Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #210 : 18 Июля 2012, 15:06:16 » |
|
У меня с приходом лета и включением кондера появился вой, не постоянный, происходит в момент включения кондера, примерно через 1 секунду, после щелчка муфты. Вой похож на скрип задних барабанных тормозов, бывает не всегда и только на оборотах двигателя до 1200-1300. Периодичность подвывания 3-4 раза на 10 включений кондера. Длительность от пол секунды до 2 секунд. Вчера поддомкратил, снял колесо и защиту, пробрызгал ВД40 муфту снаружи и во внутрь тоже, звук оставался. Куда копать ? во время звука замедлений не заметно вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #211 : 19 Июля 2012, 09:31:04 » |
|
У меня аналогичная ситуация. Прослушал стетоскопом все что висит на ремне привода агрегатов - наибольший шум - практически стук идет от натяжителя. И это при том что подшипник был недавно заменен(NSK) и пытался смазать внутреннюю пружину. Думаю необходимо как-то смазать и разработать ось качания ролика или заменить весь узел. Удачи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #212 : 19 Июля 2012, 13:07:17 » |
|
Владислав, если ты не ошибся с темой, то натяжитель я уже поменял) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.210.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #213 : 20 Июля 2012, 09:53:09 » |
|
Да нет , с темой я не ошибся. У меня стоит новый компрессор - с начала лета, и очень напрягает ,как и тебя повышенный шум при его включеннии. Сначала подумал что это вентиляторы ,но при перегреве они сами вкл и работают довольно тихо. А при прослушивании стетоскопом везде тихо - компрессор ,ГУР, гена,помпа и ролик крутится тихо,если не вкл кондиционер,при вкл кондицеонера шум идет от ролика - причем не шум подшипника а стук от его подергивания. Я и подумал что у тебя такая-же беда. Может и ошибся,но как вариант... PS Да забыл написать - такое подергивание происходит только на холостых оборотах.И когда я это определил то успокоился,а то уж думал компрессор брак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #214 : 20 Июля 2012, 10:35:55 » |
|
очень напрягает ,как и тебя повышенный шум при его включеннии.
У меня именно подвывание, как фрикцион по железу (аналогично задние барабанные тормоза свистят, когда загрязняются). Грешу на муфту, регулировочную шайбу и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rebelint
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Вадим Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка год:2005 г.Кемерово
|
|
« Ответ #215 : 23 Июля 2012, 19:58:50 » |
|
У меня затарахтел кондиционер. В ОД сказали что подшипник (муфты компрессора?) накрылся. Сказали что надо менять компрессор, но найти его не могу. Тут вроде говорят, что все разбирается и меняется подшипник. Есть какието мануалы или фотоотчет, или хотябы описание?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #216 : 23 Июля 2012, 21:18:06 » |
|
У меня затарахтел кондиционер. В ОД сказали что подшипник (муфты компрессора?) накрылся. Сказали что надо менять компрессор, но найти его не могу. Тут вроде говорят, что все разбирается и меняется подшипник. Есть какието мануалы или фотоотчет, или хотябы описание?...
один из подшипников стоит в шкиве компрессора, на него нагрузка постоянная т.к. вращается шкив постоянно пока двигатель работает. номер не помню, но ниже по теме он есть, сняв стопорное кольцо и сдернув шкив увидишь как его можно поменять предварительно убрав зубильцем точки фиксации (кернения) но лучше все это делать сняв полностью компрессор, заодно и диагностировать и его...
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
Rebelint
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Вадим Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка год:2005 г.Кемерово
|
|
« Ответ #217 : 24 Июля 2012, 05:24:10 » |
|
один из подшипников стоит в шкиве компрессора, на него нагрузка постоянная т.к. вращается шкив постоянно пока двигатель работает. номер не помню, но ниже по теме он есть, сняв стопорное кольцо и сдернув шкив увидишь как его можно поменять предварительно убрав зубильцем точки фиксации (кернения) но лучше все это делать сняв полностью компрессор, заодно и диагностировать и его...
