Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 129185 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #225 : 01 Июля 2009, 08:34:03 »

Да МКПП на машинке вообще г...... полное, такое чувство что хондовцы зная, что 90% берут паркетники с автоматом просто у@# положили на механику и как следует ее не доработали. На бюджетном фокусе и то коробка в сто раз лучше.
Записан
serverovod
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 291



Имя:Дмитрий
Авто:2.4 CRV III
год:2008
г.Москва
« Ответ #226 : 01 Июля 2009, 09:28:59 »

Да МКПП на машинке вообще г...... полное, такое чувство что хондовцы зная, что 90% берут паркетники с автоматом просто у@# положили на механику и как следует ее не доработали. На бюджетном фокусе и то коробка в сто раз лучше.

Вот здесь можно не согласиться на счет приоритета покупки автомата. В евпропе например все помешаны на экономии и прекрасно берут механику.
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #227 : 01 Июля 2009, 09:33:59 »

Да МКПП на машинке вообще г...... полное, такое чувство что хондовцы зная, что 90% берут паркетники с автоматом просто у@# положили на механику и как следует ее не доработали. На бюджетном фокусе и то коробка в сто раз лучше.
Почему г..... ? Нормально все работает, переключается...
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
John_K
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Евгений
Авто:AUDI Q5, 2.0 TFSI.
год:2012
г.Брянск
« Ответ #228 : 01 Июля 2009, 09:37:52 »

Да МКПП на машинке вообще г...... полное, такое чувство что хондовцы зная, что 90% берут паркетники с автоматом просто у@# положили на механику и как следует ее не доработали. На бюджетном фокусе и то коробка в сто раз лучше.

Уважаемый, а почему коробка г..... полное, обоснуй, прежде чем высказываться так, у меня вторая машина форд торнео коннект на механике, у кума фокус на МКП. Чем у форда лучше?, единственное для меня лучше форд у него 1,2 передачи длинные, у хонды короткие, но это не повод так высказываться!
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #229 : 01 Июля 2009, 10:48:24 »

Да придут тут всякие, лишь бы что написать, без всякого понимания и осознания… punish2
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
CreAtive
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 108




Имя:Тёма
Авто:CRV III 2.4 Exe + 2.0 Comf
год:2008
г.Москва
« Ответ #230 : 01 Июля 2009, 12:10:15 »

Я частично согласен с тем что коробка Г, но она стала такой после криворукхи ОД, устанавливающих мех. защиту Смеющийся прошло 5 месяцев не смогли воткнуть первую, переделал на даче мех. замок, всё внорме, хотя вот что обидно на всех хондах сцепление схватывает в самом вверху, я привык к полувыжатому положению....машина не куда не скатиться В замешательстве
Записан

1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #231 : 01 Июля 2009, 12:25:20 »

Да придут тут всякие, лишь бы что написать, без всякого понимания и осознания… punish2

Да не, помоему "всякие" - которые после девяток и десяток на хонду пересели, им даже сравнить не с чем, молятся на свою CR-V, только что не облизывают Злой У меня то как раз и понимание и осознание на месте, есть с чем сравнить. Передачи переключаются туго , а при активном разгоне с 1-й на 2-ю вообще резко без удара не получается переключить (под резко я понимаю более менее активно, а не как в F1), на последующих передачах получше но не намного. Но вообщем и целом не фонтан, далеко не фонтан. У меня на 1-м X-trail-е лучше было. На рено лагуна вообще одним мизинцем переключаются, на всех режимах.
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #232 : 01 Июля 2009, 12:31:14 »

Уважаемый, а почему коробка г..... полное, обоснуй, прежде чем высказываться так, у меня вторая машина форд торнео коннект на механике, у кума фокус на МКП. Чем у форда лучше?, единственное для меня лучше форд у него 1,2 передачи длинные, у хонды короткие, но это не повод так высказываться!

