Клуб Honda CR-V Россия  
01 Мая 2024, 17:14:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 205735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergeis3546
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V кузов GF RD1. B20B АКП Правый руль
год:1999
г.Нягань
« Ответ #60 : 10 Декабря 2010, 22:20:37 »

Хочу добавить, так сказать поделится опытом. 2 года назад устанвил кипятильник DEFA 500 Вт. Эфект есть, но не такой как ожидал. В наши мороза когда  до -50 бывает, да чето там говорить, даже при -30 проблемы начинаются с аккумулятором. Слабенький он всетаки! Нсмотревшись начитавшись на сайте DEFA возникла мысль установки подзарядки АБ. На работе подобрал небольшой блок питания, уже в корпусе. Напряжение на выходе примерно 13,8 В. Проверил через амперметр, получилось около 2 А. Для буферной зарядки пойдет! Дома со второго этажа брошен кабель. По приезду сразу ставлю на подогрев. Завожу с сигналки дистанционно. АБ уже посвежее! Но ля выхода в нормальный режим всеравно нужно время минут 20, 500 Вт это очень мало. Да и салон пока прогреешь! Начал за думываться об экономии бензина, очень много уходит на розогрев! Опять же вспомнил DEFA, купил небольшой калорифер, типа ветерок, только там нагревательные элементы другие, провел кабель в салон. Ставлю его на подставку между передними сиденьями. В первом положении (1 Квт) термостат на минимум. теперь в салоне СКАЗКА! При движении подставку опускаю, и печку ставлю на пол между сиденьями, что-бы не мешала. Как результат - всегда чистые окна, в салоне пусть не жара , но уже уютней. Ну и наконец всетаки приобрел котел с помпой . Установил 2 недели назад. Экономия бензина очень ощутима! Правда сомневаюсь на счет мета подключения котла. Очем писал в предыдущем сообщении. Машина у меня простаивает в основном дама и на работе. На работе тоже вытаскиваю удлинитель, благо все рядом. Вот вам и РУССКИЙ ВЕБАСТО!
Записан
sergeis3546
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V кузов GF RD1. B20B АКП Правый руль
год:1999
г.Нягань
« Ответ #61 : 10 Декабря 2010, 22:22:26 »

У меня на этом месте уже стоит кипятильник DEFA. А куда пробку дел не помню. прошло 2 года!
Записан
Lansedan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Николай
Авто:Honda Cr-v
год:1997
г.Чита
« Ответ #62 : 11 Декабря 2010, 05:57:37 »

Как крепил котел? Я у себя все обглядел немог найти место.
Поставил там же где и "Серега М" больше там особо места и нет. Так же хочу сказать Сергею большое спасибо Подмигивающий! Благодаря этим фото я полностью понял как его можно поставить самому и не платить за установку.
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #63 : 11 Декабря 2010, 09:20:46 »

Незачто Улыбка
Записан
Galcev2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:андрей
Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый
год:1998
г.красноярск
« Ответ #64 : 11 Декабря 2010, 14:25:36 »

Как крепил котел? Я у себя все обглядел немог найти место. У меня китайский с помпой, пришлось воткнуть на двигатель с права между радиатором. Получилось неочень т.как выход с котла идет вертикально и уже потом шланг изгибается уходит на тройник к верхнему патрубку радиатора. Вход брал с печки. Переживал по поводу того что, получилось чуть выше уровня крышки радиатора, полностью заполнитьОЖ не удастся. Но за счет помпы циркуляция есть, даже слышно как ручеёк  журчит. Прогревает всю головку цилиндров, но когда включаю зажигание стрелка остается на месте. Хотя после заводки двигателя видно как в течении 5 минут стрелка доходит гдето до 70 градусов. Думаю изменить схему подключения, что-бы прогревалась не только головка а хотябы верхняя половина двигателя. Друг посоветовал подключится к сливному отверстию в блоке, а кто нить знает где он находится?
вечер добрый.у меня подача идет с сливной пробки,стрелка то же не поднимается,когда включаешь зажигание,а на брелке показывает -2,не вкурсе где стоит температурный датчик от сиги?
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #65 : 11 Декабря 2010, 14:54:38 »

