SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #225 : 07 Апреля 2014, 09:54:22 » |
|
Имеет смысл, т.к. с 2005 года неисправность дифференцируется на два кода: P2646 (низкое напряжение датчика давления масла VTEC) и P2647 (высокое напряжение датчика давления масла VTEC). По умолчанию датчик замкнут - значит в этот момент напряжение на его контактах низкое. Когда клапан включается и масло поступает в канал, датчик размыкается и напряжение становится высоким. Если давления масла нет, или датчик остаётся замкнутым - фиксируется неисправность P2646. Если наоборот: команды на включение клапана нет, а датчик разомкнут (клапан заклинил или затормозил в открытом положении, неисправен датчик, обрыв провода датчика или нет контакта) - то фиксируется неисправность P2647. В твоём случае скорее всего имеет место P2647, т.к. неисправность фиксируется после запуска двигателя, но ещё до начала движения. Или я не так понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Taydakator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda Crosstour, 3.5л год:2011 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #226 : 07 Апреля 2014, 10:22:20 » |
|
Да, именно так, завожу двигатель всё норм, через некоторое время начинает светиться панель, за всё время только один раз во время движения загорелась "VSA" + "!", буквально через 100 метров после старта, но перед началом движения двигатель прогрел не до конца, остановился, заглушил, "VSA" и "!" пропали Check остался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #227 : 07 Апреля 2014, 10:46:30 » |
|
Тогда лучше сделать диагностику компом, если подтвердится 2647, то начни с замены датчика. Если не это не поможет - проверяй проводку на предмет обрыва или неконтакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #228 : 04 Мая 2014, 19:12:33 » |
|
У меня тоже ошибка выскачела р1259 вскрыл офигел, кусок герметика там же
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #229 : 04 Мая 2014, 19:14:39 » |
|
Прокладка свежая. Цепь менял? Если да, то во время замены в каналы или поддон накидали мусора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #230 : 04 Мая 2014, 20:16:20 » |
|
цепь ,да менял вот недавно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #231 : 04 Мая 2014, 20:36:14 » |
|
Тогда всё понятно. Прочисти эту сетку. И сетку клапана VTC тоже (это та, что за натяжителем ремня на головке).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jenia_u
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Евгений Авто:Honda CRV RD-7 USA год:2002 г.Барнаул
|
|
« Ответ #232 : 05 Мая 2014, 15:36:05 » |
|
спасибо SанSаныч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jack Daniels
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #233 : 11 Мая 2014, 21:44:42 » |
|
Прочитал ветку после того,как самого постигла такая же учесть утром,при первом пуске двигателя. А именно: через пару минут после начала движения загорелся чек, VSA, TSA и восклицательный знак. Тут же заметил пинки при разгоне в районе 3 тыс. оборотов по тахометру и сброс оборотов (или переключение коробки).Решил погазовать на холостых, в итоге эффект отсечки уже на тех же 3 тыс. оборотов. Поехал к диагносту, где обычным бошевским сканером прочитали ошибку P2647. Ошибки стерли, но они тут же при повторном пуске появились вновь. Самое интересное,что после того как машина постояла часов 5 заглушенная, запустив снова уже остался гореть один чек и в процессе езды авто разгонялось как до проблемы во всем диапазоне оборотов. И все ответы в данной ветке вроде бы есть, но для себя не пойму почему при моем годе выпуска (2008) и пробеге (67 тыс.), использовании масла Honda 0W-20 с интервалом замены не более 8 тыс. появилась данная проблема, когда жалуются на неё в основном обладатели 2-го поколения 2005-2006 годов??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #234 : 11 Мая 2014, 22:43:19 » |
|
Проблема с VTEC-ом в основном есть у всех начиная с 2002 года, просто до 2004 года включительно она обозначалась кодом 1259, а с 2004 года двумя кодами 2646 и 2647. Соответственно болячка перекочевала и на третье поколение с двигателями К24. Машине шестой год, и меня это ничуть не удивляет, "трёшки" с этой проблемой к нам приезжают уже не намного реже, вторые серванты. Р2647 - высокое напряжение датчика давления VTEC. Это означает, что клапан заклинил в открытом состоянии, или датчик заклинив в разомкнутом состоянии, или в цепи датчика обрыв. Если неисправность фиксируется сразу после запуска, то я бы начал с последней версии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jack Daniels
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #235 : 11 Мая 2014, 23:41:14 » |
|
Спасибо что откликнулись.Вариантов у меня не много,так что поеду к ближайшему дилеру в Ставрополь сменю еще раз масло с фильтром (как раз собирался),попрошу для начала посмотреть сам датчик VTECa и при необходимости почистить его, а если не поможет то буду заказывать новый. По результатам отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jack Daniels
Новичок
Offline
Сообщений: 48
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп год:2008 г.Каспийск
|
|
« Ответ #236 : 12 Мая 2014, 18:35:37 » |
|
Когда неисправности как неожиданно появляются,так и неожиданно исчезают то для меня это хуже всего.Сегодня откатал целый день и никаких признаков и ошибок на приборке, даже клемму не скидывал. Что это было?Может от влаги где то замкнуло,все таки живу рядом с морем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red_Fenix
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:CRV-II RD8, CRV-III RE4 год:2002, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #237 : 02 Июня 2014, 05:58:50 » |
|
И так решил тут заменить цепь грм все купил, за 2 дня до замены появилась ошибка 1259, мозги стали душить двс на 3000. Почитал тему заказал клапан VTEC дорогой сска 5600. Машина не едет отдал менять цепь, все заменили , промыли дроссельную заслонку ну и промыли клапан VTC раз уже был доступ к нему Внимание VTC, а не VTEC грязи там не особо много было. Сбрасываю ошибку, завожу ДВС и все ошибка 1259 ушла, объясните за чем я начитавшись этой тему купил клапан VTEC ? Пы Сы. Гонял до отсечки и на холостом и 150 км в час, все чек больше не загорается вообще! VTEC ваще не трогали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #238 : 02 Июня 2014, 17:13:03 » |
|
Не переживай, скоро повторится и клапан пригодится. 1259 имеет отношение только к клапану VTEC, а цепь и всё остальное, просто совпало, но уверен - это временно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mirovoy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Имя:Иван Авто:CRV-II RD8 2L AT европа год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #239 : 14 Июля 2014, 19:36:47 » |
|
сегодня разобрал клапан для чистки (ввиду горящего чека и ошибки 1259) в сетке была пара кусочков железа от распредвала видимо, а вот в самом клапане была из описанного выше "резиновая крошка от прокладки этой самой заглушки", отсюда вопрос, если прокладка та злосчастная начала сыпаться, она и продолжит? нужно менять срочно клапан на новый и каким то образом мыть все каналы??? еще вопрос сколько тянуть три болта прижимающих корпус клапана к двигателю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|