Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 15:20:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подогрев зеркал  (Прочитано 120235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #15 : 13 Сентября 2008, 13:26:20 »

Добрый день.Стал делать подогрев сам. Разобрал зеркала,К зеркалам приклеил нагревательные элементы ,а когда дело дошло до проводки остановился.Очень сложно протянуть эти провода,особенно между дверью и кузовом.Дверь снимать не захотел,а сверлить отверстия новые  не подлезть дрелью.Процесс зашел в тупик. Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 13 Сентября 2008, 14:00:41 »

Это ещё не тупик! Вот подключить к нагревателю заднего стекла - это тупик.
До сих пор все кто сами ставили, не выложили толкового отчета.
Тем, кому это удалось, когда-то имели подогрев и с нуля начинать не пришлось.
Провода протащить можно поверх жгута и спрятать под обшивку. Для тех же у кого
этой опции нет, легенда гласит:
 - Что зеркала подключали к проводке заднего обогрева спрятанной под порогом - но
сразу начиналась "цветная путаница" кого к чему...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
айрат
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:айрат
Авто:xonda crv
год:2001
г.казань
« Ответ #17 : 13 Сентября 2008, 22:48:25 »

проводка для подогрева зеркала подведена прямо к штекеру на дверях не надо ни реле не предохранов тыкать уже все есть питание появляется вместе с нажатием на кнопку подогрев заднева стекла
 
Записан

as
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #18 : 14 Сентября 2008, 01:29:22 »

Кирилл, спасибо за информацию. Правда когда я менял зеркальный элемент, тогда не знал о существовании Клуба любителей Honda CR-V.
Записан

ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 20 Октября 2008, 23:48:15 »

Просто распирает как хочется поделиться своим печальным опытом (хотя может и нет)
итак часть первая - познавательная:
перед тем как протягивать провода по салону я решил определиться, как все будет работать, то бишь либо подогрев зеркал-отдельная кнопка, или кнопра совмещенная с подогревом заднего стекла. коль скоро более или менее подходящих кнопок не нашлось, тогда сажаем все на одну кнопку. Сказано - сделано. Для определения пары проводов, питающих подогрев можно пойти двумя путями: я пошел первым, сложным, но более надежным. Я снял центральную консоль( чтобы ее снять надо разобрать пол торпеды) с помощью тестера определил пару проводов на подогрев ( один из них черный- масса, он нам не интересен) другой толстый синий провод с желтой полосой. Затем разобрал порог под левой ногой водительского сиденья, там кабель канал, где сходятся все провода идущие транзитом в заднюю часть хонды, из этого пучка отыскал все тот-же толстый синий провод с желтой полосой, проверил тестером - он.
второй путь проще - не разбирая консоль проверить тестером все провода в кабель канале, но их там около 15  штук, можно запутаться. Поэтому повторяю еще раз, вопрос неоднократно звучал на форуме, потающий провод толстый синий с желтой полосой ( покрайней мере у меня в машине)
Часть вторая - воплощение (если это можно так назвать)
соответственно после определения точки подключения, я приступил к протяжке проводов. Провести провода по кузову не прблемма. Проблемма протянуть в дверь, тут возникает два варианта: либо снять дверь и протянуть провода по штатной резиновой трубке, либо снять крыло и сделать то же самое иначе туда просто не подобраться. Я снимал дверь. На форуме уже звучало, что для простоты обратного монтажа двери надо маркером оставить риски. Чушь! во-первых их очень сложно оставить, во -вторых при совмещении их плохо видно (такая конструкция) Далее неприятным сюрпризим для меня была конструкция соединения проводов из корпуса и двери в виде глухой колодки. Куда просунуть лишний проводок? решение в дополнительном отверстии, туда проводок через кембрик и дрерь к сбору.
На первый взгляд все красиво. Но до сего момента речь шла об пассажирской двери. Теперь о водительской. Думая, что я получил опыт проводки в однй двери, разберусь со второй быстрее, но тут возникла проблемма. кто-то когдато проводил сигнализацию и тянул провода к активатору центрального замка столкнулся с той же проблеммой, что и я, а именно с глухой колодкой, но решил ее намного проше - протянул провод насквозь через не задействованные разьемы, правда забыл позаботиться о дополнительной колодке для проводов и сделал все на прямую. Это резко затруднило мою работу в следствии стесненности. В общем я пыхтел часа три, вроде все сделал, но поставив дверь, выяснил, что у меня не работает сиглалка, стеклоподъемники и т.д Разобрал заново, вытащил провода, поправил колодку - заработало все, кроме водительского стеклоподъемника. Дальнейшие мои поиски не дали результатов и только сегодня в сервисе за 1500р мне починили стеклышко, был обрыв провода.
Вот такой маленький отчет, вопросов скорее больше чем ответов. Я же пока в творческом поске и думаю прежде всего о том как отрегулировать двери. Может кто подскажет?
 Жаль не было фотика, на словах объяснять топорно, sorry.
Записан

