Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #165 : 07 Января 2013, 20:12:37 » |
|
Пульт управления решил закрепить между центральным правым воздуховодом и приборной панелью. Смотрится очень даже гармонично. Для прокладки кабеля пульта управления пришлось просверлить небольшое отверстие в пластике, через которое он и был просунут(фото №9). Фотографии №10, №11 и №12 - финальные.
Подключил котел к сигнализации через реле идущее в комплекте с бинаром на свободный канал и не стал трогать схему управления отопителем салона, т.к. не вижу смысла греть салон от котла. Чтоб реализовать это все, пришлось немного переделать стандартный бинаровский жгут проводов, чтоб управляющее реле находилось не в подкапотном пространстве, а в салоне автомобиля. Котел пустился с первого раза. Настроил я его на 20-ти минутную работу, чего в принципе хватает. А чтобы не иммитировать прогревочные обороты поступаю следующим образом: грею котел 20 минут, затем жду 20 минут и только потом завожу двигатель автозапуском. Обороты держатся около 1000. Вот как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #166 : 07 Января 2013, 22:48:14 » |
|
Вот и молодец, а говорил места нет. А фильтр поставил перед б/н? И фотки "самца" нет, непорядок. А что так нет желания погреть салон, думаю оччень даже вещь полезная. Как-то надо лезть за центральную панель торпеды к печному управлению, пока не понял как, там лампочек ещё менять кучу... В общем поздравлям, с имитацией прогревочных спасибо за совет, учёл инерционность процесса, всё ОК. Обмыли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
|
|
« Ответ #167 : 08 Января 2013, 11:53:08 » |
|
Место котлу выделил позади радиатора автомобиля убрав один из вентиляторов. Решил, что каждое межсезонье буду делать пере монтаж, А если вдруг на недельку другую наступит плюсовая температура? ведь ты же убрал вентилятор охлаждения системы двигателя, а тот, который левее включается только с кондиционером, или на праворуких они наоборот включаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #168 : 08 Января 2013, 13:37:13 » |
|
igorka, вентиляторы запараллелены. (стр 1098 мануала) Конечно, место не самое удачное и временное удаление основного вентилятора вариант не из лучших, но уж очень не хочу устанавливать котел под бампер. Как уже говорил, с наступлением плюсовой температуры буду делать перемонтаж системы охлаждения. Birbox, фильтр перед бензонасосом не ставил, а надо? На счет печного управления: можно не разбирать ни чего и подключиться к IG2 через реле(см. ту же страницу 1098 мануала) но мне такой вариант самому не нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #169 : 08 Января 2013, 18:57:17 » |
|
Только ввалился домой, пол дня думали куда подключить "печной" провод, в итоге- ничего не подключили. Управление мотром отопителя настолько мудрёное, что просто ппц. Там не плюсом мотор управляется, а массой, + постоянно там при включенном зажигании. Думал отдельный реостат поставить, но даже так не получается. Выходит, что нужно независимо подавать +и- на мотор через отдельный реостат и реле. Короче муть мутная, полторпеды зря раскидали. IG2 это предохранитель мотора отопителя я так понимаю? Просвети, если есть соображения, я уже подумываю отказаться от управления печкой. Фильтр конечно поставь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #170 : 09 Января 2013, 08:02:37 » |
|
Можно установить через реле после предохранителя климатической установки №17. Подключать 12V через предохранитель, который идет в комплекте с Бинаром. Т.о. как только температура теплоносителя достигнет 40°С, реле переключится и запитает блок управления климатом. Рабочее положение IG2 можно посмотреть в таблице. Да, именно так они и включаются. Только вместе и ни как иначе. Управляющие реле включены в параллель. На схеме все показано.
P.S. IG - это ignition (анг. зажигание).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #171 : 09 Января 2013, 20:04:01 » |
|
ОК, проясняется, если я правильно понял, то 1)зажигание не будет при этом включаться. 2) Всё подключение выполняется через цепи замка зажигания? Спасибо за отзыв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Switcher
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Имя:Андрей Авто:Opel Zafira B год:2013 г.Калининград
|
|
« Ответ #172 : 10 Января 2013, 06:32:28 » |
|
1) Зажигание IG1 включаться не будет. 2) Думаю, подключиться лучше после предохранителя климатической установки №17
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexguravlev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Алексей Авто:Honda c-rv rd1 АКПП год:1999 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #173 : 10 Января 2013, 10:09:02 » |
|
Купил c-rv rd1, на ней стоит вебасто, прошлый хозяин немец, когда продавал сказал что всё работает. Я сделал старт вебасто при покупке, действительно загудело. Сейчас пришли морозы и я решил подогреть блок и салон на утро. Поставил таймер вечером, утром пришел машина холодная. Короче поведение вебасто следующее: врубается помпа это 100%, далее чтото клацает(потягивает) в районе бака (насос походу). Всё это продолжается минут 5, потом выключается и тишина. дисплей горит и на нем индикатор в виде пламени. Если сделать пуск на прогретом движке, то автоматом врубается печка и дует теплый воздух но потом остывает. Шланги на вебасто становятся теплыми только после того как прогрел двиг. Я понимаю что котел сам не греет, может в него бензин не идет?! Куда лезть что крутить?-))
|
|
|
Записан
|
Сервантус из Германии
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #174 : 10 Января 2013, 18:39:34 » |
|
У вебасто стоит защита от перегрева и судя по всему именно она и отключает вебасто.
