Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 07:43:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 128175 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
1ynatik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70



Имя:Артем
Авто:CR-V
год:2007
г.Пермь
« Ответ #240 : 02 Июля 2009, 08:37:25 »

Спасибо, что всем всё грамотно объяснил, понятно теперь, просто ох....ть!
Только не забывай добовлять, что это твое мнение, никто из присутствующих не сказал г.....!

1. Четкость переключения нормальная, как вверх, так и вниз, все передачи втык. нормально, мой совет выжимай нормально сцепление.
2. Скорость переключения тож нормальная, сравнивая с Ф.Ф.3, да более упругое переключение, но это не есть г....., и CRV это не F1.
3. Передаточные числа меня устраивают и подобраны грамотно, к ним у Вас претензий нет.
4. В нормальном снегу (по самые двери) проблем с троганием не испытывал, мой совет выключи ВСА
5. Расположение ручки КП - нормальное и удобное.
6. Я свою машину не облизываю и не лилею (это железо, которое должно работать), но и не обсираю, в отличае от Вас, если что-то не нравится лично Вам, это не значит что г......!



Тут большинство присутствующих на машину через розовые очки смотрят, за редким исключением. Объективных сравнений с конкурентами в приципе то и нет. на любое правдивое замечание о минусах машины, стандартный ответ 5 класса средней школы : "Сам дурак"
Записан
chv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 579




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V IV 2.0 на рыжей коже
год:2014
г.Москва
« Ответ #241 : 02 Июля 2009, 09:30:49 »

Тут большинство присутствующих на машину через розовые очки смотрят, за редким исключением. Объективных сравнений с конкурентами в приципе то и нет. на любое правдивое замечание о минусах машины, стандартный ответ 5 класса средней школы : "Сам дурак"

Артем, хватит пальцы гнуть! Сообщения написанные Вам так же не отличаются профессионализмом, анализом и экспертными заключениями. Не нужно претендовать на объективность высказываний! Все субъективно, про это и речь, а не о том кто «сам дурак».
Записан

Спорить с дураком равносильно попытке вычерпать реку.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #242 : 02 Июля 2009, 11:04:53 »

Все субъективно, про это и речь, а не о том кто «сам дурак».
+100
Записан
madmivi
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Димка
Авто:CRV-III Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #243 : 08 Июля 2009, 17:03:55 »

Прочитал все 17 страниц. Понял, что я далеко не один со своей неприятностью. Особенно симптомы похожи на те, что упоминал В.В.:

"Ситуация такова. Втыкаю первую, трогаюсь.  Когда приходит время втыкать вторую, отпускаю газ и нажимаю сцепление. Вот именно в этот момент, через раз, появляется неприятный звук. как будто что-то разрывают внутри коробки или сцепления."

Та же самая штука и у меня. Многократный угасающий стук при выжиме сцепления при движении на 1-й передаче. Появился у меня стук не сразу и появляется не всегда, как правило, при динамичном разгоне.  К сожалению, порадовать В.В. обнаружением причины стука я пока не могу. Но обещаю, что история получит свое продолжение. Масса предположений о природе стука и разные дилеры приводят разные догадки, что еще раз подтверждает неизведанность проблемы. Пока с ОД договорились провести бесплатную диагностику на ТО-2, поскольку, как мне объяснили в Аояма на Волгоградке, диагностика на первом ТО - платная. В Аояма на Боровском трансмиссию проверяли (по крайней мере так сказали), но "успокоили", что все в норме. Считаю стук нормой только на телеге. Ничего не должно болтаться. Грустный
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #244 : 10 Июля 2009, 15:38:43 »

Дима, у меня тоже такой дребезжащий звук был... а потом пропал
Я увязываю его с защитой двигателя, но не уверен
Основание одно: звук пропал примерно после того как была произведена операция снять-поставить защиту двигателя
Может это сделал более пряморукий слесарь  Непонимающий
другой связи не нашел.
Очевидно что звук появлялся при быстром переключении с 1 на 2 когда обороты двигателя не успевали опуститься
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #245 : 10 Июля 2009, 18:23:20 »

