Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 21:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стойки стабилизатора  (Прочитано 170991 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #120 : 09 Сентября 2010, 11:22:39 »

Стабилизатор в совокупности со стойками — чрезвычайно ответственный компонент подвески. Превышающее определенное нормативное значение раскачивание автомобиля в поперечной плоскости, его крен могут привести к очень неприятным последствиям. Это не только ухудшение сцепления колес с полотном дороги, но и полная потеря контроля над управляемостью, вплоть до опрокидывания машины на поворотах. Конечно, ресурс стоек стабилизатора не 100 тыс, как заявляют некоторые производители, но 30-40 тыс. стойки ходить могут.
 Согласен со сваркой, как с  временной мерой. Но качество сварки, должно быть хорошей. Длинна стойки должна соответствовать оригиналу.
 Если стойки проходят мало, это или “барахло” или что-то с подвеской ( амортизаторы, пружины, рычаги) Или, на худой конец, нужно менять стиль езды на поворотах.
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #121 : 17 Сентября 2010, 09:49:47 »

Подскажите, технологию замены стоек переднего стабилизатора? Пытался подлезть на эстакаде из под днища. Открутить гайки не смог Грустный Головка на нижнюю гайку не лезет - мешает рычаг. Поэтому только накидной ключ, но тут нехватает рычага. Труба чтоль нужна?
Может есть какая технология? И под арки, при снятом колесе, на домкрате может быть легче?


П.С. три недели назад менял "яйца" на Королле - там все из под арки прекрасно делалось..
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #122 : 17 Сентября 2010, 16:26:13 »

Подскажите, технологию замены стоек переднего стабилизатора?
На ЦРВ эту процедуру самому проделать практически невозможно, очень сложное мероприятие..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #123 : 17 Сентября 2010, 19:10:33 »

Что-то ты Лёша напугал парня. Я даже сам засомневался смогу ли я поменять или нет ещё раз эти стойки? Нужна яма или подъёмник. Ключ на 14, и если оригинал, шестигранник на пять. Конечно со специальными ключами-трещётками работать сподручнее.  Вот если всё закисло тогда геморно, и нужен болгарский ключ, как говорит Garrik. Отверни сам стабилизатор, всего четыре болта, но сначала посмотри внимательно или отметь как всё стоит, особенно направление стрелок на кронштейнах втулок. Затем занимайся самими стойками. Потом при сборке затяни болты кронштейнов моментом 22 Nm. А гайки на новых стойках моментом 29 Nm. Передние стойки стабилизатора взаимозаменяемые, а вот задние различаются левая, правая.

Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #124 : 17 Сентября 2010, 19:23:58 »

Подтверждаю. Удобнее всего из-под колесной арки при снятом колесе на яме или на подъемнике. Лучше использовать фирменный ключ-трещетку и сварочные клещи-зажимы, чтобы удерживать палец от проворачивания.


* -ключ трещетка.jpg (25.7 Кб, 500x299 - просмотрено 696 раз.)

* -клещи.jpg (69.39 Кб, 640x480 - просмотрено 868 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #125 : 17 Сентября 2010, 19:39:04 »

Если палец нечем держать(допустим разболталось отверстие под шестигранник),а открутить гайку хочется,я поступаю след. образом:хорошо очищаю резьбу металл. щеткой,обильно сбрызгиваю ВДшкой,начинаю откручивать и как только гайка начинает "вставать",закручиваю на пол оборота,потом опять откручиваю,туда-сюда(не забывая брызгать ВД)и гайка как правило выкручивается.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #126 : 17 Сентября 2010, 19:39:47 »

laughА мне как надо было поступить если:
Надо снять рычаг, а стойки нормальные. Менять не собирался, но подвеску нужно разобрать?
Первый раз отсоединял стоки без колеса - тяжело, но отвернуть реально!
Второй вывернув колесо - очень удобно.
ВД, накидной ключ и шестигранник. Вот все что понадобилось.
Картина на задних яйцах была точно такая же.
Помучься и будешь вознагражден.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #127 : 18 Сентября 2010, 17:23:22 »

у меня тишины после замены передних стоек стаб. хватило буквально на несколько дней Веселый пока забью, как-нибудь весной потрясу весь перед.
поставил CTR, поставщик (автодок) ещё не подводил.
Записан


むかし-むかし...
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #128 : 19 Сентября 2010, 10:45:33 »

Всем привет!
Вчера заменил передние стойки стаба, заодно и втулки стабилизатора поменял
Менял в гараже, на яме. Пришлось конечно повозиться.
Понадобилось два ключа на 14 (шестигранник не пригодился). Да не удобно, но фишка в том что резьба на линках со временем закисает.
Одним ключом держал внутреннюю гайку, вторым ключом с удлинителем срывал внешнюю гайку.
Сначала лучше срывать крепление верхнего шарнира, так как при ослабленном нижнем шарнире стаб начинает гулять и сорвать крепление верхнего шарнира не представляется возможным.
После того как сорвал крепление верхнего шарнира, сорвал крепление нижнего, после этого потихоньку матерясь начал откручивать внешние гайки, так как ход ключа минимален из-за деталей подвески.
После того как снял стойки, установил новые, выгнув шарниры буквой Z.
Как я писал выше, шестигранник не пригодился, так как новые стоечки сидят плотно и не прокручиваются. Опять же использовал два ключа на 14, установил, затянул..... Вот и все дела.
Планирую резьбу на стоечках обмазать пластилином, что бы она не забилась грязью и ржавчиной, и в последствии при замене было легче откручивать.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #129 : 19 Сентября 2010, 11:07:17 »

Какие поставил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #130 : 19 Сентября 2010, 11:38:05 »

поставил 555
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #131 : 19 Сентября 2010, 13:20:52 »

Планирую резьбу на стоечках обмазать пластилином, что бы она не забилась грязью и ржавчиной, и в последствии при замене было легче откручивать.
я с этой целью гайки от снятых стоек накрутил на свободную часть резьбы, кроме того что литолом резьбу обмазал. всё равно ж выкидывать Улыбка
Записан


むかし-むかし...
kill-la
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Александр
Авто:CHEVROLET ORLANDO
год:2013
г.Бронницы
« Ответ #132 : 30 Сентября 2010, 23:28:36 »

Приобрёл задние стойки стаба CTR CHLO-12,CHLO-13 по внешнему виду вполне отлично,
ну по крайней мере лучше чем сейчас у меня вот!!Дорога покажет их живучесть надеюсь проходят долго!!


* -CTR CHLO-12.jpg (90.49 Кб, 600x450 - просмотрено 1099 раз.)

* -CTR CHLO-12 CHLO-13 (2).jpg (90.03 Кб, 700x525 - просмотрено 1090 раз.)
Записан
RedCom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Игорь
Авто:Honda-CRV, АКПП, правая японка
год:1996
г.Бийск Алтайский край
« Ответ #133 : 04 Октября 2010, 18:03:34 »

Подскажите по задним линкам - они по длине разные или как? Сегодня полез менять - стояли СТR но они одинаковые по длине штанги, по 8,5 см кажется. Поставил Rst (наши) у них длина штанги на 1 см больше.
Записан

на СТО стараюсь не заглядывать......
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #134 : 04 Октября 2010, 19:25:39 »

У "Наших" свой ГОСТ, особенный.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!