Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 14:19:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пороги и кенгурин для CR-V RD-I.  (Прочитано 113894 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 12 Апреля 2008, 20:30:06 »

Если речь идет только о полировке (обновлении) хромированных поверхностей - я использую  Результат великолепный. Афро
Согласен, для текущего ухода не более того.
Цитировать
С кенгурятником сложнее...
В том то и дело что наоборот! Кенгурятник отлично моется и т.д. пороги или подножки
автомойка промывает плохо. Прибавь к этому солевые растворы, да, да!
Нержавейка темнеет и покрывается слоем затвердевшей гадости мерзкого цвета.
По весне это дело предстает во всем "великолепии". Задача номер один - удалить этот налет
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #31 : 12 Апреля 2008, 21:45:05 »

Это ваши проблемы - технология штука сложная
Да причём здесь технология???!!! Хорошее покрытие будет служить почти вечно, а г.., как не полируй, ничего не получишь. Поэтому, нынче за пузырь ничего не делается, а тесть у меня оставил 2/3 желудка на гальванике и всё это пройдено и осмыслено, плати и да будет тебе счастье!!! Вопрос..... Насколько.... Соли и песка на наших дорогах много....
тот хром что наложен на обвесе, чисто косметический (т.е. слой очень тонкий) поэтому не стоит его полировать абразивными средствами
Да что сказать, экономят супостаты и неведом им процесс настоящей гальваники. А насчёт пасты гойя, наверное в армии не все служили и бляхи не натирали. Абразивом ее назвать сложно - это паста и этим всё сказано. КСТАТИ и в ювелирном деле её частенько используют. Но нынче век Мистера Мускула.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #32 : 12 Апреля 2008, 21:55:28 »

Цитировать
Да причём здесь технология???!!!
Хорошее покрытие будет служить почти вечно, а г.., как не полируй
Притом, что толщина покрытия тоже от неё зависит!
ВЕЧНОГО НИЧЕГО НЕТ! Вся машина сплошной тех. процесс.
От коктейля Лужкова и нержавейка страдает! Поживешь, узнаешь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #33 : 13 Апреля 2008, 19:38:08 »

Абразивом ее назвать сложно - это паста и этим всё сказано. КСТАТИ и в ювелирном деле её частенько используют. Но нынче век Мистера Мускула.

Интересно, интересно! Как это пасту ГОИ сложно назвать абразивом Улыбка, самый что ни на есть абразивный материал (основа: окись титана, мелкодисперсный порошок с очень высокой отвердостью частиц зеленого цвета + минеральное масло), если бы не было абразивных частиц за счет чего происходила полировка хрома? также имеющего очень высокую твердость.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #34 : 13 Апреля 2008, 19:44:29 »

+1
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #35 : 13 Апреля 2008, 20:18:01 »

А паста ГОИ не может быть разной зернистости?
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #36 : 13 Апреля 2008, 21:06:13 »

Может, только в узких пределах, потому как специально фракцию не выделяют. Процесс получения окиси хаотичный
Записан
leonidu
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


жму пидали



Имя:Леонид
Авто:CR-V 1
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #37 : 19 Ноября 2008, 22:36:35 »

Цитата
Крепится элементарно, снизу к ланжеронам, там где петли, спереди к месту где номер крепится, на кенгурин уже потом крепишь номер, вроде других мест крепления больше нету
И это так! Но центральное креплеие ставили со снятием бамбера, ничего страшного.


* kengurin3.jpg (27.85 Кб, 640x480 - просмотрено 1603 раз.)
Записан
leonidu
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10


жму пидали



Имя:Леонид
Авто:CR-V 1
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #38 : 08 Февраля 2009, 20:19:01 »

У меня такой вопрос, на фото вверху видно, что там идет трубка кондиционера. У крепежа, который прикручивается, нет ни выемки, чтоб проложить эту трубку, ничего. Он просто плоский с однойстороны и имеет бортик с другой. Скажите, на фото такое очучение, что он какбы просто придавливает эту трубку. Или нет? Я себе никак поставить не могу из-за этой трубки Обеспокоенный. ПС Я уже говорю о кенгурине с защитой фар, не о наморднике...
Под трубкой есть резьба и выше, кронштеин прикручен через проставки (удленнитель), а также жестко к швелеру бампера.


* kengurin5.jpg (25.81 Кб, 640x480 - просмотрено 1256 раз.)
Записан
sakha
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Петр
Авто:Honda CR-V, автомат, правый руль
год:1997
г.Якутск
« Ответ #39 : 04 Марта 2009, 08:04:40 »

Всем привет! Ребята подскажите чем вы пользуетесь при чистке хромированного литья. У меня хромированное стоит,
вроде перепробовал всякие чистилки и никакого эффекта, блеска нету...
Виктор, мне нужно и отчистить всякие нагары,жиры и конечно для блеска Azn
Записан
Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #40 : 04 Марта 2009, 16:48:09 »

Чистится не сложно-ремонтной полиролью  №3 -чистой салфеткой с полиролью,нажатие определишь опытным путем. Я проверял, на кенгурятнике,он хромированный-эффект  5 баллов - попробуй не пожалеешь.
Записан

Olegovalp
nkvd 2
Гость
« Ответ #41 : 09 Марта 2009, 22:47:37 »

Может попробовать покрыть полимером тоже ничего получается да и цвета неплохие можно подобрать Афро
Записан
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #42 : 10 Марта 2009, 09:57:46 »

Чистится не сложно-ремонтной полиролью  №3 -чистой салфеткой с полиролью,нажатие определишь опытным путем. Я проверял, на кенгурятнике,он хромированный-эффект  5 баллов - попробуй не пожалеешь.
А он ржавчину оттирает? Подмигивающий
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
nkvd 2
Гость
« Ответ #43 : 10 Марта 2009, 22:23:28 »

Берешь болгарку , ерш и вперед до снятия ржавчины потом ищешь в своем городе предприятие которое наносит полимерное покрытие и ЯЗЫК до КИЕВА доведет
 Афро
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #44 : 11 Марта 2009, 09:18:18 »

Паста ГОИ под номерами (раньше была точно) №1 №2 №3 разной зернистости.
А еще есть вот что http://www.youtube.com/watch?v=FHeMuJuUkn0 кому интересно инфу нароют, но дорого нереально.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!