Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 03:37:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ГУР Honda cr-v 2  (Прочитано 110721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Скибак
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей Скибак
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Ужур
« Ответ #135 : 23 Декабря 2016, 07:28:59 »

 Злой
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #136 : 28 Декабря 2016, 07:51:47 »

Андрей, у тебя британка, у меня американка, интнресно конструкции гура одинаковы или различия есть. До моего хирургического вмешательства гур работал исправно, а сейчас туже, при этом пока попытки его снова отремонтировать не предпринимал, т.к. хз куда лезть и что делать. Масло не оригинал, мож в нем дело, мож в гуре, хз короче. Делал тоже по инструкции  по онмануал.ру Если сделаешь отпишись пожалуйста.
Записан
Андрей Скибак
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей Скибак
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Ужур
« Ответ #137 : 28 Декабря 2016, 09:16:12 »

Обязательно отпишусь! )
Записан
Luben
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Машина для души



Имя:Любомир
Авто:Honda CR-V 2,0,автомат, левый
год:2006
г.Москва
« Ответ #138 : 30 Декабря 2016, 22:51:25 »

Мужики,всем привет!Всех с наступающим!
У меня такая проблема,начал гудеть насос гура,перебирал у Тараса,но прошло уже 3 года и прибавилось 60 т.км пробега.Сейчас он опять весь запотел и руль крутится туго.
Внимание вопрос!
Есть ли шанс его ещё раз перебрать?
Какие шансы что он ещё поживёт???
Пробег 240 тысяч машина 2006 года.
Заранее спасибо!
Записан

"Бабушка, все говорят, что я лошара!- Какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!"
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Андрей Скибак
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей Скибак
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Ужур
« Ответ #139 : 18 Февраля 2017, 11:14:32 »

Андрей, у тебя британка, у меня американка, интнресно конструкции гура одинаковы или различия есть. До моего хирургического вмешательства гур работал исправно, а сейчас туже, при этом пока попытки его снова отремонтировать не предпринимал, т.к. хз куда лезть и что делать. Масло не оригинал, мож в нем дело, мож в гуре, хз короче. Делал тоже по инструкции  по онмануал.ру Если сделаешь отпишись пожалуйста.
Всем привет! На улице наконец то потеплело и дошли руки до насоса ГУР. Сменил перепускной клапан. Поставил со старого, знаю , чтос ним все хорошо работало. Результата нет. Решил купить еще один контрактный насос ГУРа. Грешу на рулевую рейку.
Записан
Андрей Скибак
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей Скибак
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Ужур
« Ответ #140 : 27 Февраля 2017, 17:09:19 »

Привет! Подскажите пожалуйста, как у вас ведет себя рулевое, если на месте подгазовывать 1200-2000 оборотов и крутить руль. У меня становится тугим. У вас также?
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #141 : 27 Февраля 2017, 18:35:35 »

Должно легко крутится в любом положении и на хх и при движении. У меня туговато чем быыло до ремонта и при входе в поворот руль не возвращается в прежнее состояние приходится помогать руками 😔
Записан
vitok30
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV 2.2 CTDI, МКПП
год:2005
г.Полоцк
« Ответ #142 : 10 Апреля 2017, 23:51:52 »

Дорого времени суток. В январе при минус 20 после заводки обратил внимание, что жижа в бачке ГУРа стала на подобии солидола и тугой руль. Заменить,как обычно нет времени, да и после прогрева на холостых проходило, но через месяц обнаружил, что жижа стала серой. Признак износа трущихся деталей. Дабы остановить износ перед заменой жижи добавил Хадо для ГУРа. Результат не обрадовал, появилась пена и руль стал тугой. Достал клапан, думал в него что попало (про это выше писали), но он чистый. Решил промыть бачек ибо на дне виднелся осадок и обнаружил, что дно двойное. Первое (что видно через горловину) это мелкая пластиковая сеточка, а дальше дно со штуцером через который проводится забор жижи на всас насоса.
Гразь на сите не давала проходить жижет в насос, появлялась коветация (с характерным жужанием, свистом, ну у кого как, пузыри, пена). Вылилось промывкой бачка бензином начисто и сменой жижи. Насос не переберал хотя и понимаю,что там есть износ (руль стал туже, но совсем немного). Больше 1000 км полёт нормальный. И по итогу мной вымучинное правило - обязательно промывать бачек при смене жижи. Всем удачи на дорогах😀
Записан
Андрей Скибак
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей Скибак
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Ужур
« Ответ #143 : 08 Мая 2017, 15:40:01 »

Всем привет! Вчера поставил контрактный насос ГУР, промыл бачек, кстати был чистый, залил новую жидкость ХОНДА. Но ничего не изменилось. Все осталось также. На месте руль крутится легко. Газуешь - туго. На ходу тоже легко, но если быстро на всю влево и сразу же вправо, то снова туго. А если тоже самое медленнее, то нормально. Может так и должно быть? Подскажите😊  Руль в исходное положение возвращается хорошо. Схождение колес сделал позавчера. Насос обошелся в 1500 руб. Покупал у мужичка, который поменял двигатель, а навесное осталось.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #144 : 08 Мая 2017, 17:32:16 »

По поведению походит на уменьшение​ сечения. Шланги и в рейке нужно проверить. Есть порог, при превышении давления канал запирает, на ГУРе перепускной срабатывает. Манометр в рейке бы иметь, яснее стало бы.
Записан

mmm122
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Миха
Авто:CR-V II
год:2005
г.Раменское
« Ответ #145 : 31 Июля 2017, 20:46:00 »

Подскажите что делать. Потёк шланг высокого давления, отремонтировали. Поставил на место, подлил жидкость IDEMITSU PSF(продавец клялся что подходит). Появился гул и вибрация при повороте руля.  Заменили жижу на оригинал нечего не изменилось.
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Казахстан, г.Шымкент
« Ответ #146 : 01 Августа 2017, 10:05:00 »

Подшипнику хана
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #147 : 01 Августа 2017, 12:28:48 »

+5 коп. Месяц назад залил  idemitsu , все ок, изменений нет.
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #148 : 30 Августа 2017, 05:07:56 »

Пару лет назад, по глупости своей, долил не родную жижу в ГУР и забыл об этом происшествии. Недавно появился троллейбусный гул. Начитавшись формума сменил жижу на родную методом откачки из бачка шприцом.  Стало шуметь меньше но гул остался. Повторил процедуру еще раз. Крутил рулем туда сюда в процессе откачки. Проблема исчезла через неделю после второй смены жижи.
Записан

mmm122
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Миха
Авто:CR-V II
год:2005
г.Раменское
« Ответ #149 : 30 Августа 2017, 09:43:37 »

Разобрались. Всё дело в шланге.Заменили на родной БУ. И всё пропало. Спасибо клубному сервису.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!