Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 14:15:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пороги и кенгурин для CR-V RD-I.  (Прочитано 113893 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Валерий495
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Валерий
Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102)
год:2001
г.МСК
« Ответ #60 : 28 Марта 2009, 19:38:44 »

Владимир, молодца! А вот возможно размеры выложить? Просто позвонил в одну контору, они оценили работу где то в 4 тыс, материал в 3, только говорит чертеж с вас с размерами....
А вот онных и нет как раз...
Записан
Superfox
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #61 : 28 Марта 2009, 20:11:48 »

Длину порога вычислял замером расстояния от арки до арки, вроде 172 см.
Самое сложное подогнать размер при загибе радиусов, при помощи экспериментов добились нужного размера ( брали трубу идентичного диаметра из черного металла).
Продольный угол приварен от длинной стороны на расстоянии 6 см и утоплен на 3 мм, чтобы рмфленка легла на продольный угол заподлицо с трубой, но это под нержавейку, сначала ,пока не придумал, где нержавейку на площадки взять ( рифл) хотел прикрутить пластину из черного металла и сверху наклеить рифленой резины (продаётся в хоз магазах любого рисунка),соответственно угол нужно утапливать на эту толщину.Кстати, по зиме даже практичнее было бы- не скользит резина.
Общая ширина порогов 15 см, но можно поуже, либо под кузов поглубже пихать, чтобы одежду меньше пачкать.
Так что все делалось методом дедуктивного тыка  Улыбка
Если что не понятно с удовольствием что-то подскажу в процессе.
Валерий495: на мой взгляд ценник высоковат, т.к. процесс не особо трудоёмкий- я все сделал за 2 раза по 4-5 часов.Вот.
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #62 : 08 Мая 2009, 15:04:24 »

Тоже заморочился с порогами. Самый главный вопрос, что там за болты креплений? У меня 8-ка, 6-ть штук с каждой стороны. Они пороги выдержат, а вот чела на них посатвить, а он еще дрыгаться будет... что-то боязно как-то. не вырвутся??? Мож кто знает можно ли там под 10-ку рассверлить дыры???  Веселый   
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 08 Мая 2009, 19:53:59 »

Ещё лучше на крыше попрыгать! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #64 : 26 Мая 2009, 11:43:19 »

А я от Бигхорна позаимствовал. Сосотоит из несущей трубы нержавейки + площадка-стеклопластик. По креплениям: резьбы в тех дырках кузовных как кот наплакал, может и есть 5 мм, но кажется меньше еще. Прыгать на подножках уже полприморья пыталось, пока держутся Улыбка Особенно им рада крыша, которую теперь мыть очень удобно. + двери избитые гаражем и столбиками теперь тоже надежно защищены  Афро


* podnogi.jpg (114.35 Кб, 615x461 - просмотрено 1845 раз.)
Записан
d-d-f70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:дима
Авто:Honda CR-V rd1
год:1997
г.новосибирск
« Ответ #65 : 29 Мая 2009, 08:08:51 »

А я себе сам сделал пороги может и не очень но мне нравится


* IMG_1834-1.JPG (56.07 Кб, 320x214 - просмотрено 2072 раз.)

* IMG_1834.JPG (112.06 Кб, 480x320 - просмотрено 1959 раз.)
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #66 : 29 Мая 2009, 08:23:31 »

Смотрится хорошо, а место под домкрат свободно? У меня там профильная труба идет вдоль всего порога, можно домкратить за что угодно  Подмигивающий
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #67 : 30 Мая 2009, 07:19:39 »

Попробую так.


* porog2_resize.jpg (28.83 Кб, 252x186 - просмотрено 1659 раз.)

* porog1_resize_resize.jpg (33.17 Кб, 230x188 - просмотрено 1498 раз.)
Записан
Дядя Саша
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Печора
« Ответ #68 : 03 Июня 2009, 14:06:17 »

Закидываю фотки на установленный от шевроле нивы кенгурин. У нас они стоят от 3000 до 3500 рэ. Всё зависит от окраски. Думаю в центре России всё это дешевле. Никель смотрится неплохо. У всех геометрия похожа. Смотрел импортный. Он гораздо дороже и слабее. Извиняюсь за грязную машинку, у нас ещё снег с дождём идёт.


* PICT7719.JPG (31.65 Кб, 448x336 - просмотрено 1652 раз.)

