Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #105 : 01 Апреля 2012, 11:43:07 » |
|
С первого дня заливаю 92-й на проверенной АЗС,никаких проблем нет.В главной дороге даже опыт ставили:сначала в авто залили 92-й,погоняли её на специальной эстокаде,сняли все замеры(мощность,расход) и тоже самое проделали с 95-м,разница в итоге была ну очень минимальная,буквально на тысячные доли.Так что какой лить бензин дело скорее вкуса:)
Интересно, что это за такая "специальная эстакада", позволяющая снимать замеры по мощности и расходу. Как нам говорит Википедия: Транспортная эстака́да (фр. estacade) — протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах) или транспортных потоков. Эстакады зачастую используют в качестве моста через железнодорожные пути или другие препятствия, либо эстакадного подъезда к пролету высокого моста, а иногда просто для отделения автомагистрали (зачастую метро) от городской инфраструктуры (например в Бангкоке). Эстакады являются главной частью путепроводов. Эстакады часто являются элементами других транспортных сооружений: Рампа (пандус), речных мостов, многоуровневых подъездных путей к и в зданиях (к терминалу международного аэропорта, многоуровневой парковке) и т. п., специальное вспомогательное приспособление, помост на сваях, изначально для причала судов, позволяющее существенно сократить процесс погрузки-разгрузки груза. Промышленная Эстакада — На промышленных предприятиях применяют крановые эстакады (по которым передвигаются подъёмные краны), разгрузочные эстакады для подачи сырья и готовой продукции и эстакады для прокладки технологических трубопроводов. На строительных объектах эстакады используют для транспортировки строительных материалов и изделий и перемещения подъёмных и монтажных кранов. Эстакада — подводное заграждение рек и морских проходов при помощи свай, с целью помешать судоходству. Эстакада — сооружение из железных частей с ямой снизу, для осмотра автомобиля. Об измерительных процессах - ни слова . P.S. Поясните, пожалуйста, народу. Дело в том, что иметь измерительную аппаратуру для снятия максимально точных показаний по мощности и расходу - слишком накладно. Или у Вас предприятие? Тогда опишите процедуру, ну хотя бы кратко.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Jack Daniels
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #106 : 01 Апреля 2012, 13:30:15 » |
|
Спасибо за выдержки из интернета:) Там же(в интернете) я нашел ту самую передачу,которую когда-то посмотрел по телеку: http://www.youtube.com/watch?v=e2YC-fU5JgE
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #107 : 01 Апреля 2012, 14:55:58 » |
|
Пожалуйста. Только где ответ-то? Зачем на телевидение ссылаться? Сам сказал - сам ответил! Или?
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Jack Daniels
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #108 : 01 Апреля 2012, 15:37:55 » |
|
Я так понял слово "эстокада" было ключевым,вот и кинул ссылку с того источника,про который писал в первом моем посте,тобы вы могли сами увидеть это инженерное техническое сооружение,и возможно,дать ему правильное название
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #109 : 01 Апреля 2012, 16:08:11 » |
|
Я так понял слово "эстокада" было ключевым,вот и кинул ссылку с того источника,про который писал в первом моем посте,тобы вы могли сами увидеть это инженерное техническое сооружение,и возможно,дать ему правильное название Перечитал твой первый пост. Признаю, был не прав . Первый раз читая пропустил, что ты ссылался на передачу "Главная дорога".
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #110 : 11 Апреля 2012, 21:13:06 » |
|
Всем доброго времени суток! Машинку свою взял 24 декабря, в эксплуатации была 1,5 года, пробег 50 тыс км. Предыдущий хозяин лил всегда 95, я тоже по старой привычке стал кормить 95-м бензом (раньше была Альмера, которая кушала исключительно 95 бензин, пару раз пытался залить 92, так она переставала ехать и загорался чек, после чего я навсегда отказался от 92). Так вот, неделю назад случайно прочитал в мануале, что мой сервантик должен потреблять бенз не ниже 91, полез на наш форум - тут разные мнения, посоветовался со спецами и, наконец, залил полный бак 92-го. В динамике авто ничего не изменилось, а вот расход... так вот расход чудесным образом С-Н-И-З-И-Л-С-Я. Да - да, снизился, и не на какие-то десятые литра, а целых на ТРИ!!! литра. До сих пор понять не могу, как такое может быть??? На 95-м по городу моя машинка кушала в среднем 16,5 литра, а на 92-м теперь кушает по тому-же городу, с таким-же стилем езды - 13,5 литра!!! И ни один демагог меня теперь не убедит лить в моего любимого серванта 95 бензин! Спасибо всем за внимание.
P.s. Да, забыл сказать, что заправляюсь всегда на ЛУКОЙЛЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #111 : 11 Апреля 2012, 21:47:52 » |
|
И ни один демагог меня теперь не убедит лить в моего любимого серванта 95 бензин! Спасибо всем за внимание.