вечер добрый.у меня подача идет с сливной пробки,стрелка то же не поднимается,когда включаешь зажигание,а на брелке показывает -2,не вкурсе где стоит температурный датчик от сиги?
1.Куда сделали выход с подогревателя?
  Надо в широкий шланг от головки к радиатору или в шланг печки который за радиаторным шлангом.
  Автомобильный датчик t* должен показывать на сколько прогрет двигатель при вкл.зажигании.
2.А что за сигналка?У меня тамогавк и дотчик t* вместе с антэнкой на лобовом стекле приклеен.
  И t* двигателя нет датчика.Спроси у сигнальщиков они должны знать.
Записан
Galcev2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:андрей
Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый
год:1998
г.красноярск
« Ответ #66 : 11 Декабря 2010, 17:45:00 »

1.Куда сделали выход с подогревателя?
  Надо в широкий шланг от головки к радиатору или в шланг печки который за радиаторным шлангом.
  Автомобильный датчик t* должен показывать на сколько прогрет двигатель при вкл.зажигании.
2.А что за сигналка?У меня тамогавк и дотчик t* вместе с антэнкой на лобовом стекле приклеен.
  И t* двигателя нет датчика.Спроси у сигнальщиков они должны знать.
сигналка - леопард.,а выход идет в паткубок,который находится рядом с верхнем толстым(основным).в самой сиге написано,что t* датчик должен стоять на самом двигле,а где именно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.не понятно.
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #67 : 11 Декабря 2010, 18:03:51 »

Ну на двигателе стоит два датчика температуры.Скорей всего подключают к ним.
Один работает на стрелку на панели приборов,второй на*мозги*комп.
Не получается выложить картинку.Завтра сфотаю выложу.
На словах,в райне трамлёра,точнее под ним.
Как смог объяснил Улыбка
Записан
bazarbek
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


Век живи-век учись



Имя:Базарбек
Авто:CRV-,АКПП,Европа
год:1998
г.Петропавловск , Казахстан
« Ответ #68 : 11 Декабря 2010, 18:42:58 »

Всем доброго дня!
Поставил на прошлых выходных себе Альянс. Стоимость сего девайса 2000р. за установку еще столько же платить не стал  и установил сам в гараже. Единственное что сходил к столяру и подождал 20 мин. пока он мне выточит переходник за 150р.
   Уважаемый Lansedan! Не сможете ли выставить на обозрение форумчан чертеж сливной пробки движка В20В и шаг резьбы, либо чертеж переходника в сливное отверстие блока.
Записан
Galcev2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:андрей
Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый
год:1998
г.красноярск
« Ответ #69 : 11 Декабря 2010, 21:14:15 »

Ну на двигателе стоит два датчика температуры.Скорей всего подключают к ним.
Один работает на стрелку на панели приборов,второй на*мозги*комп.
Не получается выложить картинку.Завтра сфотаю выложу.
На словах,в райне трамлёра,точнее под ним.
Как смог объяснил Улыбка
ок.спасибо.жду фото
Записан
sergeis3546
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:CR-V кузов GF RD1. B20B АКП Правый руль
год:1999
г.Нягань
« Ответ #70 : 11 Декабря 2010, 23:40:35 »

Один датчик температуры стоит на термостате, это точно. Про второй незнаю.
Записан
Galcev2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:андрей
Авто:Honda cr-v.b20b.rd1.руль правый
год:1998
г.красноярск
« Ответ #71 : 12 Декабря 2010, 14:23:00 »

Один датчик температуры стоит на термостате, это точно. Про второй незнаю.
вот он и выводит показания температуры на приборку?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #72 : 12 Декабря 2010, 16:37:12 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,31162.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #73 : 12 Декабря 2010, 16:48:51 »

Фотик забыл.Стоят под трамлёром,на головке.
Если спереди на них смотреть то первый идёт на моозги,
авторой уже на стрелку(сразу за шлангом печки).
На термостате это вкл.датчик вентилятора на радиаторе.
Записан
Lansedan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Николай
Авто:Honda Cr-v
год:1997
г.Чита
« Ответ #74 : 12 Декабря 2010, 18:18:43 »

   Уважаемый Lansedan! Не сможете ли выставить на обозрение форумчан чертеж сливной пробки движка В20В и шаг резьбы, либо чертеж переходника в сливное отверстие блока.

Четкого фото нет, но могу сказать, по словам столяра:
диаметр 28мм
шаг резьбы 1мм
Вот есть только такое фото...


* g.jpg (39.85 Кб, 681x499 - просмотрено 959 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!