Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #570 : 28 Декабря 2012, 20:00:59 » |
|
Сказали на ТО официалы. Вот именно потому, что это сказали они, я и не верю в это значительное увеличение расхода из за фильтра.
Вот и зря! Нельзя быть заложником стереотипов. Ну и что что это сказали официалы, а не дядя Вася в гараже. Везде люди работают разные, и ситуации бывают разные. В моем случае на ТО мастер показал как меняются фильтры, при мне его проверил. Сказал что если вырастет расход, в первую очередь посмотреть именно этот фильтр. Добавил, что на 2.4 это не так критично, как на 2.0. В моем случае сказал что он чистый, менять не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #571 : 28 Декабря 2012, 20:18:32 » |
|
Ввязываться в пустой спор не буду, остаюсь при своём мнении.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #572 : 29 Декабря 2012, 16:21:39 » |
|
До этого у меня была CR-V II 2004год 2.4 америка расход по этой же трассе в разных клим. условиях 700 км расход 9.5 (4 часа из них круиз скорость 110-140) На расход влияют куча факторов (я не думаю что фильтр это панацея хотя для любого двигателя прокладка должна быть "сухой" ) Всех с Наступающим !!!
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
MAcroS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Айдар Авто:Honda CR-V III 2.0 (украдена) год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #573 : 15 Января 2013, 13:55:40 » |
|
Замена Воздушного фильтра (оригинал) не помогла отьездил 2 дня расход не поменялся 17,8. Пробег 14300
Такая же ерунда. Машина 2007 года, лью 95й, когда БП, когда ТНК. Средний пробег по осени и зиме 17-18 литров. Сбрасываю значения при каждой заправке, смотрю. Когда менял жидкости осенью спрашивал у официалов что и как, меняли фильтр, расход не изменился. Не знаю куды бечь, читаю тут народ и удивляюсь как 12 выходит? Нет, если я по КАДу проеду, или куда по трассе далеко, то средний расход падает, само собой. А если от заправки до заправки строго по городу, да по пробкам, то меньше 17 редко бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 639
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #574 : 15 Января 2013, 21:44:19 » |
|
Не надо никуда бежать. Город городу рознь. У меня в Минске расход топлива чисто в городском режиме 15 литров на сотню зимой. Правда поездки короткие, практически на прогреве доезжаю до офиса. А родном городе Слуцке никогда выше 12 литров не поднимался расход. Но там ни тебе пробок, нормальный трафик, никто тебя не щемит на дороге, можно ехать в своё удовольствие не спеша. Вот и вся разница.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
job
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Гена Авто:CR V 2.0 серый ехе год:2007 г.Москва
|
|
« Ответ #575 : 16 Января 2013, 09:59:03 » |
|
На расход влияют куча факторов Абсолютно поддерживаю. Я на своем туареге 3л., правда дизеле, и 6 л/100 км летом делал за 80 км поездки с прогревом, но тошнить надо сильно противно. Средний расход на туареге за все время эксплуатации (2,5 года 90000 км пробега) - 10,5 л. На CRV по тому же маршруту и того меньше (сейчас жена на CRVюхе катается).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor_101
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V III 2.0 МКПП год:2007 г.Воронеж
|
|
« Ответ #576 : 16 Января 2013, 21:56:51 » |
|
Всем добрый вечер. У меня Хонда летом кушает в среднем 9.3-9.7(трасса-город), сейчас 11.3-11.7(город). было не давно 14,но на ВТК пришлось заправится, бензин наверное попался полное г..., а так всегда ЛУКОИЛ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #577 : 14 Марта 2013, 10:16:06 » |
|
Расход в районе 10-ки держится, раньше было лучше, но ремонт Новорижского шоссе увеличил расход, но это всё лирика теперь о главном. Попалась на глаза листовка по ЦР-В 4 и для 2,0 рекомендованный бензин 92, был в Меге, как раз стояла-поднял капот наш движок, правда парень не смог точно подтвердить тот ли R20A2.Почитал, не нашёл-пишут мотор прежний(обновленный) степень сжатия единственно больше чем у нас 10,6 против 10,5.Но тогда тем более не понятно-ведь уже и на форуме разъясняли что при 92 только при сжатии менее 10, а для более форсированных 95.Чего же они переобулись?У кого какие мысли, может и нам можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuriy
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Юрий Авто:CRV, черненькая, теперь еще серо-коричневая год:2007 и 2011 г.Соликамск
|
|
« Ответ #578 : 16 Марта 2013, 10:59:50 » |
|
