Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 08:06:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Сцепление  (Прочитано 142368 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 18 Февраля 2009, 23:18:55 »

Б..ть! Непруха! Хотя по чене все вместе и будет стоить как цилиндр в сборе. Кстати, я видел в продаже не оригинал по приемлемой цене. Как считаешь, Кирилл, стоит брать?
Записан

ilich
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 18 Февраля 2009, 23:29:40 »

Лучше меня ответит - oleg CRV.
У него есть опыт.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #17 : 19 Февраля 2009, 11:12:55 »

Тута-тута... меняли мне на СТО, сбегал рядом на рынок, купил 3 или 4 резиночки в целоф. мешочке (номеров не помню, уже выбросил упаковку), которые тут же и поменялись. Стоили они около 8 баксов. Поменяли за 10 мин. Единственное долгго прокачивал систему ещё + 20 мин. Да вот и все.
Записан

внук генерала Манштейна
Андрюшка
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 09 Сентября 2009, 21:57:16 »

ребята поставил новый комплект там сцепление, корзина, выжимной 10 месяцев назад, причем полный оригинал! езжу я спокойно и не много, ну больше 10 тысяч км точно не проехал! поехал в сервис прокачать педальку сцепления т к попал воздух туда и по утрам не включались передачи пока не прокачаешь! но вопрос не в этом, сцепление мне прокачали все стало намана! токо сказали что то что я поменял 10 месяцев назад полностью изношено(говорит сцепление по краю все объедено и про корзину что-то сказал)! может такое быть или скорее "разводят"? знатоки скажите моно увидеть сцепление и поставить такой диагноз при том что под капотом они открутили токо воздушный фильтр ну и машину поднимали на подъемнике?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #19 : 09 Сентября 2009, 22:46:17 »

Развод. Нельзя увидеть состояние диска и фрикционных поверхностей корзины и маховика не сняв коробку передач, и не открутив саму корзину. О состоянии сцепления можно судить только по косвенным признакам, а за 10000 км пробега там врядли что-то произошло, если только специально не жечь сцепление.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #20 : 28 Октября 2009, 05:25:20 »

Любая машина с МКПП с отрегулированным сцеплением, нормальными дисками сцепления и отрегулированными оборотами холостого хода на ровном твердом покрытии при медленном отпускании педали сцепления на первой передаче должна начинать движение без увеличении оборотов.
 В особо крайних случаях, если машина глохнет, с нормальными оборотами холостого хода - износ  шатунно-поршневой двигателя. Если двигатель работает, но машина начинает движение только при увеличении оборотов - пробуксовка диска сцепления из-за износа или проблемы с тормозами.
Встречаются движки, даже на отечественных автомобилях, которые позволяют начинать движение даже со второй на холостых оборотах холостого хода.
Но весь вопрос заключается в том, что эта информация необходима иногда для тестирования, а не практики вождения, поэтому начало движения автомобиля должно соответствовать рекомендациям, описанным в инструкции по эксплуатации.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #21 : 28 Октября 2009, 10:19:35 »

тогда такой вопрос, на каких нормальных оборотах надо трогается на гориз. поверхности дороги? думается, если трогаться с 700об\м разумеется можно заглохнуть  Azn
Записан

внук генерала Манштейна
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 28 Октября 2009, 18:14:57 »

Наверное, в этом моя вина, что дал повод, для отклонения от темы. Отвечу на вопрос Олега, хотя понимаю, что он и сам это всё знает не хуже меня. Нормальные обороты при начале движения – это и есть обороты холостого хода прогретого двигателя автомобиля, согласно его мануалу. И движение каждый начинает именно с оборотов холостого хода, мы просто этого не замечаем. С опытом всё происходит механически за доли секунды - отпускаем сцепление и прибавляем обороты одновременно. Ведь отсутствие этого опыта и есть одна из основных ошибок начинающих автомобилистов, от которой машина глохнет, или дёргается. Вообще это может происходить, когда занижены обороты ХХ и у опытного водителя, только он может это быстро подкорректировать педалями.
Если рассмотреть вариант с повышенными оборотами при начале движения на МКПП, то и здесь свои подводные камни, и опять на первом месте опыт и работа педалями, чтобы не заставить машину дергаться, а сцепление пробуксовывать, для плавности начала движения (хотя можно и со свистом).
Для этого и существует  фиксированные данные нижнего и верхнего предела оборотов ХХ.
И если опять вернуться к теме сцепления, то основа правильной  и долговременной его работы зависит в первую очередь, от хорошего технического обслуживания всего автомобиля начиная от двигателя и заканчивая шинами на которых мы ездим.