ilich
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 21 Октября 2008, 00:16:48 »

Ну не надо так горячиться на счет маркера, я снимал водительскую дверь.
И что, ты хочешь сказать, что проще возиться три часа, оборвать провод, отдать полторы тысячи или протянуть проводок
НЕ создавая лишних проблем и тем, более не снимая саму дверь. За полторы тысячи все, что угодно подключат.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 21 Октября 2008, 23:02:13 »

Так дело то не в деньгах. Я думаю не ошибусь, если скажу, что как минимум 50% посетителей форума общаются здесь не из-за экономии, им просто по кайфу ковыряться в машине, причем самому. Я в том числе. Вот были бы условия, такие как теплый гараж, а так же еще одна  машина под задницей, проблемму с электрикой решил бы сам - вопрос времени.
 Я, кстати, тоже на стройке работаю, правда не электриком, а начальником участка..... про вашего брата знаю не по наслышке. 
Записан

ilich
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #22 : 22 Октября 2008, 00:24:35 »

Ну что Илья, могу позавидовать, руки растут из правильного места, стремление всё сделать самому и получить удовольствие от этого, большой плюс, а вот у меня со временем туго, и чем дальше, тем меньше его, приходится просить слесарей, правда иногда сердце кровью обливаеся, ну не так они делают, хотя, да не будут они относится к моей машине как я сам, для них-это просто работа. Я почитав узнал, что есть функция складывания зеркал, у меня просто подогрев, выведен на кнопку обогрева заднего стекла и всё, всё штатное.
Записан

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #23 : 23 Ноября 2008, 22:41:28 »

Установка зеркал с подогревом, силами одного человека (не сто-шника) без снятия двери, крыла, разбора дверного разъема и даже снятия защитной резинки этого разъема.

Я не несу ответственности за не надлежащее исполонение, а также за негативные последствия вследствии повторения данного руководства (фигасе).

Бюджет 32 $

Если у вас есть родные стекляшки с подогревом не смотрите пункт 3.
Материалы: Провод чёрный 7 метров не толстый, но чтоб надёжно (млин не нашел, пришлось белый 1х0,75 запитывать), Сталистая тонкая проволока около метра длинной, нагревательные элементы, реле нормально разомкнутое (брал ВАЗовское бензонасоса), скотч двусторонний тонкий, скотч двусторонний толстый "автомобильный", клемники и всякая мелочь. Инструменты: отвертки плоская тонкая, крестовая средняя и мощная, нож и трубчатый ключ на 8.

