Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 03:22:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: у кого нибудь ломался компьютер?и были ли проблемы с его заменой?  (Прочитано 42156 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #15 : 16 Августа 2007, 09:19:54 »

простите что не отвечаю,37820-ppa-a62----стоял.
37820-ppa-307----привезли под этим номером,на станции ЮНА(РОСТОВ) послали вопрос в Москву,им подтведили что они взаимозаменяемы.
Со старым компом открывались все заслонки,качал насос,не останавливаясь,теперь все нормально,только исры нету....с имобилайзером фигня,ключик вообще не мигает,не горит....вообще полный пипец
37820-ppa-a62 компом проверь пожалуста наличия сигнала в разёме А пин 30
это сероя фишка конекта, на фотке виден желтый проводочек.

 Если сигнал через тестор постояного волта во время кручения стартера на тесторе проходит в виде прыгущего волта от9 до 12В то с мозгами все ОК. Проверять придётся катушки плюс свечи у хонды это с калилностю 07. Ещё проверь поступления волта на мозг при повёрнутом ключе в положения 2 это пины в конекти А  IGP2 IGP1 это плюс и земля PG2 PG3. Это нужно проверить обезательно и отпишись о резултатах.

Что косаймо другого мозга даже если ты поставишь точьно такой же мозг как этот
37820-ppa-a62 то без дилирской програмы ключей ты всеравно не заведёшь. Мне очень не хотелось бы здесь расписовать систему работы имобилазера защиты угона.
Потому как имобилазер у последнего поколения стоит имено в мозгах, а на руле это всеволишь компонет связи магнитного ключа.


* A30.JPG (31.03 Кб, 616x279 - просмотрено 1368 раз.)
Записан

SKALA
Гость
« Ответ #16 : 16 Августа 2007, 15:31:33 »

спасибо за советы,все ето попробуем,но только позже,сейчас Хонда отдыхает в Ростове,а я дома,еще раз спасибо за советы,не теряйтесь пожалуйста,я напишу как дела позже.
Записан
SKALA
Гость
« Ответ #17 : 26 Августа 2007, 12:00:24 »

всем доброго времени суток!завтра буду в РОстове,может что нибудь решиться,о результатах отпешусь!
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #18 : 30 Августа 2007, 10:33:52 »

привет.поставили газовое оборудование,навернулся комп,доставили новый,без толку.на рыбалке еще адсорбер оторвали,тут где то писали про датчики,она без них едет?извините за то что пишу в кратце,просто с мабилы неудобно.
Ну и причем здесь газовое оборудование. Хочеш без потерь ездить на рыбалку купи НИВУ.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
SKALA
Гость
« Ответ #19 : 01 Сентября 2007, 12:55:38 »

комоп из за газа накрылся..а на ниве нехочу ездит...
Записан
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 03 Сентября 2007, 09:41:12 »

всем доброго времени суток!завтра буду в РОстове,может что нибудь решиться,о результатах отпешусь!

Решил проблему?
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #21 : 03 Сентября 2007, 11:04:18 »

комоп из за газа накрылся..а на ниве нехочу ездит...
Обьясни причем здесь газ. Комп мог накрыться лиши если тебе криворукие мастера подключали к нему комп отвечающий за газ.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #22 : 03 Сентября 2007, 11:22:11 »

Отвечаю спецально для тебя, ком у него накрылся не из затого что ему поставели газ оборудование,ЕСЛИ ЕМУ ЕГО КРИВО ПОСТАВЕЛИ БЫ ТО ОН БЫ И ДЕСЯТИ МЕТРОВ НЕ ПРОЕХАЛБЫ, а из затого что мозг не справилая с информацыей который ему передоставели датчики и сенсоры двиготеля. В результате вылетела микросхема в мозгу которая отвечает за октан коректор и она полностю завязана с зажиганием автомабиля. Так что ненадо гонятся за дешевизной, оказывается себе дороже. Ты так и не предоставил не какой информацыей о использованом оборудование. Только один ФЛУИД.
Записан

SKALA
Гость
« Ответ #23 : 03 Сентября 2007, 12:56:43 »

gaz,certificirovan,ctavili i emyliatori,i vciakyu fignu,ne pomoglo,kogda cdelaem,cnimem gaz.posle zavtra nam ckagyt,poedet ona ili net...dai BOG POEDET..
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #24 : 03 Сентября 2007, 14:18:57 »

Отвечаю спецально для тебя, ком у него накрылся не из затого что ему поставели газ оборудование,ЕСЛИ ЕМУ ЕГО КРИВО ПОСТАВЕЛИ БЫ ТО ОН БЫ И ДЕСЯТИ МЕТРОВ НЕ ПРОЕХАЛБЫ, а из затого что мозг не справилая с информацыей который ему передоставели датчики и сенсоры двиготеля. В результате вылетела микросхема в мозгу которая отвечает за октан коректор и она полностю завязана с зажиганием автомабиля. Так что ненадо гонятся за дешевизной, оказывается себе дороже. Ты так и не предоставил не какой информацыей о использованом оборудование. Только один ФЛУИД.

