Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:11:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 216169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #225 : 04 Декабря 2013, 18:38:53 »

Сколько вт/м у кабеля? Сколько метров мотать будешь? Вкрути дефу в блок если хочешь просто или северс если хочешь дешево
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #226 : 06 Декабря 2013, 08:41:23 »

согласен, чушь спорол, поговорил со спецом по термо-кабелю,говорит- мало мощности у него. если только включать сразу по приезду, пока движка теплая. и теплоизоляцию надо делать. иначе воздух будет греть раз и не каждый кабель подходит для работы на воздухе.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #227 : 23 Октября 2015, 14:21:28 »

у меня Вебасто стоит между левым крылом и стаканом уже лет 7-8, подключение в разрыв малого круга - шланг от головы в термостат, при заливке антифриза обязательно задирать морду для устранения воздушной пробки, далее все нормально
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
voinmen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКП, правый руль
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #228 : 30 Января 2018, 06:51:46 »

Уважаемые сервантоводы. Ваше мнение на врезку котла с помпой (Китай) в патрубок от печки к двигателю или в обводной патрубок(чтоб не греть салон и быстрее нагреть двигатель. Хотелось бы минимальных переделок, т.к. нет знакомого слесаря и желания изготавливать штуцер для сливного болта двигателя и тройника верхнего патрубка. Будет такая схема работать?
Записан
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #229 : 30 Января 2018, 07:35:49 »

андрейка хорош цитировать punish2

[/quote] Лучше вместо патрубка от ГБЦ к термостату (короткий такой), чтобы ДВС согреть в первую очередь. Обязательно убедиться в холостом проходе помпы котла до монтажа и согнать воздух после монтажа. Если вешать котел на печку, то пока он не работает прохладно будет в салоне.
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
bsn
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:CR-V rd1, правый руль
год:1997
г.Магадан
« Ответ #230 : 12 Февраля 2018, 17:06:40 »

Уважаемые сервантоводы. Ваше мнение на врезку котла с помпой (Китай) в патрубок от печки к двигателю или в обводной патрубок(чтоб не греть салон и быстрее нагреть двигатель. Хотелось бы минимальных переделок, т.к. нет знакомого слесаря и желания изготавливать штуцер для сливного болта двигателя и тройника верхнего патрубка. Будет такая схема работать?
без переделок лучше применить такую схему (сделал за 5 часов 10.02.2018): китайский котел с помпой (лунфей дракон) ставится в разрез выхода из двигателя на печку. То есть с выхода из двигателя на печку  ведём шланг на вход котла, а выход котла соединяем с входом печки.
Достоинства:  родные шланги остаются целыми; ничего сверлить не надо; визуально все контролируется; котел ниже уровня расширительного бачка - ниже вероятность воздушных пузырей, несмотря на помпу; при необходимости демонтируется за час, включая слив антифриза.
Недостатки: магистраль до печки станет длиннее примерно на 60-80 см.
Необходимо купить по 1 метру дюритового (масло-бензостойкий) шланга нормального качества 16мм и 18мм соответственно; 2 штуцера-переходника 16-18мм (латунь, металл) в магазине запчастей для отечественных машин; 7 винтовых хомутов; мебельную пластинку толщиной 2мм, шириной не менее 30мм и длиной не меньше 250мм, 2 коротких болтика с контрящимися гайками, подходящими под крепежных пластину подогревателя тосола (идеально болтики в потай), моток 3м вспененной ленты по ширине мебельной пластины; большую нейлоновую стяжку, моток изоленты (кусок резины не меньше 3-4мм толщиной).
Ну а дальше самым долгим будет прикинуть пластинку для крепежа по месту. Брать г-образную не рекомендую: большой изгиб шлангов в итоге будет. Поэтому просто кусок прямой металлической мебельной пластины, наличие на ней перфорации под винты здорово сэкономит время на сверление.
За впускным коллектором на задней стенке моторного отсека (примерно посередине кузова под лобовиной) на 2 винта закреплён "паук" с трубками. Отворачиваем эти винты, замеряем расстояние между отверстиями под них. Если металлическая пластина имеет совпадающие -отлично, если нет сверлим. На нижнем крае пластины подбираем/сверлим отверстия под отверстия в родной крепёжной пластине котла и крепим пластину к пластине. Обратную сторону металлической полосы заклеиваем вспененной лентой 3м, чтобы не терлось по трубкам и их крепежам.
Отвинчиваем гайку пластины входа на печку отопителя, снимаем тросик крана с площадки и отстёгивается держатель тросика. Вход на печку слева с тросиком, выход -справа. В общем ошибиться сложно)). Затем снимаем хомут с короткого шланга подачи в печку и сам шланг со штуцера открученной площадки. Снимать со штуцера радиатора печки -не советую, все руки собьете, рискуете сломать штуцер и так и не снять шланг.
Ну а далее все просто: на выход котла (при такой схеме он смотрит вверх) одеваем 16 шланг; сам котел наживуливаем болтиками на паука и отмеряем до  короткого родного шланга, так чтобы не было сильного перегиба и деформаций. 16 шланг после примерки отрезаем, вставляем в него штуцер переходник 16-18мм, но хомуты одеваем и затягиваем только со стороны котла! Не забываем учитывать естественный изгиб шланга, а то раскручивать, поворачивать шланг, снова затягивать хомут))))
Снимаем котел с паука.
Купленный 18 шланг одеваем на штуцер, где раньше крепился родной короткий, т.е на снятой площадке с тросиком. И пока в сторону его, чтобы не мешал.
Берём остаток 16 шланга, надеваем на штуцер входа китайского подогрева (при этой схеме смотрит на двигатель/решетку радиатора). Опять же не забываем учесть изгиб шланга, хомут.
Наживуливаем котел на паучка, и шланг, одетый на вход котла, змеёй пускаем по балке, где задняя опора двигателя. Не волнуйтесь, он там сам оптимально изогнется.
Опускаете 18 и смотрите, где на балке будет оптимальная прямая для встречи на Эльбе. Размечаете шланги, вынимаете их к себе, отрезаете лишнее,  вставляете штуцер, затягиваете хомуты.
Теперь осталось соединить родной короткий с самым первым примерянным шлангом (выход из котла) и затянуть  последние хомуты.
Устанавливаем площадку на место, крепим тросик в обратной последовательности, гайкой крепим саму площадку.
Тонкие шланги окажутся между двух хомутов, вот тут и понадобится изолента с куском резины: обматываем хомуты, чтобы не цепляли шланги.
Прикручиваем котел к пауку окончательно, если есть большая нейлоновая стяжка, то можно шланг выхода из котла зафиксировать ею повыше: будет за что, да и изгиб шланга станет оптимальным, снизится потенциальная возможность трения хомутов и тонких шлангов.
Электрический кабель котла тоже лучше закрепить стяжкой, а вилку положить в районе предохранителей.
Заливаем тосол, выгоняем воздух. Все!
Из инструментов понадобились: плоскогубцы -снимать/ставить родные хомуты; трещотка с нужными головками и удлинитель к ней (снимать площадку, где вход шланга на радиатор отопителя); штангенциркуль -замерять расстояние между отверстиями в пауке; острый нож и малярный скотч с карандашом -отметки на шлангах ставить, отвёртки для болтиков.
Работы оказалось удобнее делать, лёжа на дрыгателе, так что шинель, ватник, бушлат, старое одеяло очень пригождаются...
Фото выложу завтра
Схема подключения на выходе из печки, полностью аналогична, но имхо, так аккуратно не получится.
Я сразу сделал ревизию фильтра печки, в салоне жара, котел никак не влияет
Записан
bsn
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:CR-V rd1, правый руль
год:1997
г.Магадан
« Ответ #231 : 14 Февраля 2018, 16:43:17 »