Про снятие зеркал на этом форуме инфы хватает, но на всякий пожарный, пока свежи воспоминания и мороз).
1. На улице холодно (у нас было -4) поэтому снимаем зеркало в корпусе с машины и несём домой греться. Для этого откручиваем и вытягиваем клипсу на обшиве двери под треугольником накладкой. Снимаем пластиковый треугольник декорнакладка со стороны салона, тянем на себя - там две защелки. Откручиваем три болта Ф8, придерживая зеркало. Аккуратно вытягиваем со стороны улицы зеркало.
2. Когда запотевание пройдет подождите ещё часок на всякий случай. Оттягиваем низ зеркального элемента (далее стекло) на себя - отщелкиваютя две защелки, греем феном открывшееся отверстие поднимаем на угол 45 град и вытягиваем стекляшку. Рис0 Её кроме защелок держит что то подобное резине поэтому надо греть и снимать нежно.
3. Я не нашел ни родные стекла, ни универсальные - поэтому купил стекла с подогревом от совавтопрома подходящие по размеру. Прогрев феном отогнул пластиковый обод. Под ним нагревательный элемент его надо аккуратно снять, обильно поливая горячим воздухом, со стекла. рис1


* ris0.jpg (31.38 Кб, 500x387 - просмотрено 2480 раз.)

* ris1.jpg (52.65 Кб, 400x273 - просмотрено 2475 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #24 : 23 Ноября 2008, 22:44:59 »

С родных стекол путем нагрева феном снять черную оболчку, убрать резину (ни в коем случае не чисть абразивами и агрессивными жидкостями). Я просто стягивал на горячую, а мелкие остатки снял липучкой. рис2 Тонким двусторонним скотчем клеим нагревательный элемент к стеклу. В пластике оболочке прорезаем отверстия для проводков. На стекло с приклеенным нагревательным элементом клеим толстый чёрный скотч. Излишки стрезаем острым лезвием. Рис3 Пропустив провода в вырезанные отверстия вставляем стекло в пластиковую оболочку. Работа очень кропотливая и суеты не терпит. Стекло может лопнуть от чрезмерных усилий поэтому нада греть и ещё раз греть оболочку (но не плавить). Будем считать сделаны оба стекла и вставлены в корпус зеркала.
4. Выводы пропускаем наружу корпуса. Для этого или смотрим  сюда или выкручиваем в нижней части заркала три шурупа (они скрыты круглыми наклейками) и три шурупа со стороны кабины, отсоединяя пластик и просовываем без особых ухищрений провода наружу. Выходим снова на улицу. Монтируем зеркало на машину.


* ris2.jpg (42.38 Кб, 400x272 - просмотрено 1942 раз.)

* ris3.jpg (46.08 Кб, 400x301 - просмотрено 1835 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #25 : 23 Ноября 2008, 22:50:21 »

5. Снимаем обшивку двери. Ничего сложного там нет. Пластиковая заглушка динамика, три шурупа. Снимаем динамик, три шурупа, отсоединяем разъем. Затем длинную ручку двери, три мощных шурупа. Заглушка вокруг фиксатора двери просто выковыривается отверткой обвёрнутой тканью. Ручка отрывания двери - шуруп, сдвигаем по ходу движения, осторожно отсоединяем пластиковый фиксатор тяги. Разъединяем разъём (либо ЦЗ либо стеклоподъемника) отколупываем обшиву от клипс по низу (салон прогрел до 14 градусов всё вышло без проблем). Обшиву поднимаем вверх и на себя. Всё доступ к пункту 6 открыт).
6. Выковыриваем свободную заглушку под капотом рис4, как можно ближе к левой двери и пропускаем стальную проволоку в район электро разъема двери. рис5 Ловим - зажимаем конец провода проволокой, пропускаем по этому пути - это питание левого нагревателя. С правым тоже самое рис6. Провод прячем в уплотнитель двери. Заводим под обшиву снизу в районе динамика рис7. На рисунке виден синий провод это у ВАЗовского стекла проводка довольно длинная).
  Кстати уплотнитель крепится к двери хитрыми защелками в районе штекера как раз есть одно крепление если им пожертвовать то провод можно пропустить в освободившееся отвертие и провода совершенно не будет видно, даже снизу.


* ris4.jpg (27.3 Кб, 282x400 - просмотрено 2620 раз.)

* ris5.jpg (32.36 Кб, 319x400 - просмотрено 2526 раз.)

