Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #300 : 26 Августа 2015, 16:14:03 » |
|
Сан Саныч: " Продиагностировать работу кондиционера лучше всего при помощи заправочно-диагностической установки. На ней имеются манометры. При работе кондиционера на стороне низкого давления обычно 1,5-2,5 кгс/см2, на "высокой" стороне 5-12 кгс/см2. Возрастание высокого давления до 15-20 кгс/см2 должно насторожить. При превышении 25 кгс/см2 стоит бить тревогу - система перегревается или в ней переизбыток фреона. "
А если мне по доброте душевной надули 25? Включается кондей, с таким грохотом, вроде бы передний рычаг оторвался и машина на ходу тормозит так, что вроде бы к ней мгновенно зацепили за фаркоп Тележку в 3 тонны...
Да, на холодной трубке - иней и не капает водичка.
Кто может помогите. Боюсь, чтобы компрессор не разорвало.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #301 : 26 Августа 2015, 17:10:27 » |
|
Компрессор газовый, он не жидкость качает. Если фреона передоз и давление выше предельного, двойной выключатель в магистрали отключит компрессор. Если ты реально видишь высокое в 25, стравливай до 16.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #302 : 26 Августа 2015, 17:19:17 » |
|
Да я в бытовых кондеях понимаю, а тут - космический аппарат. Чтобы это померить и изменить, нужно ехать к мастеру. Не нашёл пока такого. Нужно всё откачать, закачать по новому. Сколько масла остаётся в компрессоре - никто не говорит. И какое масло они добавляют туда, при замене фреона - вопрос! Стоит ящик - качает, наливает, а что он туда наливает и качает?
Пока прохладно - не включаю. Изменил своему золотому правилу : " Не мешай механизму работать.".
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #303 : 26 Августа 2015, 17:39:25 » |
|
Если фреона передоз и давление выше предельного, двойной выключатель в магистрали отключит компрессор.
Всё работало нормально. По старой дружбе - помогли. Своему морду же бить не будешь... Машину брал из под крутой девочки. Стоял фирменный кенгурятник, она зимой на въезде в гараж на льду, добавила газку, подключился задний мост... И она на полном скаку въехала в стену гаража. Кенгурятника уже не было. Что мог - поменял. Поэтому, есть ли там все эти датчики теперь - не знаю.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #304 : 26 Августа 2015, 17:51:27 » |
|
Этот выключатель под правой фарой, нормальный доступ только при снятом бампере. Если ты фары не менял, он остался жив. Подключи у любого заправщика манометры, проверь работу на разных режимах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #305 : 26 Августа 2015, 18:06:06 » |
|
Этот выключатель под правой фарой, нормальный доступ только при снятом бампере. Если ты фары не менял, он остался жив.
Очень даже может быть, что фары остались целыми, а вот потроха? Поищу. Бампер всё равно нужно снимать. Сынишка заехал куда - то, что стекло треснуло. Не признаётся - куда. Лыжа, стальная, 5 мм, загнулась, аж до коробки.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #306 : 26 Августа 2015, 18:09:36 » |
|
Подключи у любого заправщика манометры, проверь работу на разных режимах.
Вы сядьте а салон и дайте 1 500 оборотов. И что там показывают манометры - одному богу известно. Придётся с женой ехать. Но у неё не такая чувствительная нога, что бы держать обороты.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #307 : 26 Августа 2015, 20:12:32 » |
|
В идеале подключить заправочную станцию, там и манометры(кроме цыфирь есть окраска зелёная и красная)), все отлично понятно будет. Станция и масло закачивает, сколь укажет мастер... И станция работает в автоматическом режиме, а ты стоишь с мастером и смотришь. Ну не поверю, что в Киеве(столица ведь!!) нет станций! В нашей деревне в любом сраном сервисе кроме как станциями кондеи не заправляют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #308 : 26 Августа 2015, 21:53:28 » |
|
При переизбытке давления обычно сильно греется тонкая трубка - горячая так, что рукой не удержать. Поэтому можно попробовать стравливать по немногу фреон (простите меня экологи!) через ниппель низкого давления (толстая трубка) до такого состояния, что бы и толстая трубка холодила, и тонкая при этом была тёплой, но не горячей. Естественно это при двух работающих вентиляторах, и не забитых грязью продуваемых радиаторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
|
« Ответ #309 : 27 Августа 2015, 07:29:37 » |
|
Хотел дополнить..., когда ведут речь о давлении в кондиционере, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указывать температуру, при которой это давление замеряется, потому что эти величины очень сильно взаимосвязаны. Даже на манометре есть красная шкала, где указана соответствующая давлению температура. По поводу заправки, 134А фреон композитный и его нельзя "дозаправлять", система полностью опорожняется,вакуумируется и заправляют по весу,указанному на табличке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #310 : 27 Августа 2015, 09:32:15 » |
|
И станция работает в автоматическом режиме, а ты стоишь с мастером и смотришь. Ну не поверю, что в Киеве(столица ведь!!) нет станций! В нашей деревне в любом сраном сервисе кроме как станциями кондеи не заправляют.
Ты сидишь в машине и газуешь 1 500 об/мин по тахометру, поэтому не видно, что показывают манометры. А шаромыг в Киеве - 90%. Был шиномонтажник, а стал кондиционерщик. И сколько он масла туда закачал - При вакуумировании системы, сколько масла остаётся в компрессоре?
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
|
« Ответ #311 : 27 Августа 2015, 10:41:51 » |
|
Масло из компрессора никуда не девается если не было разгерметизации системы под давлением, и то может потеряться пару тройку грамм, во время работы масло с фреоном образует пену и она циркулирует по контуру, тем самым смазывая компрессор,т.е. обратно возвращается туда откуда и ушло. В новом компрессоре изначально бывает масло и при смене дополнительно не заправляется. Масло соответствует марке фреона. Если не было явных утечек, дополнительно заправлять нельзя, лишняя нагрузка на компрессор. Дозировка только по весу,по давлению обязательно ошибётесь,т.к. зависит от температуры. Плохо как передоз так и недодоз, грубая проверка, как уже указывал уважаемый СанСаныч, толстая труба должна быть холодной, тонкая чуть тёплой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #312 : 27 Августа 2015, 11:29:11 » |
|
Масло из компрессора никуда не девается если не было разгерметизации системы под давлением, и то может потеряться пару тройку грамм. Если не было явных утечек, дополнительно заправлять нельзя, лишняя нагрузка на компрессор. Дозировка только по весу,по давлению обязательно ошибётесь,т.к. зависит от температуры. Плохо как передоз так и недодоз, грубая проверка, как уже указывал уважаемый Сан Саныч, толстая труба должна быть холодной, тонкая чуть тёплой.
Утечек не было. Всё работало. Решили мне оказать услугу, мои бывшие работники. Старая машина, никогда не менялся фреон... бла-бла-бла. Не с обиды на меня, они такое натворили, по незнайству... Меня интересует, следующий вопрос: При вакуумировании системы на стенде, масло остаётся всё в компрессоре? Или какая - то часть его откачивается? И сколько потом дозаправлять масла. Холдная трубка - иней, горячая - горячевастая.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #313 : 27 Августа 2015, 11:37:15 » |
|
Масло остается разбросанным частями и в компрессоре, и в испарителе, и в конденсоре. При замене компрессора доливают столько, сколько из старого вылили, при полностью опустошённом новом компрессоре. Да, лучшее - враг хорошего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #314 : 27 Августа 2015, 12:18:08 » |
|
Так сколько масла остаётся в компрессоре, при вакуумировании системы? Сколько в системе, на форуме я нашёл: 480...520 гр.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
|