Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 02:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 205781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #30 : 21 Января 2010, 19:54:39 »

Сгодня с утра проснулся и понял-я пропал.... Грустный
вчера забыл выставить прогрев на томагавке........
-32 градуса за бортом...попытался завести ........глухо......
завёл машину по отработаной методе, завесил морду одеялами, камфорку под картер и два часа простоя....  Грустный
брым....и завелась...
мысля о покупке и установки подогрева зрела давно....выбор сделан-китайский аппарат с помпой...2,2кв.
на автобарахолке нужного не нашлось-кончились....готовь сани летом.......
купил на горской за 2500р. дороговато, но должно окупиться быстро...
четыре часа работы вместе с товарищем в гараже и долгожданный девайс установлен. Улыбка
теперь остаёться ждать утра....чтобы окончательно испытать "подогревчик с мотором" Веселый
Записан
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #31 : 21 Января 2010, 22:30:26 »

Куда конкретно устанавливал фонарь?
чем крепил?
Выкладывай фотки!
Заранее спасибо!
Я думаю он его просто под картер подкладывал когда уходил и соответственно вынимал когда трогался.У меня есть несколько дизельных генераторов большой мощности так вот в импортных тенны встроеннные а в наших на базе минских ЯМЗ приходится чтоб не делать холодный старт после простоя ночного мотористы так и поступают оставляя под поддоном и под баком с дизтопливом галогенновые мощные прожекторы,благо на стройке электричество халявное. Подмигивающий
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #32 : 22 Января 2010, 05:31:39 »

я приловчился двумя проволочками к картеру притягивать Улыбка
20 минут и мафинка оживает Веселый
правда переживал что прокладка картера могёт потеч......,вроде всё в порядке Подмигивающий
Записан
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #33 : 22 Января 2010, 12:18:20 »

Русский колхоз великое дело Афро Смеющийся У меня в 1995году был Москвич 2140Люкс.Поехали мы в Кострому Новый год встречать,там машина простояла 5 дней ,незаводясь на берегу реки Волга на улице было -35 градусов и сильный ветер,у меня даже моя такса кобель лапы не подымал когда в туалет бегал чтоб не приморозить себе кое чё Строит глазкиТак вот у нас из 23 машин не завелась ни одна,хотя там были и ауди 100 и субарики ни кто не смог из-за ветра который дул постоянно.Я как владелец Москвича всегда с собой возил зарядное устройство Афро Снял акумм,и зарядил,согрел, попробовал Плачущий ноль даже провернуть не могу,в то время я ездил на 15В40 так называемое жигулёвское СмеющийсяДостаю кривой стартер,пробую ощущение,что в Армии зил130 легче крутить было ВеселыйНу ладно налил в банку из под горошка бензина поджёг поставил подкартер и фанеркой с картонкой от ветра прикрыл,а сам побежал в номер с окошка на это дело смотреть Шокирован уж очень замёрз.Говорю жене ты смотри,а я пока руки в туалет сбегаю помыть.Прибегаю выглядываю в окно а у меня из под капота чёрный дым валит ШокированОказывается банка нагрелась проплавила снег накренилась и упала.Бензин разлтлся и у меня загорелись внутрение резиновые чехлы на рулевой тяге,а горят они классно ведь внутри соледол СмеющийсяКороче пока затушили снегом выгорели 3 из четырёх наконечника,а они внутри из пластика.Зато машина завелась с пол пинка Смеющийся Смеющийся СмеющийсяВо как прогрел !!!!!Я потом таскал Ауди и она дальше по цепочке пока все не завелись.На обратном пути у меня накачались руки так как я постоянно делал по полоборота влево вправо чтоб машину поймать на дороге.Эти 400км я еле осилил так как постоянно был в напряге.Так что колхоз это сила... Улыбка
Записан
Юра FINN
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 211




Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i
год:2004
г.Turku, SUOMI-FINLAND
« Ответ #34 : 13 Февраля 2010, 18:32:37 »

У нас в Финляндии так:
Подогреватель блока DEFA и доп. розетка в салоне, для электрообогревателя - "ветродуя" DEFA 900Вт. Ещё дополнительно воткнут механический таймер на 24 часа. Всегда утром машина с тёплым двиглом и салоном. На парковке у каждого свой столбик SIEMENS с электророзеткой, в моём случае парковка персональная со столбиком входит в стоимость аренды квартиры, некоторые платят отдельно - в среднем 5-9 евро/мес.


* defa1.jpg (61.75 Кб, 700x525 - просмотрено 1309 раз.)

* Defa2.jpg (63.93 Кб, 700x525 - просмотрено 1400 раз.)