Цитировать
Многократный угасающий стук при выжиме сцепления при движении на 1-й передаче. Появился у меня стук не сразу и появляется не всегда, как правило, при динамичном разгоне.
99% что это дивгун бьет по защите. При разгоне, особенно динамичном, движек в подушках крепления разворачивает крутящим моментом и он как бы приподнимает заднюю часть. Как только выжимаешь сцепление, крутящий момент на колеса не передается и упругость задних подушек крепления движка заставляет его "падать вниз" при этом он долбит в близко подходящую защиту. Близость защиты может быть обусловлена разными причинами. Ее деформацией при ударе, кривыми руками ее производителей или установщиков и пр. Стук характерен для пониженных передач т.к. создается максимальный крутящий момент на колесах. Если это оставшийся 1% и причина не в этом просьба отписатся.
Записан
madmivi
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Димка
Авто:CRV-III Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #246 : 12 Июля 2009, 18:18:05 »

Сергей писал:

"У меня защита не стоит, но звук такой же как описан, один в один."

Совершенно согласен с Сергеем. Познакомившись с всеми возможными предположениями о природе стука я первым делом снял защиту, именно эта версия мне казалась наиболее правдоподобной. Но увы... Злой  Стук остался. Второй из вероятных причин - ослабление демпферных пружин на диске сцепления, как это предполагалось в этой теме, но дилер убедительно заверил (а как еще?), что не может быть. Может не хотят делать. У меня в свое время на 99-ке так ослабевали пружины, что при переключении передач глох двигатель.
Поеду за Mugen'ом - еще раз покапаю на мозги на счет стука.
 
Записан
Виктор.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


г.Барнаул


Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #247 : 04 Сентября 2009, 08:37:40 »

Совершенно согласен с Сергеем. Познакомившись с всеми возможными предположениями о природе стука я первым делом снял защиту, именно эта версия мне казалась наиболее правдоподобной. Но увы...   Стук остался. Второй из вероятных причин - ослабление демпферных пружин на диске сцепления, как это предполагалось в этой теме, но дилер убедительно заверил (а как еще?), что не может быть. Может не хотят делать. У меня в свое время на 99-ке так ослабевали пружины, что при переключении передач глох двигатель.
Поеду за Mugen'ом - еще раз покапаю на мозги на счет стука.

Друзья у меня такая же проблема ... замучился нет сил ... если есть решение этой проблемы прошу рассказать.
Записан
Killer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП Elegance
год:2008
г.ХМАО-Югра
« Ответ #248 : 05 Сентября 2009, 13:20:44 »

Всем привет. Сегодня ездил в Нижневартовск и только там услышал звук, тоесть щелчок когда нажимаешь сцепление и когда оно почти доходит до полного выжима появляется такой слабый щелчок типа пластмассовый но не очень сильный, типа как пальцами щелкаешь. Вот. Что скажите?
Записан
madmivi
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Димка
Авто:CRV-III Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #249 : 12 Сентября 2009, 08:53:22 »

Когда ездил за mugen'ом, еще раз поговорил с на счет стука, но ОД по-прежнему вторит одно и тоже - все нормально. Но мне не нравится то, что они (ОД) уходят от разговора и совершенно не хотят разбираться в этой проблеме. Пока до ТО-2 есть время, думаю написать письмо в ХМР (есть их координаты) и съездить к ним, все же личный контакт надежнее. Хочу попросить, чтобы конкретно сказали, что стучит. Недавно ради интереса попробовал в гараже сделать одну вещь. Вывесил переднее колесо, включил 1-ю передачу и руками стал крутить колесо туда-сюда, до упора, т.е. пока позволяли люфты (передача же включена).
Услышал негромкий очень похожий и знакомый стук! На 100% убедился, что это не стук в ШРУСах, как мне говорили в салоне на Волгоградке. Причем стук был только при вращении колеса вперед. При вращении назад его не было, а вернее я его мог не слышать, моща все ж таки не такая, как у движка. Потом включил 2-ю передачу, снова покрутил и стук пропал. Обратно втыкаю 1-ю - и тишина, все пропало. Конечно, при движении а/м он снова проявился. В итоге у меня появилось предположение, что дело может быть в синхронизаторах. Где-то на этом форуме я уже читал о нареканиях по их части. Пока вот, что выяснил. Но истину обязательно буду искать, хоть и стал уже привыкать к этому дребезжанию. Такие вот дела.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #250 : 12 Сентября 2009, 09:53:48 »