На той неделе возвращался из Тюмени "огородами", за 500 км ни одной порядочной заправки. И вот когда уже 20 км у меня топливо показывало "0", появилась она "запрвка" Газпром. Зачуханная, старенькая и только два вида топлива дизель и 92, на заправке сказали, что через 30 км будет нормальный 95-й, залил 3 литра 92-го, по мне так ничего не поменялось, ни разу ни чихнула, ни фыркнула - тяга не изменилась. Но все-равно предпочитаю лить 95-й по возможности ЭКТО от лукойл. Вот там тяга на лицо, сразу заметно.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь -- дальше будешь. (от того места куда едешь)
|
|
|
timezzz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 137
Имя:Тимур Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe год:2008 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #579 : 03 Апреля 2013, 08:25:14 » |
|
Люди подскажите плохо ли я сделал? Короче: 1е я сменил воздушный фильтр двигателя со старющего оригинального на новенький но дешевый Неоригинал 2е был у дилера недавно мне сказали что масла в движке 0 по щупу, надо долить литр и долили мне 0w20 хондовскую, а до этот та ТО меняли масло на 5w30 кастрол. Я прочел в инете, что смешивание мсаел не очень критично, но все же... Как итог заметил в последнюю неделю, что как будто двиган стал рычать громче и расход теперь в пробках 16-16,5. Раньше был около 14-14,5. Может стоит полностью сменить масло в движке на новое? Все равно срок замены масла уже подходит. Ну вообще эти 2 факта могут так повлиять на расход или я просто мнительный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bag68
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Имя:Александр Авто:CR-V IV 2,0 АКПП год:2016 г.Москва
|
|
« Ответ #580 : 03 Апреля 2013, 10:02:10 » |
|
Люди подскажите плохо ли я сделал? Ну вообще эти 2 факта могут так повлиять на расход или я просто мнительный?
Могло повлиять масло-всё таки смешивать масла с разной вязкостью и типами(синтетика и минерал к примеру) не нормально, долить чтобы дотянуть до дома(СТО) ещё куда ни шло, но ездить...Смени полностью, не экономь на спичках-цена вопроса 2500р.Я на хондовском 82000 прошёл и ни разу не угорало и расход сейчас ниже 10, учитывая шипы, а фильтр, тем более неоригинал-по идее наоборот больше воздуха пропускает, раз в сезон меняю, как и щётки(хорс).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #581 : 03 Апреля 2013, 10:51:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
razpav
постоялец
Offline
Сообщений: 92
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #582 : 03 Апреля 2013, 11:04:41 » |
|
У меня при довольно спокойной манере и без пробок выходит 13 литров. Бензин Лук-ойл 95.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
algol55
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Олег Авто:CR-V 2.0 АКПП год:2013 г.Обнинск
|
|
« Ответ #583 : 03 Апреля 2013, 22:44:57 » |
|
За 5 лет при пробеге 110 000 изучил досконально повадки дижка в плане аппетита.Заливаю Лукойл 95 ЕВРО.Так вот-расход ооочень сильно зависит от динамики(ускорений) и скорости.По трассе при равномерной спокойной езде при 90км/час-7,1...7,3л.Мой рекорд экономии на трассе М4 на участке примерно 3км без подъёмов и спусков 6,3л.А весь путь от Москвы до Ростова при скорости в основном 100-130(с раскруткой при обгонах до5500об.)прохожу со средним расходом 8л.В городе при расстояниях между торможениями не более 100м ,если ездить вяло(обгонять только велосипеды)где-то 9,8-10,2л .Если бодренько в общем потоке 11-13л.Всё это по компу,который у меня, как показали эксперименты,немного занижает расход, примерно на 3-4% Общий вывод:Указанные в тех. характеристиках расходы -для совершенно инертной езды с применением других всех возможных приёмов экономии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хрон
Пользователь
Offline
Сообщений: 284
42
Имя:Сергей Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #584 : 04 Апреля 2013, 08:34:04 » |
|
Наблюдения среднего расхода. Не сбрасывал суточный пробег уже 8 тысяч. Аверадж за этот пробег показывает уже вторую тысячу стабильно 10.4 и не меняется. Езжу как нравится. Если еду спокойно, то держу около 4000 - самый экономичный режим и самый хороший подхват если нужно вдруг резко ускориться. Раскрутка до 7000 - не редкость а скорее норма... Коробас механика. По наблюдениям за мгновенным расходом выяснил, что расход минимальный в том случае, если ехать в районе 3000-4500 и перемещать педальку газа как можно меньше. И даже если педалировать, то расход при педалировании с оборотов ниже 4000 гораздо выше, чем когда ускоряешься так же интенсивно но с оборотов 4000-4500. Вывод - этот мотор на МКПП любит 2-3 передачи и обороты 4000-5000, скорость при этом 40-100, что вполне приемлемо для большинства дорожных ситуаций Москвы (кроме сильных пробок), при этом под педалькой всегда остается возможность максимально быстро ускориться. В пробках там выбирать режим мотора особо не приходится .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|