Записан
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 14 Декабря 2009, 21:55:31 »

Я менял шток, менял рабочий цилиндр. Все оригинал. А жидкость все равно темнеет.Жидкость меняю, в среднем, раз в 3 месяца, когда совсем черная как смола становится. Так происходит с любой жидкостью. Как с обычным дотом за 65р, так и хондовской за 650р. В чем дело непонятно, в тормозах ведь не темнеет. У кого какие мысл+?
Записан

ilich
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #24 : 14 Декабря 2009, 22:57:01 »

крутили поис и интернет. Говорят надо менять жидкость, типо загрязнениеи т. п. Но не также часто! пробег составляет не более 10000 км
А сколько раз менял жидкость? Похоже, грязи набралось в системе.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #25 : 17 Декабря 2009, 09:06:08 »

Вот именно такой проблемы включения передачи при холодном двигателе не нашел.Синхронизаторы-? Может быть , тогда при чём тут холодная и прогретая машина? Не ясно.Ведь когда машина прогрелась, всё включается одним пальцем( А может это так японцы придумали, что бы отбить желание ехать на непрогретом двигателе?) Строит глазки.Такое впечатление, что выжим не до конца.Ну да ладно, полез посмотреть рабочий цилиндр- под пыльником жижка.А менял рабочий цилиндр- оригинальный 25 тыс км. назад.Ну правда постоянно по городу катаюсь.Купил рем комплект (манжеты)-160 руб.-Испания.Вроде внушают доверие.Поставил,прокачал.Жижка была грязноватая.Кстати про жижку.Когда чистил и протирал составляющие рабочего цилиндра, никак не поддавалась чистке пружина! Она чем-то собака покрыта чёрным!То ли спец. покрытие, то ли краска. Думаю темнеет именно из-за неё. Больше не от чего.От манжетов-вряд-ли.Такие же наверное стоят в тормозном, а жижка светлая.Ну покатаюсь, время покажет. Azn

Рем. комплект рабочего цилиндра сцепления:


* a.jpg (102.47 Кб, 1024x766 - просмотрено 2384 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
amakan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142


CRV,B20Z2,2001г.в.США.МКПП. Екатеринбург.Сергей.


« Ответ #26 : 18 Июня 2010, 09:25:44 »

Всем привет! Проблема следующая:
Помыл машинку керхером с низу,готовился к ремонту ходовой. Выехал из бокса и опа педаль сцепления закусывается гдето в середине хода, машинка при троганьи начала дергаться, но при этом все скорости при движение включались без проблем и двигатель работал нормально.
Доехал до города (120 км.) на сервисе поменяли жидкость (ориг.) прокачали систему- педаль начала работать нормально. Но через два дня при троганье пробуксовка и звук как будто что то отрывается и перемалывается.А вчера встал наглухо. Рычак переключения скоростей перключается и встает на место как положено, а машина не едет,при этом не издаются ни какие побочные звуки.Картина не меняется хоть заведен двиг хоть нет.При этом движок работает без перебоев и плаванья оборотов.
И вопрос: только ли это проблема сцепления или готовиться к худшему?
Машинка прошла 140 тыс. км. и не всегда по асфальту.
Зарание спасибо!
P.S. Хожу пешком,курю нервно и не смотря на жару даже пива не хотса!Плохо пешеходу! Грустный Грустный Грустный

Записан

сергей
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #27 : 18 Июня 2010, 18:20:49 »

И вопрос: только ли это проблема сцепления или готовиться к худшему?
Похоже явно на сцепление, ну а что после мытья керхером - это господин случай вмешался
Записан

внук генерала Манштейна
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #28 : 18 Июня 2010, 19:49:50 »

ну если при снятии лючка м/у ДВС и КП ничё не льётся (вода), то просто совпало
Записан

903-912-5510
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #29 : 18 Июня 2010, 21:54:10 »

И вопрос: только ли это проблема сцепления или готовиться к худшему?
Высока вероятность попадания воды за защитный щиток, который закрывает маховик и пыльник цилиндра сцепления, увлажнение корзины и диска сцепления, но больше похоже на совпадение событий.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!