В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #135 : 17 Февраля 2008, 18:36:46 » |
|
Владельцы таких машин - как Вы привыкали к эргономике этого узла своей машины ? А то закралось подозрение что у меня руки не такие Рост 181 см. Рука на подлокотнике, кисть руки на рычаге МКПП. Ход рычага МКПП короткий. Переключаю только кистью - очень удобно.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #136 : 17 Февраля 2008, 20:03:57 » |
|
Потолковал тут на мойке с владелицей ЦРВ3 с АКПП. Пришли к выводу, что подлокотник проектировался под МКПП . Жалуется, что он неудобный и мешается - а я вот в восторге от его положения, получается что локоть лежит на конце подлокотника, а кисть на рычаге. Так как рычаг маленький и ходит мягко - шевелишь там кистью немного, перебираешь скорости, и никаких неудобств. А вот если просто на него руку класть - то действительно, он тонкий и неудобный. Вывод: берите МКПП, и получайте удовольствие от своих подлокотников... З.Ы. Рост 185. Может у тетеньки просто руки короткие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redkiy
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Нижний Новгород, определяюсь
|
|
« Ответ #137 : 17 Февраля 2008, 23:56:19 » |
|
Господа, Ваши ответы в принципе подтверждают мои мысли - людям небольшого роста, таким как мне (170 с хвостиком), для удобства переключения передач МКПП придется повозиться подбирая удобное положение (и результат на 100% не гарантирован). А то, что Рамм писал про "тетеньку" - скорее всего правда, т.е. если у тебя короткие руки, то переключать передачи может быть не очень удобно на любой коробке и вне зависимости от пола. Просто на АКПП это приходится делать гораздо реже и поэтому сей факт не столь принципиален ! Поэтому вариант Гарриса по смене желаемой машины из-за неудобного подлокотника вполне возможен . Скажу, чем еще меня прельщает хонда - я на ее фоне не кажусь "крошечным" !!! Поэтому, для меня столь удивителен рассчет японцев на людей роста среднего и выше, сами вроде не "великаны" !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 18 Февраля 2008, 09:15:21 » |
|
Поэтому, для меня столь удивителен рассчет японцев на людей роста среднего и выше, сами вроде не "великаны" !
Ничего удивительного, если вспомонить, в каких огромных количествах CR-V продается в Штатах - а также в Европе, где, кстати, покупатели предпочитают дизель как раз с МКПП. Так что все логично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prepod/Вячеслав
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Имя:Вячеслав Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #139 : 18 Февраля 2008, 10:14:48 » |
|
Господа, Ваши ответы в принципе подтверждают мои мысли - людям небольшого роста, таким как мне (170 с хвостиком), для удобства переключения передач МКПП придется повозиться подбирая удобное положение (и результат на 100% не гарантирован). А то, что Рамм писал про "тетеньку" - скорее всего правда, т.е. если у тебя короткие руки, то переключать передачи может быть не очень удобно на любой коробке и вне зависимости от пола. Просто на АКПП это приходится делать гораздо реже и поэтому сей факт не столь принципиален ! Поэтому вариант Гарриса по смене желаемой машины из-за неудобного подлокотника вполне возможен . Скажу, чем еще меня прельщает хонда - я на ее фоне не кажусь "крошечным" !!! Поэтому, для меня столь удивителен рассчет японцев на людей роста среднего и выше, сами вроде не "великаны" ! Проблем с посадкой в CR-V III нет и быть не может. Проектировали её японцы(в среднем не высокого раста), но главное не это!, Чем ближе рычаг КПП к рулю, тем удобнее (должно быть). Рука ни в каких смтуациях на рычаге КПП лежать не должна!!! Рычаг сделан для переключения передач, а не упор-подставка под руку! Переключил передачу, рука сразу на руль идти должна. Для чайников- если рука на подлокотнике или на рычаге, то надо поработать над техникой управления автомобилем "По индивидуальной программе" Руки лежат на руле в положении левая 22.00, правая 14.00 !!! 1http://gallery.sportedu.ru/main.php?g2_itemId=34829 1http://cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=3 1http://gallery.sportedu.ru/main.php?g2_itemId=34862
|
|
|
Записан
|
Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 18 Февраля 2008, 15:01:22 » |
