Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #30 : 21 Января 2010, 19:54:39 » |
|
Сгодня с утра проснулся и понял-я пропал.... вчера забыл выставить прогрев на томагавке........ -32 градуса за бортом...попытался завести ........глухо...... завёл машину по отработаной методе, завесил морду одеялами, камфорку под картер и два часа простоя.... брым....и завелась... мысля о покупке и установки подогрева зрела давно....выбор сделан-китайский аппарат с помпой...2,2кв. на автобарахолке нужного не нашлось-кончились....готовь сани летом....... купил на горской за 2500р. дороговато, но должно окупиться быстро... четыре часа работы вместе с товарищем в гараже и долгожданный девайс установлен. теперь остаёться ждать утра....чтобы окончательно испытать "подогревчик с мотором"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дизилёк
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Имя:Дмитрий Авто:ХОНДА СR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 21 Января 2010, 22:30:26 » |
|
Куда конкретно устанавливал фонарь? чем крепил? Выкладывай фотки! Заранее спасибо!
Я думаю он его просто под картер подкладывал когда уходил и соответственно вынимал когда трогался.У меня есть несколько дизельных генераторов большой мощности так вот в импортных тенны встроеннные а в наших на базе минских ЯМЗ приходится чтоб не делать холодный старт после простоя ночного мотористы так и поступают оставляя под поддоном и под баком с дизтопливом галогенновые мощные прожекторы,благо на стройке электричество халявное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #32 : 22 Января 2010, 05:31:39 » |
|
я приловчился двумя проволочками к картеру притягивать 20 минут и мафинка оживает правда переживал что прокладка картера могёт потеч......,вроде всё в порядке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дизилёк
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Имя:Дмитрий Авто:ХОНДА СR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #33 : 22 Января 2010, 12:18:20 » |
|
Русский колхоз великое дело У меня в 1995году был Москвич 2140Люкс.Поехали мы в Кострому Новый год встречать,там машина простояла 5 дней ,незаводясь на берегу реки Волга на улице было -35 градусов и сильный ветер,у меня даже моя такса кобель лапы не подымал когда в туалет бегал чтоб не приморозить себе кое чё Так вот у нас из 23 машин не завелась ни одна,хотя там были и ауди 100 и субарики ни кто не смог из-за ветра который дул постоянно.Я как владелец Москвича всегда с собой возил зарядное устройство Снял акумм,и зарядил,согрел, попробовал ноль даже провернуть не могу,в то время я ездил на 15В40 так называемое жигулёвское Достаю кривой стартер,пробую ощущение,что в Армии зил130 легче крутить было Ну ладно налил в банку из под горошка бензина поджёг поставил подкартер и фанеркой с картонкой от ветра прикрыл,а сам побежал в номер с окошка на это дело смотреть уж очень замёрз.Говорю жене ты смотри,а я пока руки в туалет сбегаю помыть.Прибегаю выглядываю в окно а у меня из под капота чёрный дым валит Оказывается банка нагрелась проплавила снег накренилась и упала.Бензин разлтлся и у меня загорелись внутрение резиновые чехлы на рулевой тяге,а горят они классно ведь внутри соледол Короче пока затушили снегом выгорели 3 из четырёх наконечника,а они внутри из пластика.Зато машина завелась с пол пинка Во как прогрел !!!!!Я потом таскал Ауди и она дальше по цепочке пока все не завелись.На обратном пути у меня накачались руки так как я постоянно делал по полоборота влево вправо чтоб машину поймать на дороге.Эти 400км я еле осилил так как постоянно был в напряге.Так что колхоз это сила...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра FINN
Пользователь
Offline
Сообщений: 211
Имя:Юрий Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i год:2004 г.Turku, SUOMI-FINLAND
|
|
« Ответ #34 : 13 Февраля 2010, 18:32:37 » |
|
У нас в Финляндии так: Подогреватель блока DEFA и доп. розетка в салоне, для электрообогревателя - "ветродуя" DEFA 900Вт. Ещё дополнительно воткнут механический таймер на 24 часа. Всегда утром машина с тёплым двиглом и салоном. На парковке у каждого свой столбик SIEMENS с электророзеткой, в моём случае парковка персональная со столбиком входит в стоимость аренды квартиры, некоторые платят отдельно - в среднем 5-9 евро/мес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 13 Февраля 2010, 18:38:46 » |
|
Цивилизация!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #36 : 13 Февраля 2010, 18:52:02 » |
|
Ага, очень актуально для наших городов с нашими стихийными парковками и ежедневной борьбой за койко-место.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Юра FINN
Пользователь
Offline
Сообщений: 211
Имя:Юрий Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i год:2004 г.Turku, SUOMI-FINLAND
|
|
« Ответ #37 : 13 Февраля 2010, 18:58:18 » |
|
Цивилизация! Для меня это тоже было по началу удивительным приятным сюрпризом. Но если задуматься, то ведь это совсем несложное, но очень полезное устройство. *Кстати, практически все машины, продающиеся в Финляндии изначально оборудованы подогревом блока цилиндров DEFA ( а розетка-"мама" с защитной крышечкой врезана в бампер)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юра FINN
Пользователь
Offline
Сообщений: 211
Имя:Юрий Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i год:2004 г.Turku, SUOMI-FINLAND
|
|
« Ответ #38 : 13 Февраля 2010, 19:00:50 » |
|
Ага, очень актуально для наших городов с нашими стихийными парковками и ежедневной борьбой за койко-место.
