| 
			| 
					
						| a-rover 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 513
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #165 : 31 Октября 2008, 12:40:23 » |  | 
 
 Света! Спасибо за ценную информацию     Прямо как настоящий эксперт     Хотя, почему КАК?... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| a-rover 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 513
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #166 : 31 Октября 2008, 12:43:57 » |  | 
 
 А может имеет смысл ездить на всесезонке? Конкретно в Москве, зимы уже такие, что снега почти не бывает, да и дороги чистят под ноль даже во дворе. Кто как относится к "универсальным шинам"?
 Не стОит... Это тот случай, когда нет "золотой" середины. Зимой - зимняя, летом - летняя! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| alexx 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2003 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #167 : 31 Октября 2008, 13:12:14 » |  | 
 
 Липучка- это резина с ламелями, в которых находятся микрошипы. При нагрузке от а/м ламели раскрываются. Пример - Dunlop Graspic DS-2. Мое мнение: шипы прошлый век |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V 2003 2.4 АКПП |  |  | 
	| 
			| 
					
						| al 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 161
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V (АКПП) серо-голубая год:2006 г.Вологда
							 | 
								|  | « Ответ #168 : 31 Октября 2008, 19:28:06 » |  | 
 
 Липучка- это резина с ламелями, в которых находятся микрошипы. При нагрузке от а/м ламели раскрываются. Пример - Dunlop Graspic DS-2. Мое мнение: шипы прошлый век
 Не согласен (насчет шипов). Основное при выборе зимней резины-определиться, где преимущественно ездишь. Город и федералки- можно липучки, все остальное-шипы, хотя об этом уже писали не одну сотню раз. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| дядя 
								Moderator        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #169 : 31 Октября 2008, 19:52:21 » |  | 
 
 вот мой комент ..... если кто не видел: |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Raf1 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 596
								
								 
								ЛюБо ДоРоГо
								
								
								
								
								 Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #170 : 11 Ноября 2008, 18:46:32 » |  | 
 
 Всем привет, сегодня у нас начался снегопад, и естественно гололед, приезжаю в гараж вечером забрать зимную резину, кинулся а у меня всего два балона ( было четыре), понятно дело про....л, так вот в чем вопрос, два балона у меня остались Континеталь липучка шиповка, покупать два новых таких же, но два балона будут старых, или взять все четыре?   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Победи себя и выиграешь тысячи битв. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #171 : 11 Ноября 2008, 20:06:21 » |  | 
 
 Всем привет, сегодня у нас начался снегопад, и естественно гололед, приезжаю в гараж вечером забрать зимную резину, кинулся а у меня всего два балона ( было четыре), понятно дело про....л, так вот в чем вопрос, два балона у меня остались Континеталь липучка шиповка, покупать два новых таких же, но два балона будут старых, или взять все четыре?  2 новых таких же на перед старые на зад |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| a-rover 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 513
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2004 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #172 : 12 Ноября 2008, 10:07:01 » |  | 
 
 Всем привет, сегодня у нас начался снегопад, и естественно гололед, приезжаю в гараж вечером забрать зимную резину, кинулся а у меня всего два балона ( было четыре), понятно дело про....л, так вот в чем вопрос, два балона у меня остались Континеталь липучка шиповка, покупать два новых таких же, но два балона будут старых, или взять все четыре?  На наших автомобилях не рекомендуется использовать резину разной степени износа, об этом уже много писали. Если износ на старой резине существенный, то лучше купить новый комплект. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sergofun 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 183
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V  2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #173 : 12 Ноября 2008, 11:23:13 » |  | 
 
 Насосы в переднем и заднем контуре имеют разницу по производительности до 2,5% кажется, поэтому степень износа одинаковой резины не повлияют на редуктор. Покупай новую такую же и ставь. Если бы ты поставил резину другого радиуса, то тогда фрикционные диски в редукторе бы постоянно придавливались. А разница в износе резины одного радиуса и модели резины менее 2,5%, причем значительно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Raf1 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 596
								
								 
								ЛюБо ДоРоГо
								
								
								
								
								 Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
							 | 
								|  | « Ответ #174 : 13 Ноября 2008, 07:37:24 » |  | 
 
 Всем привет, купил четыре балона Матадор ярмак липучка на шипах, на импортную денег не хватило :-), у кого такая стоит, как на гололеде она себя ведет, дубеет ли на морозе? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Победи себя и выиграешь тысячи битв. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #175 : 14 Ноября 2008, 11:46:42 » |  | 
 