|
Хочу сделать для всех одно маленькое уточнение: я был не совсем прав, когда говорил, что 5 и 6 передачи не включаются в состоянии покоя. Приношу извинения - писал по памяти. Сейчас перепроверил: на самом деле они не "втыкаются" ТОЛЬКО на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. Когда двигатель работает на х/х, все "втыкается". Интересно, для чего "Хонда" сделала такую блокировку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redkiy
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Нижний Новгород, определяюсь
|
|
« Ответ #141 : 18 Февраля 2008, 23:17:10 » |
|
Проблем с посадкой в CR-V III нет и быть не может. Проектировали её японцы(в среднем не высокого раста), но главное не это!, Чем ближе рычаг КПП к рулю, тем удобнее (должно быть). Рука ни в каких смтуациях на рычаге КПП лежать не должна!!! Рычаг сделан для переключения передач, а не упор-подставка под руку! Переключил передачу, рука сразу на руль идти должна. Для чайников- если рука на подлокотнике или на рычаге, то надо поработать над техникой управления автомобилем "По индивидуальной программе" Руки лежат на руле в положении левая 22.00, правая 14.00 !!! Проблемы и просчеты в эргономике могут быть. То что машину проектировали ЯПОНЦЫ - это еще не панацея от всех бед. Посмотрите на ветку где обсуждается подлокотник - она Длиннющаяяяя... а это косвенно подтверждает идею о том, что этот момент в машине люди воспринимают по разному. Скорее всего Гаррис прав - машину проектировали под достаточно крупных людей (европа, америка). По поводу рук я согласен - при движении на скорости надо держать их правильно. Но посмотрел бы я на Вас, как вы с такой техникой в "пробочках" развлекаетесь . Тут никакая спец программа для чайников не спасет от затекания руки если что-то не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва
|
|
« Ответ #142 : 19 Февраля 2008, 12:52:00 » |
|
Игорь, 5 и 6 при заглушенном двигателе втыкаются на моей машине. ( иногда их надо немного поискать ) И еще... если у тебя рычаг просто упирается, то и заднюю не воткнешь.... чудеса В.В. на заглушенной машине при скатывании с горки удара когда отпускаю сцепление нет. А что тебе по этому поводу дилер сказал? Мне очень интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #143 : 19 Февраля 2008, 14:09:59 » |
|
В.В. на заглушенной машине при скатывании с горки удара когда отпускаю сцепление нет. А что тебе по этому поводу дилер сказал? Мне очень интересно.
Сцепления надо не отпускать, а нажимать. Почитай мой пост повнимательней Диллер согласен с присутствием косяка и говорит что выжимной подшипник не отрабатывает как положено. А вот менять не хотят. Описали эту проблему ХОНДЕ и запросили у них комплект сцепления на замену. Хонда отфутболила. Говорят на сцепление(как и на торм. колодки - типа расходники) гарантия не распрастраняется. Диллер упёрся, что мол звук от выжимного, и при чём тут НЕРАСПРОСТРОНЯЕТСЯ. Хонда сказала проводите дефектовку за свой счёт и приначилии дефекта вы получите комплект сцепления по гарантии. Я думаю, сняв сцепление там ничего не увидишь. Пытаюсь развести диллера на замену сцепления сразу без дефектовки, а они типа пусть с Хондой сами бодаются при наличии на руках косячного сцепления. Что выйдет не знаю
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Nagel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва
|
|
« Ответ #144 : 19 Февраля 2008, 14:13:47 » |
|
Сцепления надо не отпускать, а нажимать. Почитай мой пост повнимательней Молодец подколол Буду писать повнимательнее Удачи тебе В.В. , надеюсь у тебя все получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #145 : 19 Февраля 2008, 19:01:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Nagel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва
|
|
« Ответ #146 : 17 Марта 2008, 13:14:27 » |
|
В.В. привет. Почитал твой пост в теме "Гарантийные случаи: опыт" Прошу как заберешь машину, отпишись что смогли в итоге сделать и как стало сцепление работать. Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #147 : 18 Марта 2008, 20:27:19 » |
|
Почитал твой пост в теме "Гарантийные случаи: опыт" Прошу как заберешь машину, отпишись что смогли в итоге сделать и как стало сцепление работать.
