Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 17:56:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев CR-V III с двигателем 2.0: устраивает ли вас динамика машины?  (Прочитано 172091 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Safronov Andrey
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Андрей
Авто:Элеганс 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #240 : 18 Марта 2008, 13:45:53 »

Короч тебе большое сасибо а то  голову ломаю тут ещё статья попалась на глаза что с таким движком машина для пенсионеров ! А все тестируемые машины с автоматом во всех журналах !
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #241 : 18 Марта 2008, 13:46:10 »

А, так речь идет о 2.0 с "мехом"? Я сразу не сообразил. Тогда другое дело: думаю, динамики будет хватать и в горах. Разгон на второй и третьей передачах очень уверенный Афро
Поддерживаю Игоря, с механикой при правильном выборе передачи всегда есть запас по динамике при маневрах. У нас под Питером есть кое какие холмики, тянет нормально даже и на повышенных передачах.
Записан
Maxuta
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V Executive
год:2007
г.Москва, Ховрино
« Ответ #242 : 18 Марта 2008, 13:48:26 »

На CR-V III стоит "расточенный" одновальный 1.8 от последнего Сивика[/quote]
Слышал, аккордовский движок стоит
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #243 : 18 Марта 2008, 13:52:01 »

Слышал, аккордовский движок стоит
Нет, движок именно от Сивика, расточенный до 2.0. Да и сама CR-V базируется на платформе Сивика.
Записан
Safronov Andrey
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Андрей
Авто:Элеганс 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #244 : 18 Марта 2008, 13:52:53 »

Грки под Питером не то ! Кто ездил в сторону сочи на машине тот поймёт о чём речь ! Правда на урале нет таких крутых поворотов но я скажу подъёмы не сахар !
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #245 : 18 Марта 2008, 17:11:13 »

Динамика на 2,0 АКП в условиях крымских гор устраивает. Для резкого обгона хватает режима D3. Крутящий у 2,4 больше-предела совершенству нет, но это и другие эксплуатационные расходы. Подмигивающий
У нас уже 95 = 1,2usd к лету будет 1,5 Плачущий
Записан
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #246 : 18 Марта 2008, 20:06:07 »

Уважаемые господа!Читаю Ваши соображения относительно уральских гор и улыбка на лице... Чувствуется столичный минтолитет, но проработав более семи лет в Питере, очень все это знакомо... Встречают по одежке, провожают по уму... Самое интересное в комплектации CR-V III - это пятиступка и 166л.с., но особенно меня интересует режим D3 и 166 л.с. Крылатая реклама Тойоты очень подходит - "Управляй мечтой"...
Записан

Не знал, да еще забыл...
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #247 : 24 Марта 2008, 22:57:32 »

Уважаемые господа!Читаю Ваши соображения относительно уральских гор и улыбка на лице... Чувствуется столичный минтолитет, но проработав более семи лет в Питере, очень все это знакомо... Встречают по одежке, провожают по уму... Самое интересное в комплектации CR-V III - это пятиступка и 166л.с., но особенно меня интересует режим D3 и 166 л.с. Крылатая реклама Тойоты очень подходит - "Управляй мечтой"...
Согл. на все 100% Афро!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Spid_89
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


CR-V III



Имя:Егор
Авто:CR-V III EXE AКПП
год:02/2008
г.Уренгой
« Ответ #248 : 25 Марта 2008, 00:16:53 »

Грки под Питером не то ! Кто ездил в сторону сочи на машине тот поймёт о чём речь ! Правда на урале нет таких крутых поворотов но я скажу подъёмы не сахар !
Насчет под питером не знаю,а вот по уралу недавно ездил и по мне 2 литра вполне достаточно.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #249 : 25 Мая 2008, 19:44:01 »