А Вам не кажется уважаемый модератор что вы МНОГО себе позволяете. Злой
И еще они на рыбалке оторвали адсорбер Афро и могли запросто что то закоротить(работает ли она без датчиков) и из за этого вылетела микросхема. Подмигивающий
Данные о примененном оборудовании будут предоставленны Вам завтра.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #25 : 03 Сентября 2007, 14:56:56 »

Вот и чуднинка и желательно с картинками и полной документацыей.
Ждёмс. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ Шокирован
Записан

andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #26 : 03 Сентября 2007, 17:09:48 »

Вот и чуднинка и желательно с картинками и полной документацыей.
Ждёмс. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ Шокирован
ООО как мы быстро редактируем свои высказывания и мои кстати тоже Злой
 Вас кто об етом просил!!! Злой
Полной документации не будет т.к. я НЕ ТОРГУЮ ГАЗ ОБОРУДОВАНИЕМ!!!
завтра спишу все маркировки с редуктора, форсунок и компа.
Фото будет до пятницы.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #27 : 04 Сентября 2007, 16:01:37 »

Вот и чуднинка и желательно с картинками и полной документацыей.
Ждёмс. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ Шокирован
Вот вам данные:
Редуктор by TOMASETTO  mod. AT09 156693  E8  67R-014066
Комп DIGITRONIC  DGI four   Digital Gas Injection Controller  E8 67R-013912
Форсунки DIGITRONIC E4 10R 020268
Рампа DIGITRONIC RAIL TYPE 30 SCAT D 4.0mm E4 67R010104
Хренулька под рампой похоже отвечает за подачу воздуха PRESSURE SENSOR  PS-01  E8 67R-014360
Вот такие надписи если вам это о чем то говорит. Фото будут до пятницы.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #28 : 04 Сентября 2007, 17:00:17 »

Вот и чуднинка и желательно с картинками и полной документацыей.
Ждёмс. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ Шокирован
Вот вам данные:
Редуктор by TOMASETTO  mod. AT09 156693  E8  67R-014066
Комп DIGITRONIC  DGI four   Digital Gas Injection Controller  E8 67R-013912
Форсунки DIGITRONIC E4 10R 020268
Рампа DIGITRONIC RAIL TYPE 30 SCAT D 4.0mm E4 67R010104
Хренулька под рампой похоже отвечает за подачу воздуха PRESSURE SENSOR  PS-01  E8 67R-014360
Вот такие надписи если вам это о чем то говорит. Фото будут до пятницы.
Приношу тебе свои извенения. Я был не прав.
Да всё реально но скажу всё зависет как настроина прога газа. А главное какими мозгами и руками это всё сделано. Лямда штатная или у DIGITRONIC  своя была. Хренулка отвечает за вакум в пускном колекторе и соответствено подачу газа на хорсунки.
Рискованый ты парень ставя такие вещи под капот. 


* GAS.JPG (38.41 Кб, 555x394 - просмотрено 1585 раз.)
Записан

andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #29 : 04 Сентября 2007, 17:18:29 »

Вот и чуднинка и желательно с картинками и полной документацыей.
Ждёмс. ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ Шокирован
Вот вам данные:
Редуктор by TOMASETTO  mod. AT09 156693  E8  67R-014066
Комп DIGITRONIC  DGI four   Digital Gas Injection Controller  E8 67R-013912
Форсунки DIGITRONIC E4 10R 020268
Рампа DIGITRONIC RAIL TYPE 30 SCAT D 4.0mm E4 67R010104
Хренулька под рампой похоже отвечает за подачу воздуха PRESSURE SENSOR  PS-01  E8 67R-014360
Вот такие надписи если вам это о чем то говорит. Фото будут до пятницы.
Приношу тебе свои извенения. Я был не прав.
Да всё реально но скажу всё зависет как настроина прога газа. А главное какими мозгами и руками это всё сделано. Лямда штатная или у DIGITRONIC  своя была. Хренулка отвечает за вакум в пускном колекторе и соответствено подачу газа на хорсунки.
Рискованый ты парень ставя такие вещи под капот. 

Извинения приняты.
Собрано было руками и мозгами правилиными, знаю эту контору много лет.
Лямбда штатная.
Т.к. на многих машинах эксплуатировал газ то риска не вижу.
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!