Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 19:12:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Кондиционер cr-v II  (Прочитано 181333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #270 : 23 Января 2015, 10:21:21 »

На второй хонде снимал без проблем и ставил. Откручиваешь сам компрессор, поворачиваешь боком и снимается муфта
Записан

mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #271 : 23 Января 2015, 10:57:16 »

Не снимая компрессора шкив не снять.
Звук при включённом компрессоре?
да, причем на холостом не слышно, завывает выше от 1500 и выше
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #272 : 23 Января 2015, 12:56:49 »

Тогда это может быть и внутренний подшипник.
Выслушивать надо. "По телефону" такие вещи тяжело диагностировать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #273 : 23 Января 2015, 14:08:59 »

надо будет старый компрессор разобрать, чтобы понять что там может гудеть, снять размеры подшипников а потом просто перебрать тот, который стоит.
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #274 : 26 Января 2015, 09:07:19 »

Разобрал компрессор, как и хотел, увидел такую картину, теперь охота понять причину характерную для такой поломки, Sан Sаныч можешь что подсказать?  и что это за болт такой, не через него заливается масло часом?


* CAM00215.jpg (313.76 Кб, 1024x768 - просмотрено 1413 раз.)
Записан
mzvonkiy
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117




Имя:Михаил
Авто:CR-V II американец
год:2004
г.Москва
« Ответ #275 : 26 Января 2015, 09:08:25 »

еще фото


* CAM00219.jpg (347.5 Кб, 800x1066 - просмотрено 1149 раз.)

* CAM00218.jpg (284.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 1209 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #276 : 26 Января 2015, 22:35:53 »

Начну с конца: назначение болта мне неизвестно, да и особо не интересно - ну болт, технологическая заглушка. Тебе то, какая разница, если масло можно спокойно залить через входное отверстие?

А поломку такую я наблюдал уже не один десяток раз. Причину описывал вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149910.msg783237.html#msg783237 .
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Mihkaziv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Михаил
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП
год:2004
г.Москва
« Ответ #277 : 30 Марта 2015, 11:08:48 »

Други! Подскажите что может быть? К чему готовиться?
Поменял компрессор на новый (Behr-Hella), проездил с климатом с весны по осень, всё было прекрасно. Но в один момент ремень заклинило, климат выключил - крутится без проблем. Если включить климат, то на холостых холодит и работает отлично, до тех пор пока не добавить оборотов - клинит, а на холостых опять всё ровно. Сервисмэны на словах приговаривают на замену всей ссистемы целиком  Смеющийся
Спасибо!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #278 : 30 Марта 2015, 12:58:54 »

Ищи кондейщика - это может быть повышенное давление или неисправный TRV.
Клинит из-за повышенной производительности компрессора. В норме это невозможно - в системе неоткуда взяться лишней жидкости.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #279 : 30 Марта 2015, 21:45:01 »

Клинит из-за повышенной производительности компрессора.
Разве в компрессоре нет перепускного клапана?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #280 : 30 Марта 2015, 21:55:55 »

Разобрал компрессор, увидел такую картину, теперь охота понять причину характерную для такой поломки
Если причина не в забитом радиаторе и левых заправках фреоном, то главная причина в износе наружного подшипника вала компрессора кондея (не путать с подшипником муфты) При износе подшипника возникает перекос вала, и подвижная улитка начинает подклинивать в центре. В дальнейшем центральную часть разбивает в хлам.
Для предотвращения нужно вовремя заменить этот подшипник, как только появляется заметный шум при жаркой погоде. В гаражных условиях это трудно (не слышал о таком), но в принципе возможно.Нужно иметь  новые: подшипник, уплотнительное кольцо крышки-фланца и сальник вала.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #281 : 31 Марта 2015, 07:49:17 »

Разве в компрессоре нет перепускного клапана?
Нет, да и незачем. Правильный объем фреона обеспечивает динамический баланс газо-жидкостной смеси. Там же сплошная термодинамика. Если клапан в испарители подвис - будет повышенное образование холода, наморозь на испарителе, переохлаждение и невозможность дальнейшего испарения, если жидкость попадет в компрессор - заклинит. В идеале лишней жидкости взяться неоткуда, ресивер опустошился. Если избыток фреона - может дотянуть до клина.
Так как компрессор меняли - могут быть проблемы с ресивером - старый фильтр подлежит замене. Не заменили, плохо провакуумировали.
Ну и в последнюю очередь термоклапан, они редко, но летят.
При замене компрессора правильнее сменить радиатор с ресивером, и сразу ехать на вакуум и заправку. Не спроста на ебее компрессоры китами продаются.
Записан

Mihkaziv
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Михаил
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП
год:2004
г.Москва
« Ответ #282 : 31 Марта 2015, 09:00:37 »


Так как компрессор меняли - могут быть проблемы с ресивером - старый фильтр подлежит замене. Не заменили, плохо провакуумировали.


Всё верно, меняли только компрессор, фильтр остался старый...
Спасибо за ответ!
Может кто ещё чего подскажет  Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #283 : 31 Марта 2015, 09:17:24 »

Однозначно сказать могут только опытные кондиционерщики. Даже гаражные. Вопрос только в правильной трактовке нижнего и верхнего значений и темпепратура входного/выходного воздуха. Гоняется на всех режимах, лучше записывать значения, но они и так чувствуют. Обзвони поблизости, спроси, можно ли будет рядом стоять и задавать вопросы. Обычно весь прогон занимает полтора часа. Может быть забит испаритель, проверяется снятием вентилятора, три болта и двадцать минут.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #284 : 31 Марта 2015, 18:36:29 »

Нет, да и незачем. Правильный объем фреона обеспечивает динамический баланс газо-жидкостной смеси.
Может бес попутал, но кажется мне какой-то лепестковый клапан, похожий на перепускной, я встречал на фотках компрессора.
Во всяком случае  аварийный клапан на моем компрессоре есть. Он алюминиевый, похож на головку болта высотой примерно 10 мм, и верхняя часть заклеена серебристой плёнкой. Под плёнкой видно пружинку и мембрану клапана.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!