esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #195 : 15 Января 2012, 10:27:47 » |
|
Это все климат контроль? а дует холодным из за того что бы ваше лобовое стекло не лопнуло- когда вы садитесь в холодный салон и хотите отогреть стекло??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #196 : 15 Января 2012, 23:19:53 » |
|
Владис, в сильные минуса он и не включается (но лампочка горит) от выставленной температуры не зависит. автоматическое включение при переводе на обдув стекла зделанно для того чтобы, подавать на стекло осушенный воздух, помогает быстрее справиться с запативанием вне зависимости от выставленной температуры
И ,я так понимаю, на обогрев клим-контр. сам не переходит - нужно самому выкл. АС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #197 : 15 Января 2012, 23:42:45 » |
|
Да как только стекла начнут отходить АС отключаешь сам и задаешь t сколько табе надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xAndrey
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Андрей Авто:CR-V II, 2.4МТ год:2002 г.Москва, СВАО
|
|
« Ответ #198 : 05 Апреля 2012, 10:06:28 » |
|
День добрый.
Застучал компрессор кондиционера. Ремонту не подлежит. Новый приобрел, но перед заменой пишут, что нужно промыть систему и поменять фильтр-осушитель А/С. Так вот никак не могу найти его на схеме. Или его вообще на на ней нет?
Если есть и кто знает, киньтесь номером детали.
Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #199 : 05 Апреля 2012, 10:46:32 » |
|
Сначала тебе нужно было пойти сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.0.htmlПотом нужно было заглянуть сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44977.0.htmlИ сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,305.0.htmlгде есть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,305.msg466732.html#msg466732на которой (и не только в этой теме) ты мог найти ссылку на www.хондовод.ru (и это не единственное место, где ты можешь удовлетворить свои потребности). Забив туда свой VIN, ты должен был найти примерно вот это: http://www.хондовод.ru/hip_spare/details_7_3_3_387_2_1_20_10443/ Оно (поз. №5)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhpol
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA год:2005, сборка Великобритания для Америки. г.СПб
|
|
« Ответ #200 : 05 Апреля 2012, 11:26:12 » |
|
Тема поднята важная, действительно я тоже не нахожу на схемах фильтра осушителя, скорее всего он находится на самом радиаторе - цилиндр сбоку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #201 : 05 Апреля 2012, 21:09:43 » |
|
Он находится В САМОМ радиаторе слева по ходу машины - пробка выкручиваеться снизу и вынимается. Я снимал на снятом радиаторе - можно ли снять один фильтр сказать затрудняюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #202 : 06 Апреля 2012, 11:13:34 » |
|
Он находится В САМОМ радиаторе слева по ходу машины - пробка выкручиваеться снизу и вынимается. Я снимал на снятом радиаторе - можно ли снять один фильтр сказать затрудняюсь.
Сегодня посмотрел - Снять можно не снимая радиатор - снять пластиковую защиту и открутить заглушку внутр. шестигр. на 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor 090355
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 70
c уважением Игорь.
Имя:Игорь Шабалин Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия год:2002 г.Прокопьевск Кемеровской области
|
|
« Ответ #203 : 06 Апреля 2012, 16:58:24 » |
|
А у меня отключить в двух крайних положениях нельзя. У меня отключается если нажать на кнопку.
|
|
|
Записан
|
HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
|
|
|
Рыб
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП. год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #204 : 15 Июля 2012, 21:34:43 » |
|
Отчитаюсь о замене компрессора прошлой осенью и его работе до сего дня.
Машина 2002г, МКПП, прошла на момент "клина" компрессора, 200000 км. Новый покупал на eBay. Китайский, конечно, в сборе, с маслом (и икрой):-). Ставил сам, без промывки. Своё мнение по поводу промывки уже излагал в соответствующей теме. Теперь о главном...
Сразу после установки и заправки сгорела э/м муфта. Китайцы видимо брак подсунули. Попал на хладагент и, конечно, на собственный труд. Пришлось вторично снимать компрессор и менять муфту на "родную", с мертвеца. Поменял, всё работало до мая месяца без нареканий. Новый компрессор двигателю крутить заметно легче, шум меньше, щёлканье сцепления еле слышно.
