Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 10:03:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 216065 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alexguravlev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алексей
Авто:Honda c-rv rd1 АКПП
год:1999
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #180 : 14 Января 2013, 01:07:54 »

Дует холодным, патрубки холодные естестно на холодном движке. Снял трубку "от капельницы" воткнул ее в бутылку ( на случай если бенз хлынет). Итог бенза нет, бенз не подается в вебасто. как было - Включил вебасто, блок гудит, помпа качает антифриз по системе это даже слышно, вебасто дует холодным, всё это порядка 7минут и потом всё выключается. За это время ни капли бенза не перешло к блоку из бака. Вопрос, как быстро бенз подается в вебасто с момента старта?! Как подлезть к баку на с-рв рд1? И ваще что делать, куда дальше ковырять?-)
Записан

Сервантус из Германии
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #181 : 14 Января 2013, 05:36:17 »

Да, скорее всего установщики не стали заморачиваться со врезкой в бак отдельного топливозаборника и установили подачу топлива с обратки. У меня так было вначале. А потом выяснилось, что трубка обратки в баке короткая, не доходит до дна, в результате, если топлива полбака или меньше, бензин в вебасто не поступает. Проблема решилась врезкой в бак отдельного топливозаборника.

Попробуй залить полный бак и включи вебасто.
Записан
alexguravlev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алексей
Авто:Honda c-rv rd1 АКПП
год:1999
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #182 : 14 Января 2013, 09:35:30 »

Окей, сегодня попробую залить полный бак. Я не думаю, что меня "немец" надурил,  всё что он рассказывал по машине - сходится, диагностику делал.  Оч надеюсь что заведется котёл. Модель вебасто сказать не могу, внешне такой как на картинке ниже. Модельку напишу позже.


* (086-089)_Preparence_Page_3_Image_0003.jpg (66.94 Кб, 515x388 - просмотрено 1189 раз.)
Записан

Сервантус из Германии
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #183 : 14 Января 2013, 17:15:24 »

Глупости. 1500р отдавать это смешно. Фильтр бенз 20руб, чистка сетки растворителем карб жидкость цена 200руб за флакон в размер огнетушителя. Работы на 30мин... за что 1500?-) Ну если конечно не петриешь нефига плати-))
Смешно, когда в критической ситуации без машины останешься. Можно и масло 5 лет не менять пока двиг не заклинит, тоже только тогда полезешь? А насчёт попетрить, так во всём-то не пропетришь как надо, если понадобится, заплачу без советчиков.
Записан
alexguravlev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алексей
Авто:Honda c-rv rd1 АКПП
год:1999
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #184 : 15 Января 2013, 15:20:50 »

Смешно, когда в критической ситуации без машины останешься. Можно и масло 5 лет не менять пока двиг не заклинит, тоже только тогда полезешь? А насчёт попетрить, так во всём-то не пропетришь как надо, если понадобится, заплачу без советчиков.
Форум для того, чтобы помогать друг другу, а не говорить ежай в сервис и плати деньги чтобы "специалист" посмотрел!
Записан

Сервантус из Германии
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #185 : 15 Января 2013, 21:22:37 »

Раз так, то помогу. Форум для того, что бы соблюдая технологию, заниматься обслуживанием автомобиля,
не прибегая по финансовым, а равно и умственным возможностям к услугам автомастерских.
Фильтры не носки, они не моются клинерами. В таком случае, и масленый фильтр то же можно
очистить и воздушный в тазике с порошком отстирать и т.д. Вариантов масса!
Свойства фильтрующего элемента, обусловлены его способностью не пропускать частицы определенной
величины. Это величина у различных фильтров, варьируется в зависимости от применения и назначений.
И выражается от десятых и сотых долей миллиметра, до тысячных, а так же микрон.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #186 : 15 Января 2013, 22:28:04 »

Да там фильтр  - это металлическая сеточка, как на мокрой автономке грузовиков, всё она моется клинером.
Записан