P.s. Да, забыл сказать, что заправляюсь всегда на ЛУКОЙЛЕ.
Тут нет ничего удивительного, в американки насколько знаю не нужно лить выше и ниже 92. Иначе расход будет больше. Посмотри на лючке бензобака что написано, если написано 87 (регуляр) бензин он равен нашему 92, если написано 89 (премиум), он равен нашему 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #112 : 11 Апреля 2012, 22:08:01 » |
|
Тут нет ничего удивительного, в американки насколько знаю не нужно лить выше и ниже 92. Иначе расход будет больше. Посмотри на лючке бензобака что написано, если написано 87 (регуляр) бензин он равен нашему 92, если написано 89 (премиум), он равен нашему 95.
Не поверите - на лючке ни одной цифры нет, просто какой-то текст. А машинка - не американка, а европейка (UK)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #113 : 11 Апреля 2012, 22:14:06 » |
|
Не поверите - на лючке ни одной цифры нет, просто какой-то текст. А машинка - не американка, а европейка (UK) [/quote] А двигун, дефорсированный американец!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saabik
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1277
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 чёрная г.Брянск
|
|
« Ответ #114 : 11 Апреля 2012, 22:26:07 » |
|
Полностью согласен! Еще раз повторюсь: до этой Хонды ездил на CR-V первого поколения (1999 г.). Отъездил 3,5 года на 92 -ом. Пробовал и на 95-ом но кроме цены за бензин, разницы никакой! Свечи менял только под зиму и то для порядка. Когда продавал, по желанию продавца сделали диагностику двигателя. Результат- двигатель в прекрасном состоянии.
Здравствуйте друзья! Поделюсь своим наблюдением. У меня до хонды 5 лет был сааб 9-5 аэро 250 л.с на полном фарше величайшая была машина, так вот там рекомендован бензин только 98. 98 для стольких лошадей жалко, цена кусалась а расход все же не маленький. Так вот бензин сначало 95. Ездил ездил решил перейти на 92. 4 года на 92. ТО каждые 10000 свечи, топливный фильтр как новые, мне постоянно говорили а зачем вы это меняете? Они же как новые. Машина вела себя на 92 бензине изумительно. Вот смотрите 98 и 92 какая разница то. Да 98 это не 95 и не 92. А между 95 и 92 сааб вел себя без разницы. Появилась Хонда не стал изменять 92. Нет конечно полил 95 разница то 1,5 руб ерунда. Но разницы в поведении машины не увидел. Машинка ведет себя прекрасно на 92. Пробег уже 90 бензин только 92 все ТО только у диллера. Вопросов пока ни кчему нет. Поэтому у меня пока только 92.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Б
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 139
Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
|
|
« Ответ #115 : 11 Апреля 2012, 22:29:26 » |
|
А двигун, дефорсированный американец!
Да обычный у меня двигатель - 2,4л. Тема-то про бензин. Так может кто-нибудь пояснить мне, почему снизился расход при снижении октанового числа (хотя должно быть наоборот) или науке это неизвестно???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #116 : 11 Апреля 2012, 22:38:49 » |
|
Да обычный у меня двигатель - 2,4л. Тема-то про бензин. Так может кто-нибудь пояснить мне, почему снизился расход при снижении октанового числа (хотя должно быть наоборот) или науке это неизвестно???
Бензин без двигателя не нужен! А если хочешь разобраться, то должен знать, что за двигун у тебя стоит на авто и от этого плясать!p/s на Тазах тоже обычный двигатель стоит! 2.0л-обычный, а 2.4л дефорсированный!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #117 : 12 Апреля 2012, 01:00:12 » |
|
Да обычный у меня двигатель - 2,4л. Тема-то про бензин. Так может кто-нибудь пояснить мне, почему снизился расход при снижении октанового числа (хотя должно быть наоборот) или науке это неизвестно???
у СанСаныча нашего тоже такое приключилось когда он на юг поехал и заправлялся только лукойлом. он объясняет это промывочными присадками. 95-й экто тоже с присадками. пробовал его?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #118 : 12 Апреля 2012, 08:19:43 » |
|
и, наконец, залил полный бак 92-го. В динамике авто ничего не изменилось, а вот расход... так вот расход чудесным образом С-Н-И-З-И-Л-С-Я. Да - да, снизился, и не на какие-то десятые литра, а целых на ТРИ!!! литра.
Сейчас попрошу, чтоб внесли тебя в книгу рекордов Гиннеса. Все-таки такое достижение...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Andreas80
Пользователь
Offline
Сообщений: 114
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle год:2011 г.Замкадыш c Одинцова
|
|
« Ответ #119 : 12 Апреля 2012, 10:27:20 » |
|
В Аояме меня и менеджеры, и мастера уверяли, что можно и на 2.0, и на 2.4 ездить на 92-м и не париться. Но сам пока свою двухлитровку заправляю 95-м.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|