Цитировать
Вывесил переднее колесо, включил 1-ю передачу и руками стал крутить колесо туда-сюда, до упора, т.е. пока позволяли люфты (передача же включена).
Не слышал, к сожалению как стучит у вас коробка, но думаю что подобный метод диагностики не верный. Шестерни на первичном и вторичном валу имеют определенный зазор, который, как правило, регулируется при сборке регулировочными шайбами или другими методами. Для того чтобы не происходило гудения шестерен при движении вызванного постоянным колебанием шестерни, то в лево, то в право  в пределах теплового зазора, зуб на шестернях современных коробок сделан косым (исключение может составлять задняя передача). При этом при вращении появляется боковая сила, которая прижимает шестерню к одной из сторон (в зависимости от направления движения) исключая тем самым ее гудение. При проведении диагностики способом, описанным вами, стук шестерен будет неизбежным, особенно когда масло на стоянке стекло. При вращении колеса влево и вправо шестерня соответствующей передачи будет выбирать тепловой зазор, ударяясь то об одну, то об другую сторону. При вращении коробки масло начнет разбрызгиваться, и стук исчезнет или станет более мягким. При движении автомобиля такого не происходит (резкой смены направления движения). Шестерня мягко прижимается и в таком положении находится, причем постоянно разбрызгивается масло. А если вывесить колесо и крутить его туда-сюда, то стук будет на любом авто.
Кто то на форуме писал, что ему ОД менял педальный узел выжима сцепления из за износа втулки. Может причину стука попробовать поискать там. Успехов.
Записан
Виктор.
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9


г.Барнаул


Авто:Honda CR-V 2.0 МКПП
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #251 : 17 Сентября 2009, 09:59:41 »

Друзья! У меня стук или скорее всего назвать былтыхание чего то с постепенным затиханием происходит иногда при переключении с 1 передачи на 2. Самое непонятное то что это происходит не постоянно и я не могу понять толи я что то не так делаю толи дефект. Умом понимаю что на наших машинах не должно быть такого. Второй момент когда трогаюсь в пробке или в ограниченном пространстве происходит небольшое педёргивание как будто не хватет оборотов, задал на 2 ТО вопрос ОД, он посоветовал динамичней крутить двигатель ... как можно крутить когда в пробке... пожал плечами. По его мнению "возможен неравномерный износ диска сцепления и он прилегает не весь одновременно поэтому происходит вибрация на малых оборотах но это не гарантийный случай". Я решил на 3 ТО (осталось 1000 км) попробывать добиться решения проблемы. В общем в полном расстройстве. Изучил весь форум подобные случи есть а вот кто как решал эту проблему нет информации.Если кто знаком с такой проблемой,напишите, буду благодарен за инфо.
Записан
Uspen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Юрий
Авто:CR-V 6МТ 2.0
год:11.2008
г.Москва
« Ответ #252 : 17 Сентября 2009, 20:28:13 »

     Затухающие колебательные звуки при переключении с 1-й на 2-ю(а также при отпускании педали сцепления при движении на задней передаче), как уже ранее многими говорилось, происходят от диска сцепления. Крутящий момент от этого диска на вал коробки передается не напрямую, а через демпфирующие пружины. При трогании с места они вытягиваются, делая начало движения плавным.
     Но, то ли диск для этих пружин тяжеловат, то ли наоборот пружины слишком мягкие, как результат мы имеем не эстетичные звуки. Пока, из личного опыта, в большинстве случаев удется избегать этих звуков плавным, можно даже сказать этаким "кошачьим" выжиманием педали сцепления.
     Конечно такого не должно быть. Очередной мелкий недостаток. В этой машине все заточено под АКПП, а к удобству вождения на механике разработчик уделил немного времени.

