Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 13:46:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 129017 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Шef
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #150 : 19 Марта 2008, 10:26:24 »

Да тестил я в плане эргономики все понравилось... НО на тестах только автоматы  Злой
Вот меня и беспокоит вопрос а как же механика на данном авто.
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #151 : 19 Марта 2008, 12:27:05 »

В.В. то что у тебя ушло масло это нормально. Как я предполагаю ты БОЛЬШОЙ любитель погонять  Подмигивающий А CR-V все таки машина для спокойной езды, или быстрой но плавной  Смеющийся. Это далеко не Акорд ( думаю ты успел это заметить и сравнить  Подмигивающий  )
Эта машина по темпераменту наверно для тех кто предпочитает медленно спуститься и взять все стадо  Крутой
Дребезжащий звук при переключении с первой на вторую у меня тоже был когда я сильно раскручивал двигатель на первой и резко переключал на вторую. Сейчас давно этого не замечал, но может просто разгоняться начал после того как на вторую переключусь  Веселый.
Так вот везде пишут и не раз проверено опытом что после 4000 оборотов все двигатели кушают масло, кто-то больше кто-то меньше. Так что хочешь гонять - каждый день лезь под капот.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #152 : 19 Марта 2008, 12:34:57 »

Да ещё. МОТОР КУШАЕТ МАСЛО. Каюсь с 3 т. км уровень не проверял. Типа Хонда же. ВАЗы масло у меня не жрали, а Хонда тем более.
Хер там. При пробеге 12500 км масло на щупе не оказалось совсем. Долили 1 литр. Сейчас встало на середину метки.
ТОВАРИЩИ, ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИЖКЕ. ХОНДА ПОДСТРАХОВАЛАСЬ НАПИСАВ РАСХОД МАСЛА ДО 1 ЛИТРА НА 1 ТЫС КМ. И ПОХОЖЕ НЕ ОШИБЛАСЬ.
А контрольная лампа с реагировала на падение уровня?
У меня осенью при пробеге 5000 км сработала сигнализация уровня масла, масла с собой не было (хондовское родное), доехал до дома с остановками (пару минут хватало чтобы масло стекло в поддон). Купил у ОД литрушку, долил гр.500. Пока все нормально. Хондовское масло очень жиденькое и такой расход вполне оправдан (слова ОД).
Записан
Шef
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #153 : 19 Марта 2008, 13:01:36 »

В.В. то что у тебя ушло масло это нормально. Как я предполагаю ты БОЛЬШОЙ любитель погонять  Подмигивающий А CR-V все таки машина для спокойной езды, или быстрой но плавной  Смеющийся. Это далеко не Акорд ( думаю ты успел это заметить и сравнить  Подмигивающий  )
Эта машина по темпераменту наверно для тех кто предпочитает медленно спуститься и взять все стадо  Крутой
Дребезжащий звук при переключении с первой на вторую у меня тоже был когда я сильно раскручивал двигатель на первой и резко переключал на вторую. Сейчас давно этого не замечал, но может просто разгоняться начал после того как на вторую переключусь  Веселый.
Так вот везде пишут и не раз проверено опытом что после 4000 оборотов все двигатели кушают масло, кто-то больше кто-то меньше. Так что хочешь гонять - каждый день лезь под капот.

В Митсе я за 3,5 года вообще щуп не вынимал - все по ТО.  Шокирован
Чего-то мне не нравится этот форум - как в старом анектоде про первокурсника медицинского прочитавшего медэнциклопедию.  Смеющийся
Записан
Жентос 74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Был СR-V 3, 2.4 Евгений Челябинск


« Ответ #154 : 19 Марта 2008, 13:30:08 »

Александр, тот что Шеф. На многое, что пишется в форуме можно закрывать глаза,но это лично мое мнение!!!!

по теме ручка не ручка: тут уже дилема!!! В семье 2 серванта, причем один на механике (у брата), 2й (на автомате 2,4) у меня. Кстати, пересел тоже с Ланса 1.6 на ручке.   На ручке СРВ я проехал в общей сложности 500 км. - после покупки поколесил с неделю по городу, потом отдал хозяину - у обоих сложилось мнение, что все-таки с автоматом удобнее, да передачи слишком короткие, приходиться постоянно переключаться. По динамике что-то сказать трудно - машина еще на обкатке, но на автомате мне ездить приятнее, хотя за это пиходиться платить: и расходом и динамикой на обгонах. Да и сиденья все же проектировались для автомата. Расположение рукоятки переключения передач на консоли требует привыкания, не в пример Лансера!! Но пересаживаться с СРВ на Ланс обратно не стану, все таки разные машины и у СРВ есть куча преимуществ.
Записан
Шef
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #155 : 19 Марта 2008, 13:45:41 »

Александр, тот что Шеф. На многое, что пишется в форуме можно закрывать глаза,но это лично мое мнение!!!!