 А может имеет смысл ездить на всесезонке? Конкретно в Москве, зимы уже такие, что снега почти не бывает, да и дороги чистят под ноль даже во дворе. Кто как относится к "универсальным шинам"?
 всесезонка (М+S) всесезонке рознь на crv-I стояли бриджи 694 - не имел ни каких проблем 3 зимы в москве и пикниках. иногда конечно пижонил за полноприводниками на хорошей зимней резине и тогда осознанно садился сейчас crv-II - пришла на каких-то незнакомых мне Michlen Symmetry    вроде еще не сильно изношена, так пока и езжу. хотя по рисунку протектора конечно не бриджи 694. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Traveller 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 153
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V АКПП 2,4 USA год:2002 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #176 : 23 Ноября 2008, 18:42:39 » |  | 
 
 Лето отъездил на BFGoodrich Macadam, на днях поставил зимнюю Nokian Hakkapelita RSi. Так вот, зимняя немного тише, чем летняя! Зимняя мягче, по тем же неровностям городской дороги на летней потряхивало, каждя кочка отзывалась, а на зимней не чувствуются кочки! Давление в шинах 2,0 На зимней получается приятнее ездить, чем на летней...Или может нокиан качественно делает свои шины, чем все гудрич... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doroteos 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 388
								
								 Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #177 : 23 Ноября 2008, 19:52:23 » |  | 
 
 Сергей, зимняя резина мягче по умолчанию. Состав такой. Чтобы зимой не дубела |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Валерий Нос 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 326
								
								 
								................
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
							 | 
								|  | « Ответ #178 : 23 Ноября 2008, 21:14:04 » |  | 
 
 И у меня тоже,зимняя шипованная(вредештайн) также шуршит по громкости как и летняя(йокогама),ни какой разницы.А по поводу шипы не шипы так я за шипы.Товарисч попал на ледок и прочертил весь бок у мерса,не сильно так, от одного бампера до другого,ехал км30,сказал с шипами она-бы просто на поскальзила на льду.Да и я так-же в зад Волге не сильно вьехал,не большая горочка накатанная была, все остановились кто с шипами был, а об них и кто без шипов.Может конечно сейчас и без шипов колеса на льду умеют тормозить       ,не охота проверять.Сам я не одну зиму отьездил на всесезонке ради экономии. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #179 : 23 Ноября 2008, 21:50:48 » |  | 
 
 Я уже почти год езжу на Nokian WR SUV (215/70 16). Это нешипованная резина предназначенная специально для паркетников, позиционируется производителем как зимняя с возможностью круглогодичного использования. Об этом также свидетельствуют индексы нагрузки (100) и скорости (H).  Теперь от теории к практике: Т.к. в Мосвке снег и гололёд на дорогах гораздо реже жижи и слякоти, то эта резина как раз для этих условий. Отлично держит и мокрый асфальт и сухой, в том числе и подмороженный. На чистом льду конечно проигрывает шипованным липучкам, но меня это не напрягало, достаточно ехать чуть аккуратнее, что бы чувствовать себя уверенно и на льду. Тест на пригодность для зимы мы проходили и на даче, и в Крылатском на трассе 4х4 (о чем говорил Виталий (дядя)). Протектор не забивается снегом (видать широкие канавки водоотвода способствуют этому), поэтому лазить по сугробам в удовольствие. Летом эта резина показала себя не хуже (и даже лучше некоторых) образцов типично летних шин. Уверенная управляемость на трассе на высоких скоростях позволяет не напрягаться до 150 км/ч (больше не гоняю по принципиальным соображениям). Тормозной путь выработал условный рефлекс: нога на тормоз - глаза в зеркало заднего вида.  Про шумность. Т.к. я не помню такую резину, которую на серванте не было бы слышно вообще, то могу заявить, что эта резина тихая. Во всяком случае Dunlop sj6  издавал самолётный рёв в сравнении с этой.  Резюме: несмотря на заявления скептиков, "универсальная резина" существует. Во всяком случае пригодная для города средней полосы и юга. Жил бы я к примеру в Ухте, где дороги зимой представляют выкатанные во льду колеи, конечно выбирал по принципу,  чем больше шипов...  Сейчас подошла пора менять резину на машине родителей (тоже второй сервант). Goodyear Eagle UltraGrip GW-3 за 4 (!) года непрерывной эксплуатации наконец пришли в негодность (о них я писал тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3016.msg46657.html#msg46657 ). Выбрал Nokian WR G2 SUV, которые пришли в этом году на смену WR SUV.  Как заявляет производитель, в них улучшены свойства для мокрых дорог. Что ж посмотрим... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |