Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 20:51:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ГУР Honda cr-v 2  (Прочитано 109764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Скибак
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей Скибак
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Ужур
« Ответ #165 : 13 Января 2018, 12:20:10 »

Всем привет! Поставил сегодня контрактный насос ГУРа именно от ЦРВ. Жидкость в бачке пенится. Аж выплевывает. ГУР не гудит. Перед приподнял. Рулем крутил влево вправо. Результата нет. Поменял колечко внутри насоса на впускном штуцере. Жидкость пениться перестала. Тугой руль при повышении оборотов не исчез. Буду снимать шланг высокого давления и обратку. Если с ними все хорошо. Надо ремонтировать рулевую рейку. Выходит насосы ЦРВ и СТЕПВАГОН одинаковые.
Записан
V_Mixalych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II, 2.0 AT Executive (продана)
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #166 : 25 Января 2018, 21:23:56 »

Пенится жидкость и тем более выплёвывает - приличный подсос воздуха бачёк - насос или сосёт через усохшие уплотнители корпуса насоса. Очень не советую пытаться так ездить, иначе лопатки превратятся в жернова и перемелят нафиг и сами себя и раздраконят всё вокруг себя.
Записан
Derm37
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Айдар
Авто:HONDA CR-V 2,0, левый руль, автомат, Великобритания
год:2006
г.НСО с.Усть-Тарка
« Ответ #167 : 12 Апреля 2018, 08:50:08 »

Привет всем!прочитал всю тему и теперь вообще боюсь трогать ГУР. У меня Руль крутит легко,назад возвращается, гула нет, но как говорят на сервисах подтекает, хотя уровень как был,так и есть, какого-то расхода не замечал. Машина в моих руках год. Сейчас хотел приобрести ремкомплект HO8001KIT Торговая марка:EMMETEC   и поменять прокладки, но после прочтения стало страшновато все это делать. Я так понял, что после переборки проблема либо остается, либо прибавляются, что ведет к покупке нового или контрактного.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #168 : 12 Апреля 2018, 12:28:37 »

"Говорят подтекает" при этом уровень не уходит - это как такое может быть?
Если работает и уровень не уходит нефиг и лезть. От добра добра не ищут, а вот гемора огрести запросто!
Подтекает - это капельки где-то скапливаются? Где? Фотки в студию! Может слегка "потеть" и такое у многих (в разных местах. в основном на входящих шлангах). А если капли, то они могут быть от других жидкостей или от "забортной" воды.
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #169 : 23 Ноября 2018, 10:11:28 »

Помогите понять, купил новый шланг высокого давления ГУРа, продавался недорого, но выглядел как оригинальный с наклейкой Honda, есть подозрение что хорошая подделка. Заменили, в том числе с жидкостью, но теперь в области рулевой рейки слышно как он ноет, особенно когда стоишь на холостых, подвывает в салоне. Под капотом ничего не слышно, только когда сидишь в машине, такой нудный вой, аж бесит. Злой Очень неприятно. Может это от новой жидкости? Делали на официальной станции заливали PSF-3. Пузырей в бочке нет, в целом ничего не беспокоит кроме этого подвывания и именно после замены шланга и жидкости. До этого старый хоть и капал, но не ныл, было тихо. Что может быть, дело в новом шланге или в жидкости PSF-3?
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #170 : 23 Ноября 2018, 15:48:03 »

Может это не гур. раз снаружи воя нет. Может у тебя датчик климата шумит?
Записан
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #171 : 24 Ноября 2018, 09:47:28 »

Ну скажи, как датчик климата, может издавать звуки ГУРа? Веселый
Жека, когда слышно нытьё гидроусилителя, его не с чем не спутаешь, поверь. Немного руль покрутить и звук усиливается. Датчик кондиционера я уже чистил, потом менял, а потом тупо откусил провод питания на кулер и забыл, режимом авто не пользовался никогда.
Так вот вчера весь день посвятил выявлению гула, оказалось что всё-таки это поддельный шланг высокого давления. Нельзя покупать где попало, тем более за низкую цену. На станции посоветовали купить лампу ультрафиолета, детектора валют и проверять наклейки Honda. На оригинальных должен светить буква "H" зелёным цветом. Купил детектор валюты, проверил, буква не светится, короче поддельный шланг, а также все детали что я покупал ранее, кроме тех что заказывал на официальном СТО. Будьте внимательными!