Самая распространённая причина - завоздушивание. То есть проблема в том что антифриз не прокачивается через вебасту. Для начала попробуй выгнать воздушные пробки. Если вебаста подключена на печку, терморегулятор должен стоять на максимальном тепле для того чтобы полностью открыть кран на печку. Если кран прикрыт, может быть недостаточная циркуляция. Самая неприятная причина - это выход из строя жидкостной помпы. Проблема решается, но чтобы не покупать дорогущую вебастовскую придется поколхозить с бошевской.
В любом случае запусти вебасто на заведенном двигателе, желательно на холодном, т.к. на горячем горелка может не включится. Если он начнет нормально работать (заклацает насос, дым из выхлопа), то значит либо воздух, либо помпа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #175 : 10 Января 2013, 19:39:01 » |
|
Спалил блок управления Бинара, подключил к сигналочке...реле отработало вместо замыкания контактов кинуло 12В на эти контакты, подключил по аналогии замка багажника, тормоз. Печку можно только в разрыв жёлтого провода замка зажигания подключить, в чёрно-жёлтый врезались- зажигание включается, печка нет, а в жёлтый- всё ОК...ну зто, ...пока не спалил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexguravlev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Алексей Авто:Honda c-rv rd1 АКПП год:1999 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #176 : 13 Января 2013, 13:32:50 » |
|
Ситуация такая, вебасто гудит точно, помпа гудит, насос клацает. Из выхлопа дует холодный воздух! как проверить поступает бензин в вебасту или нет?
|
|
|
Записан
|
Сервантус из Германии
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #177 : 13 Января 2013, 14:40:15 » |
|
Ситуация такая, вебасто гудит точно, помпа гудит, насос клацает. Из выхлопа дует холодный воздух! как проверить поступает бензин в вебасту или нет?
Думаю стоит обратиться к авторизованным Вебастчикам, Вебасто требует довольно объёмного периодического обслуживания, и только при этом условии надёжно и безотказно работает. А сейчас вы "хвост вытащите, нос увязнет". У дружка на Мерсе стоит, он после зимы заезжает, 1200-1500 отдаёт, ему там сеточки какие-то чистят, фильтр меняют, накальные элементы тестируют и блок управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexguravlev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Алексей Авто:Honda c-rv rd1 АКПП год:1999 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #178 : 13 Января 2013, 14:46:17 » |
|
Глупости. 1500р отдавать это смешно. Фильтр бенз 20руб, чистка сетки растворителем карб жидкость цена 200руб за флакон в размер огнетушителя. Работы на 30мин... за что 1500?-) Ну если конечно не петриешь нефига плати-))
|
|
|
Записан
|
Сервантус из Германии
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #179 : 13 Января 2013, 20:55:57 » |
|
Ситуация такая, вебасто гудит точно, помпа гудит, насос клацает. Из выхлопа дует холодный воздух! как проверить поступает бензин в вебасту или нет?
А сам вебасто горячий или холодный и жидкостные патрубки к нему?(если запускать на холодном движке) К вебасто идет топливопровод, в оригинале прозрачная трубочка, как на капельнице. Можно попробовать его снять и запустить вебасто. Хотя и так должно быть видно, поступает топливо или нет. Думаю стоит обратиться к авторизованным Вебастчикам, Вебасто требует довольно объёмного периодического обслуживания, и только при этом условии надёжно и безотказно работает. А сейчас вы "хвост вытащите, нос увязнет". У дружка на Мерсе стоит, он после зимы заезжает, 1200-1500 отдаёт, ему там сеточки какие-то чистят, фильтр меняют, накальные элементы тестируют и блок управления.
Отношусь к обслуживанию вебасто абсолютно пофигистически, то есть вообще не обслуживаю. Уже пять лет работает отлично, особенно если учесть, что зима у нас 8-9 мес. Из всех поломок только помпа вышла из строя, но это как раз необслуживаемый компонент. Техника исключительно надежная. У нас в городе вебасто выходит из строя в основном из-за ДТП(ставят в бампер или под крыло). Ну а то что сервису тоже жить хорошо хочется - это понятно, отсюда и гон про объемное ежегодное периодическое обслуживание. Ну раз в 5-7 лет можно конечно ТО сделать, но каждый год это перебор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|