по теме ручка не ручка: тут уже дилема!!! В семье 2 серванта, причем один на механике (у брата), 2й (на автомате 2,4) у меня. Кстати, пересел тоже с Ланса 1.6 на ручке.   На ручке СРВ я проехал в общей сложности 500 км. - после покупки поколесил с неделю по городу, потом отдал хозяину - у обоих сложилось мнение, что все-таки с автоматом удобнее, да передачи слишком короткие, приходиться постоянно переключаться. По динамике что-то сказать трудно - машина еще на обкатке, но на автомате мне ездить приятнее, хотя за это пиходиться платить: и расходом и динамикой на обгонах. Да и сиденья все же проектировались для автомата. Расположение рукоятки переключения передач на консоли требует привыкания, не в пример Лансера!! Но пересаживаться с СРВ на Ланс обратно не стану, все таки разные машины и у СРВ есть куча преимуществ.

Спасибо.
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #156 : 19 Марта 2008, 13:58:57 »

Для Александра который Шеф.
То что надо проверять уровень масла - это не значит что оно обязательно уходит.
То что ты между ТО не проверял уровень, это не значит что уравень масла не меняется. Ты уверен что перед заменой масла механик проверял сколько его осталось ??
То что у В.В. оно угорело ниже щупа, так я на 100 % уверен что это случилось после того как ему поменяли сцепление у официалов , он же писал что началось пробуксовывание, высокие обороты, двигатель ревет ... идеальная среда для угара масла.
Однако у большенства пользователей CR-V, масло если и уходит то в пределах отметки МИН. У меня например за последние 6000 км вообще уровень не изменился.
НО еще раз повторяю угар масла зависит только от манеры езды.
Записан
Шef
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #157 : 19 Марта 2008, 14:08:52 »

to Nagel
Вы меня не правильно поняли - я про задекларированный расход масла в пределах 1 литра на тыщу НА ИНОМАРКЕ.
Я раньше считал что подобное даже для нашемарок криминал.
Если посчитать то ДОПУСКАЕТСЯ без долива вообще без агрегата остаться
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #158 : 19 Марта 2008, 14:16:07 »

Александр, так насколько я знаю такой расход масла декларируют почти все производители.
Думаю это из той серии что и производители электронных носителей информации не гарантируют сохранность этой самой информации
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #159 : 19 Марта 2008, 14:25:29 »

to Nagel
Вы меня не правильно поняли - я про задекларированный расход масла в пределах 1 литра на тыщу НА ИНОМАРКЕ.
Я раньше считал что подобное даже для нашемарок криминал.
Если посчитать то ДОПУСКАЕТСЯ без долива вообще без агрегата остаться
То что написано в мануале, это перестраховка производителя и информация как бы для среднестатестического пользователя.
Разные условия эксплуатации приводят к разным показателям расхода и масла и бензина и прочих...
В книжке же написано, что надо ежедневно проверять уровень масла, кто нибудь проверяет?Непонимающий На флоте есть такое понятие - Поправка на дурака- люди служат разные , как и покупают машины, и для всех индивидуальные инструкции не напишешь, по-этому и существуют всякие контрольные приборы, датчики,многоуровневые защиты и т.д.
На нашей машине тоже есть контрольные системы, в том числе от низкого уровня масла, которые позволяют водителю вовремя предпринят меры.
По поводу "В Митсе я за 3,5 года вообще щуп не вынимал - все по ТО. ", в семье две Хонды, так вот на Джазе за два года тоже не разу не доливал масла и уровень держится практически на одном уровне (литрушка так и ездит в багажнике) хотя уровень контролировал регулярно, на СРВ помогла система контроля и уровень маслица был пополнен.
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #160 : 19 Марта 2008, 14:33:15 »

Пишу для Александра. Может это потожет ему определиться.
Была тут темка
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8200.0.html

Цитировать
СR-V III 6MT За и против!
« : 11 Января 2008, 14:50:38 »   

Заказал CR-V  на механике, интересно мнение всех счастливых обладателей о таком варианте исполнения Хонды. Механика - это хорошо, почему? Механика -это плохо, почему? Поделитесь, пожалуйста, плюсами и минусами, которые известны только опытным пользователям такого "аппарата", и почему передачь стало шесть?
Катался на Шкоде Скаут 4x4, 2.0 л.б. 150hp- По характеристикам паспорта напоминает... и тоже шести ступенчатая механика (автомат на Скаут вообще не ставят).
Сложилось ощущение "лишней передачи", "дёргал чаще, эффект... остался мне не понятен". Помогите разобраться кто же это CR-V 6MT ?