* Honda H.JPG (87.49 Кб, 960x720 - просмотрено 1140 раз.)

* Honda H2.JPG (119.24 Кб, 1151x753 - просмотрено 1173 раз.)
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #172 : 13 Января 2019, 12:04:28 »

Появился сильный гул. Сначала при прогреве авто. Обнаружил что идет от усилителя, пенится жидкость в бачке. Со временем усилилось и гул и пенообразование. Думал хватает воздух. Причина оказалась банальней. При замене жидкости с промыванием все прошло. Очень сложно отмывался бачек который как оказалось имеет двойные стенки и фильтр. Но проблема решена.
Записан
sunman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #173 : 08 Февраля 2019, 03:12:49 »

Поменяли масло ГУР 1,2 литра и уплотнительное кольцо у шланга (на схеме под номером 21), т.к. были следы "запотевания" (масло где-то выдавливало немного)
Через 6000 км вновь появились следы масла на насосе, вновь заменили кольцо (арт. 91345RDAA01). На этот раз поставил оригинальное.
В дальнейшем масло все равно выдавливало, хоть и медленно.
Еще через 30.000 км долил примерно 50 мл масла в ГУР. Сам насос снаружи уже имеет сильные следы масла смешанного с прилетевшей грязью.
На сервисе предложили ремкомплект ГУР.
Подскажите, насколько оправдано воспользоваться ремкоплектом или оставить всё как есть и просто периодически подливать масла?
Если ремкомплект, то какой? Нашел вот под таким артикулом MSG HO 001Rotor. Или лучше просто купить 8 прокладок (резинок) по схеме и заменить только их?
А может быть лучше поменять насос на НЕоригинальный? Непонимающий
Ориг. насос ГУР стоит от 35.500 руб. Шокирован, аналог MSG HO 001 от 6 т.р. Может быть есть у кого опыт других производителей?
P.S. Тему всю просмотрел, но в основном все пишут про свит, гул....
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #174 : 08 Февраля 2019, 09:48:14 »

Поменяй все резиновые уплотнители и сальник возле переднего подшипника.
Записан
makarevi4
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4
год:2003
г.Минск
« Ответ #175 : 01 Мая 2019, 14:58:07 »

Гудит насос ГУ на honda crv 2003 2.4 американка. Хочу поменять его, нашел только от 2.0 от праворульной хонды, подойдет ли он?
Записан
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #176 : 11 Июня 2020, 00:36:32 »

Доброе время суток! Сразу к делу. После капитальной переборки гидроусилителя (потел в месте соединения двух половинок ГУРа и был тяжёлый руль), запустил двигатель руль крутился легко, через 10 минут руль опять стал тугим и в бачке с маслом уровень поднялся выше риски MAX. Какие у кого мнения? Спасибо.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #177 : 11 Июня 2020, 13:55:51 »

А что мнял когда потел между двух половинок? Только одну эту прокладку?
Записан

Была cr-v 1997
Vladik84
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 351




Имя:Славик
Авто:Honda cr-v 2.0
год:2006
г.Питер
« Ответ #178 : 06 Февраля 2021, 11:12:19 »

В связи с подтеканием насоса у ОД предложил перебрать ГУР с оригинальным ремкомплектом, а когда забрал машину то на холостых появился лёгкий вой - едва заметный. До ремонта его не было слышно. Возник вопрос, есть такое понятие как "притирка деталей" после ремонта? До замены ничего не слышал, даже в крайних положениях - тишина. А сейчас немного воющий звук на холостых, при выворачивании руля сильнее становится.
Нашёл в интернете такой совет:
Цитировать
Помните, что после замены подшипника возможен шум в работе насоса. Через некоторое время, после притирки деталей, гул должен исчезнуть.
Что думаете по этому поводу?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #179 : 06 Февраля 2021, 12:10:54 »

Гарантию на работу дали? Сколько по времени?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!