Алексей, ну что сказать. Звук(удар) в сцеплении как был, так и остался. Пробуксовку будто убрали. Расход пришёл в норму, но мотор также орёт как с прямотоком. И они не знают от чего и пытаются (робко) меня убедить что так и было. По удару диллер выдвинул версию о замене коробки, т. к. при замене сцепления они крутили вал коробки и был якобы люфт большеватый. Просят у ХМР замену коробки, комлекта сцепления(выжимной, диск, корзина, вилка) и всех цилиндров шлангов и прочей мелочевке, т. к . не могут установить источник звука. Мне кажется ХМР их пошлёт подальше. При сборке где то накосячили, на холостых оборотах позвякивает что то в районе коробке. Визуальный осмотр ничего не дал. Устал я. Плюнул и уехал. Хай звенит пока не накроется. Да ещё. МОТОР КУШАЕТ МАСЛО. Каюсь с 3 т. км уровень не проверял. Типа Хонда же. ВАЗы масло у меня не жрали, а Хонда тем более. Хер там. При пробеге 12500 км масло на щупе не оказалось совсем. Долили 1 литр. Сейчас встало на середину метки. ТОВАРИЩИ, ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИЖКЕ. ХОНДА ПОДСТРАХОВАЛАСЬ НАПИСАВ РАСХОД МАСЛА ДО 1 ЛИТРА НА 1 ТЫС КМ. И ПОХОЖЕ НЕ ОШИБЛАСЬ.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Шef
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #148 : 19 Марта 2008, 00:59:58 » |
|
Мда! Сначала в другой ветке я написал следующее: "Ладно господа хорошие! Прочитал я эту веточку и не нашел ответа на свой вопрос, а он у меня следующий... Вообще я не очень люблю аФтоматы, характер у меня такой (вообще я в мечтах о Mazda MX-5, но тут семья, дача, дворовые бардюры и все такое... ну да ладно). Когда увидел новый сервант - влюбился в плод дезайнеров и решил сменить свой Lancer на автомобиль посерьезнее, дабы и время уже напоминало. Но... продав свой старый добрый Lancer на механике (об эластичности 1,6 которого было написано многое), при вождении которого даже в московских условиях мысли об автомате не посещали, задумался, а на сколько эластичным на механике окажется двигатель у Honda CR-V? Боюсь сегодня я не усну... Механизаторы ответьте". Теперь прочитал эту ветку и подумал положу на эту тыщу и поменяю на автомат ведь у меня рост не больше 170, а каждый раз вытягиваться чтоб конкретно сцепление выжать чтоб третью воткнуть - кто кому деньги платил... а может вообще положить на эту хонду... в митсе у меня таких проблем не было все точно втыкалось и сидел удобно... ведь не жигули.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #149 : 19 Марта 2008, 09:35:32 » |
|
а может вообще положить на эту хонду... в митсе у меня таких проблем не было все точно втыкалось и сидел удобно... ведь не жигули..... Саш, тебе решать что лучше. Тесты тока тесты смогут дать тебе хотя бы смутное представление о машине. И делать эти тесты надо неспеша, по нескольку раз даже, чтобы хоть что то понять в авто
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
|