Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 19:09:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 335814 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #225 : 07 Апреля 2014, 09:54:22 »

Имеет смысл, т.к. с 2005 года неисправность дифференцируется на два кода:  P2646 (низкое напряжение датчика давления масла VTEC) и P2647 (высокое напряжение датчика давления масла VTEC). По умолчанию датчик замкнут - значит в этот момент напряжение на его контактах низкое. Когда клапан включается и масло поступает в канал, датчик размыкается и напряжение становится высоким. Если давления масла нет,  или датчик остаётся замкнутым - фиксируется неисправность P2646. Если наоборот: команды на включение клапана нет, а датчик разомкнут (клапан заклинил или затормозил в открытом положении, неисправен датчик, обрыв провода датчика или нет контакта) - то фиксируется неисправность P2647.
В твоём случае скорее всего имеет место P2647, т.к. неисправность фиксируется после запуска двигателя, но ещё до начала движения. Или я не так понял?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Taydakator
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda Crosstour, 3.5л
год:2011
г.Новосибирск
« Ответ #226 : 07 Апреля 2014, 10:22:20 »

Да, именно так, завожу двигатель всё норм, через некоторое время начинает светиться панель, за всё время только один раз во время движения загорелась "VSA" + "!", буквально через 100 метров после старта, но перед началом движения двигатель прогрел не до конца, остановился, заглушил, "VSA" и "!" пропали Check остался.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #227 : 07 Апреля 2014, 10:46:30 »

Тогда лучше сделать диагностику компом, если подтвердится 2647, то начни с замены датчика. Если не это не поможет - проверяй проводку на предмет обрыва или неконтакта.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #228 : 04 Мая 2014, 19:12:33 »

У меня тоже ошибка выскачела р1259 вскрыл офигел, кусок герметика там же


* 1663490.jpg (51.84 Кб, 480x640 - просмотрено 1573 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #229 : 04 Мая 2014, 19:14:39 »

Прокладка свежая.  Цепь менял? Если да, то во время замены в каналы или поддон накидали мусора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #230 : 04 Мая 2014, 20:16:20 »

цепь ,да менял вот недавно
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #231 : 04 Мая 2014, 20:36:14 »

Тогда всё понятно. Прочисти эту сетку. И сетку клапана VTC тоже (это та, что за натяжителем ремня на головке).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jenia_u
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV RD-7 USA
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #232 : 05 Мая 2014, 15:36:05 »

спасибо SанSаныч
Записан
Jack Daniels
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #233 : 11 Мая 2014, 21:44:42 »

Прочитал ветку после того,как самого постигла такая же учесть утром,при первом пуске двигателя. А именно: через пару минут после начала движения загорелся чек, VSA, TSA и восклицательный знак. Тут же заметил пинки при разгоне в районе 3 тыс. оборотов по тахометру и сброс оборотов (или переключение коробки).Решил погазовать на холостых, в итоге эффект отсечки уже на тех же 3 тыс. оборотов. Поехал к диагносту, где обычным бошевским сканером прочитали ошибку P2647. Ошибки стерли, но они тут же при повторном пуске появились вновь. Самое интересное,что после того как машина постояла часов 5 заглушенная, запустив снова уже остался гореть один чек и в процессе езды авто разгонялось как до проблемы во всем диапазоне оборотов. И все ответы в данной ветке вроде бы есть, но для себя не пойму почему при моем годе выпуска (2008) и пробеге (67 тыс.), использовании масла Honda 0W-20 с интервалом замены не более 8 тыс. появилась данная проблема, когда жалуются на неё в основном обладатели 2-го поколения 2005-2006 годов??
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #234 : 11 Мая 2014, 22:43:19 »

Проблема с VTEC-ом в основном есть у всех начиная с 2002 года, просто до 2004 года включительно она обозначалась кодом 1259, а с 2004 года двумя кодами 2646 и 2647. Соответственно болячка перекочевала и на третье поколение с двигателями К24. Машине шестой год, и меня это ничуть не удивляет, "трёшки" с этой проблемой к нам приезжают уже не намного реже, вторые серванты.
Р2647 - высокое напряжение датчика давления VTEC. Это означает, что клапан заклинил в открытом состоянии, или датчик заклинив в разомкнутом состоянии, или в цепи датчика обрыв. Если неисправность фиксируется сразу после запуска, то я бы начал с последней версии.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Jack Daniels
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #235 : 11 Мая 2014, 23:41:14 »

Спасибо что откликнулись.Вариантов у меня не много,так что поеду к ближайшему дилеру в Ставрополь сменю еще раз масло с фильтром (как раз собирался),попрошу для начала посмотреть сам датчик VTECa и при необходимости почистить его, а если не поможет то буду заказывать новый. По результатам отпишусь.
Записан
Jack Daniels
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2,4 акпп
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #236 : 12 Мая 2014, 18:35:37 »

Когда неисправности как неожиданно появляются,так и неожиданно исчезают то для меня это хуже всего.Сегодня откатал целый день и никаких признаков и ошибок на приборке, даже клемму не скидывал. Что это было?Может от влаги где то замкнуло,все таки живу рядом с морем Непонимающий
Записан
Red_Fenix
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CRV-II RD8, CRV-III RE4
год:2002, 2008
г.Кемерово
« Ответ #237 : 02 Июня 2014, 05:58:50 »

И так решил тут заменить цепь грм все купил, за 2 дня до замены появилась ошибка 1259, мозги стали душить двс на 3000.
Почитал тему заказал клапан VTEC дорогой сска 5600.
Машина не едет отдал менять цепь, все заменили , промыли дроссельную заслонку ну и промыли клапан VTC раз уже был доступ к нему Внимание VTC, а не VTEC грязи там не особо много было.
Сбрасываю ошибку, завожу ДВС и все ошибка 1259 ушла, объясните за чем я начитавшись этой тему купил клапан VTEC  ?
Пы Сы.
Гонял до отсечки и на холостом и 150 км в час, все чек больше не загорается вообще!
VTEC ваще не трогали.

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #238 : 02 Июня 2014, 17:13:03 »

Не переживай, скоро повторится и клапан пригодится. 1259 имеет отношение только к клапану VTEC, а цепь и всё остальное, просто совпало, но уверен - это временно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #239 : 14 Июля 2014, 19:36:47 »

сегодня разобрал клапан для чистки (ввиду горящего чека и ошибки 1259) в сетке была пара кусочков железа от распредвала видимо, а вот в самом клапане была из описанного выше "резиновая крошка от прокладки этой самой заглушки", отсюда вопрос, если прокладка та злосчастная начала сыпаться, она и продолжит? нужно менять срочно клапан на новый и каким то образом мыть все каналы???
еще вопрос сколько тянуть три болта прижимающих корпус клапана к двигателю?
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!