Клуб Honda CR-V Россия  
06 Июня 2024, 09:49:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев CR-V III с двигателем 2.0: устраивает ли вас динамика машины?  (Прочитано 172413 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #300 : 25 Августа 2008, 06:34:27 »

Извините может не в тему, но у меня 2,4 - фуры и прочие на трассе - в лет!!! Правда при кик-дауне переброска с 5-й сразу на 3-ю и обороты около 5000, но зато не паришься.
Про это и говорю. Приходится крутить иногда до отсечки. Не думаю что это хорошо сказыватеся на двигателе
Записан

Загрузочный сектор Москвы
geroin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #301 : 25 Августа 2008, 08:57:57 »

Меня динамика полностью устраивает, хоть и обкатка пока, но и надо помнить что это не формула 1, и автомобиль по большому счету семейный. По поводу фур и прочих обгонов, прогнозирование ситуации еще никто не отменял. А по поводу оборотов, на японцах как мне известно стоят движки оборотистые, они (движки) это любят, так что не парьтесь по поводу 5500 можно и 6000 если нужно


Записан

Ростовские хондоводы объединяйтесь
RDR
Гость
« Ответ #302 : 25 Августа 2008, 10:03:30 »

А по поводу оборотов, на японцах как мне известно стоят движки оборотистые, они (движки) это любят, так что не парьтесь по поводу 5500 можно и 6000 если нужно

Можно и до 6500, если необходимо Веселый
Записан
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #303 : 25 Августа 2008, 10:57:57 »

И шумку сразу поставить. Так как на таких оборотах в салоне шумно Веселый
Записан

Загрузочный сектор Москвы
geroin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V, 2.0А Elegance, Bluish Silver
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #304 : 25 Августа 2008, 10:59:09 »

И шумку сразу поставить. Так как на таких оборотах в салоне шумно Веселый

А мне наоборот ее рык очень нравится Веселый
Записан

Ростовские хондоводы объединяйтесь
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #305 : 25 Августа 2008, 13:46:37 »

Извините может не в тему, но у меня 2,4 - фуры и прочие на трассе - в лет!!! Правда при кик-дауне переброска с 5-й сразу на 3-ю и обороты около 5000, но зато не паришься.
Про это и говорю. Приходится крутить иногда до отсечки. Не думаю что это хорошо сказыватеся на двигателе

На двигателе не особо сказывается.
Да и полезно это - нагал с клапанов улетучивается Улыбка
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
RDR
Гость
« Ответ #306 : 25 Августа 2008, 15:59:35 »

прикатался, 2.0 откровенно не хватает, брал 2,4 у друга таже тема, вопервых он тяжелее почти на 100 кг, а вовторых мне кажется еще и гидрач отбирает мощности, впринцыпе разницы в динамике не заметил! Но для спокойной размереной езды за глаза.
Афро Серьёзные аргументы в пользу 2.0!
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #307 : 25 Августа 2008, 16:06:33 »

Извините может не в тему, но у меня 2,4 - фуры и прочие на трассе - в лет!!! Правда при кик-дауне переброска с 5-й сразу на 3-ю и обороты около 5000, но зато не паришься.
Про это и говорю. Приходится крутить иногда до отсечки. Не думаю что это хорошо сказыватеся на двигателе
Когда фура в лоб идет, как-то больше о своем здоровье печешься Azn
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
maskin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #308 : 25 Августа 2008, 16:11:50 »

А мне так нормальная динамика. Только вернулся с дальней поездки. По началу расстроился, тупая в обгоне. Но после 7-10 обгона принаровился. Ваще без проблем. Назад ехал полной машиной, прет как танк, педаль в пол и на встречку. Я доволен. Уверен, что проблема заключается в технике вождения. Надо привыкнуть к машине, принаровиться и все будет отлично!
Записан
maskin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Москва
« Ответ #309 : 25 Августа 2008, 16:12:13 »

А мне так нормальная динамика. Только вернулся с дальней поездки. По началу расстроился, тупая в обгоне. Но после 7-10 обгона принаровился. Ваще без проблем. Назад ехал полной машиной, прет как танк, педаль в пол и на встречку. Я доволен. Уверен, что проблема заключается в технике вождения. Надо привыкнуть к машине, принаровиться и все будет отлично!
Записан
bady
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2mt ele
год:08-
г.Москва
« Ответ #310 : 25 Августа 2008, 17:46:54 »

Я вот свой авто пока не разгонял (обкатка)
Но думаю 3-4 аута и несколько кросов хюндайских уже думают - что срв не катит  совсем ))
Ибо завидев меня(на срв) начинали реально гоняться - особенно на светофоре !
А я ехал как ехал спокойненько до 3т оборотов   Подмигивающий

А про всякие там дэу и проч отечественный автопром вообще молчу - там каждый второй шумахер  Показывает язык 
Записан

Хондавод хондавод - был цивик - а теперь вот )
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #311 : 25 Августа 2008, 19:50:16 »

Вот попробую заправить свою нитрометаном.
Кстати интересная статья для общего развития.
http://срум/misc/11216/
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #312 : 27 Августа 2008, 16:00:37 »

Я по началу немного обламывался, но быстро привык, брал специально с ручной трансмиссией.
Если крутить движек от 3000 оборотов динамика хорошая, главное что невлияет загрузка авто, ходил на дальние растояния пустой и семьей разницы нет.
Данный аппарат компенсирует небольшую нехватку лошадок короткими передачами, если хочеш динамичной езды приходится часто работать рычагом КПП.
Записан

Жизнь хороша.....
megadeath
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Рома
Авто:CR-V III Executive
год:2007
г.Уфа
« Ответ #313 : 28 Августа 2008, 13:14:09 »

устраивает, отголосовался Улыбка и статистика порадовала Улыбка
автомат, д3 - педаль в пол, отбивка на 6500 оборотах на след передачу - так до 167 примерно.
обкатку прошел, масло поменял. максималка по ровной трассе 190, это с 2 пассажирами (52+88 кг).
с тремя пассажирами уже сложнее, один не пробовал, ну нет нормальных дорог у нас...

ЗЫ пробег 8 ткм, куплена в апреле 2008, средний расход 10.5 л/100км с АС.
Записан
RDR
Гость
« Ответ #314 : 29 Августа 2008, 10:30:28 »

максималка по ровной трассе 190,
А больше 190 и не поедет, вроде как ограничитель стоит на 190 (что на 2л, что и на 2.4 л.) Непонимающий
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!