Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 14:45:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пружины - Какие дубли лучше?  (Прочитано 173583 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
belorus13
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Exclusive, АККП, европейка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #150 : 30 Марта 2014, 20:24:06 »

Поставили мне сегодня передние пружины, остановил свой выбор (после перечитывания нашего форума) на NHK XP HC037F, (до этого были чёрные OBK), нормальные пружины, в меру жёсткие, комфортные, авто стало пособраней, может конечно и самообман, но для меня самое то, буду ставить NHK XP 039R и на зад, вместе с аммортизаторами SACHS.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #151 : 30 Марта 2014, 22:29:05 »

Не знаю на каких "наших" сайтах продолжают нести чушь о влиянии пружин на "комфортность"...
Собраность=устойчевость, а это дорогой не пружины, а аморты!
Однако, слова к делу не пришить, и нахваливать НКХ надо по пробегу, а не по навету.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ravva77
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:платон
Авто:хонда срв автомат
год:2000
г.подольск
« Ответ #152 : 31 Марта 2014, 10:49:08 »

народ ну подскажите пожалуйста есть ли мягкие пружины или амортизаторы . бесит жесткость автомобиля.
Записан
crv735
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Ольга
Авто:CR-V GR RD-1 B20B AT4 Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #153 : 31 Марта 2014, 18:58:01 »

Платон, надо понять простую вещь.  Кроме амортов и пружин на наших машинках очень важно ставить правильную резину.  Размер 205/70/15 . И главное индексы 95 S.   А то  поставите резину для минивэнов  C-VAN и жалуетесь  потом. Подмигивающий
Ну а также держать давление  в шинах 1,8

Записан
s.a.d.
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


С.А.Д.



Имя:Алексей
Авто:HONDA CRV.; канадка;SE;147л.с.;АКПП;левый руль
год:2000
г.Череповец
« Ответ #154 : 31 Марта 2014, 22:32:33 »

Мне раз в сервисе качнули 2.2-ехать невозможно,как на телеге,
Записан

если техник технику не трогает техника техника не подведёт.
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #155 : 04 Апреля 2014, 06:05:35 »

народ ну подскажите пожалуйста есть ли мягкие пружины или амортизаторы . бесит жесткость автомобиля.
Если хочешь смягчить аморты, просто погоняй по кочкам, лучше конечно зимой, газ выйдет из них, и они станут мягкими; правда машина просядет на 1-2 см (кстати многие думают, что просели пружины, а это газ из амортов вышел), ну а снижение давления газа в аморте приведёт к тому, что манжета станет пропускать жижу, и через некоторое время надо будет аморт отдавать на прокачку. Кстати, давление закачиваемого азота, по инструкции, варьируется от 6-ти до 15-ти очков, так что в зависимости от этого и жёсткость, и высота, и ресурс находятся, и ты при прокачке можешь для себя заказать то, что тебе нужно. У меня знакомый шиномонтажник не заморачивался, и просто воздухом надувал стойки на столько, на сколько хватало духа у компрессора. 
Записан
challenges
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #156 : 20 Июля 2014, 02:57:19 »

Я так понимаю RD 2371 пойдет в замен старых оригинальных с завода?
Не хочу ниче выше/ниже делать, чтоб стандартно было, просто поменять и опять ездить не думать об этом)
Записан
mailz
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CRV ( кузов RD1)
год:`99
г.Новосибирск
« Ответ #157 : 12 Сентября 2014, 12:10:29 »

Пытаюсь на ехист-е подобрать пружины на перед для своего серванта. Правый руль, кузов RD1,  99` год выпуска. Оригиналный номер дают только  51401-S10-A3. А для него дубликаты только китайский Стеллокс. Нашел Kilen 14092 по каталогу, но говорят, что неправильно подобрал. Какой-то заговор: стойки на выбор есть разные, а пружины - только оригинал и Китай. Как то не верится.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #158 : 12 Сентября 2014, 19:41:32 »

Смысл сообщения более, менее понятен в том случае, если тема не читалась.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Skeleton
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD I, B20Z1 147 л.с., АКПП, левый руль, европеец
год:1999
г.Тула
« Ответ #159 : 15 Сентября 2014, 14:20:01 »

Поставил перед - OBK синие, зад - OBK серебристые (которые HD). Хотя когда заказывал, надеялся что и туда и туда синие придут(про путаницу с номирами перечитал несколько раз). Поначалу расстроился, а теперь наоборот рад. Серебристые сзади, если в багажнике периодически возить груз, очень хорошая вещь. Сильной табуреточности у машины не заметил даже с пустым багажником. После замены пружин машина поднялась примерно на 3,5 см.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #160 : 15 Сентября 2014, 18:42:47 »

Задница и на стоковых как табуретка,  Смеющийся что уж говорить о серых.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #161 : 16 Сентября 2014, 09:22:09 »

Серые стоят у меня сейчас, на табуреточность не жалуюсь, хотя кто к чему привык, все познается в сравнении..
Записан
Skeleton
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD I, B20Z1 147 л.с., АКПП, левый руль, европеец
год:1999
г.Тула
« Ответ #162 : 16 Сентября 2014, 13:31:13 »

Серые стоят у меня сейчас, на табуреточность не жалуюсь, хотя кто к чему привык, все познается в сравнении..
Полностью согласен. На старых табуреточность даже больше была. видимо из-за того, что уже сильно просели. Ну или не привык я к мягким машинам.
Записан
ravva77
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:платон
Авто:хонда срв автомат
год:2000
г.подольск
« Ответ #163 : 26 Марта 2015, 16:05:39 »

Платон, надо понять простую вещь.  Кроме амортов и пружин на наших машинках очень важно ставить правильную резину.  Размер 205/70/15 . И главное индексы 95 S.   А то  поставите резину для минивэнов  C-VAN и жалуетесь  потом. Подмигивающий
Ну а также держать давление  в шинах 1,8


Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #164 : 26 Марта 2015, 17:26:43 »

И сайлент-блоки вовремя менять, даже если просто порепанные. Дело в том что они просто уже задубели и как пластмасса. Поменял недавно, машина очень мягкая стала, как-будто на спущенных шинах. Все ямки мягко проходит (в сравнении конечно!).
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!