Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 08:06:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 205719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #150 : 23 Декабря 2012, 22:00:50 »

Собственно комплект. 16 т.р. в Питере у оф. дилера.


* 128_1847.jpg (57.2 Кб, 448x298 - просмотрено 1239 раз.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #151 : 23 Декабря 2012, 22:08:35 »

Это снимаем на время.


* 128_1844.jpg (56.43 Кб, 448x298 - просмотрено 1305 раз.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #152 : 23 Декабря 2012, 22:10:57 »

Голову наклонить влево, вниз уходит полоса-удлинитель крепежа.


* 128_1851.jpg (56.24 Кб, 448x298 - просмотрено 1228 раз.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #153 : 23 Декабря 2012, 22:17:18 »

Помпа встала под трамблёром на каком-то хитром хомуте, извлечённом от разрезаемой трубки системы охлаждения.
Помпа ЗАБИРАЕТ ИЗ ПЕЧКИ и ПОДАЁТ ТУДА ЖЕ главное вход с выходом не путать.. Всё греется отлично, 10 мин- 55град, блок тёплый.


* 128_1852.jpg (58.85 Кб, 448x298 - просмотрено 1475 раз.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #154 : 23 Декабря 2012, 22:25:36 »

Топл. насос можно крепить хоть у бака, провод около 4м., но мастак решил так.
Забор бензина непосредственно из бака, снимали зад. левое по ходу сиденье, извлекали бензонасос, сверлили отверстие на 8 в крышке, прям рядом с родными трубками, там боле негде., трубка из комплекта длинная, обрезали вровень с уже существующими. Сфотать не успел, да там и так всё ясно. Заводили топливопровод сняв защиту трубок над оными.


* 128_1858.jpg (59.42 Кб, 448x298 - просмотрено 1207 раз.)

* 128_1856.jpg (47.11 Кб, 448x298 - просмотрено 1203 раз.)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #155 : 23 Декабря 2012, 22:32:47 »

ВНИМАНИЕ!!!
 1.Установите воздухозаборник и выхлопную гофру ДО погружения Бинара на кронштейн, иначе потом замучитесь напяливать.
Выхлопа хватило почти до подвесного, газы в салон не идут.
 2.НЕ делайте запитку топливопровода Бинара из топливной магистрали машины, там давление совсем другое, сгореть можно с такой запиткой.
 3.ВСЕ цвета и наименования проводов в точости соответствуют инструкции по установке, не придумывайте ничего.
 Запаситесь перед установкой 2л. охлаждайки Вашего типа и бензофильтром, его НЕТ в комплекте!
4.Не забудьте указать контроллеру тип помпы!
5.Не работайте ночью, чтобы не запариться, как я....

Да, 2001 год, там иначе, больше не представляю куда впихнуть, слышал что под бампер ставят, с той стороны где резонатора нет,
боятся аварий, но "волков боятся...в лес не ходить". Завелась -27, как летом, но...приходится кратковременно 15-30сек имитировать
прогревочные обороты, 75 град двиг перед пуском.


* 128_1859.jpg (52.44 Кб, 448x298 - просмотрено 1311 раз.)

* 128_1854.jpg (58.63 Кб, 448x298 - просмотрено 1232 раз.)
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #156 : 24 Декабря 2012, 08:40:36 »

Отличный отчет. Афро  Но, видимо, мне он не подойдет. У меня впуск другой, там места между моторным щитом и впуском совсем мало. Сколько ни примерял, не лез.
Записан

def32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 363




Имя:Макс
Авто:CR-V 3, 150 л.с., лев. руль, АКПП
год:2007
г.Иркутск
« Ответ #157 : 24 Декабря 2012, 16:06:36 »

если нужно выложу фото , как я установил северс...
долго придумывал куда прилепить, поставил с легким гемором Улыбка а после увидел место где и 2х-киловатный влезет влегкую Улыбка
Записан
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #158 : 24 Декабря 2012, 18:33:46 »

Фото в студию.  А я купил китайский котел с помпой. Разве нельзя установить его в разрез шланга по направлению естественного движения жидкости  от двигателя к печке(чтобы ничего не сверлить и не нарезать в пробке блока - вдруг надо будет все вернуть на свои места, да и токаря рядом нет)? Так у меня установлен на другой дизельной машине (Nissan AD 1990 г.) Естественно печка при прогреве электрокаолом должна быть открыта, циркуляция идет по малому кругу. Возможно время прогрева увеличится. При использовании котла с помпой не такие уж строгие правила к установке (чем ниже тем лучше), хотя к этому нужно стремится.
Записан
def32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 363




Имя:Макс
Авто:CR-V 3, 150 л.с., лев. руль, АКПП
год:2007
г.Иркутск
« Ответ #159 : 25 Декабря 2012, 07:26:56 »

долго не мог определиться где его поставить, ибо ставил сам и место для установки извратно мало...
поставил так, закрепив на болту крепления кронштейна коробки (если не ошибаюсь).
забор со сливной пробки, с передней части блока, подача - в верхний патрубок радиатора.
после установки уже заметил что если крепежную планку из комплекта развернуть в другую сторону, то можно и 2 кВ поставить,
как раз место под воздушным фильтром....
пока еще руки не дошли, но дергать капот уже надоело Улыбка сделаю на праздниках бамперный разъем


* 1.jpg (100.63 Кб, 360x640 - просмотрено 1501 раз.)

