Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 02:47:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет при низких температурах  (Прочитано 32998 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #60 : 29 Января 2009, 09:41:10 »

Сигналку устанавливал в Москве у официалов. За все время эксплуатации сигналка не подводила, проблем не было. На мой взгляд, продукты Альтоники одни из лучших.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #61 : 29 Января 2009, 09:44:07 »

Сигналки и прочие средства защиты обсуждаем тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147.1110.html
Записан
Павел.TVR
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2008
г.Тверь
« Ответ #62 : 30 Января 2009, 10:49:08 »

К диллеру пока не поехал, (страховая пока не дает направление на замену стекла). Но на месте не сижу, прочитал множество сайтов по этой проблеме. Выяснил, что аналогичная проблема была у владельцев фокуса С макс, так называямая проблема двойного старта это когда утром запускаеш двигатель, а он глохнет, второй раз запускаеш ни каких проблем (это машины на механике), на автомате глохнет при начале движения. Половина народу говорит, что проблема в топливе, вторая половина говорит, что проблема в мозгах, двигатели сделаны под бензин евро 3,4, а унас бензин гавно в результате при запуске двигателя мозги глушат машину. Также обратил внимание на то, что если глушить двигатель при прогреве примерно  3 раза или включаеш зажигание держиш примерно 10 секунд, а потом запускаеш двигатель, то при начале движения автомат не глохнет. (Если тебе это поможет напиши обязательно).   Пытался демантировать сигнализацию нашел у себя в городе мастера, позвонил ОД и попрасил ОД сказать где и на что установленны блокировки, ответ ОД был таков " Приезжайте к нам мы сами снимим блокировки". Я объяснил, что вообщето от Твери до Москвы 180км, скажите где блокироки , я все сделаю у себя в городе. ОД категорично ответил " Если Я сам что то сделаю, то они снимут меня с гарантии по электропроводке".
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #63 : 30 Января 2009, 12:08:17 »

То Павел.TVR.
Проблема двойного старта на С-Мах давно вылечена-заправляешся на ВР и горя не знаешь (у самого был С-МАХ 2л А 2 года), полистайте фордовский форум.
И вылазила она при Т около +4-8*С.
У Хонды (2.4) двигатель практически всеядный.
И не надо сравнивать божий дар (Н) и с яишницей (F) времена косвортов давно прошли и остались только в памяти английских журналистов из известной телепередачи.
Записан
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #64 : 30 Января 2009, 14:46:43 »

Если эта пролема была из-за топлива, нас было бы больше. Топливо тут не причем, я заправляюсь только отстоявшимся башкирским топливом я в нем уверен на 100%.
Со вчерашнего дня, заметил такую особенность - при включении любой передачи, не нажимая газа, машина катится, но когда нажимаешь любую педаль (газ или тормоз) - машина глохнет. В добавок ко всему, вчера, высветился значок - неполадки тормозной системы. У нас -30-38, так что эксперименты буду продолжать пока не потеплеет.
Кстати, Павел, 180 км, тем более по шоссе - это не расстояние.
Записан
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #65 : 30 Января 2009, 19:57:49 »

У меня машина тоже уже 2 раза глохла при морозе за -20.
Причем хитро - начинаешь слегка двигаться (очень медленно), метр-два проедет, потом заглохнет. Завожусь заново - дальше все в порядке, не глохнет.
У меня так же стоит BB и, скорее всего, действительтельно реле WaitUp дурит. Написал письмо установщику - посмотрим, что ответит.
Записан

Чао-чао!
port
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1512



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #66 : 30 Января 2009, 22:10:41 »

Я думаю, что если глохнет постоянно с начала движения, а потом всё в норме, то попробуйте скинуть ошибки снятием клемы. Процентов 70, что поможет. Когда машина глохнет после заводки, срабатывает защита. Видимо была до этого ошибка в движке, мож дело в бензине и была ошибка. Это вовсе не значит, что бензин, как вы думаете был хороший.  Вы производите перезапуск и Машина заводится ещё раз и даёт владельцу доехать до сервиса. Где должны прочистить всё что чистится и меняется. Но мы же умные и всё знаем, нах нам сервис.
Не понимают япы, что мы в России живём.
Записан

Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
Павел.TVR
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2008
г.Тверь
« Ответ #67 : 03 Февраля 2009, 10:47:53 »

Вчера отдал машину ОД, С утра мне позвонили и сказали, что машина в -15 завелась они на ней проехались, машина ни разу не заглохла. Но сигнализацию они заменят. Машину я им оставил до выходных, они обещали ее периодически заводить и ездить на ней. Чем все это закончится напишу.   
Записан
Павел.TVR
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2008
г.Тверь
« Ответ #68 : 09 Февраля 2009, 10:42:12 »