В мае, в Польше, при жаре в 30С, перестала включаться муфта. Проверил, плюс приходит на "фишку" компрессора, но он не включается. До сего дня ездил без комфорта. Хорошо, что в поездке, ни в Германии, ни во Франции и Чехии не было жарко. Лето нынче у нас, в Питере, тоже не напрягает по температуре.
Короче... Победил жабу прыщавую и, купил новую муфту, аж за 3667р, на Экзисте. Весной были за 2300 - 2600р, а теперь, в сезон, цены взлетели до небес (за эту "какашку", которой цена должна быть 1 цент..., но есть один момэнт :-), как в песне поётся). Заменил, на сей раз, на сервисе "Хонда Сервис", на Софийской. Работой и отношением доволен. Замена и заправка обошлась в 5000р. Ну и, ещё короче, о главном, что хотел сказать...
Муфта была действительно мертва и, не "звонилась". Проверили, на всякий случай, термодатчик, что на компрессоре (такая чёрная "пипка", куда плюсовой провод заходит и выходит), он был исправен. Но... Вовсе не надо было покупать эту чёртову муфту. Как оказалось, перегорел какой-то предохранитель, который упрятан под изоляцию и пропиточный изоляционный лак. Его присутствие выдаёт утолщение на обмотке. Я расковырял его и убедился, что это именно так. На фото видно эту "хреновину". Провода обмотки можно спаять напрямую, заизолировать эпоксидкой и установить на место. Минуя это утолщение, обмотка нормально "прозванивается".
Может кому пригодится.
Попутно вопрос к "гуру". Что это за "хреновина"? Почему она разорвала контакт?
|
|
|
Записан
|
Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #205 : 15 Июля 2012, 22:20:09 » |
|
Тема поднята важная, действительно я тоже не нахожу на схемах фильтра осушителя, скорее всего он находится на самом радиаторе - цилиндр сбоку.
Откручиваешь пробку (внутр. шестигранник) на самом радиаторе (цилиндр сбоку с лева по ходу движения, снизу) там пластиковая штуковина с мелкой сеточкой (по видимому фильтр ) и дальше осушитель в виде какой-то тканевой ленточки с гранулами. Так как компрессор у меня клинил, то на сеточке было немного стружки мелкой, мастер-заправщик промыл систему с помощью аппарата и заправил свежим хладагентом. Про замену фильтра-осушителя слышит впервые, говорит меняют вместе с радиатором. Гуру поправьте если что не так.
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #206 : 15 Июля 2012, 22:22:57 » |
|
А у меня отключить в двух крайних положениях нельзя. У меня отключается если нажать на кнопку. Читай 185 пост!
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #207 : 15 Июля 2012, 22:39:27 » |
|
Про замену фильтра-осушителя слышит впервые, говорит меняют вместе с радиатором. Гуру поправьте если что не так.
Хреновый мастер, еще как меняется причем идет в месте с сеткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #208 : 16 Июля 2012, 00:42:36 » |
|
Отчитаюсь о замене компрессора прошлой осенью и его работе до сего дня. Попутно вопрос к "гуру". Что это за "хреновина"? Почему она разорвала контакт?
Обычный термопредохранитель,при перегреве обмотки сгорает.Спасибо за инфу.Не подумал бы что он там есть.Вител такое на трансформаторах,для защиты от перегрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks00765
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Миша Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП год:2002 г.Прокопьевск
|
|
« Ответ #209 : 18 Июля 2012, 12:56:42 » |
|
Отчитаюсь о замене компрессора прошлой осенью и его работе до сего дня. Попутно вопрос к "гуру". Что это за "хреновина"? Почему она разорвала контакт?
Привет! Пришел и мне кондер с bay.ry китай. Менять сам буду, вопрос- надо ли в него масло заливать ,куда , сколько, и сколько ходит кондер после замены? У моей пробег 230т , летом включил кондер, началась вибрация ,(хотя осенью было тихо). Почитал форум, выдернул релюшку на вкл. кондея и заказал в штатах за 6300р
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|