* 2.jpg (110.86 Кб, 640x360 - просмотрено 1392 раз.)

* 3.jpg (108.42 Кб, 360x640 - просмотрено 1491 раз.)

* 4.jpg (118.19 Кб, 360x640 - просмотрено 1451 раз.)
Записан
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #160 : 27 Декабря 2012, 13:55:04 »

Повторю вопрос. Разве нельзя установить электокотел с моторчиком в разрез шланга по направлению естественного движения жидкости  от двигателя к печке (или от печки к двигателю)чтобы ничего не сверлить и не нарезать в пробке блока? Плюсы:циркуляция пойдет естественным путем через рубашку двигателя. Объем радиатора печки меньше чем радиатора охлаждения , возможно нагрев пойдет при принудительной вентиляции быстрее. Есть место затолкать котел за двигатель. Кто что думает, знатоки?
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #161 : 28 Декабря 2012, 08:04:22 »


Можно.
Подогреватели вроде Вэбасто так и ставят:
1. В разрез шланга от двигателя к печке (для прогрева салона, к Вэбасто подключают вентилятор штатной печки; сначала греется салон, а потом двигатель).
2. В разрез шланга от печки к двигателю(так чаще всего, для прогрева двигателя, к Вэбасто в таком случае вентилятор штатной печки не подключают; салон греется после запуска двигателя, например с автозапуска). Это самый часто встречающийся вариант, т.к. ставят Вэбасту самую маленькую, т.к. большЕй мощности слишком дорого. А маленькая Вэбаста не в состоянии прогреть и салон и двигатель. Поэтому греют двигатель, а салон прогреется сам после запуска двигателя. Плюс не нужно врезаться в штатную проводку для подключения вентилятора печки.
Раз котел с моторчиком (видимо помпа имеется ввиду), то его можно поставить аналогичным образом.
Если без помпы - ставить только в блок двигателя, т.к. 1 - без тока жидкости можно шланг поплавить, 2 - эффективность будет низкая, греть по сути будет только шланг и ОЖ в нем. При установке в блок греется и ОЖ и сам блок.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #162 : 28 Декабря 2012, 16:07:17 »

Вентилятор штатной печки включается только после начального подогрева теплоносителя, у меня это 40*.
Записан
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #163 : 07 Января 2013, 20:09:33 »

Вот и я решился установить Бинар в неотапливаемом гараже(внутри -15°С) своими силами. По времени, установка заняла ровно 2 дня. Начну с того, что выбор места оказался самым сложным процессом во всей установке. Место котлу выделил позади радиатора автомобиля убрав один из вентиляторов. Решил, что каждое межсезонье буду делать пере монтаж, то есть обратно ставить вентилятор и патрубок от двигателя к печке на лето при этом сняв Бинар на техобслуживание. Забегая вперед, скажу, что в кузове не пришлось сверлить дополнительные крепежные отверстия.
Так же, в данной установке не соблюдено требование завода изготовителя №7.1.1, а именно: "...помпу следует устанавливать ниже нагревателя...".

Итак, на фото №1, №2, №3 указаны те крепежные места, через которые предполагается закрепить кронштейн котла: первое - возле радиатора, второе - место крепления расширительного бачка и третье - крепежная планка патрубка кондиционера.
Установленный кронштейн показан на фото №4.


* Photo001.jpg (75.36 Кб, 800x600 - просмотрено 1487 раз.)

* Photo002.jpg (132.9 Кб, 800x1067 - просмотрено 1544 раз.)

* Photo003.jpg (106.64 Кб, 800x1067 - просмотрено 1437 раз.)

* Photo004.jpg (135.1 Кб, 800x1067 - просмотрено 1429 раз.)
Записан

Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #164 : 07 Января 2013, 20:10:50 »

На фото №5 показано дополнительное место для фиксации котла относительно кронштейна(для реализации данного крепежа пришлось нарезать резьбу в колте).
На фото №6 и №7 изображен монтаж топливозаборника. Закрепить решил его в крышке бензонасоса. Отверстие сверлил диаметром 8 мм.

На фото №8 показан бензонасос импортного производства, который рекомендуется устанавливать в горизонтальном положении с минимальными отклонениями. Закрепил его совместно с держателем в стандартное крепежное отверстие.
Воздухозаборник берет воздух возле трамблера, а выпуск уходит прямиком к катализатору. В данном отчете это не показано, т.к. забыл сфотографировать, было очень холодно и хотелось быстрее бежать домой греться.


* Photo005.jpg (102.57 Кб, 800x1067 - просмотрено 1512 раз.)

* Photo006.jpg (121.05 Кб, 800x1067 - просмотрено 1253 раз.)

* Photo007.jpg (65.54 Кб, 800x600 - просмотрено 1276 раз.)

* Photo008.jpg (88.95 Кб, 800x600 - просмотрено 1337 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!