Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 02:32:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев зеркал  (Прочитано 119940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #120 : 21 Октября 2013, 02:13:33 »

то есть нету? там я уже посмотрел
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #121 : 26 Октября 2013, 16:23:43 »

сделал, добавил проводок в жгут. теперь осталось опробовать эффективность, уже скоро проверю. вообще, добавил в жгут три провода - заодно не удержался и избавился от колхозных соплей, которые прокинули установщики сигналки до блока центрального замка.
обошёлся в итоге одной лишь перемычкой позади блока предохранителей.
попозже фотки закину, где куда воткнуться.
Записан


むかし-むかし...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #122 : 26 Октября 2013, 18:53:47 »

С почином Евгений!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #123 : 03 Ноября 2013, 07:02:30 »

фотки!
зеркало разбирал полностью, новые провода пустил с имеющимися в общем жгуте. добавил 2 контакта в указанные гнёзда, в ответной части - на разъёме жгута двери - они уже есть. иголки сделал из контактов от валявшегося разъёма СКАРТ


* 1 рама зеркала .jpg (445.41 Кб, 1372x772 - просмотрено 1273 раз.)

* 2 разъём зеркала.jpg (264 Кб, 824x1090 - просмотрено 1316 раз.)
Записан


むかし-むかし...
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #124 : 03 Ноября 2013, 08:06:41 »

Евгений приветствую, подскажи как вытаскивал провода из колодок, какими подручными средствами?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #125 : 03 Ноября 2013, 08:22:07 »

Евгений приветствую, подскажи как вытаскивал провода из колодок, какими подручными средствами?
-httр://www.hоndаmоtоr.ru/bоаrd/indех.рhр?shоwtорiс=52107 (вечная память автору той темы)

Вытаскивать разъём с салон, как где-то тут уже упоминали, надо, сняв поворотник и (так удобнее) частично подкрылок.
Новые контакты сделаны из б/у жгута с разборки и упомянутых контактов от СКАРТа, с доработкой кусачками и напильником (они толще и короче).

Моя отдельная благодарность Теодору Бильроту за хирургический зажим его имени, крайне полезная вещь в таких мероприятиях  Смеющийся


* 3 дверной разъём, извлечён.jpg (359.31 Кб, 1060x794 - просмотрено 1152 раз.)

* 4 родные контакты.jpg (348.63 Кб, 1338x642 - просмотрено 1255 раз.)

* 5 новые контакты.jpg (341.21 Кб, 923x599 - просмотрено 1154 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #126 : 03 Ноября 2013, 08:44:46 »

Мои уточнения по дверному разъёму. Это правый от JDM.
Нужная нам цепь - гнёзда 20 и 23.

23, масса, идёт непосредственно до зеркальных разъёмов, на массу в самой двери не садится. Он есть с обеих сторон в одном и том же месте.

Для плюса на позиции 20 есть контакт (нож) и сам провод в правой двери.

Слева оно всё расположено на позиции 15. Слева необходимая пара проводов есть и в двери, начинаясь от разъёма зеркала, и в главном жгуте (main wire harness в американском мануале), в нём нужный нам сине-жёлтый провод доходит до разъёма позади блока предохранителей.


* 6 разъём правой двери.jpg (117.21 Кб, 477x747 - просмотрено 15297 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #127 : 03 Ноября 2013, 08:53:48 »

Здесь показано место справа от правой ноги водителя, за блоком предохранителей (правый руль, JDM!)
На второй фотке снята скоба с каким-то управляющим блоком и релюшками, видны непосредственно разъёмы между главным жгутом и правым (зеркально left wire harness в том же источнике, он тут виден как раз), показано нужное гнездо, туда я завёл новый провод - просто снял изоляцию на нескольких сантиметрах, облудил и воткнул насквозь.

Такой же (новый) провод подходит из правого жгута, они обведены. на сине-белый цвет не смотрим, уж какой нашёлся в б/у жгуте.
Там заодно видны 2 инородных провода разных оттенков фиолетового - это добавлены в тот же правый жгут (и в дверной) провода для управления ЦЗ от сигналки.


* 7 разъёмы жгутов.jpg (384.93 Кб, 1204x872 - просмотрено 1228 раз.)

* 8 разъёмы жгутов.jpg (424.6 Кб, 772x1150 - просмотрено 1177 раз.)
Записан


むかし-むかし...
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #128 : 03 Ноября 2013, 09:02:54 »

Новые провода подходят сзади к блоку предохранителей к одному из разъёмов - в мануале он C923, один из двух от [left side wire harness], ну то есть в моём случае от правого жгута Подмигивающий. На праворучке блок предохранителей развёрнут на 180 градусов от изображения в мануале. В итоге нужный разъём сзади-снизу горизонтально (они один такой), достаточно доступен для отстёгивания. В нём есть нужный нам чёрный с синим провод, к нему и цепляемся. Вуаля!
Я подцепился через такой зажим, быстро и удобно:


Дополнительных предохранителей не надо. На этой цепи и так стоит на 20 ампер под капотом. Тот 7,5 А, что в салоне - он только на управляющую цепь.

Ну и заодно выяснил, что в блоке предохранителей гнездо №2 вообще-то для сабжа, но там ничего не вызвонилось, не стал углубляться.