Записан
John_K
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Евгений
Авто:AUDI Q5, 2.0 TFSI.
год:2012
г.Брянск
« Ответ #253 : 18 Сентября 2009, 10:01:18 »

     Затухающие колебательные звуки при переключении с 1-й на 2-ю(а также при отпускании педали сцепления при движении на задней передаче), как уже ранее многими говорилось, происходят от диска сцепления. Крутящий момент от этого диска на вал коробки передается не напрямую, а через демпфирующие пружины. При трогании с места они вытягиваются, делая начало движения плавным.
     Но, то ли диск для этих пружин тяжеловат, то ли наоборот пружины слишком мягкие, как результат мы имеем не эстетичные звуки. Пока, из личного опыта, в большинстве случаев удется избегать этих звуков плавным, можно даже сказать этаким "кошачьим" выжиманием педали сцепления.
     Конечно такого не должно быть. Очередной мелкий недостаток. В этой машине все заточено под АКПП, а к удобству вождения на механике разработчик уделил немного времени.


+100
Такая же ситуация, абсолютно согласен, кстати у меня на пассате Б5+ было тоже самое. Просто не обращайте внимание.
Записан
Weterok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray
год:2008
г.В.Новгород
« Ответ #254 : 18 Сентября 2009, 10:43:25 »

Цитировать
Крутящий момент от этого диска на вал коробки передается не напрямую, а через демпфирующие пружины. При трогании с места они вытягиваются, делая начало движения плавным.
     Но, то ли диск для этих пружин тяжеловат, то ли наоборот пружины слишком мягкие, как результат мы имеем не эстетичные звуки. Пока, из личного опыта, в большинстве случаев удется избегать этих звуков плавным, можно даже сказать этаким "кошачьим" выжиманием педали сцепления.
+100
Если речь идет о демпфирующих пружинах, то они действительно слабоваты (конечно же не для тяжести диска), а для передаваемого диском крутящего момента. У меня данный факт присутствует так же, но посторонними звуками не сопровождается. Проявляется это так: при резких разгонах, особенно в гору и не совсем плавном отпускании педали сцепления появляются затухающие толчки, которые обусловлены сжатием демпфирующих пружин и при наростании крутящего момента диск пробуксовывает (машина как бы чуть замедляется), затем процесс повторяется, при нарастании крутящего момента чувствуется толчок ускорения и снова сброс. Таких циклов в зависимости от условий обычно бывает 2-4. Но повторюсь они не сопровождаются посторонними звуками. Примерно на 15 машинах которые у меня были с механникой и еще примерно на 100, может больше машинах которые перегонял для продажи такой эффект наблюдался, только разумеется либо в большей, либо в меньшей степени так же в зависимости от загрузки авто или буксировки прицепа . На CR-V этот эфект выражен достаточно сильно, но на мой взгляд ничего не поделаешь, недостатки конструкции механической трансмиссии, слабоватое сцепление и достаточна большая масса. Во всех случаях звуками данный процесс сопровождатся не должен. Иначе скорее всего сели пружины и болтаются в гнездах.
Избегать подобных "раскачек" удается "правильным" разгоном, переключением передач и плавным отпусканием сцепления. При достижении скорости необходимой для переключения передачи (наиболее выражено при переходе с 1-ой на 2-ю т.к. передается наибольший крутящий момент), нужно сначала сбросить газ и только после того, как двигатель перешел из режима набора оборотов на их сброс (стабилизировался данный режим), произвести переключение, по возможности с очень плавным включением сцепления. Тогда переключение происходит без всяких толчков и пр.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!