Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 10:11:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП - Сцепление  (Прочитано 142589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
amakan
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142


CRV,B20Z2,2001г.в.США.МКПП. Екатеринбург.Сергей.


« Ответ #30 : 01 Июля 2010, 07:51:20 »

  Всем привет! Произвели вскрытие в сервисе и наступил полный абзац Злой Накладки на диске стерты до железа и в результате собственного рас.....ва перекалил маховик  idiot2(теперь и он под замену Грустный) На разборах нет, новый- 12500 руб. минимум и ждать две недели. Эх, а с понедельника в отпуск В замешательстве
  Вывод: Если начались проблемы со сцепой лучше напугаться зарание, чем потом попадать на немалые деньги и на длительное время оставаться без машинки.
    Всем удачи!


* indexCA7LT8L2.jpg (95.67 Кб, 789x591 - просмотрено 2295 раз.)
Записан

сергей
alexpluto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #31 : 26 Ноября 2010, 19:42:14 »

Всем доброе время суток, недавно (3 недели назад) поменял оба цилиндра сцепления (поставил главный- Nipparts J2504017, рабочий - TRW PJD106), все работало четко.
Сегодня по дороге домой в какой то момент как будто перестало срабатывать сцепление, т.е. газую, обороты растут, машина еле едет.
Проехал в пробке примерно 1-1.5 км и в итоге встала вообще, отпускаю педаль сцепления - машина стоит, двигатель работает - не глохнет, на всех передачах.
Дотащили до дома, поставил. Сцеплению пришел конец? В понедельник потащу на буксире в сервис - что проверить в первую очередь?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 26 Ноября 2010, 20:11:07 »

Сцеплению пришел конец? В понедельник потащу на буксире в сервис - что проверить в первую очередь?
Для начала, прочитай тему с первой страницы.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alexpluto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Казань
« Ответ #33 : 26 Ноября 2010, 23:26:00 »

heo, ок, завтра проверю. Но готовлюсь морально к замене сцепы.
alenok, подскажи, пожалуйста, комплект Valeo 826 380 из экзиста подойдет?
Или лучше по отдельности как ты?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 28 Ноября 2010, 21:18:18 »

комплект Valeo 826 380 из экзиста подойдет?
А почему он должен не подойти? Подойдет, тем более, менеджер проверит применимость к твоему авто. А по цене....это уже твое дело.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
heo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:илья
Авто:cr-v rd-1 USA механика
год:2000 по vin 2001
г.кострома
« Ответ #35 : 02 Декабря 2010, 22:53:48 »

вообщем нашел я проблему моего несчастья ... отрегулировали шток главного цилиндра
вчера три раза вставал, стою буксую ,заглушу машинку на минут 40 остынет  -завёл поехал и так каждый раз.
в третий раз сижу думаю раскладываю варианты . нажимаю на цилиндр а он как-будто пустой, воот думаю нужно шток у цилиндра приподнять. 
полез мороз -25 весь околел ( не отходит штифт кот. придерживает крепление штока к педали ) плюнул доехал до дома
 - с утра к ремонтнику загнали в бокс 15 минут , всё ослабили .

оказывается нажатие штока  цилиндра лучше настраивать два раза один раз после установки , второй раз подстроить  после нескольких дней эксплуатации цилинра  ( по ощущению при нажатии на педаль ... отслеживать присутствие свободного хода - без работы самой гидравлики) 
у меня оказалось цилиндр был постоянно немного выжат ( хотя после того как установили гл. цилиндр и прокачали был свободный ход)
...жалко только что завтра комплект valeo приезжает -  3 тыс рублей будет лежать зря
Записан
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #36 : 02 Декабря 2010, 23:50:37 »

20 лет в "сервисе"...... из них 10 -цээрвэхи....... Думал: "знаю всё"........! Но чтобы ШТОКНепонимающий!!!
Действительно, "косяки русских автоСЛЕСАРЕЙ" непредсказуемы!!!!
Можете пинать меня ногами, но ЗАЗОР между "штоком" и ГЦС регулируется при установке раз и навсегда. Обеспокоенный
Записан
heo
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:илья
Авто:cr-v rd-1 USA механика
год:2000 по vin 2001
г.кострома
« Ответ #37 : 08 Декабря 2010, 22:19:36 »