Это да... к сожалению. Сам в Таллинн мотаюсь, на родину, так есть с чем сравнивать. Узкие, забитые машинами дворы.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей RD
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп год:2001 г.Иваново
|
|
« Ответ #39 : 10 Октября 2010, 21:36:40 » |
|
Вечер добрый,уважаемые форумчане.Есть такая беда.Раньше была BMW 525,на ней стояла Webasto.Перед продажей сей агрегат я снял и положил на полочку в надежде поставить на новое авто,но теперь стою с открытым капотом,и ума не приложу,куда её можно засунуть.В БЭХЕ под капот хоть "с ногами залезай",а тут места нет.На форуме прочитал,что ставят под бампером вместо бачка с правой стороны.Вот и всё,а хочется побольше информации. Ну,а может есть и ещё какие-нибудь выходы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей RD
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп год:2001 г.Иваново
|
|
« Ответ #40 : 11 Октября 2010, 21:46:19 » |
|
Сегодня подумал переставить аккум в багажник,вот и место освободиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kID
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Юрий Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #41 : 12 Октября 2010, 19:54:41 » |
|
Раньше была BMW 525,на ней стояла Webasto.Перед продажей сей агрегат я снял и положил на полочку в надежде поставить на новое авто,но теперь стою с открытым капотом,и ума не приложу,куда её можно засунуть. На форуме прочитал,что ставят под бампером вместо бачка с правой стороны.Вот и всё,а хочется побольше информации. Ну,а может есть и ещё какие-нибудь выходы? Пару лет назад сам так тупо стоял и смотрел на подкапотное пространство. Все сертифицированные установщики, как один говорили, что место для установки под бампером. Но туда сувать чего-то душа не лежала. Так что решил ставить сам и вот что получилось. Правда у меня гидроник, но вебаста по моим прикидкам должна тоже влезть, а подвод шлангов к ней может даже удачнее получиться. Сегодня подумал переставить аккум в багажник,вот и место освободиться. Я бы не стал основной аккум переносить в багажник. Вот резерв запросто. Но его еще надо как-то грамотно закрепить там, а то при резком торможении все это черевато. Если не секрет, куда ты его хотел засунуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей RD
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп год:2001 г.Иваново
|
|
« Ответ #42 : 12 Октября 2010, 22:19:39 » |
|
С правой стороны есть в пластике карман под всякую мелочёвку,он довольно таки глубокий.Так вот хотел ого расширить и убрать аккум.А сверху сварить крышку"пластиковую в цвет".Конечно он будет выступать,но значительная часть скроется.А под бампер ставить не хотся.Обслуживать сложно,и даже при самой скромной аварии скорей всего будет выведен из строя .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kID
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Юрий Авто:CR-V RD1, B20B7, АКПП, JAP год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #43 : 13 Октября 2010, 04:51:51 » |
|
С правой стороны есть в пластике карман под всякую мелочёвку,он довольно таки глубокий.Так вот хотел ого расширить и убрать аккум.А сверху сварить крышку"пластиковую в цвет".Конечно он будет выступать,но значительная часть скроется.А под бампер ставить не хотся.Обслуживать сложно,и даже при самой скромной аварии скорей всего будет выведен из строя . В прошлую зиму пару раз поподал в ситуацию, когда после работы гидроника получал прогретую машину, но с акумом у которого не хватало сил провернуть стартер. Случалось это когда, заботная температура опускалась ниже -40. Но к этому был всегда готов, потому как в машине всегда таскался резервный акум. Прикуривателем цеплял его к основному, чик и завелось. Но это как-то не эстетично, да и беготни много. Думал на время зимы устанавливать резерв между передними сидениями под столиком и при необходимости просто подключать его в паралель к основному. Но пока застопорился на поиске мощного и компактного включателя (постоянно держать подключенным не хочу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей RD
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп год:2001 г.Иваново
|
|
« Ответ #44 : 13 Октября 2010, 20:35:53 » |
|
сегодня вынул аккум и поставил на его место Webasto.Как там и стояла.Аккум оказался ещё компактней чем казался.Сначала перенесу аккум,ну а потом и отопитель поставлю.А запасной аккум это вещь.С такими вещами я не сталкивался,на BMW стоял аккум 90 ампер и проблем связанных с холодами не было.А насчет резервной батарейки можно и подумать.Подошел бы с мотоцикла.И спрятать его достаточно просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|