Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 18:56:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ГУР Honda cr-v 2  (Прочитано 109763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #150 : 29 Октября 2017, 12:30:24 »

Поздравляю,
а что за шланг? Кривой короткий, который сверху к бачку?

застрекотал и стал шумы издавать гидрач, как при неиспоавнлм подшипнике, но не гудит...
вот думаю, менять нет...
рулит нормально
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #151 : 01 Ноября 2017, 21:55:09 »

Верхний кривой к бачку - подача жижи в насос, он кстати не верхний, в бачке он снизу , верхний шланг на бачке - обратка с рейки. Шланг высокого давления - от насоса к рейке дугой через мотор. Застрекотал  - на подсос воздуха похоже. Руль не рывками крутится? Посмотреть не пенится ли жидкость в бачке, если пенится - 100% подсос воздуха на пути от бачка до насоса или уплотнительные резиновые кольца на самом насосе. По сообщениям на предыдущей странице по контрактному ГУР. Подобная ситуация 1/1 на ХХ руль лёгкий, если дать газа к 2500 - 3000 оборотов, руль становится каменный, т.е. давление в системе видимо падает в ноль. Насос разбирал, ничего нигде не сочится, лопатки и внутренний корпус в идеале. Перепускной перекидывал со старого насоса, там всё было хорошо, но сопливился весь корпус и подшипник люфтить начал. А насос контрактный был. В итоге ездить так не комильфо, перебрал старый насос, заменил подшипник, сальник и все кольца-уплотнители, они к слову превратились из круглых резиновых в квадратные деревянные,  вернул его родной перепускной - всё работает идеально. В чём проблема контрактного не понимаю) Есть правда 1 сомнительный момент в моём случае - ГУР от Stepwgn, было предположение что насос даёт бОльшее давление в рейку чем насос CR-V и срабатывает перепускной... Хотя почему сбрасывает "в ноль"? Непонятно. Считаю данную теорию несколько бредовой). Насос внутри конструктивно такой же, барабан с лопатками 1/1, штуцер подачи масла и штуцер выхода на рейку подходят 1/1, редукционный клапан 1/1, пробывал ставить и тот и другой, ничего не меняется. В общем сейчас отреставрировал родной, езжу радуюсь, но тот насос ещё разок раскидаю и полностью, поищу "где собака зарыта")
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #152 : 06 Ноября 2017, 05:09:42 »

Подскажите, жидкость в бачке при работе как должна себя вести? Когда была cr-v первого поколения, то в бачке было видно, что масло гоняет по кругу - оно в бачке дугой как бы было от давления. Не знаю как объяснить. Сейчас заглядываю в бачок хонды (второе поколение) - масло ровное, гладкое. Так у всех? Проблема в тугом руле. Не знаю уже, как устранить проблему.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #153 : 06 Ноября 2017, 08:34:46 »

Циркулировать жижа должна, на ХХ не бурно, но заглянув в бачёк через горловину с фонариком (так лучше видно) видно "течение" со стороны шланга обратки. 
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #154 : 06 Ноября 2017, 11:07:20 »

А у меня нет этого "течения". Стоит ровно и гладко. Но при замене масла прокачивал стартером и подливал свежую, разъединив шланг. Я думаю, что качает, но очень слабо.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #155 : 06 Ноября 2017, 16:49:38 »

Вскрытие покажет) ну или как вариант можно замерить давление в магистрали от насоса.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #156 : 06 Ноября 2017, 17:04:55 »

Спасибо за помощь, буду замерять давление.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #157 : 06 Ноября 2017, 18:48:07 »

Только давление там достаточно высокое. Вот как описывается процедура в мурзилке:


* 1ГУР.JPG (202.41 Кб, 865x828 - просмотрено 1472 раз.)
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #158 : 07 Ноября 2017, 07:47:01 »

Вот в том то и соль) да и переходник не у каждого, мне кажется, есть). А Михаилу проще контрактный подкинуть, хотяб для проверки своего на адекватность. Ну или вскрытие, осмотр лопаток, свободу перемещения лопаток в роторе, внутренний корпус (у не поврежденного корпуса зигзагообразные следы обработки или так задумано),  потом рабочая поверхность лопаток - скругленные рабочие торцы с золотистым покрытием, поверхности боковых крышек изнутри без пашни, ровные, гладкие. Резинки не деревянные. "Шахта" редукционного клапана и сам клапан без задиров, перемещается легко, без заеданий. Делов на час-два с перекурами и если с железом всё хорошо, то заказывать все резинки, сальник и подшипник до кучи и менять, делов чуть больше часа-двух.
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #159 : 07 Ноября 2017, 15:49:26 »

Так в том то и дело, что ремкомплект купил еще год назад. А вот заменить так и не рискнул. Месяц назад менял масло, снял насос, почистил, достал клапан, промыл. Заменил резинки, до которых достал. Вовнутрь так и не залез. Но и ничего и не изменилось. Руль тугой.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #160 : 07 Ноября 2017, 16:33:08 »

А как ты думаешь - можно ли вырезать аппендицит наполовину?  Смеющийся
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #161 : 07 Ноября 2017, 19:10:30 »

А что в твоем ремкомплекте? я их не видел, набрал по каталогу нужные мне детали и купил. Сальник, подшипник, 2 больших внутренних кольца, 2 небольших, резиновую "палочку", 2 внешних кольца. Сделал цепной ключ чтоб шкив держать, обернул оборот старого ремня на шкив, чтоб цепью его не покоцать, открутил и т.д. Забыл распечатать кусок мануала, в телефоне залез на "omanual" и по нему перебрал. Из инструмента, который есть не у каждого - спецприблуда для фиксации шкива  из мануала, была успешно заменена на цепной самодельный ключ из 20х20 профильной трубы длиной сантиметров 40-50 (что под руку попалось) и кусок мотоциклетной цепи. Сделал ключ минут за 20, лучше б цепь грм пожирнее от чего нибудь, но попалась только мото. В интернете масса материала по самоделке такого ключа. И да, за тяжелый руль в ответе походу 2 одубевших и пропускающих масло кольца на ближней к шкиву внутренней стенке. Это при условии, что с корпусом, ротором и лопатками всё хорошо.
Записан
Андрей Скибак
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей Скибак
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Ужур
« Ответ #162 : 01 Января 2018, 06:54:55 »

 Улыбка здравствуйте! С НОВЫМ ГОДОМ!! У меня тоже насос ГУРа стоит от степа. грешу, что на срв другой насос ГУРа. Проблему пока не решил. По весне буду покупать ещё один насос, именно от срв.
Вы нашли причину тугого руля на степовском насосе?
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #163 : 03 Января 2018, 20:08:09 »

слава punish2
Записан
Андрей Скибак
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей Скибак
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Ужур
« Ответ #164 : 04 Января 2018, 06:46:28 »

Спасибо за ответы во всех темах. Прочитал. Буду покупать контрактный от праворукой црв. Свой родной ГУР пробовал ремонтировать. Не получилось. Подшипник был сильно умотан. Не было половины шариков. Соответственно, он грелся и прикипел намертво к валу. Пока выбивал. Грел. Брызгал. Расплюснул вал. 🤦♂ В общем родному ГУРУ писец😀
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!