Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 09:46:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 321244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #135 : 18 Апреля 2012, 18:16:42 »


Случайно коды артикулов резиновых колец клапана vtec незнаете
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #136 : 27 Апреля 2012, 17:25:13 »

Машина то какая? В профиле вообще 98 год, исправь если пересел.

Тебе уже по сути ответили. С цепью эта неисправность не связана, пусть диагност твой не гонит. Надо клапан VTEC чистить, продувать от резиновой крошки. Если не получтися - менять. 
Не могу выковорить эту металл.шайбу, чем дастать?
Записан

дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #137 : 02 Мая 2012, 22:37:52 »

СанСаныч пока в отпуске.... Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Kalach
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:HONDA C-RV 2,4 автомат, левый
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #138 : 08 Мая 2012, 15:13:27 »

Alex974, масло какое льешь?На работу VTEC клапанов еще вязкость масла влияет.
Записан
dajen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:леонид
Авто:honda crv 2,4 автомат,американка
год:2003
г.пинск
« Ответ #139 : 15 Мая 2012, 21:16:47 »

читаю читаю нифига понять не могу!!!!
поехал к диагносту ошибка 1259(отказ системы vtec диагностику делали на прогретом авто----все нормально тока эта ошибка) до того как загорелся чек было дерганье на трассе при попытке дать фоферу. На следущий день все было нормально! Но жаба душила что это было? Прочитал тему снял клапан VTEC  он чист!!!!
Ошибок сейчас нет.Но большая чуйка что чтото не так.
С чего все началось! Зима. Утром спешу,завел,покурил,хорошо не прогрел, сел передачу воткнул ----- движок заглох. Завел хотя он(двигатель) совсем не хотел заводится т.е.сразу после заводки не держал холостые обороты,чуть подержал газ и все нормализовалось. Дальше опять втыкаю передачу опять тот же результат ----движок заглох. Процедуру можно повторять до тех пор пока температура не будет рабочей. А вот когда температура станет рабочей  тогда с горем пополам мона ехать. И то пару раз можно на светофоре заглохнуть но это сразу потом более менее все нормализуется перестаём глохнуть! Клапан ХХ+заслонку+все открутил почистил. Грязь была , почистили хорошо но проблема осталась.  НЕПОМОГЛО!!!!
Как тока это началось особо не напрягало,нада прогреть?---- прогреем и дальше поедем. Сейчас май проблем стало больше! Двигло в прогретом состоянии на холостых работает не ровно, (раньше чисто ) вобщем вялое авто.Хотя когда надо дать фоферу оно едет но кажется что должно быть по резвей. Стоит ГБО,на нем  проехал 20 тысяч как взял машину.Сечи (родные) + масло в коробке не менял, остальные расходники ---- замена как положено!(2,4 автомат американка) Читал тему про газ. Знаю нельзя!!!! Но уже стоит!!! Пишут надо клапана регулировать каждые 15-20 тысяч! может тут собака порылась? Уважаемый Сан Саныч уже писал как это решается (регулировка ХХ + регулировка клапанов для машин с ГБО)
Может кто сталкивался с сией проблемой  помогите дельным советом что делать ? А то у нас что ни умник так новый диагноз а проблема не решается.Сегодня сказали подсос воздуха(метод научного тыка не хочется применять). Я почти в панике,никто ничего умного не скажет и не делает. Чего делать не знаю жду совета! Спасибо заранее кто ответит!


Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #140 : 15 Мая 2012, 23:22:49 »

Разве регулировка клапанных зазоров стало проблемой?Учитывая год машинки и темболее ГБО-явно не помешает их посмотреть.Заодно состояние распредвалов посмотришь,а то бывает кулачки съедает.
Записан
dajen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:леонид
Авто:honda crv 2,4 автомат,американка
год:2003
г.пинск
« Ответ #141 : 16 Мая 2012, 08:57:06 »

это диагноз или метод исключения
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #142 : 16 Мая 2012, 18:49:08 »

Исключения.Диагноз здесь не поставят,не тот случай,может быть что угодно и в комплексе.
Записан
dajen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:леонид
Авто:honda crv 2,4 автомат,американка
год:2003
г.пинск
« Ответ #143 : 16 Мая 2012, 23:03:31 »

Роман. Я смотрю у тебя тоже гбо стоит. Ты сам регулировал клапана после того как газ поставил?сколько накатался на газу?какие проблемы с этим были? отпиши если не лень.
А может эти глюки из-за масла? Положено 5W20: зимой было 5W30 а сейчас залил 5W40. Может оно сильно густое для её и на холодную клапан работает не правильно .И поэтому эти глюки  а когда прогревается масло пожиже становится.
Кстати машинка у меня точь такая как у тебя на фото.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #144 : 16 Мая 2012, 23:54:56 »

5W40. Может оно сильно густое....
срочно смотреть валы распредвалов. на густом к ним масло не идет.
читать СанСаныча…
и фотки сюда
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #145 : 17 Мая 2012, 00:02:14 »

У меня клапана садятся потихоньку,поэтому регулирую почаще,не реже раза в 20тыс пробега.Обычно зазоры уже из допуска выходят за этот пробег.Были исключения-раз сильно на первом цилиндре просели,зазор 0.1 мм оставался.А раз вовсе зазоры не ушли.Хрен их поймёшь,поэтому слежу,делаю регулировку сам,рука набилась,теперь быстро и точно получается.поэтому сильно не напрягает раз в год пол вечера потратить.Масло 0W30 лью,меняю через 8-10 тысячь,так как климат на Урале не балует теплом,и масло недорогое беру ZIC для двигателей на пропане,всего 690 руб за 4 литра.Как бы проблен с ГБО не было.Точно пробег не знаю,дома документы,а сам в командировке,ориентировочно тысяч 95 на газе прошёл.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #146 : 17 Мая 2012, 14:52:43 »

а у тебя ZIC с молибденом?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #147 : 17 Мая 2012, 18:22:30 »

Обычная полусинтетика,написано подходит и для для ГБО,Зато вязкость идеальная,класс SM,дёшево и сердито,и часто менять не жалко.Один минус,угорает побыстрее,приходится доливать по поллитра между сменами,а если трассовый пробег то и до литра.
Записан
dajen
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:леонид
Авто:honda crv 2,4 автомат,американка
год:2003
г.пинск
« Ответ #148 : 17 Мая 2012, 22:26:08 »

Был на регулировке клапанов.Все выпускные были зажаты(щуп даже не пролазил никакой!!!) впускные в двух цилиндрах больше нормы.Валы в норме ,отрегулировали собрали ------чудо!!!! машинку не узнать колотун двигателя как рукой сняло,нажимаеш на газ и чуствуеш что под капотом что то есть а тож было совсем никак.Завтра утром сделаю пробный заезд не сильно прогревая(будет глохнуть или нет?),но кажется что моя проблема ушла.
Спасибо всем кто откликнулся
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #149 : 18 Мая 2012, 08:30:00 »

Был на регулировке клапанов.Все выпускные были зажаты(щуп даже не пролазил никакой!!!) впускные в двух цилиндрах больше нормы.Валы в норме ,отрегулировали собрали ------чудо!!!! машинку не узнать колотун двигателя как рукой сняло,нажимаеш на газ и чуствуеш что под капотом что то есть а тож было совсем никак.Завтра утром сделаю пробный заезд не сильно прогревая(будет глохнуть или нет?),но кажется что моя проблема ушла.
Спасибо всем кто откликнулся

Вся эта история не имеет никакого отношения к VTEC. Это исключительно "газовая" тема. Мой совет: если не хочешь добить мотор - снимай ГБО. Фанаты ГБО будут слюной брызгать подсчитывая экономию, только вот "поэкономив" они скидывают свои машинки с полудохлыми моторами таким как ты.

Тема посвящена VTEC. Газ тут не обсуждаем!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!