Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 14:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 322485 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #90 : 08 Ноября 2011, 22:13:58 »

Ездил на масле mobil 10w60, стал постепенно его менять на 5w40. После второй доливки загорелась ошибка 1259. Съездил слил немного масла, проездил 3 дня, опять загорелась. По советам пользователей поеду менять масло и промывать все промывкой.
Записан
Serpuhovich
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V автомат левый руль К20А4
год:2004
г.Серпухов
« Ответ #91 : 16 Ноября 2011, 22:36:06 »

Проблемы те же. Когда откроется клубный сервис.
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #92 : 20 Ноября 2011, 05:32:39 »

SaнSаныч:скажите  с данной проблемой  можно ездить,а если нет, то чем плохим это может закончиться
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #93 : 20 Ноября 2011, 19:04:12 »

Ну как сказать... Вообще при малых нагрузках VTEC не задействуется, и никаких последствий для двигателя от этого нет. А при неисправности VTEC ECM не разрешает двигателю режимы, в которых VTEC задействуется. Поэтому для двигателя ничего страшного от такой езды не будет.
Другое дело, что ездить надо очень аккуратно, ведь когда дорожная ситуация потребует "нажать на тапку"... "тапки" не будет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #94 : 20 Ноября 2011, 23:57:51 »

Сан Саныч смотри мои московские тюнеры доложили что много левака завезли по мобилю, так что смотри в оба. Да с маслеными фильтрами оем хонда тоже трабелы есть, так что проверяй клапан.
 Как я понял из всей картины подделки весьма много что и офицалы отличить не могут.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #95 : 21 Ноября 2011, 00:09:01 »

Да с маслеными фильтрами оем хонда тоже трабелы есть, так что проверяй клапан.

+1 синие фильтры...
после затяжки корпус на двигатель садится, резинка ослаблена, течет из под неё.
Записан

Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #96 : 22 Ноября 2011, 22:48:08 »

Копирую еще и сюда, может быть 2 проблемы связаны...

А ни у кого с изношенными распредвалами ошибки 1259 не возникало? Может это из-за распредвала? Т.к. я откручивал клапан втек - он чист как слеза младенца. А проблемы с 1259 возникли после замены масла. ХЗ как это может повлиять, но судя по принципу работы втека - при его включении задействуется самый большой кулачок. Топливо воздушной смеси становится больше. Но у меня изношен распредвал выпуска. Может из-за этого не успевают отработанные газы выходить и он выдает ошибку?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #97 : 22 Ноября 2011, 23:59:47 »

Сан Саныч смотри мои московские тюнеры доложили что много левака завезли по мобилю, так что смотри в оба. Да с маслеными фильтрами оем хонда тоже трабелы есть, так что проверяй клапан.
 Как я понял из всей картины подделки весьма много что и офицалы отличить не могут.

Саша, спасибо. Мы поддельные "оригинальные" фильтры видели неоднократно. В клубном сервисе в основном ставим MICRO. Ну если заканчиваются, то Honda. По качеству... себе я лучше MICRO поставлю, чем оригинал.
Масло льём Idemitsu 5W40, Тарас закупает бочками по 208л. Надеемся, что бочку геморройно подделывать.  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #98 : 23 Ноября 2011, 01:05:11 »

Саша, спасибо. Мы поддельные "оригинальные" фильтры видели неоднократно. В клубном сервисе в основном ставим MICRO. Ну если заканчиваются, то Honda. По качеству... себе я лучше MICRO поставлю, чем оригинал.
Масло льём Idemitsu 5W40, Тарас закупает бочками по 208л. Надеемся, что бочку геморройно подделывать.  Подмигивающий
Охигеное масло.  Тот человек который его возит с япы навряд ли такое допустит. С фильтров оем мы соскочили на кн. Полёт пока нормальный тфу тфу ещё не где давления масло не упало.
Удачи.
Записан

Den84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #99 : 05 Декабря 2011, 16:30:38 »

Всем доброго дня. SанSаныч прошу помочь разобраться т.к. проблему с клапаном vtec до сих пор не решил. Сегодня был на диагностике в Хонда центре в Ярославле результат диагностики ошибка Р1259(отказ системы vtec),Р1298,Р0420(эффективность системы катализатора ниже допустимого порога).
Про систему vtec пояснили, что имеется два клапана 15810-RAA-A01 (клапан Vtec) и 15830-PNC-003 (клапан фаз ГРМ) какой из них точно они сказать не могут, т.к. нужно ждать нового срабатывания ошибок(они сейчас сброшены) после чего осуществлять их чистку, чистку сеточек и методом исключения выявлять, а это сами понимаете доп. деньги и время.
Записан
Den84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #100 : 05 Декабря 2011, 16:50:31 »

также хочу дополнить полноту картины тем, что когда производишь запуск в холодное время года(-7 и ниже) после пргрева когда осуществляешь движение обороты могут ограничиваться 2700-2800 тысячи после чего машина не едет. Приходиться сбрасывать газ и снова поддавать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #101 : 05 Декабря 2011, 17:23:56 »

О, блин, официалы...
15810-RAA-A01 - клапан VTEC
15830-PNC-003 - клапан VTC.

Если неисправность системы VTEC, то и менять надо клапан VTEC. Р1259 говорит именно об этом. Если бы был неисправен клапан VTC то и код неисправности был бы другой, скорее всего Р0341.
Р1298 - неисправность ELD, и к делу отношения не имеет.

р.s. не забудь ещё прокладку клапана купить 15815-RAA-A01.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Den84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #102 : 05 Декабря 2011, 17:31:42 »

SанSаныч большое спасибо за разьяснение. Тогда наверное услугами официало нет смысла пользоваться, поменять клапан можнои без них .
Записан
lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #103 : 06 Декабря 2011, 02:03:53 »

Была такая же проблема(ошибка Р1259),заехал в клубный сервис и через 40 минут машина снова как самолет. (По Сан Санычу часы можно проверять).Клапан не меняли все обошлось чисткой.Наш клубный сервис молодцы!
Записан
Darek
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виталий
Авто:Accord 7, АКП, 2,0
год:2003
г.Львов
« Ответ #104 : 29 Декабря 2011, 16:05:03 »

Здраствуйте,
у меня тоже вылезла ошибка P2647.
Заметил что чек загорался при прогреве авто и в движении при оборотах ниже 3000.
Промывал фильтр/прокладку VTEC - не помогло, промывал также клапан VTEC - аналогично.
Прозвонил датчик/выключатель давления масла VTEC(37250-PNE-G01) - прозанивался не четко.
После замены последнего сбросил ошибки отключив клемму аккумулятора и ошибка больше не появлялась. Подмигивающий
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!