Забыл сказать... В системе кондиционирования давление в красной зоне и скачет, и тарахтение как у трактора. Может все таки не подшипник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #218 : 24 Июля 2012, 10:10:03 » |
|
Давление в красной зоне, это интересно сколько? Вообще повышенное давление (на втором поколении) часто может стать причиной разрушения компрессора. А вот причиной повышенного давления как правило является недостаточное охлаждение конденсора, иными словами - радиаторы рабиты. Явным признаком этого является перегрев магистрали высокого давления - попробуй рукой подержать тонкую трубку, если она горячая, так, что долго руку не удержишь, то так оно и есть - перегрев и как следствие высокое давление.
Ну а тарахтеть при включении кондея может и натяжитель ремня. Нужно слушать стетоскопом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rebelint
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Вадим Авто:crv RD-7,АКПП, левый руль, K24, американка год:2005 г.Кемерово
|
|
« Ответ #219 : 24 Июля 2012, 14:22:31 » |
|
Давление в красной зоне, это интересно сколько? Вообще повышенное давление (на втором поколении) часто может стать причиной разрушения компрессора. А вот причиной повышенного давления как правило является недостаточное охлаждение конденсора, иными словами - радиаторы рабиты. Явным признаком этого является перегрев магистрали высокого давления - попробуй рукой подержать тонкую трубку, если она горячая, так, что долго руку не удержишь, то так оно и есть - перегрев и как следствие высокое давление.
Ну а тарахтеть при включении кондея может и натяжитель ремня. Нужно слушать стетоскопом.
я антифриз проморгал, движок перегревался долгое время. это может повлиять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #220 : 24 Июля 2012, 20:52:49 » |
|
Может.Но только не на кондинционер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #221 : 27 Июля 2012, 08:50:46 » |
|
РЕБЯТА сдох компрессор кондея подскажите адреса и телефоны разборок в москве где я смогу найти компрессор с электромагнитной муфтой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #222 : 27 Июля 2012, 08:54:36 » |
|
РЕБЯТА сдох компрессор кондея подскажите адреса и телефоны разборок в москве где я смогу найти компрессор с электромагнитной муфтой
Звони в клубный сервис вроде еще были по разборам найти рабочий компрессор затруднительно, при аварии ему достается одному из первых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
esprit
Новичок
Offline
Сообщений: 107
Имя:роман Авто:к20а4 автомат Honda CR-V год:2002 г.серпухов
|
|
« Ответ #223 : 27 Июля 2012, 08:57:17 » |
|
У меня не дтп его просто заклинило а новый без муфты 28тыс стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыб
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП. год:2002 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #224 : 01 Августа 2012, 08:45:04 » |
|
Заменённая муфта компрессора проработала немного и снова сдохла. Это уже третий труп с момента замены компрессора. Уверен, что снова перегорел предохранитель обмотки. Теперь, перед тем, как менять, надо выяснить причину перегрева обмотки. У кого-то же наверняка была такая неисправность? Помогите, люди добрые!
Хочу спаять обмотку без предохранителя, но боюсь, что от перегрева может произойти к/з в обмотке муфты и тогда не исключено возгорание. До замены компрессора не было никаких проблем с муфтой. Заменил и, буквально сразу, "сгорела", идущая в комплекте, китайская муфта. Ну, думаю, наверно китайцы дерьмо подсунули. Заменил на старую, со сломанного компрессора. Проработала часов 5 и также сдохла. Купил новую, фирменную. Снова проработала часов 5 и сдохла.
Сам новый компрессор работает хорошо, тихо. Салон охлаждается нормально.
Ещё раз вопрошаю, почему горят предохранители на муфтах? Помогите советом.
|
|
|
Записан
|
Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
|
|
|
|