, но в отличии от "Соловья" разницы по динамике с климатом и без особо не наблюдаю. Разница есть, но чтобы не ехала, не заметил.
Переключения со второй на третью бывают не чёткими - необходимо педаль сцепления выжать полностью до упора, тогда всё хорошо, а если недожмешь, то переключение нечёткое. Но только на третью.
В грязи был раз, но в небольшой(пол колеса жижа из песка воды и земли) - вылез без проблем.
Ручка меня не напрягает ни морально, ни физически, потому и она в моём авто. Хотя езда на автомате тоже хлопот не доставляла.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #5 : 02 Августа 2007, 09:36:35 »

В. В., у меня то же самое с третьей передачей! Даже ездил в сервис, но там сказали, что все тип-топ, мол педаль сцепления надо до конца прожимать. Сейчас вроде приноровился, но иногда все же "пробивает на измену" - не втыкается 3-я с первого раза!
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #6 : 02 Августа 2007, 09:55:41 »

Игорь, та же фигня. Тоже приноровился. На сервис не ездил, считаю это особенностью совместной работы коробки и сцепления. Если выжимать чётко, то 3 втыкается тоже чётко.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
шахтер
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Василий
Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black
год:2007
г.Видное-Макеевка
« Ответ #7 : 02 Августа 2007, 18:54:40 »

скорости включаються четко все ( даже при недожатом сцеплении ), расход с климатом по городу 11 л ( по трассе 8.5л ) , ехал по небольшой грязи тянет отлично и задний мост подключается хорошо без рывков . Разгон по трассе нормальный разгонял до 160 на тахометре 4000 об. можно еще крутить  ( хорошо машину подхватывает после 3500 об.)
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #8 : 02 Августа 2007, 20:27:23 »

Ребята спасиб Улыбка
А как насчёт выбега с 90км/ч при обгоне?
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #9 : 03 Августа 2007, 11:42:39 »

Ребята спасиб Улыбка
А как насчёт выбега с 90км/ч при обгоне?
В смысле - достаточно ли динамики для обгона на таких скоростях? У меня проблем не возникает: даже на 120 км/ч на трассе машина "готова к бою" - запас тяги еще есть.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #10 : 03 Августа 2007, 12:39:47 »

Ребята спасиб Улыбка
А как насчёт выбега с 90км/ч при обгоне?
В смысле - достаточно ли динамики для обгона на таких скоростях? У меня проблем не возникает: даже на 120 км/ч на трассе машина "готова к бою" - запас тяги еще есть.

На третью приходится с пятой перевтыкать? Или хорошо выбегает и с 4-ой?
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #11 : 03 Августа 2007, 13:33:06 »

С 90 км/ч - приходится, со 120 - обычно нет Улыбка
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #12 : 07 Сентября 2007, 09:53:45 »

Господа, владельцы СРВ 3 с МКПП.
Прошу ответить на вопрос. Ситуация меня беспокоит.
Как у ВАС происходит переключение с 1-й на 2-ю передачу? Посторонние звуки присутствуют или я чего то непонимаю?
Ситуация такова. Втыкаю первую, трогаюсь.  Когда приходит время втыкать вторую, отпускаю газ и нажимаю сцепление. Вот именно в этот момент, через раз, появляется неприятный звук. как будто что-то разрывают внутри коробки или сцепления. Путём экспериментов выяснил, что звук происходит именно тогда, когда авто идёт как бы внатяг на первой, так как в этот момент если не воткнуть вторую, то авто сразу начинает терять скорость. Если идёт бодрый, динамичный разгон и переключение ~на 3 т. оборотов, то звука нет. Авто как бы уже набрало скорость и в момент переключения на вторую очень хорошо идёт по инерции. Т. е. если вторую не воткнуть, то оно ещё хорошо за счёт этой инерции катится.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #13 : 07 Сентября 2007, 10:19:26 »

У меня никаких проблем, вторая всегда втыкается хорошо. (Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!)
Записан
Drune
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583


Я изменил Хонде. Продал CR-V"97 c АКПП, Европейку.


« Ответ #14 : 07 Сентября 2007, 10:23:10 »

Господа москвачи, абисните мне, чем вы мотивировали свой выбор в пользу МКПП??? Проехав один раз по ТТК на автомате механическую коробку считаю отмирающим аттавизмом, производящимся тока для гонщегов.... однако гонщегам больше подойдет сивег иль аккорд тупер - чиста быстрая тачила, на которой использование ручки оправдано характером... брать же паркетник и потом рассуждать о динамике... нипанимаю...  В замешательстве Тем более, что современныя афтаматы работают ничем не хуже мешалки....
Записан

Кто к нам с чем-то зачем-то, тот от того и того!
Страниц: [1] 2 3 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!