Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:09:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Сцепление  (Прочитано 139114 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gluc
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Олег
Авто:хонда ср-В 2.0 кпп-5мех
год:2000
г.астана
« Ответ #90 : 27 Апреля 2012, 03:20:18 »

Нужна помощь, заранее спасибо.
После замены сцепления на Валео месяц назад все было нормально, подрегулировал шток чтобы было комфртно, схватывало на середине. Сегодня столкнулся с пробуксовкой сцепления. Попробывал укоротить шток, улучшения не происходит. На рунике трогаюсь, стрелка тахометра при прогазовке поднимается, машина стоит.
Не знаю, что делать. Звонил сегодня мастеру который делал, говорит не должно буксовать все там было нормально. Тем более у него такая же машина, знает её. Реально поставил его в тупик. Может кто сталкивася?

прокачайте сцепление! воздух вероятнее всего.. или есть или где то подсасывает. скорее всего перепускной клапан в гл цилиндре.
 мелочь из-за которой убивается и ферридо и корзина
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #91 : 27 Апреля 2012, 19:23:55 »

перебрал свой оригинальный,поставил ремкомплект Honda 46926-SF1-003 ,прокачал с другом ,по уму,с помощью компрессора,а потом,как обычно ногой и штуцером-результат тот же,берёт вверху!!                                         
Андрей, один вопросик: педаль сцепления такая же легкая, как было сразу после замены сцепы или стала тугой, как пружина?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
shprott67
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Моя любимая машина детства



Имя:андрей
Авто:первая CR-V(RD)мкпп золотой металик,нравится очень
год:1999
г.москва
« Ответ #92 : 01 Мая 2012, 13:54:01 »

Андрей, один вопросик: педаль сцепления такая же легкая, как было сразу после замены сцепы или стала тугой, как пружина?
Стала жёсткой-но выжимается!! Пока ничего со штоком не делал!!Берёт в самом верху!!
Записан

Что трётся-то притрётся,что гремит то отвалится!!!
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #93 : 02 Мая 2012, 20:03:27 »

Короче, я все понял. Не работает гидропривод. Сам боролся с этим целый месяц. Повторюсь и опишу возможные причины: клинит поршень в рабочем цилиндре. Из-за этого такая тяжесть в педали и работа сцепления "вверху". СМОТРЕТЬ ВНИМАТЕЛЬНО: как установлена вилка выжимного подшипника, смазку на первичном валу под выжимным, палец рабочего цилиндра - полировку шаровой головки и углубление на вилке под шаровую головку.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
shprott67
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25


Моя любимая машина детства



Имя:андрей
Авто:первая CR-V(RD)мкпп золотой металик,нравится очень
год:1999
г.москва
« Ответ #94 : 19 Мая 2012, 08:23:11 »

Сделал-как написали: снял рабочий,разобрал,ещё раз промыл,остотрел,заполировал до блеска шар пальца,почистил и смазал выемку в лапке,выемку под упор шара смазал,проверил смазку на валу-есть, прокачал!!,собрал--сухой итог-брать стала существенно ниже,но при долгом стоянии в пробках,когда едешь почти на сцеплении,всеравно педаль уходит вверх(схватование),правда когда остывает,возвращается на своё место!!!СПАСИБО!!!
Записан

Что трётся-то притрётся,что гремит то отвалится!!!
Spl
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП
год:1999
г.Новокузнецк
« Ответ #95 : 01 Декабря 2012, 09:14:50 »

Доброго времени суток.
Побуксовал в сугробах, сжег сцепление  Грустный совсем. Машину утащили на буксире. Разобрали, осмотр показал, что обязательна замена диска сцепление и желательна корзины. Диск нашел, с корзиной проблема, нет в нашей деревне. Решили собрать как есть. При сборке выяснилось, при складывании комплекта корзина-диск-маховик между корзиной и маховиком образуется большой зазор. Плоскость примыкания корзины не достает до направляющих на маховике. Кто снимал не помните как должно быть?
После затяжки и установке КПП вроде как сцепление не выключается. К сожалению не присутствовал при сборке, мастера утверждают так. К моему приезду уже разобрали. Осмотрел родной и новый диски. Визуально каких либо отклонений установочных размеров нет, промерял толщину (8,5) и вылеты шлицевой втулки, все как должно быть. Осмотрел корзину, в мануале не нашел размера зазора между плоскостью разьема и и поверхностью диска. Предполагаю, может из-за нагрева корзины повело или отпустило диафрагменную пружину?
Записан
Spl
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП
год:1999
г.Новокузнецк
« Ответ #96 : 03 Декабря 2012, 11:33:10 »