07/02/09 в 9 утра приехал к ОД. (машина находилась у ОД 5 дней, каждый день я с ними созванивался, общался по тел как с менеджерами так и с мастерами по установке сигнализации, все меня уверяли, что теперь с машиной все ок и на морозе она больше не заглохнет, они ее проверяют каждый день, как с утра, так и вечером машина не глохнет) Приезжаю в 9 утра, машины на уличной стоянке ОД нет, выясняется, что машина стоит в теплом боксе. В 10 утра появился мастер по установке сигнализации, в 11 садимся с мастером в машину, машина трогается и не глохнет. Но у моей машины есть еще одна особенность она всегда глохла на заправке если я выключал двигатель. Напротив ОД как раз была заправка, вместе с мастером заезжаем на заправку, глушу двигатель, заправляю машину трогаемся, машина глохнет. Реакция мастера-это 100% не сигнализация, машину надо загонять на сервис и признается мне, что такой косяк как у меня есть еще у одной CR-V и PILOT, машины глохнут но сигнализация не причем, в сервисе косяк найти не могут. Отдаю машину в сервис в 11.40, в 14.00 выходит мастер по сервису и говорит на 99.9%  это сигнализация, машина полностью исправна и показывает мне распечатки с компа. Дальше я общаюсь с менеджерами на тему заберите машину и выдайте мне такую же, выясняется, что человек который решает такие вопросы, а именно так называемый Инжинер по гарантии сегодня выходной и будет только в понедельник.  В 15.00 приходим к компромису, а именно они мне демантируют сигнализацию, я без сигналки езжу неделю, если машина не глохнет они мне занова в 3 раз устанавливают сигнализацию, если глохнет они загоняют машину на сервис и будут устр неисправность. В общении с ОД выясняется, что пока комп не покажет ошибку неисправность они врядли найдут. Я предложил ОД связаться с заводом изготовителем, может завод чем то поможет, ОД ответил, что такой возможности у них нет.
P.S. два дня езжу, машина пока не глохнет но на улице устойчивый плюс. Жду морозов. Если машина заглохнет еще раз, обращусь к юристам и буду пытаться поменять машину если не получится, тогда буду продовать машину.   
Записан
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #69 : 13 Февраля 2009, 15:49:14 »

Павел.TVR , а что за сигналка стоит? И стоит ли что-нибудь вроде реле WaitUp?
У меня машина так же глохнет при начале движения, когда ночь простояла при морозе за -20. Но второй раз заводишь - и можно ехать спокойно, больше не глохнет. Подозреваю, что все же это реле WaitUp косячит.
Других причин не могу придумать. Более того, некоторое время ездил без этого реле - и два раза оставлял машину на улице при -28. Утром заводилась и ехала, не заглохнув. Без проблем.
Записан

Чао-чао!
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #70 : 13 Февраля 2009, 15:56:08 »

Есть еще одна гипотеза - все разы, когда машина глохла, я начинал двигаться задом. Может такая особенность фнукионирования задней передачи?
Записан

Чао-чао!
Павел.TVR
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:CR-V
год:2008
г.Тверь
« Ответ #71 : 14 Февраля 2009, 22:41:50 »

У меня установленна сигнализация REEF 402W (реле WAIT UP), устанавливал сигналку у ОД отдал за эту херню 17500 руб.  Когда уезжал от ОД они установили такую же сигналку, но поставили простое реле, реле WAIT UP дали с собой. Езжу неделю, машина пока не глохла, но всю неделю был плюс. GhostII машина у меня глохла в не зависимости от передачи. Глохла всегда утром при начале движения, могла с утра один раз заглохнуть потом со второго раза поехать если через минут 5-20, я глушил двигатель могла раз 8 не ехать, а потом как ни в чем не бывало ездила целый день. ОД сказал мне, что они связывались с производителем Альтоника и производитель сказал, что на морозе возможно происходит залипание контактов (если это правда то такая сигнализация просто опасна для владельца машины), ОД якобы мне установил какое-то разгрузочное реле, но когда я забирал машину у ОД, она все равно заглохла. В ближайшие время намерен связаться с предстовительством Хонда, объяснить им ситуацию. Может они разберуться в чем дело.     
Записан
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #72 : 15 Февраля 2009, 07:12:23 »

Есть предположение, что механизм примерно такой: когда машина заводится первый раз, то подкапотное пространство (или где установлено реле) еще холодное и реле (механизм его отключения) не срабатывает. Но когда машина некоторое время погреется и, заглохнув первый раз, то при втором (или следующих) заводе уже теплее и реле срабатывает нормально.
Записан

Чао-чао!
Silver
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1175



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V Elegance, A/T, NH-711M,
год:2007
г.Пермь
« Ответ #73 : 15 Февраля 2009, 09:34:46 »

В таких случаях есть радикальное лечение - вернуть все это ... установщику. Функциональный отказ. Реле меняют..., а в инструкции прописан такой метод лечения? Чем наш сервис впечатляет - это пытливым умом, не дают клиенту расслабиться...
Записан

Не знал, да еще забыл...
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #74 : 15 Февраля 2009, 10:23:48 »

Да возвращать - это уж сильно радикально, да и не хочется - машину-то защищать надо. И не установщик в этом виноват, а производитель - что не проверили при морозах. А до -20, в принципе, все работает как часы - претензий нет.
Мне установщик написал, что причина в том, что у этого реле длинный динамический код и при морозе он не всегда проходит с первого раза. Будем сейчас обсуждать варианты решения - напишу тут, если будет что интересное :-)
Записан

Чао-чао!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!