* Defa3.jpg (67.33 Кб, 525x700 - просмотрено 1409 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 13 Февраля 2010, 18:38:46 »

Цивилизация! Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 13 Февраля 2010, 18:52:02 »

Ага, очень актуально для наших городов с нашими стихийными парковками и ежедневной борьбой за койко-место.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Юра FINN
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 211




Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i
год:2004
г.Turku, SUOMI-FINLAND
« Ответ #37 : 13 Февраля 2010, 18:58:18 »

Цивилизация! Смеющийся
Для меня это тоже было по началу удивительным приятным сюрпризом. Но если задуматься, то ведь это совсем несложное, но очень полезное устройство.
*Кстати, практически все машины, продающиеся в Финляндии изначально оборудованы подогревом блока цилиндров DEFA ( а розетка-"мама" с защитной крышечкой врезана в бампер)  Афро
Записан
Юра FINN
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 211




Имя:Юрий
Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i
год:2004
г.Turku, SUOMI-FINLAND
« Ответ #38 : 13 Февраля 2010, 19:00:50 »

Ага, очень актуально для наших городов с нашими стихийными парковками и ежедневной борьбой за койко-место.
Это да... к сожалению.  Грустный Сам в Таллинн мотаюсь, на родину, так есть с чем сравнивать. Узкие, забитые машинами дворы.....
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #39 : 10 Октября 2010, 21:36:40 »

Вечер добрый,уважаемые форумчане.Есть такая беда.Раньше была BMW 525,на ней стояла Webasto.Перед продажей сей агрегат я снял и положил на полочку в надежде поставить на новое авто,но теперь стою с открытым капотом,и ума не приложу,куда её можно засунуть.В БЭХЕ под капот хоть "с ногами залезай",а тут места нет.На форуме прочитал,что ставят под бампером вместо бачка с правой стороны.Вот и всё,а хочется побольше информации. УлыбкаНу,а может есть и ещё какие-нибудь выходы?
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #40 : 11 Октября 2010, 21:46:19 »

Сегодня подумал переставить аккум в багажник,вот и место освободиться. Строит глазки
Записан
kID
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #41 : 12 Октября 2010, 19:54:41 »

Раньше была BMW 525,на ней стояла Webasto.Перед продажей сей агрегат я снял и положил на полочку в надежде поставить на новое авто,но теперь стою с открытым капотом,и ума не приложу,куда её можно засунуть. На форуме прочитал,что ставят под бампером вместо бачка с правой стороны.Вот и всё,а хочется побольше информации. УлыбкаНу,а может есть и ещё какие-нибудь выходы?
Пару лет назад сам так тупо стоял и смотрел на подкапотное пространство.
Все сертифицированные установщики, как один говорили, что место для установки под бампером. Но туда сувать чего-то душа не лежала. Так что решил ставить сам и вот что получилось. Правда у меня гидроник, но вебаста по моим прикидкам должна тоже влезть, а подвод шлангов к ней может даже удачнее получиться.

Сегодня подумал переставить аккум в багажник,вот и место освободиться. Строит глазки
Я бы не стал основной аккум переносить в багажник. Вот резерв запросто. Но его еще надо как-то грамотно закрепить там, а то при резком торможении все это черевато. Если не секрет, куда ты его хотел засунуть?


* 1.jpg (58.09 Кб, 800x600 - просмотрено 2110 раз.)

* 2.jpg (80.42 Кб, 800x1067 - просмотрено 1880 раз.)

* 3.jpg (64.99 Кб, 800x1067 - просмотрено 1506 раз.)
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #42 : 12 Октября 2010, 22:19:39 »

С правой стороны есть в пластике карман под всякую мелочёвку,он довольно таки глубокий.Так вот хотел ого расширить и убрать аккум.А сверху сварить крышку"пластиковую в цвет".Конечно он будет выступать,но значительная часть скроется.А под бампер ставить не хотся.Обслуживать сложно,и даже при самой скромной аварии скорей всего будет выведен из строя Грустный.
Записан
kID
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #43 : 13 Октября 2010, 04:51:51 »

С правой стороны есть в пластике карман под всякую мелочёвку,он довольно таки глубокий.Так вот хотел ого расширить и убрать аккум.А сверху сварить крышку"пластиковую в цвет".Конечно он будет выступать,но значительная часть скроется.А под бампер ставить не хотся.Обслуживать сложно,и даже при самой скромной аварии скорей всего будет выведен из строя Грустный.
В прошлую зиму пару раз поподал в ситуацию, когда после работы гидроника получал прогретую машину, но с акумом у которого не хватало сил провернуть стартер. Случалось это когда, заботная температура опускалась ниже -40. Но к этому был всегда готов, потому как в машине всегда таскался резервный акум. Прикуривателем цеплял его к основному, чик и завелось. Но это как-то не эстетично, да и беготни много. Думал на время зимы устанавливать резерв между передними сидениями под столиком и при необходимости просто подключать его в паралель к основному. Но пока застопорился на поиске мощного и компактного включателя (постоянно держать подключенным не хочу).
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #44 : 13 Октября 2010, 20:35:53 »

сегодня вынул аккум и поставил на его место Webasto.Как там и стояла.Аккум оказался ещё компактней чем казался.Сначала перенесу аккум,ну а потом и отопитель поставлю.А запасной аккум это вещь.С такими вещами я не сталкивался,на BMW стоял аккум 90 ампер и проблем связанных с холодами не было.А насчет резервной батарейки можно и подумать.Подошел бы с мотоцикла.И спрятать его достаточно просто.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!