SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #30 : 07 Января 2010, 10:29:10 » |
|
У меня похожая проблема.
Ну в Москву конечно до клубного сервиса далековато. Тады вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html изучай опыт с фотками. Снимай клапан, бери карбклинер, тщательно промывай. Если не поможет - меняй клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ukrol
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:CR-V год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #31 : 07 Января 2010, 10:33:28 » |
|
Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC. На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC. Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил. Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ukrol
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Олег Авто:CR-V год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #32 : 07 Января 2010, 10:39:21 » |
|
SанSаныч, посмотрите тему "Ошибка VTEC". Там более подробно описал симптомы. Клапан жив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 07 Января 2010, 12:30:04 » |
|
Не надо дубли создавать! Привод VTC тут абсолютно ни причем. Я уже дал ссылку на пример, который полностью повторяет Вашу ситуацию, потрудитесь внимательно (!) изучить тему до конца. Единственное различие в том примере это номер DTC (код неисправности), т.к. с 2005 года кодировка DTC более расширенная, но означают они одно и то же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei74
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #34 : 13 Февраля 2010, 22:22:41 » |
|
и что такое DTC? ? Всем привет! У меня Хонда 2005г RD8, загорелся чек и выдало ошибку р2647. Но по фото в теме не понятно что за деталь. Просветите плиз. Если можно номер по каталогу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #35 : 13 Февраля 2010, 22:54:49 » |
|
Andrei74 поменяй масло на нормальное 5-30 или 0-30 и проблемы не будет, и датчик менять не придется. Сам три сервиса объездил чуть голову не сломал пока на форуме не прозрел, темы выше указаны. Было тоже самое, машинка точно такая же как у тебя.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
Andrei74
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #36 : 14 Февраля 2010, 15:33:15 » |
|
Масло Mobil 5w50. Пробег 6.5 тыс.км после замены, проезжаю от замены до замены не более 10тыс.км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neon2k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:Илья Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA год:2006 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #37 : 14 Февраля 2010, 23:00:07 » |
|
Масло Mobil 5w50. Пробег 6.5 тыс.км после замены, проезжаю от замены до замены не более 10тыс.км.
очень и очень за тебя и твою машину рад! но ты послушай, что советуют - масло возьми пожиже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 15 Февраля 2010, 14:31:53 » |
|
Всем привет! У меня Хонда 2005г RD8, загорелся чек и выдало ошибку р2647. Но по фото в теме не понятно что за деталь. Просветите плиз. Если можно номер по каталогу.
Не слушай никого по поводу масла - 5w50 вполне допустимо, и к неисправности клапана вязкость масла имеет весьма косвенное отношение. Исправный клапан работает с маслом любой вязкости. А вот когда из-за неподходящего масла начинается преждевременный износ двигателя, то продукты этого износа могут попасть в клапан и тогда возможны сюрпризы, например такие как на фото вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.msg339024.html#msg339024Но вообще из практики, чаще всего клапан глючит из-за той самой резиновой крошки, которая упоминалась в этой теме ранее. На клапане нужно открутить датчик давления и электомагнитный клапан, затем промывать карбклинером и продувать компрессором. Если повезёт, то работу клапана можно восстановить. Если не повезёт, то менять. Находится он на задней стороне головки блока, над масляным фильтром и датчиком аварийного давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei74
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:2005 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #39 : 15 Февраля 2010, 20:11:01 » |
|
Спасибо за разъяснение СанСаныч.В ближайшее время разберу и промою, о результате отпишусь. Хотя при -30 проблемы не было,а стало -10 град. и проблема появилась , но чек загорается не всегда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #40 : 15 Февраля 2010, 20:21:39 » |
|
Похоже Саныч прав, после некоторого перерыва, ошибка вылезла опять, надо лезть снимать этот клапан и разбираться с ним, спасибо Санычу подсказал где он.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #41 : 16 Февраля 2010, 14:17:04 » |
|
Добрался я до этого датчика злополучного, причем еслиб не нашлось от первой cr-v сломаного зеркала врядли чтонибудь получилось. Место такое, что из под капота ничего не увидишь, да и из ямы вряд ли бы получилось. Больше времени ушло на борьбу с клипсами коеми крепятся жгутики проводов. На все про все ушло полчаса. Открутить три болтика не долго, кстати прокладка фильтр после снятия датчика осталась приклеенной на головке блока, её осторожно, осторожно надо от туда извлечь. Ничего криминального не нашел, никаких кусков бабита, правда сеточка была вся в мильчайших черных и блестящих частичках какие обычно в смененном старом масле. Промыл очистителем карбюратора сеточку и сам клапан, надо было как в мануале проверить и работоспособность самих електроклапанов, но что-то замерз и разъемы эти такие маленькие, думаю замкну чтонибудь не так, вобщем не стал. Собрал, ошибку скинул сейчас будем ждать вылезет не вылезет эта ошибка, пока нормально, да и на улице тепло.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
Алексей_К
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 108
Имя:Алексей Авто:cr-v 2l акпп год:2005 г.Кушва
|
|
« Ответ #42 : 17 Февраля 2010, 18:59:51 » |
|
Промывка не помогла, ошибка опять вылезла после стоянки на холоде.Что делать дачик менять? Цена 13-14тыс.р. Или может попробовать еще фильтр на датчике с торца двигателя промыть. Достала эта ошибка уже, три сервиса объехал, масло поменял, не хочется выкидывать деньги без уверенности, что не напрасно.
|
|
|
Записан
|
Алексей_К
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #43 : 18 Февраля 2010, 12:32:33 » |
|
уверен что вымыли нормально,на совесть
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 19 Февраля 2010, 02:47:35 » |
|
На клапане нужно открутить датчик давления и электомагнитный клапан, Невнимательно читаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|