* ris6.jpg (24.87 Кб, 400x234 - просмотрено 2422 раз.)

* ris7.jpg (36.57 Кб, 400x304 - просмотрено 2705 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #26 : 23 Ноября 2008, 22:53:49 »

Провод фиксируем к жгуту хомутом рис8. Провернув хомут по кругу можно спрятать провод за резиновой гофрой.  Массу прикрутил прямо к железу двери одним из болтов крепления зеркала рис9. Я говорю провод имея в виду одножильный потому что тянул только плюсовой. Но при желании массу можно протянуть вместе с питанием и в двигательном отсеке закрутить на клемме аккума).
7. Ставим обшивку двери на родину. Не забудьте разъемы, снова немного гемора с тягой (салон желательно снова прогреть, что бы пластик не выпендривался). Смотрим что получилось рис10 рис11.


* ris8.jpg (34.45 Кб, 300x400 - просмотрено 2114 раз.)

* ris9.jpg (35.41 Кб, 400x328 - просмотрено 2351 раз.)

* ris10.jpg (25.57 Кб, 400x300 - просмотрено 2159 раз.)

* ris11.jpg (23.06 Кб, 343x244 - просмотрено 2055 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #27 : 23 Ноября 2008, 23:04:52 »

8. Проводку фиксируем хомутиками. Питание правой стороны заводим за блок предохранителей, за аккум. В районе левого крыла есть заглушки для проводки в салон. Одна побольше, её частенько используют при установке сигналки. Через неё прокладываем
провода воспользовавшишь всё той же стальной проволокой. Всё рис12, провода питания в салоне в районе блока предохранителей. Снимаем панель рис 14а. Откручиваем пару шурупов и тянем на себя освобождая защелки. Отсоединяем разъем соленоида багажника. Доступ к блоку предохранителей открыт. Дальше песня) капот закрыт, двери тоже, в салоне тепло).


* ris12.jpg (38.34 Кб, 400x300 - просмотрено 2140 раз.)

* ris14a.jpg (40.12 Кб, 400x300 - просмотрено 2309 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #28 : 23 Ноября 2008, 23:07:19 »

9. Сигнальный на реле по выбору рисунок_схема. Я делал вместе с задним обогревом. Ищем синий с жёлтой полосой - на нем появляется +12 при включении обогрева заднего стекла .  Найти этот провод в пороге у левой ноги водителя. Тут кстати странность одни говорят с желтой другие с черной полосой. Смотрел в районе обогревателя на заднем стекле там толстый синий с желтой полосой. И в пороге того же цвета. Решил всё спрятать под магнитоллой, а коннектиться к проводке непосредственно возле кнопки. Нужно получить доступ к разъему управления отопителя и разобрать пол торпеды. Смотрите установка магнитоллы в ФАКе. У меня было разобрано не поэтому случаю (доп датчик воткнул на сигналку). Провод того же цвета рис13


* shema.jpg (15.72 Кб, 400x210 - просмотрено 2150 раз.)

* ris13.jpg (54.09 Кб, 400x300 - просмотрено 2434 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #29 : 23 Ноября 2008, 23:09:52 »

 Устройство на ПМЖ рис14.
10. плюс к реле взят из блока предохранителей - под рулём рис15. Всё укладываем стягиваем хомутами, ровняем. Закрываем панель, кнопка багажника. Проверяем нагрев зеркал.

Возможно у данного исполнения есть недостатки покажет время, но я их не увидел. Самое главное - предлагаю свой вариант проводки для питания обогрева зеркал, достаточно простой. Установка заняла 1.5 часа, никаких прекуров и пива. Греет будь здоров Улыбка.

Питание обогревателей идёт через предохранитель 7,5 мне кажется многовато, подскажите на сколько ампер будет оптимально ?


* ris14.jpg (112.17 Кб, 450x600 - просмотрено 3533 раз.)

* ris15.jpg (36.59 Кб, 400x300 - просмотрено 4155 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!