может, я не правильно выразился назвав штоком поршень главного цилиндра , но раз и навсегда не полчалось оба раза - при прокачке главного цилиндра не достаточно (как написано в умной книжечке ) понажимать педалькой - педаль западает и ничего не получается , сунули шланг от компресора кот высасывают масло из движка через щуп ,наконец начало что-то выходить , помогали педалью ,  после того как ушло два бочка дота - успокоились
  В первый раз педаль была немного ниже чем обычно , свободного хода - около 1см , через час езды вернулась в нормальное положение , через два дня стала тугой и сам не заметил,что  свободного хода нет вообще, да и зачем думаю оставляли же его при прокачке. откуда знал что при езде сам цилиндр прокачивается .
Записан
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #38 : 29 Декабря 2010, 23:27:40 »

Поменял сцепление - корзину выжимной ну и сам диск.
Меняли хорошие знакомые,свой сервис. Хотел поменять сам,но когда загнал на яму посмотрел и заленился.
Короче,когда извлекли диск меня пригласили и показали износа нет, но сцепление полностью сгорело.
Корзина аж синяя(стояло Сцепление САКС) Это еще старый хозяин ставил.Короче всё заменили. Поставил ВАЛЕО.
И по цене доступно и по качеству особых нареканий не слышал. Менял месяца 2 назад. На днях выпал приличный снег,все легковушки торчат.
Решил помочь соседу и дернуть его на галстуке.Пару рас тыркнул и завоняло сцепление.
Наследующий день хотел вытащить прицеп,тоже присыпанный снегом и снова ванища сцеплением. Вылез и вытащил его руками.
У меня раньше жига была так я к ней прицеплял в деревне бревна и дедуле их притаскивал и никаких проблем, а тут такая хрень.
А прям расстроен. Так хотел CR-V,купил и на тебе такая неженка. Ладно бы мега нагрузки давал.
А может все из-за того что сцепление не оригинал? Грустный.У знакомого на ниве стоит усиленное корзина, а у нас что-нибудь похожее есть.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 30 Декабря 2010, 00:38:55 »

А может все из-за того что сцепление не оригинал?
Нужно было корзину поменять, да и на маховик внимательно посмотреть. Наверняка вы заметили, что корзина блестит как зеркало, когда вам ее показали? Диск не мог просто сгореть и не отполировать фрикционные поверхности. Вот вам и плохое сцепление.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Андрей RD
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 2л147 л.руль левый.мкпп
год:2001
г.Иваново
« Ответ #40 : 30 Декабря 2010, 20:24:51 »

А с моховиком та что?Тоже замена? Непонимающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 31 Декабря 2010, 00:13:57 »

А с моховиком та что?Тоже замена?
Если на маховике есть выработка (пропилы) от заклепок диска, то да.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 18 Января 2011, 12:46:32 »

Поменял сцепление, педаль стала, как пушинка, до этого замена жидкости и прокачка помогала не намного. По ощущениям, когда поехал педаль в самом начале схватывала, потом поездил она стала выше хватать, причем выше чем наполовину всего хода педали, ход по прежнему легкий нога почти не чувствует нагрузки. Все остальное в норме. Поезжу посмотрю, страшновато как то. Маховик не изношен, старое сцепление до заклепок не дошло 1мм. Пробег 206 тыс. Ещё пришлось поменять переднюю правую подушку опоры двигателя, левая тоже под замену но пока оставил, поздно заметили. На фото старое сцепление в коробке от нового фирмы "Валео"


* picture_00136_нов.jpg (16.16 Кб, 640x512 - просмотрено 1916 раз.)
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #43 : 20 Января 2011, 14:21:58 »

Проехав 200-250 км на МКАДе на 130 км/ч завыла коробка на 5 передаче - потом перестала
Мало верится, что за такой малый срок все масло выдавило. Масло либо не залили, либо сливную пробку не затянули. Кстати, а почему такая уверенность, что через сальник привода? Пыльники все в масле?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #44 : 20 Января 2011, 21:18:47 »

Мало верится, что за такой малый срок все масло выдавило. Масло либо не залили, либо сливную пробку не затянули. Кстати, а почему такая уверенность, что через сальник привода? Пыльники все в масле?
Согласен. Слесаря..... слесаря......
П.С. Походу здесь пол-форума вопросов по вине автосервисов.
Кст. по поводу "штока" я был прав: недавно столкнулся с прокачкой привода сц., и понял, что трубка длинная, а производительность ГЦС маленькая: качать- долго и нудно (а у слесарей время- деньги, вот они зажатием штока время и сэкономили). Я создавал давление в бачке при открытом штуцере на РЦС, контролируя выход пузырьков и доливая жидкость. 30 мин. развлекухи и он (выжим) появился. С гарантией! Крутой 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!