Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 03:50:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет при низких температурах  (Прочитано 31712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« : 20 Января 2009, 13:47:57 »

С наступлением зимы появилась проблема. При низких температурах от - 20 и ниже, в тот момент, когда начинаешь движение – машина глохнет. Т.е. она легко заводится (стоит подогреватель), работает, а когда переключаешь передачу (АКП) и нажимаешь на газ – глохнет, и так несколько раз подряд, после чего можно ездить и никаких проблем нет. Вчера заметил, что при начале движения переход на 2 передачу задерживается, а при переключении идет рывок (как будто на механике с водителем новичком).
Я грешу на масло в коробке. ОД говорит обращений не было,  приезжай, посмотрим, а мне до моего ОД 2 тыс. км.
Может у кого была такая проблема? Как решали?
Записан
eduardo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238


...не лаптем щи хлебаем...



Имя:Эд
Авто:СR-V, Exe, 2.4, AT, Champ. Silver
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #1 : 20 Января 2009, 14:29:42 »

А каким бензином заправлен? А-то у меня тут на днях похожая бадяга была. Сменил бензин, и все встало в норму.

Хотя ты пишешь, что после этого можно ездить...
у меня такая фигня продолжалась постоянно...
Записан

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Пока живу в Краснодаре...
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #2 : 20 Января 2009, 15:00:31 »

Как вариант. Подогреватель - мотор тёплый, движение начинаете при холодной коробке...
Может из-за этого и дёргает коробка В замешательстве.
Сам в пустой бак заправился на другой заправке. Странные ощущения... Мотор, кажется, резвее стал, а коробка подёргивает... Грустный
Записан

SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #3 : 20 Января 2009, 15:14:10 »

У меня на работе много импортной техники, так что завозим только "башкирский" бензин (он один из лучших в России), вот я им и заправляюсь. Насчет бензина я спокоен.
Записан
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #4 : 20 Января 2009, 15:18:45 »

Как вариант. Подогреватель - мотор тёплый, движение начинаете при холодной коробке...

Так у хондовского масла температура границы текучести -50
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #5 : 20 Января 2009, 16:27:20 »

При таких температурах после прогрева движка на холостых с удержанием тормозом надо поворочать рычагом автомата - погреть масло и в коробке. Паркинг-драйв-реверс-паркинг. Лишние 3-5 мин. спасут коробку от очень дорогостоящего ремонта ибо доказать инжу по гарантии нереально.
Записан
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #6 : 20 Января 2009, 16:32:44 »

При таких температурах после прогрева движка на холостых с удержанием тормозом надо поворочать рычагом автомата - погреть масло и в коробке. Паркинг-драйв-реверс-паркинг. Лишние 3-5 мин. спасут коробку от очень дорогостоящего ремонта ибо доказать инжу по гарантии нереально.

Я делаю это. Но если в прошлом году все было нормально, а морозы были за 35 и все работало, то что произошло в этом, масло что ли поменять?
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #7 : 20 Января 2009, 17:47:54 »

Глубже. Я бы поменял свечи-если они не менялись. Посмотрел бы в дроссельную заслонку на входе возможно образование нагара-вытереть пальцем достаточно если нет желания промывать. Имеет ли место такая версия? Х.З.: из-за работы подогревателя просаживается аккумулятор и при троганьи нагрузка на мотор выше-отъедает генератор-мотор захлебывается.
Банальность -примерзают колодки-тронуться с подгазовкой.
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #8 : 20 Января 2009, 17:51:23 »

ЗЫ Вспомнил. Этой зимой ездили в Финку, морозы были за -20. В один из таких дней после заводки заглохла. Выключил автосвет (в габариты) и офф на климате, после недолгой прокрутки завелась и работала стабильно.
Записан
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #9 : 21 Января 2009, 08:36:45 »

Аккумулятор еще год назад поменял на 65. Машина заводится легко, движок работает ровно. Сегодня у нас - 21, утром минуты 3 гонял коробку, а потом еще минут 5 пытался тронуться.
Записан
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #10 : 21 Января 2009, 10:10:31 »

Так у хондовского масла температура границы текучести -50
В мануале прописано: в АТ залито ATF-Z1 марки Honda. Для временной замены указанной рабочей жидкости можно использовать эквивалентную ей по свойствам рабочую жидкость марки DEXRON III.
А DEXRON III становиться желеобразным при -32. Но мне кажется причина не в этом. У меня при -25, даже при не прогретом моторе толчёк по коробке есть, но машина не глохнет. При - 35 и ниже предыдущий автомобиль глох. При -40 и ниже, DEXRON III можно резать ножом.
Записан
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 21 Января 2009, 11:01:43 »

А у вас Блэк-Баг стоит???
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #12 : 21 Января 2009, 11:15:25 »

Стоит Reef 611
Записан
Связист
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 21 Января 2009, 12:22:06 »

Стоит Reef 611
Как говорит мой друг: "Тогда не знаю"... думал, что блэк-баг иммобилайзер теряет
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #14 : 21 Января 2009, 12:27:07 »

Стоит Reef 611
Как говорит мой друг: "Тогда не знаю"... думал, что блэк-баг иммобилайзер теряет

Ха.. Веселый
Это же одно и то-же по исполнительному механизму. и там и там вэйт ап. Кстати очень хорошая идея, Сергей Афро
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!