Привет всем сервантоводам!
Машину приобрел у официалов в Киеве этим летом. пробег 7000. комплектация - автомат без кожи.
До этого была Вектра C 2,2 147 л.с., 5-ст автомат., так что автомат выбрал осознанно, после него на механику совсем не тянет.
Более ранние "лошадки" были Ланос 1,6 DOHC, Скорпио 2,0 DOHC, Джетта 1,6D...
Из опроса выбрал первый пункт - устраивает и позажигать можно. Почему так ответил? Читаем ниже.
Автомат с первых минут отдает тупежом конечно, но! через некоторе время отметил, что либо я адаптировался к работе коробки и двигателя, то ли адаптивная коробка таки начала меня понимать. Возможно перестали удивлять показатели тахометра, уж очень непривычно по-легкому раскручивается мотор. На текущий момент коробка очень активно отзывается на педальку и ускоряет машину резво (Вектра со своими 11,2 с до 100 км/ч - субъективно не быстрее точно) и относительно плавно. На мой взгляд, именно из-за этой плавности + слабого ощущения скорости и создается впечатление тупежа у людей которые провели за рулем 3-го серванта пару часов. Для таких случаев рекомендую взглянуть на спидометр или же посмотреть в зеркало где остался светофор с тихоходами. У коллеги сервант предыдущий с механикой, субъективно и ему и мне показалось, что 3-ий с автоматом чуть резвее на разгоне и до 100 км включительно. "Тест" делали поочередным совместным катанием в каждой из машин. Параллельный старт провести не догадались

.
Единственный момент, когда запаса динамики не хватало - при езде по Крымским горам с полностью загруженной машиной и 2-мя великами на крыше. Правда боюсь с такой загрузкой и парусом зажигать в горах было бы глупо.
Расход за все время эксплуатации - 10,8
Средний по трассе -7,2-7,7
Средний по городу в спокойном режиме (с пробками) - 10,5-11,5
Средний по городу в активном режиме (с пробками) - 12,5-...