Если считать что 2,0 с ковырялкой = 2,4 с авто,то вот мои наблюдения-ехивал из Перми до Серова через Чусовой, тобишь по уральским горам,от Чусового до трассы Ебург-Серов есть участки вниз-вверх с крутыми поворотами + взорванный асвальт(вспученный грунт рвёт и поднимает асфальтовое покрытие,бугры по врхушкам до 50см),скорость 140км/ч торможение-объезд-разгон,всё очень достойно!!!Слалом тот ещё-не обьедешь получишь по днищю тороссом из асфальта!!! Так что если по серпантинам и по горам динамики вполне достаточно!!!
Если в ентом году рвану по Югам отпишу по впечатлениям!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #250 : 26 Мая 2008, 09:24:01 »

Вся проблема в 2,0 с АКПП не в вялости авто , а внашей психологии и незнании данного, конкретного автомата. Мы хотим сесть нажать газ и рвануть пулей - фигу, не выйдет, непоедет. И начинаются слюни журналюг - авто для пенсионеров.
Но когда поездиш пару дней и поэксперементируешь, то начинаешь понимать, в каком диапазоне наш автомат экономичный, в каком динамичный и на каких это оборотах достигается и как эти обороты получить - то понимаешь, что авто достойно едет.
Так что узнайте хорошенько свой автомат, и будет Вам счастье.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #251 : 26 Мая 2008, 09:43:23 »

Цитировать
Так что узнайте хорошенько свой автомат, и будет Вам счастье.
+10000000000
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Gipsy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Владимир
Авто:CRV-III Elegance,АКПП,2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #252 : 26 Мая 2008, 11:42:10 »

Вчера вернулся из Геленджика. Туда ехал по М4 через Горячий Ключ. Назад через Туапсе, перевал Шаумян, горную Адыгею (плато Лаго-Наки) и на М4 у Кореновска.Динамика, двигатель и коробка устроили на 100%. Машина была прилично загружена. Климат работал.По трассе много тягунов с ползущими стадами КАМАЗОВ. На серпантинах та же картинка. Средний расход от гаража до гаража (3617 км) - 8,7 литров на 100 км.
Записан

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”, Лао Цзы (570-490 до н.э.)
krualecs
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 AT bl
год:2008
г.Москва
« Ответ #253 : 26 Мая 2008, 18:26:32 »

Супер, сам таким же маршрутом 3 года назад ездил.
А можно узнать скоростной режим? средний, максимальный, что-то мало получается... это надо 90км\ч на круизе держать...
Записан
Gipsy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Владимир
Авто:CRV-III Elegance,АКПП,2.0
год:2008
г.Москва
« Ответ #254 : 26 Мая 2008, 21:36:39 »

Супер, сам таким же маршрутом 3 года назад ездил.
А можно узнать скоростной режим? средний, максимальный, что-то мало получается... это надо 90км\ч на круизе держать...
    Скорость от 30 до 160 км.ч. От дороги. Предполагал вопросы по расходу, поэтому сфотографировал показания БК. Завтра сюда добавлю. Каждый день ездил по горам. На подьемах в режиме D, на спусках на D3 притормаживал двигателем. На затяжных подьемах М4, для обгона сразу 2-3х
чадящих камазов, пробовал D3  и кик-даун. Нормально и так и так, но потом нога нашла что-то среднее. При быстром и плавном нажатии коробка скидывается на одну передачу (может мне показалось), но машинка класно ускоряется и на подьеме. Круиз включил при выезде. До этой ездил на ручке. Теперь правая рука управляет кнопками круиза, как раньше мешалкой. Автоматически. Мне он понравился. Один раз нажимаешь на "+" 1,6 км.ч добавляет. Два раза подряд 3,2 км.
И т.д. Сброс нажатием на "-". Сам ожидал расхода в районе 11 л. Приятно удивился. Каждый год, в отпуск, уезжаю на машине в Европу. Там бензин прилично стоит. После заправки до полного, БК показывал запас хода 669 км.


* Фото197.jpg (18.87 Кб, 282x376 - просмотрено 615 раз.)
Записан

“Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей”, Лао Цзы (570-490 до н.э.)
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!