Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 12:07:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диодный мост (выпрямитель) своими руками  (Прочитано 37468 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« : 20 Августа 2007, 17:01:17 »

В связи с уничтожением (случайным) диодного моста на генераторе встал вопрос о поиске замены. Б/у предлагают только в сборе с генератором, новый мост стоит столько-же, сколько и б/у генератор - в районе 3000руб.
Потому появилась идея самому спаять, но есть вопрос:
- какой максимальный ток, выдаваемый генератором.
Картинки к размышлению:


* gen1.jpg (43.23 Кб, 245x234 - просмотрено 2226 раз.)

* gen2.jpg (47.32 Кб, 291x242 - просмотрено 2028 раз.)

* gen3.jpg (39.7 Кб, 202x187 - просмотрено 1815 раз.)
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #1 : 20 Августа 2007, 18:04:29 »

Мощность генератора скорее всего лежит в пределах 1 - 1,5 кВт, отсюда суммарный ток диодов - 125 А. Соответственно одного диода порядка 15-16 А. Лучше ставить диоды помощнее ампер так на 20. Вот этот вполне подойдёт http://www.fek.by/doc/components/P_S/Semikron/kyz25a05.pdf Удачи. Подмигивающий
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #2 : 21 Августа 2007, 13:15:12 »

кто сможет объяснить, зачем снимать ток со средней точки?
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #3 : 21 Августа 2007, 17:40:16 »

Ну а почему бы и нет. Схем выпрямителей довольно-таки много. По моему мнению выпрямление электрического тока с общей точки звезды способствует повышению качества выпрямляемого тока. Так , если общую точку звезды подать на корпус  мимо диодов произойдет "прорыв" синусоидальной составляющей. Ну а в данном случае просто увеличивается частота пульсаций выпрямленного тока ( соответственно уменьшаются "провалы" напряжения). Подмигивающий
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #4 : 21 Августа 2007, 22:52:13 »

Цитировать
кто сможет объяснить, зачем снимать ток со средней точки?
Здесь http://electronix.ru/forum/index.php?s=cd5dc13b9c6a8ce36a49173a0756e19b&showtopic=26135&st=0&p=199820&#entry199820 обсуждали Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #5 : 22 Августа 2007, 11:02:52 »

Мощность генератора скорее всего лежит в пределах 1 - 1,5 кВт, отсюда суммарный ток диодов - 125 А. Соответственно одного диода порядка 15-16 А. Лучше ставить диоды помощнее ампер так на 20. Вот этот вполне подойдёт http://www.fek.by/doc/components/P_S/Semikron/kyz25a05.pdf Удачи. Подмигивающий
нашел такие-же по размерам диоды. теперь мучает вопрос об теплоотводе. если рассверливать посадочные места и на место старых диодов сажать такие, то площадь соприкосновения с медной пластиной не обеспечит нужного теплоотвода.
Записан
Андрей1976
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


C-RV 1996 АКП (продана) Андрей Заб.кр. г. Балей


« Ответ #6 : 22 Августа 2007, 11:46:50 »

Лет так десять назад при ремонте генератора от Короны поступили следующим образом ( с запчастями к иномаркам положение было аховое), также сгорел диодный мост, взяли мост от УАЗа - проехали 20 минут - диоды разогрелись , так,что задымились. Поставили диодный мост от генератора БЕЛАЗа - этот подошел идеально, но в генератор естественно не влез ( размером раза в три больше оригинала) - вывели  длинные провода из генератора , а диодный мост посадили на шпильки к крылу ( отверстия уже для чего-то там были, так, что ничего не сверлили ) , ездит до сих пор. Позже так же отремонтировали ниссан пресел, то-же уже лет 6 бегает. Эстетики конечно-же в таком ремонте мало, но как говорил А. Папанов - "Зато дёшево, надёжно и практично".  Подмигивающий
Записан

Почему я раньше злой был? Да потому,что у меня C-RV не было!(продал).
Пересел на TLC-100. 2000 г.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #7 : 23 Августа 2007, 13:37:51 »

вчера были впрессованы новые диоды на 20А в мост, сегодня соберу схему и полевые испытания. Диоды проверялись под током в 3А и напряжением 13В, нагрева не почувствовал вообще.


* 1.jpg (59.25 Кб, 501x600 - просмотрено 1716 раз.)

* 1а.jpg (69.31 Кб, 600x583 - просмотрено 1917 раз.)
Записан
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 23 Августа 2007, 14:27:14 »

Есть же в краю саамов пытливые умы!  Афро
Ждем результатов испытаний.   Строит глазки
Записан

CR-V - the car that rocked.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #9 : 27 Августа 2007, 08:48:08 »

в субботу собрал конструкцию, пришлось увеличить высоту проставок между пластинами на пару мм, т.к. из-за габаритов диодов они касались друг-друга.
диоды необходимо выбирать с падением напряжения в рабочем режиме не выше 0.3В, иначе перегрев и каюк.
Все собрано, проверено двумя междугородними поездками (в сумме 300км).
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #10 : 27 Августа 2007, 10:15:40 »

Молодец, Владимир! Афро
Давай зачОтку.. Улыбка
Записан
Равиль
Гость
« Ответ #11 : 06 Января 2008, 14:04:21 »

Заморгала лампочка D-АКПП, при включении света фар уменьшают яркость лампочки панели. При замере АКК-8 вольт, столько же на генераторе, 5 вольт на обмотке возбуждения. Увеличение оборотов двигателя картину не меняет. Схемы нет. Подскажите как должно быть, или где найти схему?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 06 Января 2008, 17:37:03 »

Схему вот тут посмотри: http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Honda/1997/CR-V/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/

Я когда то владея Ниссаном перебирал генератор с перебивкой диодов. На Хонде понятно схема отличается, но принцип работы и проверки такой же. Посмотри может что пригодится:  http://www.sansanich.h15.ru/gennissan.htm
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Равиль
Гость
« Ответ #13 : 06 Января 2008, 18:17:26 »

Спасибо всем за советы, схемы найдены. Можно поработать ключем и паяльником!
Записан
в@х
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


full



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.С-Петербург
« Ответ #14 : 13 Февраля 2008, 13:35:19 »

У кого было так:
Небыло заряда , починил генератор, на стенде заряд есть а на сервисе, машину поставили заряда нет!
На ральфе в питере ,чё-то сделали заряд появился а лампа на панели осталась гореть и горит чек!! Непонимающий Непонимающий
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!