Вот мое мнение по этому поводу:
В дополнение к сказанному Игорем хочу добавить личные впечатления именно о СR-V III 6MT:
1) передачи переключаются легко и удобно. К 6-ой передаче и немного сдвинутой задней сразу привык, так что периодически катаясь на 5-ти ступенчатой пытаюсь воткнуть шестую  Шокирован. ( но я давно хотел коробку с шестью передачами вперед  Подмигивающий)
2) очень короткая первая передача, после хорошего седана с механикой, довольно печально трогаться. Зато на "бездорожье" едешь как на пониженной (реже приходится пользоваться сцеплением) и удобно ползти в пробке. Как кто-то давно писал в какой-то теме: первая - только тронуться, вторая как первая, третья как вторая и так далее...  Смеющийся
3) 6MT - действительно чтобы ездить относительно быстрее и относительно экономней. А что 6-ти ступенчатая коробка, что 5-ти или 4-х переключаешь одинаковое количество раз, только выбор больше. На грузовых машинах коробки стоят и по 14 и по 16 передач... а переключают на них передачи не чаще среднестатистического седана, просто возможности шире.
НО:
СR-V III 6MT - машина для тех кто тащится от механики. Если вам все равно на чем ездить или даже вам нравится механика, но не до фанатизма, ТО БЕРИТЕ АВТОМАТ!
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #161 : 19 Марта 2008, 14:46:21 »


Вот мое мнение по этому поводу:
В дополнение к сказанному Игорем хочу добавить личные впечатления именно о СR-V III 6MT:
1) передачи переключаются легко и удобно. К 6-ой передаче и немного сдвинутой задней сразу привык, так что периодически катаясь на 5-ти ступенчатой пытаюсь воткнуть шестую  Шокирован. ( но я давно хотел коробку с шестью передачами вперед  Подмигивающий)
2) очень короткая первая передача, после хорошего седана с механикой, довольно печально трогаться. Зато на "бездорожье" едешь как на пониженной (реже приходится пользоваться сцеплением) и удобно ползти в пробке. Как кто-то давно писал в какой-то теме: первая - только тронуться, вторая как первая, третья как вторая и так далее...  Смеющийся
3) 6MT - действительно чтобы ездить относительно быстрее и относительно экономней. А что 6-ти ступенчатая коробка, что 5-ти или 4-х переключаешь одинаковое количество раз, только выбор больше. На грузовых машинах коробки стоят и по 14 и по 16 передач... а переключают на них передачи не чаще среднестатистического седана, просто возможности шире.
НО:
СR-V III 6MT - машина для тех кто тащится от механики. Если вам все равно на чем ездить или даже вам нравится механика, но не до фанатизма, ТО БЕРИТЕ АВТОМАТ!

поддерживаю мнение Алексея.
Записан
Шef
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #162 : 19 Марта 2008, 16:12:49 »

Понимаете Фанаты - это приверженцы того или иного "в принципе" не основываясь на логику.
Я люблю механику за что:
1) возможность тормозить двигателем;
2) возможность движения на холостых (иногда даже мне интерестно сколько можно проехать по законам физики без существенной потери динамики)
3) динамичность (иногда, вдруг, люблю дать жару, под настроение, может кто понимает, кто хотябы раз в жизни делал полицейский разворот)
4) сопричастность к процессу
5) просто понимаю как работает

За что не люблю автомат:
1) тормозить только педалькой "тормоз"
2) не получил ни одного внятного ответа от владельцев автоматов, можно ли переключаться постоянно в холостой режим движения
3) НЕ ПОНИМАЮ КАК РАБОТАЕТ (это для меня важно! в 6 лет сам лично разобрал телевизор Улыбка)

Но для меня 900000 существенная сумма, и если я буду испытывать какое либо неудобство - деньги выбрашенные на ветер.

А другого варианта нет (в плане машин)... разве что за эти же деньги купить мечту mx5, и еще импортный подержанный сарайчик Улыбка
У меня действительно внутреннее душевное неравновесие образовалось Улыбка

ЗЫ Нет конечно я приувеличил и щуп периодически доставал, но линейкой не мерил Улыбка менялась только бурость масла )))) да и на 99 до этого было так же, и на старой 5 летней восьмерке ))) видимо я привык к хорошим двигателям и 1 литр для меня у ЯПОНЦА бяда.
Хотя поправлюсь Лансер хоть и бюджетный но из Японии (по вину и таможке проверял) ко мне прибыл, обидно будет убедиться что производители таких автомобилей как ягуар XJ и астон мартин не умеют собирать японские. Грустный

Да и на самолетах я ЛЮБЛЮ летать )))) это так к слову ))))
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #163 : 19 Марта 2008, 16:36:38 »

Александр aka Шеf! Насколько я понимаю, Ваше "душевное неравновесие" вызвано исключительно мыслью о том, что Вам может быть неудобно переключать "нестандартно" расположенный рычаг МКПП на CR-V. Думаю, все опасения можно было бы снять, посидев и подергав рычаг в выставленной в шоу-руме машине. CR-V с МКПП не дают на тест-драйв, но в шоу-румах они изредка встречаются. Например, когда я заказывал свою CR-V, таковая была выставлена в Аояме на Волгоградке - к моей великой радости, ибо я тоже сомневался, будет ли мне удобно. Обзвоните дилеров - вдруг повезет. Ну, а если нет - обращайтесь к одноклубникам-москвичам, у которых CR-V на "меху". Мы всегда будем готовы Вам помочь!
Записан
Шef
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #164 : 19 Марта 2008, 16:39:57 »

Премного Вам благодарен!

Заказал именно на Волгоградке, ниразу не видел в зале, только заказанные на улице.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!