не бьешься-не добьешься
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #187 : 16 Января 2013, 00:06:47 »

Николай, многие были бы признательны, Алексей в частности, за инструкции по обслуживанию предмета спора, может с картинками, если получится. Я если огорчил кого, приношу свои извинения.


http://psa-club.ru/konditsioneryi-i-klimat./rukovodstvo-po-ustroystvu-i-remontu-webasto-thermo-top.html
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #188 : 16 Января 2013, 19:54:53 »

Киностудия Довженко будет снимать, или Мосфильм?)))))))))
Вспоминается история с метками ГРМ. Лет пять выпрашивали!
Снимут, натянут, соберут - не работает!
Потом начиналось - помогите, спасите и все такое...
Думаешь, хоть один из них потом выложил отчет!? ФИГ вам.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #189 : 16 Января 2013, 21:35:31 »

Неработающий вебасто, если не было механических повреждений, в основном это кривые руки установщиков.
При правильной установке никакие мануалы по ремонту не потребуются.
Прежде чем обратно собирать не забудь раздобыть новые прокладки. Подмигивающий
Записан
Fishин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84



Имя:Олег
Авто:Была Honda CR-V Европа (немка) Механика1998г. Теперь 2007 год тоже механика
год:2007
г.Омск Нефтяники
« Ответ #190 : 17 Января 2013, 18:00:44 »

У меня под капотом отдельный предохранитель для вебасты стоит (синий). Как-то раз тоже такой глюк был, так я его на несколько секунд выдергнул и всё покатило...
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #191 : 21 Января 2013, 19:57:08 »

Прислали, 3 дня шёл(из Самары-то), поставил- всё ОК, сигналку у спецов привяжу лучше.
Ошеломлён техподдержкой, стоимость блока 2500, пересыл- 1500. И без лишних Б, за счёт Теплостара, это 5+++.
Записан
alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #192 : 21 Января 2013, 20:16:09 »

Повторю вопрос.  Кто что думает
Ставил китайца на 2кВт с помпой на выход из печки. Брал 2 а не 1,5 по причине компоновки- для установки двушки проще подобрать место. И устройство другое- в 1,5кВт установлен обычный тэн, который ещё и часть выходного патрубка перекрывает. А при установке в контур отопителя это не есть хорошо. У 2кВт игольчатый нагреватель, во время работы двигателя от него меньше сопротивления циркуляции ОЖ. Всё не хватает времени изменить схему врезки, поэтому кран печки постоянно открыт на полную, чтобы не забыть про него при очередном прогреве.
Как-то не было цели засекать время прогрева, а тут товарищ попросил- себе такой хочет ставить:
на улице -33
30 мин. прогрева, на двигателе +2
50 мин. прогрева, на двигателе +15
Думаю, что реальная температура двигателя выше, т.к. датчик от сиги хоть и прикреплён к движку, находится в воздухе. Сегодня проверил после поездки, по датчику сиги +69. Термостат стоит на 82 градуса=> погрешность порядка 10 градусов при прогретом двигателе и при относительно тёплом подкапотном пространстве.  
Записан


     
alexguravlev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алексей
Авто:Honda c-rv rd1 АКПП
год:1999
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #193 : 23 Января 2013, 00:25:14 »

Да, скорее всего установщики не стали заморачиваться со врезкой в бак отдельного топливозаборника и установили подачу топлива с обратки. У меня так было вначале. А потом выяснилось, что трубка обратки в баке короткая, не доходит до дна, в результате, если топлива полбака или меньше, бензин в вебасто не поступает. Проблема решилась врезкой в бак отдельного топливозаборника.

Попробуй залить полный бак и включи вебасто.

Залил полный бак, ничего не поменялось. Всё по старому, бензин не поступает по "капельнице" Что делать?
Записан

Сервантус из Германии
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #194 : 23 Января 2013, 00:55:22 »

Тогда единственный вариант - идти по "следу". Смотри полностью топливную магистраль, может трубку пережало где-то, засорилась или механическое повреждение...

Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!