Ну тут я насчет фокуса не знаю, может коробка у него раздолбана. Я на 3 фокусах за рулем ездил у знакомых, все последние от полугода до 2 лет. Переключаются мягко, как нож горячий в масле, без толчков. Ну а если кто-то разницу не видит, ну что же.....
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #233 : 01 Июля 2009, 13:41:42 »

Да не, помоему "всякие" - которые после девяток и десяток на хонду пересели, им даже сравнить не с чем, молятся на свою CR-V, только что не облизывают Злой У меня то как раз и понимание и осознание на месте, есть с чем сравнить. Передачи переключаются туго , а при активном разгоне с 1-й на 2-ю вообще резко без удара не получается переключить (под резко я понимаю более менее активно, а не как в F1), на последующих передачах получше но не намного. Но вообщем и целом не фонтан, далеко не фонтан. У меня на 1-м X-trail-е лучше было. На рено лагуна вообще одним мизинцем переключаются, на всех режимах.

.......................................................

Профессионально!  rofl  Все доводы просто сводятся к тому, что – мне не нравится, а в остальном пустота!!!

А не нравится только мягкость переключения, так где г........Непонимающий?
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #234 : 01 Июля 2009, 14:01:21 »

.......................................................

Профессионально!  rofl  Все доводы просто сводятся к тому, что – мне не нравится, а в остальном пустота!!!

А не нравится только мягкость переключения, так где г........Непонимающий?

МКПП обычно характеризуют четкостью, скоростью переключений и подбором передаточных чисел. других существенных характеристик я что то не припомню. К передаточным числам претензий нет, остальные характеристики г....... Что еще не понятно?
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #235 : 01 Июля 2009, 14:05:04 »

МКПП обычно характеризуют четкостью, скоростью переключений и подбором передаточных чисел. других существенных характеристик я что то не припомню. К передаточным числам претензий нет, остальные характеристики г....... Что еще не понятно?
Я бы еще добавил удобство пользования: мне очень нравится, как у CR-V расположена коробка - как раз под мою длинную руку, лежащую на подлокотнике Афро Класс! По четкости переключения, согласен, не высший класс. Но тоже ничего. Даже третья, которая поначалу не всегда втыкалась с первого раза, теперь разработалась.
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #236 : 01 Июля 2009, 14:12:30 »

Я бы еще добавил удобство пользования: мне очень нравится, как у CR-V расположена коробка - как раз под мою длинную руку, лежащую на подлокотнике Афро Класс! По четкости переключения, согласен, не высший класс. Но тоже ничего. Даже третья, которая поначалу не всегда втыкалась с первого раза, теперь разработалась.

Было бы ничего если бы это был Хёндай акцент например, но не Хонда
Записан
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #237 : 01 Июля 2009, 14:17:27 »

Я вот не понимаю, почему при такой короткой первой передаче, крутящему моменту такому же как у других 2л. паркетников трогаться зимой даже в неглубоком снегу так тяжело, постоянно пытается заглохнуть, сцепление палиш. или это у всех новых "экологичных" паркетников так? или все таки передаточное число на первой недостаточно
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #238 : 01 Июля 2009, 14:40:32 »

Я вот не понимаю

Вот теперь согласен, пошел предметный разговор.
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
John_K
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Евгений
Авто:AUDI Q5, 2.0 TFSI.
год:2012
г.Брянск
« Ответ #239 : 01 Июля 2009, 15:25:32 »

МКПП обычно характеризуют четкостью, скоростью переключений и подбором передаточных чисел. других существенных характеристик я что то не припомню. К передаточным числам претензий нет, остальные характеристики г....... Что еще не понятно?

Спасибо, что всем всё грамотно объяснил, понятно теперь, просто ох....ть!
Только не забывай добовлять, что это твое мнение, никто из присутствующих не сказал г.....!

1. Четкость переключения нормальная, как вверх, так и вниз, все передачи втык. нормально, мой совет выжимай нормально сцепление.
2. Скорость переключения тож нормальная, сравнивая с Ф.Ф.3, да более упругое переключение, но это не есть г....., и CRV это не F1.
3. Передаточные числа меня устраивают и подобраны грамотно, к ним у Вас претензий нет.
4. В нормальном снегу (по самые двери) проблем с троганием не испытывал, мой совет выключи ВСА
5. Расположение ручки КП - нормальное и удобное.
6. Я свою машину не облизываю и не лилею (это железо, которое должно работать), но и не обсираю, в отличае от Вас, если что-то не нравится лично Вам, это не значит что г......!

Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!