* PICT7720.JPG (34.7 Кб, 448x336 - просмотрено 1867 раз.)

* PICT7721.JPG (33.66 Кб, 448x336 - просмотрено 1460 раз.)

* PICT7722.jpg (29.64 Кб, 336x448 - просмотрено 1324 раз.)

* PICT7723.jpg (29.09 Кб, 448x336 - просмотрено 1509 раз.)

* PICT7724.JPG (38 Кб, 448x336 - просмотрено 1385 раз.)
Записан
Дядя Саша
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Печора
« Ответ #69 : 03 Июня 2009, 17:35:48 »

Дмитрий, хорошо пороги смотрятся. А поближе и поподробнее фото можно? Что за труба? Толщина интересует. Когда в колею устроишься по снежку или жиже копать не мешает?
Записан
Валерий495
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Валерий
Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102)
год:2001
г.МСК
« Ответ #70 : 03 Июля 2009, 13:56:24 »

Что за труба? Толщина интересует.
Да, тоже интересно, диаметр трубы какой?
Хочу полазить по черметам, купить 2 трубы из нержавейки, так как трубогиб у товарища есть....
Какую трубу брать? У оригинальных площадок 60мм или 50мм? Или вобще 70?
Записан
d-d-f70
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:дима
Авто:Honda CR-V rd1
год:1997
г.новосибирск
« Ответ #71 : 09 Июля 2009, 06:17:09 »

Изготовлена из обычной водопороводной трубы 57 + отводы приварены все загрунтовано и  покрашено крепление позже сфоткаю выложу
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #72 : 03 Февраля 2010, 12:35:18 »

Полностью прорезиненный кенгурин.
В наличии его вряд ли удастся найти.
Судя по клейму на кенгурине, производится он в Германии.
Можно попробовать найти сайт производителя в Инете и заказать.


* 1.jpg (99.15 Кб, 835x755 - просмотрено 1953 раз.)

* 2.jpg (95.48 Кб, 1024x694 - просмотрено 1326 раз.)

* 3.jpg (120.36 Кб, 930x794 - просмотрено 1555 раз.)
Записан
scout
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V RD 1
год:2000
г.Москва, Юг
« Ответ #73 : 14 Мая 2010, 18:41:22 »

Делал себе данный тюнинг "made in China" по кругу в результате себестоимость 15 тыс. рублей и день работы. Из недостатков сразу оговорюсь все хромированные части необходимо сразу обработать воском во избежании коррозии, крепления всех пластмассовых частей необходимо заменить на сквозные болты т.к. после зимы все отлетает.
А теперь более подробно:

- передний кенгурин изначально встает плохо, не примыкая к бамперу потребовалась модернизация кронштейнов и следующий инструмент:  дрель, набор сверл, болгарка, ключи

- боковые пороги встали без проблем, но все равно также потребовалась модернизация пришлось на днище авто метчиком прогонять резьбу которая забилась грязью от времени, снимать и подрезать пластиковую защиту порога для кронштейнов, из инструментов: набор отверток, метчик 8х1,25, ножовка по металлу, молоток, стамеска, ключи

- хуже всего подошел задний в связи с тем что в замерах "china" имеется реальный косяк - короткий средний кронштейн к кузову относительно двух боковых, его надо тоже бы модернизировать, разрезав болгаркой и нарастив пластиной металла, но пока руки не дошли Улыбка, а также необходимо запастись пластинками с резьбой для засовывания их в технологические отверстия кузова и прикручивания через них порога к машине, так что из инструментов здесь нужно: болгарка для нарезки пластин, метчик 8х1.25, дрель, набор сверл, ключи

P.S. Если нужна помощь в покупке и установки данного оборудования могу помочь, т.к. люблю возиться с машинкой плюс подзаработать Улыбка


* IMG_9134.JPG (67.56 Кб, 640x480 - просмотрено 1707 раз.)

* IMG_9135.JPG (50.53 Кб, 640x480 - просмотрено 1403 раз.)

* IMG_9140.JPG (55.23 Кб, 640x480 - просмотрено 1578 раз.)

* IMG_9137.JPG (68.07 Кб, 640x480 - просмотрено 1834 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 14 Мая 2010, 21:04:43 »

Как то не сочетается чехлом запаски, да и
дорога ложка к обеду.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!