Клуб Honda CR-V Россия  
21 Февраля 2025, 16:31:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ГУР Honda cr-v 2  (Прочитано 120189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Naksa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #105 : 08 Февраля 2015, 17:48:46 »

Можно просто дождаться весны и помыть движок. Можешь герметиком так приклеить, что потом проблем больше станет.

То есть лучше просто поставить новые хомуты на винтах и успокоиться?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #106 : 08 Февраля 2015, 18:00:23 »

на морозе даже не думай хомуты тянуть. все задубело, вот и потеет.
если в теплом гараже отогреешь, можно хомут подтянуть.
только для устранения запотевания нужно, чтобы поверхности были очищены от масла. а это можно приурочить к замене масла.
Записан

Naksa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2,0, европейка
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #107 : 08 Февраля 2015, 18:10:01 »

DM128 Спасибо.
Записан
nakata82
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, v2.0, АКП
год:2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #108 : 27 Февраля 2015, 06:09:46 »

Здравствуйте, Уважаемые одноклубники! Проблема: руль очень тугой на холодном запуске, т.е. приходиться прилагать максимальные усилия для того чтобы повернуть руль в максимальное правое и левое положение (от упора до упора).
После прогрева двигателя (примерно до 50 градусов) и после "прогазовки" руль становится более поддатливым и легким, но не настолько чтоббы "рулежка" была комфортной. При этом, заметил такой момент, когда стоял долго в пробке и потом заворачивал за угол то руль крутился на удивление очень легко. Вобщем мистика или чет где то глючит в системе ГУРа.

У меня до RD7 были две RD1, и такой проблемы не замечал.
Заменил жидкость в ГУРе на оригинал Power Steering Fluid, проверил рулевую рейку - в норме, давление в колесах 2,0
Результат никакой.
Подскажите  что может быть???
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #109 : 01 Марта 2015, 07:05:50 »

От части похожая ситуация и также прошу совета коллег.
Перед зимой были проблемы с ГУР (подвывал, руль сам по себе становился то тугим, то но мягким, была небольшая течь). В свое положение руль возвращался нормально без моей помощи. Поменяли подшипник и все резинки и послали на другое СТО сделать полную замену масла (через спец. аппарат), чтобы выгнать всю грязь из системы. На СТО по замене масла не оказалось оригинального масла и пришлось залить масло манол для хонды. Проблемы ушли, но с наступлением морозов ГУР стал гудеть, сперва на холодную, а потом и на прогретой машине и нередко становился очень тугим (порой приходилось переключаться на нейтралку и подгазовывать, чтобы вывернуть колеса). В свое положение руль возвращался нормально, без моей помощи. На СТО сказали, что нужно поменять жидкость на оригинальную типа неродная замерзает и отсюда все проблемы. Опять сделали полную замену на родное масло, при этом на дне бочка за 500 км пробега после прошлой замены масла (с промывкой бочка) уже успела накопиться какая-то грязь. После замены пару дней все было нормально, но после все вернулось (на холодную гудит, руль то тугой, то нормальный). Жидкость не уходит, руль возвращается нормально. Не пойму теперь что это, то ли клапан забивается грязью и подклинивает, то ли где-то воздух сосет, то ли что-то еще.
Уже думаю о покупке нового оригинального, но сперва хочу убедиться, что ремонт этого ГУРа уже не возможен и что замена на новый решит проблему.
Коллеги, прошу дать совет, в каком направлении двигаться.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #110 : 01 Марта 2015, 11:20:11 »

Вячеслав, дублировать сообщения в разных ветках запрещено.
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #111 : 03 Марта 2015, 19:34:06 »

Коллеги, подскажите код шланга высокого давления (от насоса ГУР до рейки) для американца или европейца, если подойдет
Записан
Arson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Антоха
Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП
год:2004 и 2006
г.Жуковский
« Ответ #112 : 03 Марта 2015, 19:54:15 »

53713-S9A-A03 этот? это на дорестаил европа.
на экзисте ценник убил
есть также аналоги от производителя там от 16 вот
53713-S9A-A04 но это я так понимаю рестайлинг
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #113 : 03 Марта 2015, 20:02:45 »

еще и 53713-S9A-A02 аналогом
Записан

Arson
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Антоха
Авто:две Англичанки CR-V 2.0 АКПП
год:2004 и 2006
г.Жуковский
« Ответ #114 : 03 Марта 2015, 20:20:04 »

так то вот еще 53713S9AA01 какой то,
только вот без описания как и 53713S9AA02
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #115 : 03 Марта 2015, 21:04:28 »

Спасибо! Это уже что-то. Америка или Европа, дорестайл или рестайл - взаимозаменяемы?
Записан
nakata82
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V, v2.0, АКП
год:2008
г.Улан-Удэ
« Ответ #116 : 05 Марта 2015, 08:40:13 »

Дмитрий, ок, учту на будущее!
А что может быть с перепускным клапаном?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #117 : 05 Марта 2015, 09:54:23 »

Он при избытке давления открывается и может не закрыться. Почитай отзывы - часто при вытягивании пружины результат не достигается.
Записан

Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #118 : 24 Апреля 2015, 16:29:18 »

В итоге для 2003 Америка подошел шланг ВД с кодом 53713-S9A-A04 - это так для сведения
Записан
Drimmer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 2л. АКПП, пр-руль.
год:2002
г.Магадан
« Ответ #119 : 16 Июля 2015, 11:29:17 »

Всех приветствую!
Может кто сказать размер сальника насоса гур, который заприсовывется вместе с подшипником? Оригинала нет в магазинах. Только подбирать...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!