олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #240 : 15 Июля 2014, 00:13:55 » |
|
скорее всего, продолжит сыпаться дальше. чтоб промыть клапан от крошки, нужно достать эту заглушку, иначе никак
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #241 : 20 Августа 2014, 20:20:39 » |
|
Американка, 2004г, 2.4Л Промыл VTC, VTEC(карбклинером, выкрутчивал все датчики, желтую заглушку колодца плунжера не трогал тк шток при 12В хорошо дергается). Переднюю сеточку не трогал(за натяжителем ремня). Грязи не замечено. Все сетки чистые, масло прозрачное (Enios 0W40) Собрал - все ошибки на месте. P2647(VTEC), P1298(ELD), P0135(t-1ой лямбды)/ Симптомы - иногда под нагрузкой клинит и ограничивает 3000об(если выжать сцепление и газ->тахометр 2500-3000-2500-3000.. лечится глушением двигла). Чекин не горит. Диагност послал покупать ELD(~1400руб) типа по его мнению оно сильно связано со VTECом в том числе. Вопрос 1 - этот P1298(ELD) вообще может быть причиной для P2647(VTECа)? Вопрос 2 - ELD с № 38255-S5A-003 мне подойдет? (вроде коричневая фиговина на фото между 50 и 100 другая?) Вопрос 3 - если выковырять желтую заглушку ее потом обратно поставить удастся или "саморазрушающаяся" резинка одноразовая? Попробую ее не сверлить, а дернуть соседским Pops-a-Dentом. Ни кто не пробовал? Езжу теперь как старый таксист.. т.е. мееедленно.. HELP!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #242 : 21 Августа 2014, 08:46:44 » |
|
ELD можешь пока не менять - к VTEC оно отношения не имеет и даже "чек" не зажигает (в памяти висит и всё). Латунную пробку выковыривай - проблема под ней, фотки я уже выкладывал. Резинка безусловно одноразовая, придётся поискать подходящее колечко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #243 : 22 Августа 2014, 00:06:31 » |
|
Спасибо! Под латунной заглушкой только помыть или пытаться ковырять глубже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #244 : 22 Августа 2014, 08:09:57 » |
|
"Ты всё поймёшь, и всё увидишь сам... "
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #245 : 22 Августа 2014, 13:48:23 » |
|
Это крышечка прям интригует.. после того как прочитал про несколько сломаных релюшек и резиночку которую придется придумывать. Там дальше походу все какое-то неразборное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #246 : 22 Августа 2014, 13:49:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #247 : 22 Августа 2014, 17:26:28 » |
|
Иди в тему по 1298, там писалось, как снять. Снизу блока предохранителей есть разъем, отстегни его. Потом открутишь предохранители и вверх вытянишь датчик ЕЛД. Вопросы будут по процессу, там задавай, там и отвечу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #248 : 26 Августа 2014, 02:00:37 » |
|
Вопрос думаю именно для это темы.. надо ли и, если надо то, как разбирать содержимое колодца плунжера. "Под латунной заглушкой только помыть или пытаться ковырять глубже?" ELD по требованию диагноста поменял - ниче не изменилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #249 : 26 Августа 2014, 08:46:07 » |
|
Заглушку то вытащил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #250 : 07 Сентября 2014, 00:31:55 » |
|
Нет еще. Пока был в деревне снял втек - посмотрел - поставил все в зад. Не было сверел, "резинки" непонятной пока конфигурации и.. смелости курочить заглушку. Вероятно попробую сверлить мелким диаметром отверстие и бум закручивать в него саморез. Пока до ремонта никак руки не дойдут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #251 : 07 Сентября 2014, 01:02:54 » |
|
ELD по требованию диагноста поменял - ниче не изменилось Как это, 1298 должна была уйти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoVoL
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка) год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #252 : 23 Сентября 2014, 10:42:44 » |
|
Как это, 1298 должна была уйти
Да ушла. Визуально правда никаких изменений. Этот ELD внешне не работает никак. Латунную крышечку тоже выковырял. Просверлил, нарезал резьбу, выдавил, промыл(отложения наконец найдены тк везде до этого было чисто), подобрал новую резиночку, запаял.. Дергания и впадания двигла в режим до 3000об пропали, а то уж было начали появляться мысли об Вензе и Аутбэке... хотя обнову тоже уже надо присматривать. Всем спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Taydakator
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda Crosstour, 3.5л год:2011 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #253 : 23 Октября 2014, 15:57:04 » |
|
Тогда лучше сделать диагностику компом, если подтвердится 2647, то начни с замены датчика. Если не это не поможет - проверяй проводку на предмет обрыва или неконтакта.
По весне сделал диагностику в нашем фирменном хондовском сервисе, подтвердилась ошибка P2647, так и написали менять датчик, у них же менять не стал уж больно ценник конский (в районе 3,5К сам датчик стоил). Пока суть да дело, пришло лето, нашёл датчик за разумные деньги, в районе 2К. Поменял, проблема не проявляла себя до конца лета. Настала осень и проблема вновь проявилась - чуть похолодало, стало влажно выскакивает чек, VSA и "!". И более того проблема настолько плавающая что могла неделю себя не проявлять, а потом за день утром и вечером выскочить. Также когда проявлялись симптомы, пару раз слышал под капотом во время прогрева довольно сильный щелчёк. Но опять же специально неделю, каждый день, стоял перед открытым капотом в попытке выловить эту проблему... Всё безрезультатно. Как будто моя СтеРВа издевается надо мной. Понял, что проблема не в датчике, и вообще руки опустились... Выловить, где же нет контакта, и в каком месте проводки, которая даёт ошибку P2647, практически не реально. И вот появилась соседняя ветка про VSA и треугольник а именно мессага http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,151174.msg799556.html#msg799556 и тут я неожиданно вспомнил, что у меня по весне перегорал левый стопак, а по осени правый. Причём если весной перегоревший левый заметил быстро и ждал только потепления, чтобы сменить эту горе лампочку, а вот по осени заметил далеко не сразу, как заметил сразу сменил. И сдаётся мне, товарищи, что после этого проблема ушла. Уже месяц катаюсь горя не знаю (ттт) хотя погоду у нас крутит вообще зверски. Вот как такое может быть? ))) ЗЫ лампочки абсолютно стандартные двухнитевые бесцокольные, никакого колхозотюненха нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red_Fenix
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:CRV-II RD8, CRV-III RE4 год:2002, 2008 г.Кемерово
|
|
« Ответ #254 : 24 Октября 2014, 05:40:01 » |
|
И так решил тут заменить цепь грм все купил, за 2 дня до замены появилась ошибка 1259, мозги стали душить двс на 3000. Почитал тему заказал клапан VTEC дорогой сска 5600. Машина не едет отдал менять цепь, все заменили , промыли дроссельную заслонку ну и промыли клапан VTC раз уже был доступ к нему Внимание VTC, а не VTEC грязи там не особо много было. Сбрасываю ошибку, завожу ДВС и все ошибка 1259 ушла, объясните за чем я начитавшись этой тему купил клапан VTEC ? Пы Сы. Гонял до отсечки и на холостом и 150 км в час, все чек больше не загорается вообще! VTEC ваще не трогали.
Проехал 5000 км новый клапан так и вожу в бордачке, могу продать кому нибуть за недорого 5600 влупленных денег не понятно за чем.( Для начала почистите датчик VTC и только если не поможет колупайте VTEC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|