Приветствую!
Заказал корзину на ехисте. Тем временем решил разобраться с родной, всетаки интересно, что не так, визуально неисправностей кроме закопчености не видать. Более внимательный осмотр, выявил интересную вещь. На фрикционной плите есть три лепестка-крючка-зажима (не знаю как они правильно называются) которые должны удерживать вместе плиту и край диафрагменной пружины. Дак вот диафрагма вышла из зацепления и край этих крючков попал между плитой и диском. Крючки вернули на место. Собрали экспериментальный сжим для испытаний, испытали, убедились, что теперь ход у корзины с запасом. Корзину отдал мастерам (которые кстати не выявили дефект) чтобы поставили ее, новую пока отложу про запас.
Не хочу конечно обижать ремонтников, но нельзя так относятся к работе, почему-то они не до конца дефектовали корзину. И по прежнему считаю, что для меня лучший ремонт у себя гараже. В данный момент пришлось обратиться к помощи из-за холода.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #97 : 03 Декабря 2012, 15:26:49 »

Всё просто. Люди разные бывают. Одни ремонтники хотя-бы из любопытства причину поищут, а другие тупо ждут новый узел, чтобы сразу взять да поменять. Им это проще, а нам накладнее. Вот и приходиться во все порой самому влазить.
Записан

внук генерала Манштейна
Spl
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП
год:1999
г.Новокузнецк
« Ответ #98 : 03 Декабря 2012, 20:26:35 »

Ну вот я снова на машине.
Подвожу итог. Сцепление работает замечательно. После замены диска привод не потребовал регулировки, во всяком случае ногой это не ощутилось. Позднее проведу инструментальный контроль свободного хода педали, уж больно побыстрее охото было уехать с СТО. Будьте внимательны и ищите точные причины неисправностей. На всякий случай рисунок, красным обозначены лепестки-кручки-защелки на которые следует обращать внимание.


* korzina.jpg (36.08 Кб, 418x385 - просмотрено 1807 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #99 : 06 Января 2013, 11:45:36 »

И как же их отличить между собой?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Spl
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП
год:1999
г.Новокузнецк
« Ответ #100 : 06 Января 2013, 14:25:56 »

Если заказывать в экзисте, то скорее всего придет корейский. Не представляю возможность выбора.
31 декабря, выезжая с дачи снова спалил сцепление. Решил обратиться в мастерскую. Купил диск, загнал машину (плохо но ехала сама). Мастеру сказал - ничего кроме диска не меняем. Решил проверить, сами дефектуют корзину или нет. Приехал через 4 часа, лица кислые сцепление не выключается. После непродолжительного допроса понимаю, проблема тажа. Но ребята конечно сослались на мои слова, мол выж сами сказали, ничего не менять. Так-что снова платите. Тут я конечно мягко говоря растроился. Машину забрал, ищу место для самостоятельного ремонта.
Ребята чисто теоретически конечно не виноваты. Но если ты собираешь механизм и что-то идет не так, и понимаешь, что все ровно разбирать придется, самому-то как!? Зачем такая работа?
Да еще, ребята аппелировали, мол оно все ровно старое менять надо комплектом! Попросил показать мануал, где это написано и объяснить каким местом термин "старое" мешает выключаться, естествено не показали. Посоветовал открыть мануал и почитать, или если не знакомы с английским посмотреть картинки про дефектовку.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #101 : 06 Января 2013, 16:14:45 »

да накосячили они при сборке и валят все на неполную замену, мое мнение, а так по теме- менял сцепу не комплектом, ибо не було в течении 7 дней поставки на тот момент комплекта, взял отделно корзинку и дички валео, подшипник брал койо
Записан

не бьешься-не добьешься
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #102 : 17 Февраля 2013, 14:28:37 »

Ребяты,

Вытаскивал друзей из сугробов и был запах паленого сцепления. Потом (за рулем был не я) машина вообще перестала трогаться.

Сцепление было заменено на оригинал 30 тыс назад. Какой комплект посоветуете? Буду ставить неоригинал, т.к., похоже, это расходник. Если можно номера. Те что были в ветке экзист говорит на цивики

Стоит ли вообще брать комплектом или ждать разбора?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #103 : 18 Февраля 2013, 10:03:35 »

Luk стоит ещё от прежнего хозяина тыщ 50 ему(сцепе) уже и не жалуется, замена выполнялась на 150т.км. после дамы, кабы не Она, думаю и по сей день бы ходило, так что НЕ расходник. Ну а раз спалил- меняй. В сборе или нет- решать Вам, если время позволяет разобрать, поглядеть, заказать- почему нет. В сборе пооперативнее будет, ну и подороже.
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #104 : 19 Февраля 2013, 23:18:08 »

По мнению инского клубного сервиса сцепление так быстро погибло из-за некорректной регулировки нового у официалов. Старое было стерто в ноль. Поставили крайне дешевый комплект Valeo, поменяли сальник. Пока непривычно - очень мягкая педаль.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!