Итак, добавляю обещанные фото и немного текста  Смеющийся

Перед монтажом многие рекомендуют раскрутить подогреватель и  сделать ему небольшую ревизию: герметиком для прокладок смазать с двух сторон силиконовой прокладки-рубашки (со стороны эл. шнура) и, аккуратно вынув штуцер помпы, тоже самое проделать с ее уплотнительным кольцом, после чего собрать корпус; затем открутить вторую половину (где вводной и выводной штуцера) и промазать герметиком канавку по периметру красной  прокладки, закрутить корпус, излишки размазать вдоль шва. Выждать сутки до полного затвердевания герметика.
Поскольку я заказывал у дилера новую версию (двойная защита), а не покупал у братьев китайцев на рынке старую (возможно поддельную), то сделал только вторую часть – вдоль красной прокладки и то лишь потому, что прозрачный силикон, заложенный  с завода в одном месте мне не понравился.

Китайский котел с помпой (лунфей дракон) ставится в разрез выхода из двигателя на печку. То есть выход из двигателя на печку  соединяем со  входом котла, а выход подогревателя - с входом печки. 
За счет помпы устанавливать подогреватель  можно в любом положении: вертикально, горизонтально, хоть под углом. Сам производитель  и оф.дилер (Элкома) рекомендуют все же крепить ниже уровня расширительного бачка – для максимального снижения вероятности возникновения воздушных пузырей и их последствий для системы охлаждения двигателя/подогревателя и на вход в печку (многие крепят на выходе).

Недостатки: магистраль до печки стала длиннее на 122 см (если не обманули в магазине, отрезав меньше метра по цене метра: считал по остаткам шлангов + 10 см припуск на сам подогреватель)

Всё, что требуется открутить в машине (1 гайка кронштейна ввода в печку и 2 болта на пауке) отворачиваются головками на 10: гайка  - длинной и с удлинителем на трещотку, болты  - обычной головкой.