* 9 цепь обогрева заднего стекла.jpg (88.45 Кб, 866x584 - просмотрено 1153 раз.)

* 10 предохранители в салоне.jpg (187.82 Кб, 426x847 - просмотрено 1171 раз.)
Записан


むかし-むかし...
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #129 : 03 Ноября 2013, 09:58:03 »

Зачётно Евгений, молодца!!!
Записан

внук генерала Манштейна
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #130 : 03 Ноября 2013, 10:16:24 »

Женя спасибо за ссылку, но я все-таки не уймусь. Разве в самом зеркале на колодках есть ограничители (белые) для снятия пинов. Помню, что когда разбирал зеркало, приходилось играться с иголкой.

Ну и в целом теперь наглядно видно, что потроха зеркал ПР и ЛР разные, особенно в части моторчика, который сворачивает зеркало, что на левоногих редкость как функция.

+ расскажи легко ли отделил зеркало от рамки, чем грел, чтобы легко извлечь зеркало. За года рамка ведь хорошо "прикипает".
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #131 : 03 Ноября 2013, 10:23:20 »

Разве в самом зеркале на колодках есть ограничители (белые) для снятия пинов. Помню, что когда разбирал зеркало, приходилось играться с иголкой.
нету. с иголкой играться в любом случае, во всех разъёмах контакт фиксирован на защёлочке.

+ расскажи легко ли отделил зеркало от рамки, чем грел, чтобы легко извлечь зеркало. За года рамка ведь хорошо "прикипает".
тут всё типично, сам удивился, насколько легко эта часть прошла. ничего там не прикипело, это клей-герметик, а не ржавчина.
Записан


むかし-むかし...
ysz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Ермек
Авто:HONDA CR-V RD1 LX, B20Z2, АКПП, USA
год:2001
г.Алматы
« Ответ #132 : 18 Ноября 2013, 09:41:58 »

Друзья, приветствую!

Наконец то вчера установил подогрев зеркал.

Делал 2 дня по несколько часов, и чувствую себя тормозом, потому что, некоторые пишут что сделали все за 3-4 часа.

Тепло-элементы использовал какие то, которые продовались в магазение запчастей для ВАЗ.
Провода не знал какие правильно, потому использовал с сечением 1,5.

Как всегда был гемор с прокладкой проводкив дверь, и пришлось снимать крыло.
После уперся в глухую колодку, не стал париться с прокрадкой кабелей через неё,
и прокинул их через резинку-уплотнитель двери, через которую повел вверх и вывел к корпусу зеркала.

Второй засадой была прокладка кабелей к корпусу зеркал.
Тут я понял, что нужно снимать зеркала и начитать кидать кабели со стороны зеркал.
потратил на это часа 4-5, кабели никак не хотели выходить из трубки в корпусе,
через который идут проводу управления зеркал.

В этих шагов, просто скрутил провода с той и другой стороны и обмотал изолентой.

И в самом конце, два кабеля для массы прикрутил к кузову, а "+" подсоединил к кабелю заднего обогрева,
который идет назад - в моем случае, это было черно-синий с серебристыми полосками.

В итоге, обогрев зеркал работает. Но не знаю, как сильно должно нагреваться зеркало.
Оно теплое, но не сильно.
Как обычно должно быть?

Все провода в важных местах защищал изолентой или термоусадочной трубкой, и местами и тем и тем.

И конце, у меня один вопрос - нужно ли было "+" зеркал подключать через предохранитель к
"+" который идет назад, или это не обязательно?

если нужно, то какой, на 5А (так как основной основной предохранитель 7,5А)?


* 20131111_113155 - копия.jpg (163.16 Кб, 374x499 - просмотрено 869 раз.)

* 20131111_113229 - копия.jpg (75.08 Кб, 299x399 - просмотрено 908 раз.)

* 20131113_074414 - копия.jpg (93.23 Кб, 299x399 - просмотрено 828 раз.)

* 20131115_205104 - копия.jpg (103.93 Кб, 399x299 - просмотрено 828 раз.)

* 20131116_043306 - копия.jpg (107.88 Кб, 399x299 - просмотрено 1045 раз.)

* 20131116_043321 - копия.jpg (105.28 Кб, 399x299 - просмотрено 878 раз.)

* 20131117_205737 - копия.jpg (112.72 Кб, 299x399 - просмотрено 912 раз.)
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #133 : 18 Ноября 2013, 13:09:38 »

А провода (2 картинка) так в двери и вывел?
Записан

внук генерала Манштейна
ysz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Ермек
Авто:HONDA CR-V RD1 LX, B20Z2, АКПП, USA
год:2001
г.Алматы
« Ответ #134 : 18 Ноября 2013, 13:59:06 »


Да, так и вывел, и в открытых местах закрыл термоузадочной трубкой.

Точнее, сделал так: пару проводов тянул из салона и довел через гофру и резиновый уплотнитель
до крепления зеркала внутри, где треугольная крышка,
и вторую партию, вел от самих зеркал, и соединил с теми, что идут в дверь из салона у той же треугольной крышки.

кабели сделал с небольшим запасом.

Если тянуть один по однуму ("+" и масса) сплошному кабелю в салон, то нужно начинать со стороны зеркал.
иначе как, не получиться провести проводку к зеркалам со стороны точки крепления к кузову.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!