Сам процесс монтажа повторять не хочу, все описано выше, да и картинки снабдил пояснениями.

Заливаем антифриз, выгоняем воздух в точности по мануалу от книги (с заездом на горку и газованием).  В первую неделю после монтажа и первого использования все же рекомендую перед и после поездок делать ревизию  шлангов на протечки: не меньше метра удлинения магистрали, с переходом с  18 хондовского на 16 лунфеевский диаметр,  увеличение числа соединений с хомутами.

Про ревизию фильтра печки выше писал, но фото где искать и что вытаскивать все же добавлю. Да, у разных производителей размер одного и того же фильтра ac-810 или 801 (не помню уже) чутка гуляет. Купленный мной японский фильтр, в отличие от родного, не  был угольным и  жесткие рамки, которые вставляются в кассету для фильтра были в три раза толще (так даже лучше оказалось) и на  2мм длинее, чем допускала кассета. Однако острые ножницы и термоклей творят чудеса. С новым фильтром   наконец перестал гонять печку в режиме +32 и максимальная скорость при любой температуре забортного воздуха ниже -10.


* 002_shema_montaja.jpg (326.81 Кб, 1670x982 - просмотрено 1775 раз.)

* 003_obshiy_vid.jpg (79.55 Кб, 600x720 - просмотрено 1963 раз.)

* 004_krupny_plan_pechka.jpg (89.68 Кб, 800x526 - просмотрено 1687 раз.)

* 005_pauk.jpg (137.63 Кб, 600x800 - просмотрено 2093 раз.)

* 006_lunfei_i_kronshtein.jpg (116.32 Кб, 600x800 - просмотрено 1839 раз.)

* 007_vvod_vyhod_vid_sboku.jpg (123.45 Кб, 800x600 - просмотрено 1747 раз.)

* 008_na_vhod_v_lunfei.jpg (109.86 Кб, 800x324 - просмотрено 1616 раз.)

* 009_v_sbore_obshiy_vid.jpg (113.05 Кб, 600x800 - просмотрено 1700 раз.)

* 010_vyhod_lunfei_na vhod_pechki_soedinenye.jpg (121.14 Кб, 600x800 - просмотрено 1830 раз.)

* 011_podves_vyhod_s_lunfei.jpg (116.49 Кб, 800x600 - просмотрено 1674 раз.)

* 012_krepeszh_electr.jpg (113.26 Кб, 800x600 - просмотрено 1626 раз.)

* 013_pechka_salon1.jpg (100.88 Кб, 600x800 - просмотрено 1580 раз.)

* 014_pechka_salon2.jpg (69.83 Кб, 600x800 - просмотрено 1599 раз.)

* img001.jpg (135.81 Кб, 907x879 - просмотрено 1902 раз.)
Записан
bsn
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:CR-V rd1, правый руль
год:1997
г.Магадан
« Ответ #232 : 20 Февраля 2018, 01:36:07 »

протестировал 2кВт подогреватель при минус 19 в течение 3 дней: за 30 минут - еле теплая клапанная крышка, за 45 минут - крышка - ощутимо теплая, за 60 минут - крышка очень теплая, под капотом (без одеял, картонок перед радиатором и прочих утеплений) тепло, впускной - ледяной. Запуск легкий, как при температуре не ниже -5С. Хотя в обычных условиях, -17 граница при которой двигатель говорит: "Хозяина, холодна! Может не надо? Ну ладно, уговорил)))", - а после -24 хонда посылает, долго крутит стартером и коленвалом, но заводится...
Записан
Freddi
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП 4WD
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #233 : 21 Декабря 2018, 15:37:30 »

Может кому пригодится:  Злой-http://www.autonahodka.ru/catalog/a0026614/
Заглушка с резьбой под штуцер, вместо сливной пробки в блоке, которая рядом с коллектором. Специально для котла подогрева.
Записан
alkosar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:алешка
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #234 : 10 Ноября 2019, 15:52:23 »

Вчера установил на в20в проточный нагреватель Северс+ 1.5 Квт. с помпой. На улице-20., за 60минут еле теплый. Хотя обещали нагрев за 30 минут максимум.
Установка супер простая, сложность лишь закрепить. Закрепил уголком к площадке акб, сам подогрев поставил в разрыв длинного шланга, где краник печки. Сам длинный шланг не резал, в комплекте были шланги и переходники. Схожу еще через часик, может стрелка шелохнется))) Обещали нагрев до 80, а это же супер. У кого сть еще опыт  пользования такого оборудования?
Записан
bsn
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:CR-V rd1, правый руль
год:1997
г.Магадан
« Ответ #235 : 11 Ноября 2019, 01:18:09 »

максимка хорош цитировать Злой
[/quote]у меня с ним опыт был на паджеро с 4д56 по итогу для нормального прогрева его пришлось закрепить ниже сливной пробки радиатора
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!